STREAMЛЕНИЕ К СОВЕРШЕНСТВУ
STREAMЛЕНИЕ К СОВЕРШЕНСТВУ
ТЕХНИКА
/ВИРТУАЛЬНЫЙ ТЕСТ
STREAMЛЕНИЕ К СОВЕРШЕНСТВУ
"ХОНДА-СТРИМ" - ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ Либо "ВАГОН"?
В первый раз " Хонда Стрим" была показана в Стране восходящего солнца в 2000 году, а наименее чем через год состоялся ее европейский дебют. Семиместный мини-вэн построен на удлиненной платформе нового "Сивика". Вместе с переднеприводной предусмотрена и вэдовая модификация. Движки - бензиновые, объемом 1,7 и 2,0 л, коробки - механическая пятиступная и два "автомата" - четырехступный для мотора 1,7 л (в Россию не поставляется) и пятиступный для двухлитрового. Спектр цен в Рф - от 22,9 до 27,9 тыс. долл.
ТЕКСТ / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ
ФОТО / Жора САДКОВ
Лет 10-15 вспять, пока не прижилось заглавие мини-вэн, в ходу была аббревиатура УПВ - универсал завышенной вместимости. Это определение всплывает в памяти, когда видишь "Хонду-Стрим": удлиненный кузов вправду присваивает ей сходство с подросшим универсалом, скругленный контур бокового остекления визуально упрощает корму. Конкретно такового восприятия добивались дизайнеры, пытаясь выделить, что это практически легковой автомобиль, более роскошный, но намного более просторный. Ведь "Стриму" сразу приходится выступать в 2-ух качествах: исполнять роль отсутствующего универсала в генерации "сивиков" и быть полностью самостоятельным мини-вэном.
ЛЕГКОВОЙ "СТРИМ"
Более полутораста "лошадок" двухлитрового мотора обеспечивают "Хонде-Стрим" хорошую динамику: разгон до 100 км/ч за 11,1 с и наивысшую скорость 200 км/ч. Кстати, буква "i", показавшаяся перед аббревиатурой VTEC на движке, показывает на существенное изменение его конструкции. Если ранее он обладал уникальным механизмом для регулирования высоты подъема клапанов, то сейчас меняются фазы газораспределения - решение более обычное, но более действенное.
Автоматическая коробка перебирает передачи мягко и практически неслышно, настраивая на размеренную езду. При желании можно активнее поучаствовать в процессе управления - в левом положении селектора врубается режим ручного управления коробкой. Поведение "Стрима" полностью легковое: резвые четкие реакции, массивные тормоза, умеренные наклоны, "острый руль". Последний, меж иным, с электрогидравлическим усилителем. Его насос приводится отдельным электромотором, что дает возможность нормально регулировать эффективность усилителя вне зависимости от оборотов мотора.
В общем, респектабельному джентльмену, выбравшему "Стрим" заместо обычных автомобиля либо универсала, за стиль можно не бояться - никто не упрекнет его в дурном вкусе и не сравнит с вагоновожатым.
"СТРИМ" - ВАГОН
В том, что " Хонда Стрим" - реальный мини-вэн, убеждаешься, чуть открыв дверь. Большие просветы, высочайший и просторный салон с большенными окнами. Пол ровненький, без выступающих порогов и центрального тоннеля, комфортные кресла размещены довольно высоко, сидение второго ряда разрезное, при этом обе половинки имеют раздельные продольные регулировки. Салон отделан доброкачественным пластиком с вставками "под титан", в скрытых местах огромное количество боксов и полок для маленьких вещей. Блок управления коробкой с замысловатым фигурным пазом селектора расположился на выступе центральной консоли - опробованное на "Сивике" решение тут более чем уместно.
В корме длиннющий и объемистый грузовой отсек, куда, похоже, войдет даже маленький письменный стол. Багажник мог бы быть еще емче, но часть высоты отбирает сложенный 3-ий ряд сидений. Чтоб разложить его, стоит изучить аннотацию - без нее освоить хитроумный механизм тяжело. Проход вспять удачный - кресла среднего ряда, складывая спинку, услужливо отъезжают далековато вперед. Что умопомрачительно, дополнительные сидения оказались совершенно не "тещиным местом" (когда-то так называли крошечные откидывающиеся сиденьица в корме кабриолетов). Тут даже большие пассажиры без усилий перенесут далекую дорогу - конкретно для того, чтоб сделать 3-ий ряд всеполноценным, пришлось, в сопоставлении с 5-и дверным "Сивиком", на 45 мм прирастить колесную базу. Так что, когда настанет дачный уик-энд, отпуск, случится приобрести телек, нагрянут гости либо придется везти на выставку возлюбленную собаку - редчайшая машина управится с этим лучше "Стрима".
Как и большая часть моделей такового класса, " Хонда Стрим" насыщена элементами безопасности и комфорта: центральный замок, иммобилайзер, Abs, ремни с натяжителями, четыре подушки безопасности, климатическая установка, электроприводы лючка, стекол и зеркал, подогрев зеркал и фронтальных сидений, музыкальная подготовка с 4-мя динамиками, также противотуманки и легкосплавные колесные диски. "Стрим" с двухлитровым мотором и автоматической коробкой стоит $27,9 тыс. "Механика" обойдется на тыщу баксов дешевле. Более доступна 1,7-литровая модификация за $22,9 тыс., практически настолько же богато снаряженная. Очень презентабельны гарантийные обязательства - три года либо 100 тыс. км. Авто "Хонда" известны высочайшей надежностью, потому нет оснований бояться, что на сервис придется заезжать почаще, чем раз в предписанные аннотацией 15 тыс. км.
В среднем ряду с наибольшим комфортом разместятся два пассажира.
К услугам пассажиров третьего ряда - отдельный пульт управления климатом.
Содержимое багажника прячет съемная мягенькая шторка, под полом - сложенные сидения третьего ряда. Сзади третьего ряда остается даже маленький отсек для багажа.
Техно черта "Хонды-Стрим" на с. 40.
РЕЗЮМЕ
" Хонда Стрим" размещен на стыке классов: это и домашний легковой автомобиль, и корпоративный пассажирский "вагон".
Honda Stream
Число мест 7
Cнаряженная масса, кг 1565
Полная масса, кг 2030
Размеры (д х ш х в), мм 4570х1695х1590
Наибольшая скорость, км/ч 200
Время разгона с места до 100 км/ч, с 11,1
Рабочий объем, смз 1998
Мощность, кВт/л. с. 113/154
при об/мин 6500
Вращающий момент, Н.м 186
при об/мин 4000
Расход горючего
(шоссе/город), л/100 км 7,1/12,7
+ Просторный салон, настоящий 3-ий ряд сидений, богатая комплектация, симпатичная гарантия.
- Высочайшая стоимость.
Honda StreamHonda Stream
Honda Stream
Honda Stream
г.
ТЕХНИКА
/ВИРТУАЛЬНЫЙ ТЕСТ
STREAMЛЕНИЕ К СОВЕРШЕНСТВУ
"ХОНДА-СТРИМ" - ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ Либо "ВАГОН"?
В первый раз " Хонда Стрим" была показана в Стране восходящего солнца в 2000 году, а наименее чем через год состоялся ее европейский дебют. Семиместный мини-вэн построен на удлиненной платформе нового "Сивика". Вместе с переднеприводной предусмотрена и вэдовая модификация. Движки - бензиновые, объемом 1,7 и 2,0 л, коробки - механическая пятиступная и два "автомата" - четырехступный для мотора 1,7 л (в Россию не поставляется) и пятиступный для двухлитрового. Спектр цен в Рф - от 22,9 до 27,9 тыс. долл.
ТЕКСТ / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ
ФОТО / Жора САДКОВ
Лет 10-15 вспять, пока не прижилось заглавие мини-вэн, в ходу была аббревиатура УПВ - универсал завышенной вместимости. Это определение всплывает в памяти, когда видишь "Хонду-Стрим": удлиненный кузов вправду присваивает ей сходство с подросшим универсалом, скругленный контур бокового остекления визуально упрощает корму. Конкретно такового восприятия добивались дизайнеры, пытаясь выделить, что это практически легковой автомобиль, более роскошный, но намного более просторный. Ведь "Стриму" сразу приходится выступать в 2-ух качествах: исполнять роль отсутствующего универсала в генерации "сивиков" и быть полностью самостоятельным мини-вэном.
ЛЕГКОВОЙ "СТРИМ"
Более полутораста "лошадок" двухлитрового мотора обеспечивают "Хонде-Стрим" хорошую динамику: разгон до 100 км/ч за 11,1 с и наивысшую скорость 200 км/ч. Кстати, буква "i", показавшаяся перед аббревиатурой VTEC на движке, показывает на существенное изменение его конструкции. Если ранее он обладал уникальным механизмом для регулирования высоты подъема клапанов, то сейчас меняются фазы газораспределения - решение более обычное, но более действенное.
Автоматическая коробка перебирает передачи мягко и практически неслышно, настраивая на размеренную езду. При желании можно активнее поучаствовать в процессе управления - в левом положении селектора врубается режим ручного управления коробкой. Поведение "Стрима" полностью легковое: резвые четкие реакции, массивные тормоза, умеренные наклоны, "острый руль". Последний, меж иным, с электрогидравлическим усилителем. Его насос приводится отдельным электромотором, что дает возможность нормально регулировать эффективность усилителя вне зависимости от оборотов мотора.
В общем, респектабельному джентльмену, выбравшему "Стрим" заместо обычных автомобиля либо универсала, за стиль можно не бояться - никто не упрекнет его в дурном вкусе и не сравнит с вагоновожатым.
"СТРИМ" - ВАГОН
В том, что " Хонда Стрим" - реальный мини-вэн, убеждаешься, чуть открыв дверь. Большие просветы, высочайший и просторный салон с большенными окнами. Пол ровненький, без выступающих порогов и центрального тоннеля, комфортные кресла размещены довольно высоко, сидение второго ряда разрезное, при этом обе половинки имеют раздельные продольные регулировки. Салон отделан доброкачественным пластиком с вставками "под титан", в скрытых местах огромное количество боксов и полок для маленьких вещей. Блок управления коробкой с замысловатым фигурным пазом селектора расположился на выступе центральной консоли - опробованное на "Сивике" решение тут более чем уместно.
В корме длиннющий и объемистый грузовой отсек, куда, похоже, войдет даже маленький письменный стол. Багажник мог бы быть еще емче, но часть высоты отбирает сложенный 3-ий ряд сидений. Чтоб разложить его, стоит изучить аннотацию - без нее освоить хитроумный механизм тяжело. Проход вспять удачный - кресла среднего ряда, складывая спинку, услужливо отъезжают далековато вперед. Что умопомрачительно, дополнительные сидения оказались совершенно не "тещиным местом" (когда-то так называли крошечные откидывающиеся сиденьица в корме кабриолетов). Тут даже большие пассажиры без усилий перенесут далекую дорогу - конкретно для того, чтоб сделать 3-ий ряд всеполноценным, пришлось, в сопоставлении с 5-и дверным "Сивиком", на 45 мм прирастить колесную базу. Так что, когда настанет дачный уик-энд, отпуск, случится приобрести телек, нагрянут гости либо придется везти на выставку возлюбленную собаку - редчайшая машина управится с этим лучше "Стрима".
Как и большая часть моделей такового класса, " Хонда Стрим" насыщена элементами безопасности и комфорта: центральный замок, иммобилайзер, Abs, ремни с натяжителями, четыре подушки безопасности, климатическая установка, электроприводы лючка, стекол и зеркал, подогрев зеркал и фронтальных сидений, музыкальная подготовка с 4-мя динамиками, также противотуманки и легкосплавные колесные диски. "Стрим" с двухлитровым мотором и автоматической коробкой стоит $27,9 тыс. "Механика" обойдется на тыщу баксов дешевле. Более доступна 1,7-литровая модификация за $22,9 тыс., практически настолько же богато снаряженная. Очень презентабельны гарантийные обязательства - три года либо 100 тыс. км. Авто "Хонда" известны высочайшей надежностью, потому нет оснований бояться, что на сервис придется заезжать почаще, чем раз в предписанные аннотацией 15 тыс. км.
В среднем ряду с наибольшим комфортом разместятся два пассажира.
К услугам пассажиров третьего ряда - отдельный пульт управления климатом.
Содержимое багажника прячет съемная мягенькая шторка, под полом - сложенные сидения третьего ряда. Сзади третьего ряда остается даже маленький отсек для багажа.
Техно черта "Хонды-Стрим" на с. 40.
РЕЗЮМЕ
" Хонда Стрим" размещен на стыке классов: это и домашний легковой автомобиль, и корпоративный пассажирский "вагон".
Honda Stream
Число мест 7
Cнаряженная масса, кг 1565
Полная масса, кг 2030
Размеры (д х ш х в), мм 4570х1695х1590
Наибольшая скорость, км/ч 200
Время разгона с места до 100 км/ч, с 11,1
Рабочий объем, смз 1998
Мощность, кВт/л. с. 113/154
при об/мин 6500
Вращающий момент, Н.м 186
при об/мин 4000
Расход горючего
(шоссе/город), л/100 км 7,1/12,7
+ Просторный салон, настоящий 3-ий ряд сидений, богатая комплектация, симпатичная гарантия.
- Высочайшая стоимость.
Honda StreamHonda Stream
Honda Stream
Honda Stream
г.