ДИАЛОГ В ПЕРВУЮ СРЕДУ
ДИАЛОГ В ПЕРВУЮ СРЕДУ
Давнешних И НОВЫХ ЧИТАТЕЛЕЙ ЗР ПРИГЛАШАЮ Совместно Дискуссировать ТО, ЧТО ВЫЗЫВАЕТ СПОРЫ, ЧТО Тревожит, НАБОЛЕЛО. ДЛЯ ЭТОГО РАЗ За месяц В ПЕРВУЮ СРЕДУ С 10 ДО 19 ЧАСОВ ВЫ Сможете ОБРАТИТЬСЯ КО МНЕ В РЕДАКЦИЮ ЧЕРЕЗ Веб (http://www.zr.ru) Либо ПО ТЕЛЕФОНУ (095) 207-10-58 И В ТОТ ЖЕ Денек ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ. ЖДУ ВАШИХ СООБЩЕНИЙ. СПАСИБО.
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР П. Наименьших.
РЕШАЙТЕ САМИ
Хочешь не хочешь, но нужно брать полис неотклонимой страховки. Я москвич и должен платить за него по максималке. При моих доходах это нелегко и вообщем рисковать не охото. Не поделитесь ли, Петр Степанович, по каким признакам вы сами будете выбирать себе надежную страховую компанию? Именовать ее не прошу - это будет рекламой.
SVP
Буду следовать общим советам: компания, в которую решу обратиться, непременно обязана иметь лицензию Минфина РФ на право неотклонимого страхования штатской ответственности и быть членом Русского союза автостраховщиков (РСА). И, естественно, обращу внимание на ее, как принято сейчас гласить, стиль - издавна ли работает на рынке страхования, нет ли жалоб на задержку выплат, как она большая, в конце концов. Не исключено, что через пару-тройку лет кто-то из участников программки неотклонимого страхования начнет вытерпеть убытки. В данном случае огромным компаниям легче - они могут поддерживать неприбыльный вид страхования за счет выгодных. А в общем-то тут, как и в других случаях, когда необходимо делать выбор, собирают информацию, советуются, а позже решают сами.
0,5 ПРОМИЛЛЕ - НЕ ПРО НАС
В конце июля у нас на работе автомобилисты только и гласили о том, что сейчас можно малость испить за рулем. Позже, как бы, в газетах были какие-то опровержения - сам не читал. Так все-же могу я в жару позволить для себя испить бутылку пива, как в других странах, либо это пустая трепотня?
РОМАН
Должен вас огорчить - жажду пока придется снимать не пивом, а водой. Выяснилось, что министр здравоохранения Ю. Шевченко, подписавший приказ № 308, который наделал столько шума ("Минздрав разрешил пить за рулем!"), вообщем неправомочен регламентировать допустимое для водителя количество алкоголя. Это не в сфере его компетенции. Как разъяснил... сам Минздрав в собственном пресс-релизе, пытаясь успокоить всех обрадовавшихся и поправить СМИ. Они-де некорректно сообразили, что "заключение о наличии опьянения при концентрации в крови 0,5 и поболее промилле" совсем не допустимое содержание алкоголя, а совершенно другое, имеющее отношение к освидетельствованию на опьянение. Так что все остается как было - садиться за руль после бутылки пива недозволено.
Большая часть огорчится, но я, по-прежнему, в числе приверженцев сухого закона за рулем. Не поэтому, что не делю разумные и либеральные правила на этот счет, принятые во многом мире. Опасаюсь другого - у очень многих из нас нет никаких сдерживающих центров: разрешили 50 граммов - давай все двести. Вот что жутко в Рф.
БУДЕМ ИНФОРМИРОВАТЬ
Что все-таки это делается? Только что "выровняли" таможенные пошлины на иномарки в возрасте от 3-х до 7, да так, что подняли стоимость на полторы-три тыщи баксов, а сейчас обещают повысить и на новые. Выходит, если живешь в Рф и не воруешь - век для тебя иномарки не видать. Как вы это осознаете?
ВАЛЕРИЙ
Понимаю практически: если ничего чрезвычайного не произойдет, пошлины на новые иномарки по правде вырастут до 35% (на данный момент они - 25%). Вопрос только, когда и на какой срок. По этому поводу высказывались и премьер, и вице-премьер, и руководители Минэкономразвития и Минпромнауки. Все уверяют: без роста пошлин нереально, дескать, привлечь в русский автопром больших инвесторов, а поэтому нужно идти на эти непопулярные меры. Вице-премьер Борис Алешин, курирующий автопром, занес некие уточнения. Новые пошлины для новых автомобилей введут не сейчас и не завтра, а, скажем, с 1 июня 2006 года по 1 января 2012-го, после этого понизят до 15% (таково одно из требований ВТО). За этот период времени инвесторы обусловятся с выбором площадки и подготовятся начать создание.
Мы пристально смотрим за этим, встречаемся с фаворитами больших компаний - возможными инвесторами (интервью с ними - во всех последних номерах ЗР), непременно пригласим выступить по этому поводу кого-либо из управляющих правительства, словом, будем информировать. Пока понятно, что решение о пошлинах должно быть принято до конца года, а его обсуждение будет открытым для общественности.
ВАЗ - ИЖМАШУ
Правда ли, что прекращается выпуск "четверок" на АвтоВАЗе?
ИВИН
С 1 августа этого года создание универсала VAZ 21043 стопроцентно передано на "Ижмаш", где планируют собирать в год 45-50 тыщ машин - приблизительно столько же, сколько делали в Тольятти. Освобождающиеся мощности сборочного потока отдадут под "многообещающие модели".
Давнешних И НОВЫХ ЧИТАТЕЛЕЙ ЗР ПРИГЛАШАЮ Совместно Дискуссировать ТО, ЧТО ВЫЗЫВАЕТ СПОРЫ, ЧТО Тревожит, НАБОЛЕЛО. ДЛЯ ЭТОГО РАЗ За месяц В ПЕРВУЮ СРЕДУ С 10 ДО 19 ЧАСОВ ВЫ Сможете ОБРАТИТЬСЯ КО МНЕ В РЕДАКЦИЮ ЧЕРЕЗ Веб (http://www.zr.ru) Либо ПО ТЕЛЕФОНУ (095) 207-10-58 И В ТОТ ЖЕ Денек ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ. ЖДУ ВАШИХ СООБЩЕНИЙ. СПАСИБО.
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР П. Наименьших.
РЕШАЙТЕ САМИ
Хочешь не хочешь, но нужно брать полис неотклонимой страховки. Я москвич и должен платить за него по максималке. При моих доходах это нелегко и вообщем рисковать не охото. Не поделитесь ли, Петр Степанович, по каким признакам вы сами будете выбирать себе надежную страховую компанию? Именовать ее не прошу - это будет рекламой.
SVP
Буду следовать общим советам: компания, в которую решу обратиться, непременно обязана иметь лицензию Минфина РФ на право неотклонимого страхования штатской ответственности и быть членом Русского союза автостраховщиков (РСА). И, естественно, обращу внимание на ее, как принято сейчас гласить, стиль - издавна ли работает на рынке страхования, нет ли жалоб на задержку выплат, как она большая, в конце концов. Не исключено, что через пару-тройку лет кто-то из участников программки неотклонимого страхования начнет вытерпеть убытки. В данном случае огромным компаниям легче - они могут поддерживать неприбыльный вид страхования за счет выгодных. А в общем-то тут, как и в других случаях, когда необходимо делать выбор, собирают информацию, советуются, а позже решают сами.
0,5 ПРОМИЛЛЕ - НЕ ПРО НАС
В конце июля у нас на работе автомобилисты только и гласили о том, что сейчас можно малость испить за рулем. Позже, как бы, в газетах были какие-то опровержения - сам не читал. Так все-же могу я в жару позволить для себя испить бутылку пива, как в других странах, либо это пустая трепотня?
РОМАН
Должен вас огорчить - жажду пока придется снимать не пивом, а водой. Выяснилось, что министр здравоохранения Ю. Шевченко, подписавший приказ № 308, который наделал столько шума ("Минздрав разрешил пить за рулем!"), вообщем неправомочен регламентировать допустимое для водителя количество алкоголя. Это не в сфере его компетенции. Как разъяснил... сам Минздрав в собственном пресс-релизе, пытаясь успокоить всех обрадовавшихся и поправить СМИ. Они-де некорректно сообразили, что "заключение о наличии опьянения при концентрации в крови 0,5 и поболее промилле" совсем не допустимое содержание алкоголя, а совершенно другое, имеющее отношение к освидетельствованию на опьянение. Так что все остается как было - садиться за руль после бутылки пива недозволено.
Большая часть огорчится, но я, по-прежнему, в числе приверженцев сухого закона за рулем. Не поэтому, что не делю разумные и либеральные правила на этот счет, принятые во многом мире. Опасаюсь другого - у очень многих из нас нет никаких сдерживающих центров: разрешили 50 граммов - давай все двести. Вот что жутко в Рф.
БУДЕМ ИНФОРМИРОВАТЬ
Что все-таки это делается? Только что "выровняли" таможенные пошлины на иномарки в возрасте от 3-х до 7, да так, что подняли стоимость на полторы-три тыщи баксов, а сейчас обещают повысить и на новые. Выходит, если живешь в Рф и не воруешь - век для тебя иномарки не видать. Как вы это осознаете?
ВАЛЕРИЙ
Понимаю практически: если ничего чрезвычайного не произойдет, пошлины на новые иномарки по правде вырастут до 35% (на данный момент они - 25%). Вопрос только, когда и на какой срок. По этому поводу высказывались и премьер, и вице-премьер, и руководители Минэкономразвития и Минпромнауки. Все уверяют: без роста пошлин нереально, дескать, привлечь в русский автопром больших инвесторов, а поэтому нужно идти на эти непопулярные меры. Вице-премьер Борис Алешин, курирующий автопром, занес некие уточнения. Новые пошлины для новых автомобилей введут не сейчас и не завтра, а, скажем, с 1 июня 2006 года по 1 января 2012-го, после этого понизят до 15% (таково одно из требований ВТО). За этот период времени инвесторы обусловятся с выбором площадки и подготовятся начать создание.
Мы пристально смотрим за этим, встречаемся с фаворитами больших компаний - возможными инвесторами (интервью с ними - во всех последних номерах ЗР), непременно пригласим выступить по этому поводу кого-либо из управляющих правительства, словом, будем информировать. Пока понятно, что решение о пошлинах должно быть принято до конца года, а его обсуждение будет открытым для общественности.
ВАЗ - ИЖМАШУ
Правда ли, что прекращается выпуск "четверок" на АвтоВАЗе?
ИВИН
С 1 августа этого года создание универсала VAZ 21043 стопроцентно передано на "Ижмаш", где планируют собирать в год 45-50 тыщ машин - приблизительно столько же, сколько делали в Тольятти. Освобождающиеся мощности сборочного потока отдадут под "многообещающие модели".