МИССИЯ ВЫПОЛНИМА
МИССИЯ ВЫПОЛНИМА
ТЕХНИКА
/Денек С АВТОМОБИЛЕМ
МИССИЯ ВЫПОЛНИМА
Малогабаритный Внедорожник С Массивным ДИЗЕЛЕМ
" Мицубиси Паджеро" (для рынка Северной Америки "Монтеро") третьего поколения дебютировал осенью 1999 года. В первый раз в истории модели получил несущий кузов и независимую подвеску всех колес. Покупатели могут выбирать меж трех- и 5-и дверным вариациями кузова, 2-мя дизельными и 2-мя бензиновыми моторами, 3-мя вариациями комплектации (GL, GLX, GLS). В Рф продается исключительно в более дорогой комплектации GLS c дизельным движком 3,2 л либо 3,5-литровым бензиновым типа GDI с конкретным впрыском горючего. Базисная стоимость 3-х дверной машины - $39900.
ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ ФОМИН
ФОТО / АЛЕКСАНДР БАТЫРУ, АЛЕКСАНДР ПОЛУНИН
У Робинзона тоже была пятница. Нет, у него был Пятница. У нас же состоится виртуальная пятница с " Мицубиси Паджеро 3,2 DI-D" - новейшей для русского рынка модификацией отлично известной машины (ЗР, 2000, № 6). Один денек, чтоб оценить и примерить на себя автомобиль в обычной ситуации - рабочая неделя плавненько перебегает в выходные.
НА ВКУС, НА ЦВЕТ
Русские покупатели дорогих вседорожников очень консервативны. Они предпочитают огромные, просторные машины с сильными бензиновыми моторами и автоматической коробкой. Их не стращает завышенный расход бензина, который они склонны принимать как неминуемую плату за динамику и солидность машины. Естественно, современные дизельные движки шагнули далековато вперед, но, приобретя недюжинную мощь при очень умеренном аппетите и став довольно тихими, многие из их оказались необыкновенно привередливы к горючему. А так как его качество в Рф как и раньше неустойчиво, производители сверхтехнологичных моторов (в особенности с питанием из общей магистрали "коммон рейл") не торопятся предлагать нам новейшую технику.
Вобщем, "Мицубиси" деваться некуда: моторы GDI с конкретным впрыском бензина тоже очень привередливы. Вот она, обратная сторона прогресса! К счастью, у нового дизеля есть облегченная версия под экологические требования Евро II (базисный мотор изготовлен под Евро III). Такая, кстати, на нашем автомобиле. В общем, стереотип "дизель - для трактора" нужно разламывать. Под ровненький гул мотора "с воспламенением от сжатия" покидаем дилерскую стоянку.
КАКОЕ У ВАС ХОББИ?
Ах, сегодня пятница! Примем правила собственной же игры - отбросим поправку на привыкание к машине и вперед. Из гаража домой, за вещами для уик-энда, позже на работу и сходу оттуда - навстречу приключениям. Так как " Мицубиси Паджеро" у нас "маленький", подразумевается, что его обладатель не обзавелся бессчетным семейством - по другому ему наверное потребовался бы более емкий автомобиль. Сыграем?
Летние ночи теплы, а поэтому помощь свеч накаливания мотору не будет нужно - поворот ключа, и он мгновенно оживает. На холостом ходу дизель не перепутаешь с двигателем внутреннего сгорания - специфичный шум выдает его с головой. Видна и дрожь по полу - ведь всего четыре цилиндра, и не малеханьких - каждый по 800 "кубиков"! Вобщем, органы управления стараниями японских инженеров избавлены от вибрации. Повышенное внимание - фронтальным сиденьям: они, как на грузовиках, подрессорены, и твердость этой подвески можно поменять. Те, кто желает достигнуть наибольшего слияния с машиной, могут зафиксировать сидение, любители комфорта предпочтут настроить его подвеску "под свой вес".
Еще преждевременное утро, а уже горячо - пора включить кондюк, поточнее, климатическую установку. Да, с первого взора ее панель просто принять за обыденный пульт системы вентиляции с кондюком. Но на круглых ручках, заведующих скоростью вентилятора и воздушными потоками, есть волшебное положение "Auto", когда нужно только задать желаемую температуру в салоне.
Как ни крути, а гараж все таки не у подъезда. Придется на короткий срок припарковаться около дома. Тут очень тесновато, и все дорожки уже заставлены машинами. Пробираться на " Мицубиси Паджеро" по узеньким проездам не так просто - хотя автомобиль не сказать чтоб очень широкий, правая сторона ощущается непринципиально, ну и правый угол бампера приходится угадывать. Зато вспять сдавать просто, если, естественно, заблаговременно вынуть средний подголовник с заднего сидения. Кто, скажите на милость, серьезно рассчитывает, что там, меж колесными нишами, сядут трое?
Открываем заднюю дверь, грузим объемистую Подвескаивную сумку и впечатляющий ранец. Остается кинуть на правое сидение кейс с документами и...
НА РАБОТУ...
Стоит только выкарабкаться из заставленного машинами двора, миновать несколько окружных улиц и влиться в поток, передвигающийся в центр городка, как медлительно ползущая армада автомобилей берет " Мицубиси Паджеро" в плен. Дергаться никчемно - ползем совместно со всеми и наслаждаемся кондиционированным воздухом, прошедшим через фильтр - без цветочной пыльцы и тополиного пуха. Очередной плюс в пробке - длинноходная, с наименьшим усилием педаль сцепления. Трогаться просто, даже не касаясь педали акселератора. Можно слушать музыку, тем паче что акустика в "Мицубиси" очень недурна.
Наконец свобода! Динамика дизельного " Мицубиси Паджеро" полностью позволяет отрываться от малолитражек и конкурировать с суровыми машинами. Принципиально только впору переключать передачи - ниже 1500 об/мин добиваться от турбодизеля оживленный разгон никчемно, зато с 2000 до 4000 тягаться с ним не достаточно кому по силам. Вот и кабинет. Что-то рановато зажглась лампочка резерва горючего... Не неудача, остатка с лихвой хватит, чтоб выкарабкаться за границы столицы, даже с поправкой на пробки.
НА ВОЛЮ, В ПАМПАСЫ!
Вот и давно ожидаемый вечер - счастливая пора для большинства городских жителей. Пока дачники пакуют манатки, есть шанс перескочить. Плотный поток равномерно разгоняется: с 60 км/ч дизельный "Паджеро" полностью пойдет на пятой передаче. А выше 90 км/ч переключаться на четвертую не надо даже для обгонов - когда на тахометре больше 2000 об/мин, дизель может конкурировать с бензиновым мотором объемом на литр больше и мощностью за 200 "лошадок". Потому, как возникает возможность ехать резвее, грех ей не пользоваться. Тем паче, что за желание "притопить" не придется рассчитываться расходом в 20 л. на "сотку", а устойчивость и уровень шума позволяют ехать не только лишь стремительно, да и комфортабельно. Обычная неудача вседорожников - средняя плавность хода из-за огромных неподрессоренных масс - сведена к минимуму благодаря независящей подвеске.
Когда приходится свернуть на более неширокую и зигзагообразную дорогу, способности " Мицубиси Паджеро 3,2 DI-D" сначала содействуют Подвескаивному азарту. Но малые наклоны и чувствительный руль недолго провоцируют на лихие виражи - в довольно крутом повороте бодренький вход сменяется немощным скольжением фронтальных колес наружу. Не обманывайтесь насчет независящих подвесок "по кругу" и широких шин: " Мицубиси Паджеро" сначала внедорожник, а не Подвескаивный автомобиль. Надежность управления для него важнее разжигания водительских амбиций. Не грех вспомнить и о тормозах, мы чуть не перескочили наш поворот. Вобщем, они отработали идеально.
ПОДЪЕМ НА Бугор
Асфальт сменился пыльной и ухабистой грунтовкой, но снижать скорость до минимума нет обстоятельств. Подвеска совладевает с ухабами приметно лучше, чем на длиннобазной версии с мотором GDI. Может быть, жесткие пружины поставили из-за томного дизеля? В любом случае, на данный момент это на пользу. Впереди крутой подъем, который полностью можно бы объехать. Но зачем тогда полный привод? Поочередно передвигаем рычаг коробки "Супер-Селект II", включая привод фронтальных колес, жесткую блокировку межосевого дифференциала (он, кстати, несимметричный - 33:67, другими словами большая часть вращающего момента обычно приходится на задние колеса) и, в конце концов, пониженную передачу. Сейчас припас тяги позволяет не только лишь въехать сюда с ходу, но даже тронуться.
Дорога вновь стала лучше, и пониженная передача больше не нужна. Но, чтоб возвратиться к "верхнему ряду", придется тормознуть, по другому большая схема коробки на приборной доске недовольно заморгает лампочками - автоматика просит соблюдения инструкций. Вот и цель нашего пригородного путешествия - верхушка высочайшего зеленоватого холмика, куда ведет грунтовая дорога. Обнадеженные способностями автомобиля, штурмуем подъем на "завышенной" первой передаче. Осечка! Перед самым крутым участком глубочайшая промоина вынуждает скинуть скорость. Как только стрелка тахометра падает ниже 1500 об/мин, дизель скисает и глохнет - наддув кончился! Приходится вновь обратиться к помощи раздаточной коробки, по другому не тронуться.
ЧТО У ВАС, РЕБЯТА,
В Ранцах?
Заняв господствующую высоту, не будем развертывать на ней стрелковую позицию. Время опустошить багажник. В большенном ранце что-то вроде мягенького кресла, большой полосатый мешок, пара больших башмак и шлем. Додумались? Нет? Тогда вытряхиваем содержимое мешка, расстилаем его на склоне, прицепляем к "креслу", садимся - и полетели...
Ветер дует на склон, поднимая водителя " Мицубиси Паджеро" все выше и выше... Миссия автомобиля выполнена.
Митсубиши Pajero 3,2 DI-D
ОБЩИЕ ДАННЫЕ: число мест - 5; оснащенная масса - 2000 кг; полная масса - 2510 кг; наибольшая скорость - 170 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 11,7 с; расход горючего в условных пригородном и городском циклах - 7,6; 11,6 л/100 км; припас горючего - 71 л. КОНСТРУКЦИЯ: несущий 3-х дверный кузов. РАЗМЕРЫ, мм: длина - 4280; ширина - 1875; высота - 1845; база - 2545; колея впереди/сзади - 1560/1560; дорожный просвет - 225; радиус поворота - 5,3 м. Движок: дизельный с конкретным впрыском горючего, турбонаддувом и промежным остыванием воздуха, 4-х цилиндровый, шестнадцатиклапанный; рабочий объем - 3200 смз; поперечник цилиндра и ход поршня - 98,5х105,0 мм; степень сжатия - 17,0; мощность - 121 кВт/165 л.с. при 3800 об/мин; наибольший вращающий момент - 373 Н.м при 2000 об/мин. Коробка: "Супер-Селект II", неизменный полный привод с блокируемым межосевым и задним междуколесными дифференциалами, вискомуфтой и возможностью отключения фронтальных колес; коробка - механическая пятиступная; передаточные числа: I - 4,23; II - 2,24; III - 1,40; IV - 1,0; V - 0,76; з.х. - 3,55; основная передача - 4,1; раздаточная коробка: I - 1,0; II - 1,9. ПОДВЕСКА: независящая пружинная, впереди - на двойных поперечных рычагах, сзади - мультирычажная. ТОРМОЗА: дисковые вентилируемые с усилителем и Abs. Рулевое: реечное с гидроусилителем. РАЗМЕР ШИН: 265/70R16.
РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ
ЗАО "РОЛЬФ-ХОЛДИНГ"
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ
АВТОМОБИЛЬ.
ИНФОРМАЦИЯ
О ПРОДАЖЕ
- В РАЗДЕЛЕ
"ЦЕНЫ ДИЛЕРОВ".
Митсубиши PajeroМитсубиши Pajero
Митсубиши Pajero
Митсубиши PajeroМитсубиши Pajero
Митсубиши PajeroМитсубиши Pajero
г.
ТЕХНИКА
/Денек С АВТОМОБИЛЕМ
МИССИЯ ВЫПОЛНИМА
Малогабаритный Внедорожник С Массивным ДИЗЕЛЕМ
" Мицубиси Паджеро" (для рынка Северной Америки "Монтеро") третьего поколения дебютировал осенью 1999 года. В первый раз в истории модели получил несущий кузов и независимую подвеску всех колес. Покупатели могут выбирать меж трех- и 5-и дверным вариациями кузова, 2-мя дизельными и 2-мя бензиновыми моторами, 3-мя вариациями комплектации (GL, GLX, GLS). В Рф продается исключительно в более дорогой комплектации GLS c дизельным движком 3,2 л либо 3,5-литровым бензиновым типа GDI с конкретным впрыском горючего. Базисная стоимость 3-х дверной машины - $39900.
ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ ФОМИН
ФОТО / АЛЕКСАНДР БАТЫРУ, АЛЕКСАНДР ПОЛУНИН
У Робинзона тоже была пятница. Нет, у него был Пятница. У нас же состоится виртуальная пятница с " Мицубиси Паджеро 3,2 DI-D" - новейшей для русского рынка модификацией отлично известной машины (ЗР, 2000, № 6). Один денек, чтоб оценить и примерить на себя автомобиль в обычной ситуации - рабочая неделя плавненько перебегает в выходные.
НА ВКУС, НА ЦВЕТ
Русские покупатели дорогих вседорожников очень консервативны. Они предпочитают огромные, просторные машины с сильными бензиновыми моторами и автоматической коробкой. Их не стращает завышенный расход бензина, который они склонны принимать как неминуемую плату за динамику и солидность машины. Естественно, современные дизельные движки шагнули далековато вперед, но, приобретя недюжинную мощь при очень умеренном аппетите и став довольно тихими, многие из их оказались необыкновенно привередливы к горючему. А так как его качество в Рф как и раньше неустойчиво, производители сверхтехнологичных моторов (в особенности с питанием из общей магистрали "коммон рейл") не торопятся предлагать нам новейшую технику.
Вобщем, "Мицубиси" деваться некуда: моторы GDI с конкретным впрыском бензина тоже очень привередливы. Вот она, обратная сторона прогресса! К счастью, у нового дизеля есть облегченная версия под экологические требования Евро II (базисный мотор изготовлен под Евро III). Такая, кстати, на нашем автомобиле. В общем, стереотип "дизель - для трактора" нужно разламывать. Под ровненький гул мотора "с воспламенением от сжатия" покидаем дилерскую стоянку.
КАКОЕ У ВАС ХОББИ?
Ах, сегодня пятница! Примем правила собственной же игры - отбросим поправку на привыкание к машине и вперед. Из гаража домой, за вещами для уик-энда, позже на работу и сходу оттуда - навстречу приключениям. Так как " Мицубиси Паджеро" у нас "маленький", подразумевается, что его обладатель не обзавелся бессчетным семейством - по другому ему наверное потребовался бы более емкий автомобиль. Сыграем?
Летние ночи теплы, а поэтому помощь свеч накаливания мотору не будет нужно - поворот ключа, и он мгновенно оживает. На холостом ходу дизель не перепутаешь с двигателем внутреннего сгорания - специфичный шум выдает его с головой. Видна и дрожь по полу - ведь всего четыре цилиндра, и не малеханьких - каждый по 800 "кубиков"! Вобщем, органы управления стараниями японских инженеров избавлены от вибрации. Повышенное внимание - фронтальным сиденьям: они, как на грузовиках, подрессорены, и твердость этой подвески можно поменять. Те, кто желает достигнуть наибольшего слияния с машиной, могут зафиксировать сидение, любители комфорта предпочтут настроить его подвеску "под свой вес".
Еще преждевременное утро, а уже горячо - пора включить кондюк, поточнее, климатическую установку. Да, с первого взора ее панель просто принять за обыденный пульт системы вентиляции с кондюком. Но на круглых ручках, заведующих скоростью вентилятора и воздушными потоками, есть волшебное положение "Auto", когда нужно только задать желаемую температуру в салоне.
Как ни крути, а гараж все таки не у подъезда. Придется на короткий срок припарковаться около дома. Тут очень тесновато, и все дорожки уже заставлены машинами. Пробираться на " Мицубиси Паджеро" по узеньким проездам не так просто - хотя автомобиль не сказать чтоб очень широкий, правая сторона ощущается непринципиально, ну и правый угол бампера приходится угадывать. Зато вспять сдавать просто, если, естественно, заблаговременно вынуть средний подголовник с заднего сидения. Кто, скажите на милость, серьезно рассчитывает, что там, меж колесными нишами, сядут трое?
Открываем заднюю дверь, грузим объемистую Подвескаивную сумку и впечатляющий ранец. Остается кинуть на правое сидение кейс с документами и...
НА РАБОТУ...
Стоит только выкарабкаться из заставленного машинами двора, миновать несколько окружных улиц и влиться в поток, передвигающийся в центр городка, как медлительно ползущая армада автомобилей берет " Мицубиси Паджеро" в плен. Дергаться никчемно - ползем совместно со всеми и наслаждаемся кондиционированным воздухом, прошедшим через фильтр - без цветочной пыльцы и тополиного пуха. Очередной плюс в пробке - длинноходная, с наименьшим усилием педаль сцепления. Трогаться просто, даже не касаясь педали акселератора. Можно слушать музыку, тем паче что акустика в "Мицубиси" очень недурна.
Наконец свобода! Динамика дизельного " Мицубиси Паджеро" полностью позволяет отрываться от малолитражек и конкурировать с суровыми машинами. Принципиально только впору переключать передачи - ниже 1500 об/мин добиваться от турбодизеля оживленный разгон никчемно, зато с 2000 до 4000 тягаться с ним не достаточно кому по силам. Вот и кабинет. Что-то рановато зажглась лампочка резерва горючего... Не неудача, остатка с лихвой хватит, чтоб выкарабкаться за границы столицы, даже с поправкой на пробки.
НА ВОЛЮ, В ПАМПАСЫ!
Вот и давно ожидаемый вечер - счастливая пора для большинства городских жителей. Пока дачники пакуют манатки, есть шанс перескочить. Плотный поток равномерно разгоняется: с 60 км/ч дизельный "Паджеро" полностью пойдет на пятой передаче. А выше 90 км/ч переключаться на четвертую не надо даже для обгонов - когда на тахометре больше 2000 об/мин, дизель может конкурировать с бензиновым мотором объемом на литр больше и мощностью за 200 "лошадок". Потому, как возникает возможность ехать резвее, грех ей не пользоваться. Тем паче, что за желание "притопить" не придется рассчитываться расходом в 20 л. на "сотку", а устойчивость и уровень шума позволяют ехать не только лишь стремительно, да и комфортабельно. Обычная неудача вседорожников - средняя плавность хода из-за огромных неподрессоренных масс - сведена к минимуму благодаря независящей подвеске.
Когда приходится свернуть на более неширокую и зигзагообразную дорогу, способности " Мицубиси Паджеро 3,2 DI-D" сначала содействуют Подвескаивному азарту. Но малые наклоны и чувствительный руль недолго провоцируют на лихие виражи - в довольно крутом повороте бодренький вход сменяется немощным скольжением фронтальных колес наружу. Не обманывайтесь насчет независящих подвесок "по кругу" и широких шин: " Мицубиси Паджеро" сначала внедорожник, а не Подвескаивный автомобиль. Надежность управления для него важнее разжигания водительских амбиций. Не грех вспомнить и о тормозах, мы чуть не перескочили наш поворот. Вобщем, они отработали идеально.
ПОДЪЕМ НА Бугор
Асфальт сменился пыльной и ухабистой грунтовкой, но снижать скорость до минимума нет обстоятельств. Подвеска совладевает с ухабами приметно лучше, чем на длиннобазной версии с мотором GDI. Может быть, жесткие пружины поставили из-за томного дизеля? В любом случае, на данный момент это на пользу. Впереди крутой подъем, который полностью можно бы объехать. Но зачем тогда полный привод? Поочередно передвигаем рычаг коробки "Супер-Селект II", включая привод фронтальных колес, жесткую блокировку межосевого дифференциала (он, кстати, несимметричный - 33:67, другими словами большая часть вращающего момента обычно приходится на задние колеса) и, в конце концов, пониженную передачу. Сейчас припас тяги позволяет не только лишь въехать сюда с ходу, но даже тронуться.
Дорога вновь стала лучше, и пониженная передача больше не нужна. Но, чтоб возвратиться к "верхнему ряду", придется тормознуть, по другому большая схема коробки на приборной доске недовольно заморгает лампочками - автоматика просит соблюдения инструкций. Вот и цель нашего пригородного путешествия - верхушка высочайшего зеленоватого холмика, куда ведет грунтовая дорога. Обнадеженные способностями автомобиля, штурмуем подъем на "завышенной" первой передаче. Осечка! Перед самым крутым участком глубочайшая промоина вынуждает скинуть скорость. Как только стрелка тахометра падает ниже 1500 об/мин, дизель скисает и глохнет - наддув кончился! Приходится вновь обратиться к помощи раздаточной коробки, по другому не тронуться.
ЧТО У ВАС, РЕБЯТА,
В Ранцах?
Заняв господствующую высоту, не будем развертывать на ней стрелковую позицию. Время опустошить багажник. В большенном ранце что-то вроде мягенького кресла, большой полосатый мешок, пара больших башмак и шлем. Додумались? Нет? Тогда вытряхиваем содержимое мешка, расстилаем его на склоне, прицепляем к "креслу", садимся - и полетели...
Ветер дует на склон, поднимая водителя " Мицубиси Паджеро" все выше и выше... Миссия автомобиля выполнена.
Митсубиши Pajero 3,2 DI-D
ОБЩИЕ ДАННЫЕ: число мест - 5; оснащенная масса - 2000 кг; полная масса - 2510 кг; наибольшая скорость - 170 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 11,7 с; расход горючего в условных пригородном и городском циклах - 7,6; 11,6 л/100 км; припас горючего - 71 л. КОНСТРУКЦИЯ: несущий 3-х дверный кузов. РАЗМЕРЫ, мм: длина - 4280; ширина - 1875; высота - 1845; база - 2545; колея впереди/сзади - 1560/1560; дорожный просвет - 225; радиус поворота - 5,3 м. Движок: дизельный с конкретным впрыском горючего, турбонаддувом и промежным остыванием воздуха, 4-х цилиндровый, шестнадцатиклапанный; рабочий объем - 3200 смз; поперечник цилиндра и ход поршня - 98,5х105,0 мм; степень сжатия - 17,0; мощность - 121 кВт/165 л.с. при 3800 об/мин; наибольший вращающий момент - 373 Н.м при 2000 об/мин. Коробка: "Супер-Селект II", неизменный полный привод с блокируемым межосевым и задним междуколесными дифференциалами, вискомуфтой и возможностью отключения фронтальных колес; коробка - механическая пятиступная; передаточные числа: I - 4,23; II - 2,24; III - 1,40; IV - 1,0; V - 0,76; з.х. - 3,55; основная передача - 4,1; раздаточная коробка: I - 1,0; II - 1,9. ПОДВЕСКА: независящая пружинная, впереди - на двойных поперечных рычагах, сзади - мультирычажная. ТОРМОЗА: дисковые вентилируемые с усилителем и Abs. Рулевое: реечное с гидроусилителем. РАЗМЕР ШИН: 265/70R16.
РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ
ЗАО "РОЛЬФ-ХОЛДИНГ"
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ
АВТОМОБИЛЬ.
ИНФОРМАЦИЯ
О ПРОДАЖЕ
- В РАЗДЕЛЕ
"ЦЕНЫ ДИЛЕРОВ".
Митсубиши PajeroМитсубиши Pajero
Митсубиши Pajero
Митсубиши PajeroМитсубиши Pajero
Митсубиши PajeroМитсубиши Pajero
г.