НИНДЗЯ СО ЗНАКОМ Z
НИНДЗЯ СО ЗНАКОМ "Z"
ТЕХНИКА
Презентация
Nissan 350Z
НИНДЗЯ СО ЗНАКОМ "Z"
ВАДИМ КРЮЧКОВ. ФОТО Создателя И "НИССАН"
Большая часть массовых автомобилей "Ниссана" - "Примера", "Алмера", "Микра" - носят имена собственные. А вот эксклюзив, реальный ниндзя, в каком уже поколении наслаждается индексом из цифр, дополненных буковкой "Z". Может, поэтому, что служит только для ублажения водительской страсти и не употребляется для хозяйственных целей...
ВОДИТЕЛЮ И ПАССАЖИРУ
Размышления о непрактичных двухместных Подвескаивных машинах испарились совместно с первой дозой адреналина. На этот раз волнение, сопровождаемое учащенным пульсом, появилось еще до того, как заработал движок. Необыкновенный, но очень современный вид нового "Ниссана-350Z", большие 18-дюймовые колеса с покрышками "Бриджстоун Потенца", тормозные машинки "Брембо", два сверкающих колченогом дула системы выпуска сходу настроили на подходящий лад. Доступный, по плану создателей, Подвескаивный автомобиль смотрится как очень дорогой супер автомобиль. Не разочаровывает он и снутри.
Стоило кожаному сидению с развитыми боковыми поддержками зафиксировать тело, как ноги здесь же отыскали блестящие железные педальки и площадку для отдыха, левая рука легла на обод Подвескаивного трехспицевого руля, а правая сжала маленький черенок рычага шестиступной коробки. Комфортно. Сдерживая практически неодолимое желание сорваться с места, подгоняю кресло, регулирую зеркала, управляющую колонку и щелкаю пряжкой ремня. Так: обзор вспять неплох только в внешние "лопухи", а во внутрисалонном зеркале виден только узенький просвет стекла. Необходимое положение сидения найдено стремительно, а вот руль двигается только вверх-вниз, регулировка от себя - на себя отсутствует. Зато совместно с управляющий колонкой перемещается композиция устройств с круглыми циферблатами - здорово! Обод баранки никогда не перекроет спидометр и тахометр.
Ключ на "старт". До чего же приятен неназойливый, но ясный басок мотора. В этом соло слышна и вся мощь атмосферной V-образной "шестерки" огромного объема. В путь! 1-ое колоритное воспоминание как ни удивительно оставляют педали. Как положено Подвескаивной машине, они жестче и информативнее, чем в обыкновенном легковом автомобиле, но ровно так, чтоб завышенные усилия при выжиме сцепления, торможении либо подаче газа не вызывали резвого утомления либо дискомфорта.
Ускоряется "Nissan 350Z" очень внушительно. Но это не умопомрачительно - 280 сил под капотом обязывают. И только попривыкнув к отменной динамике, отмечаешь: в самом начале, при переходе от холостых оборотов мотора к низким, все таки есть недолговременное "зависание". Оно характерно всем машинам, выполняющим новые нормы токсичности. Ничего не поделаешь - "экология" не дает движку петь в полный глас. Есть и другие ограничения - электрический "мозг" воспрещает "Ниссану" ездить резвее 250 км/ч. Очень приглянулась коробка: точные переключения, недлинные ходы рычага, гармония способностей коробки и мотора.
"Ниссану" по плечу зигзагообразные дорожки со сложными связками поворотов. Он охотно и немедленно реагирует на команды водителя, показывая нейтральную поворачиваемость. Руль, по-Подвескаивному острый и в меру тяжкий, просит четких, плавных и сверенных движений, а гидроусилитель проявляет себя во всей полноте только при маневрах на маленьких скоростях.
Подвеска - жесткая. Сначала это кажется бескомпромиссной данью маневренности и только позже понимаешь, что нарочито мускулистый нрав подвески - узкая игра с чувствами водителя. На самом деле же ей хватает и комфорта, и энергоемкости. Во всяком случае, на европейских дорогах. "Ниссан" все таки предназначен для каждодневных и длительных поездок - гоночной "зубодробилки" потребитель ему конечно не простит.
...Пора примерить кресло пассажира, уступив сотруднике место за рулем. Пересев, не узнаю машину: чувства стали другими. Поза вальяжнее, как бы стала лучше плавность хода, стала легче посадка-высадка. Магия? Да нет, спецы "Ниссана" подтвердили догадки об асимметрии. Похожие, как родные братья, сидения по сути различные! Водительское жестче и рельефнее для наилучшего слияния с машиной и полноты Подвескаивных воспоминаний, пассажирское мягче, а его боковые поддержки ниже - сохранив стиль, тут уделили больше внимания комфорту.
АЛЮМИНИЙ И УГЛЕПЛАСТИК
Перед инженерами стояла сложная задачка: спроектировать достойную смену совершенной, но очень дорогой (для марки "Ниссан", естественно) модели 300ZХ. Другими словами сделать автомобиль более выдающийся, но более дешевенький. Пожалуй, со настолько противоречивым заданием совладать удалось. Новый "Подвескасмен" с индексом 350Z наглядно показывает, что на "Ниссане" могут делать не только лишь массовую продукцию. На этот раз движок не оборудован турбонаддувом, но 280 "лошадок" и 363 Н.м вращающего момента - полностью достойные характеристики для 3,5-литрового "атмосферника" с изменяемыми фазами газораспределения.
Развесовка автомобиля традиционной сборки с задними ведущими колесами близка к безупречной: 53% приходится на переднюю ось, 47% на заднюю. Для понижения массы Ремонт и эксплуатация фронтальной и задней подвесок, также колесные диски откованы из дюралевых сплавов. Карданный вал, передающий вращающий момент от мотора к задним колесам, и совсем из углепластика. Аэродинамика кузова отменная: Сх=0,29. При этом спецы "Ниссана" основательно упорядочили воздушные потоки под днищем. Кузов изготовлен крепким и жестким. Кроме усилителей, которые не заметны, есть Ремонт и эксплуатация, нарочито бросающиеся в глаза, - массивные распорки меж фронтальными и задними чашечками амортизаторов. На стадии проектирования учтены интересы пилота. Кресло водителя размещено в центре колесной базы неподалеку от центра массы автомобиля. Такая сборка салона считается хорошей для Подвескаивных машин.
Очевидно, "Ниссан" обустроен и бессчетными средствами пассивной безопасности: фронтальными и боковыми подушками, надувными шторками, защиты головы. А безопасности активной служат массивные тормоза от "Брембо", Abs, электрические системы рассредотачивания тормозных усилий, курсовой стабилизации и противобуксовочная система. Не позабыты и устройства, обеспечивающие комфорт: электроприводы сидений, климатическая установка, круиз-контроль, музыкальный центр "Бозе" с обилием динамиков и сабвуфером за сидением водителя.
Стоимость автомобиля в США - около 35 тыс. баксов - значительно дешевле, чем именитых супер автомобилей евро происхождения. Отсюда высочайший спрос. "Nissan 350Z" популярен и на японском рынке. Совершенно не так давно начались его реализации в Древнем Свете. А что у нас?
Официальных поставок пока не ожидается. Причина - в нестабильном качестве русского горючего, что способно вызвать поломку форсированного мотора. Но автомобиль уже протоптал дорожку и к нам - сероватые дилеры вовсю продают машину. При этом втридорога: уж очень вкусный кусок! Остается возлагать, что возможность адаптировать движок к нашему горючему все таки отыщут и "Nissan 350Z" будут поставлять по официальным каналам за более доступную стоимость.
Интерьер не оставляет колебаний в предназначении автомобиля. Его кредо - "Подвескасмен".
Композиция устройств перемещается вверх-вниз совместно с управляющий колонкой.
Распорка меж чашечками задних амортизаторов закрыта пластмассовыми панелями.
В моторном отделе - V-образная "шестерка" мощностью 280 л. с.
NISSAN 350ZNISSAN 350Z
NISSAN 350Z
NISSAN 350Z
г.
ТЕХНИКА
Презентация
Nissan 350Z
НИНДЗЯ СО ЗНАКОМ "Z"
ВАДИМ КРЮЧКОВ. ФОТО Создателя И "НИССАН"
Большая часть массовых автомобилей "Ниссана" - "Примера", "Алмера", "Микра" - носят имена собственные. А вот эксклюзив, реальный ниндзя, в каком уже поколении наслаждается индексом из цифр, дополненных буковкой "Z". Может, поэтому, что служит только для ублажения водительской страсти и не употребляется для хозяйственных целей...
ВОДИТЕЛЮ И ПАССАЖИРУ
Размышления о непрактичных двухместных Подвескаивных машинах испарились совместно с первой дозой адреналина. На этот раз волнение, сопровождаемое учащенным пульсом, появилось еще до того, как заработал движок. Необыкновенный, но очень современный вид нового "Ниссана-350Z", большие 18-дюймовые колеса с покрышками "Бриджстоун Потенца", тормозные машинки "Брембо", два сверкающих колченогом дула системы выпуска сходу настроили на подходящий лад. Доступный, по плану создателей, Подвескаивный автомобиль смотрится как очень дорогой супер автомобиль. Не разочаровывает он и снутри.
Стоило кожаному сидению с развитыми боковыми поддержками зафиксировать тело, как ноги здесь же отыскали блестящие железные педальки и площадку для отдыха, левая рука легла на обод Подвескаивного трехспицевого руля, а правая сжала маленький черенок рычага шестиступной коробки. Комфортно. Сдерживая практически неодолимое желание сорваться с места, подгоняю кресло, регулирую зеркала, управляющую колонку и щелкаю пряжкой ремня. Так: обзор вспять неплох только в внешние "лопухи", а во внутрисалонном зеркале виден только узенький просвет стекла. Необходимое положение сидения найдено стремительно, а вот руль двигается только вверх-вниз, регулировка от себя - на себя отсутствует. Зато совместно с управляющий колонкой перемещается композиция устройств с круглыми циферблатами - здорово! Обод баранки никогда не перекроет спидометр и тахометр.
Ключ на "старт". До чего же приятен неназойливый, но ясный басок мотора. В этом соло слышна и вся мощь атмосферной V-образной "шестерки" огромного объема. В путь! 1-ое колоритное воспоминание как ни удивительно оставляют педали. Как положено Подвескаивной машине, они жестче и информативнее, чем в обыкновенном легковом автомобиле, но ровно так, чтоб завышенные усилия при выжиме сцепления, торможении либо подаче газа не вызывали резвого утомления либо дискомфорта.
Ускоряется "Nissan 350Z" очень внушительно. Но это не умопомрачительно - 280 сил под капотом обязывают. И только попривыкнув к отменной динамике, отмечаешь: в самом начале, при переходе от холостых оборотов мотора к низким, все таки есть недолговременное "зависание". Оно характерно всем машинам, выполняющим новые нормы токсичности. Ничего не поделаешь - "экология" не дает движку петь в полный глас. Есть и другие ограничения - электрический "мозг" воспрещает "Ниссану" ездить резвее 250 км/ч. Очень приглянулась коробка: точные переключения, недлинные ходы рычага, гармония способностей коробки и мотора.
"Ниссану" по плечу зигзагообразные дорожки со сложными связками поворотов. Он охотно и немедленно реагирует на команды водителя, показывая нейтральную поворачиваемость. Руль, по-Подвескаивному острый и в меру тяжкий, просит четких, плавных и сверенных движений, а гидроусилитель проявляет себя во всей полноте только при маневрах на маленьких скоростях.
Подвеска - жесткая. Сначала это кажется бескомпромиссной данью маневренности и только позже понимаешь, что нарочито мускулистый нрав подвески - узкая игра с чувствами водителя. На самом деле же ей хватает и комфорта, и энергоемкости. Во всяком случае, на европейских дорогах. "Ниссан" все таки предназначен для каждодневных и длительных поездок - гоночной "зубодробилки" потребитель ему конечно не простит.
...Пора примерить кресло пассажира, уступив сотруднике место за рулем. Пересев, не узнаю машину: чувства стали другими. Поза вальяжнее, как бы стала лучше плавность хода, стала легче посадка-высадка. Магия? Да нет, спецы "Ниссана" подтвердили догадки об асимметрии. Похожие, как родные братья, сидения по сути различные! Водительское жестче и рельефнее для наилучшего слияния с машиной и полноты Подвескаивных воспоминаний, пассажирское мягче, а его боковые поддержки ниже - сохранив стиль, тут уделили больше внимания комфорту.
АЛЮМИНИЙ И УГЛЕПЛАСТИК
Перед инженерами стояла сложная задачка: спроектировать достойную смену совершенной, но очень дорогой (для марки "Ниссан", естественно) модели 300ZХ. Другими словами сделать автомобиль более выдающийся, но более дешевенький. Пожалуй, со настолько противоречивым заданием совладать удалось. Новый "Подвескасмен" с индексом 350Z наглядно показывает, что на "Ниссане" могут делать не только лишь массовую продукцию. На этот раз движок не оборудован турбонаддувом, но 280 "лошадок" и 363 Н.м вращающего момента - полностью достойные характеристики для 3,5-литрового "атмосферника" с изменяемыми фазами газораспределения.
Развесовка автомобиля традиционной сборки с задними ведущими колесами близка к безупречной: 53% приходится на переднюю ось, 47% на заднюю. Для понижения массы Ремонт и эксплуатация фронтальной и задней подвесок, также колесные диски откованы из дюралевых сплавов. Карданный вал, передающий вращающий момент от мотора к задним колесам, и совсем из углепластика. Аэродинамика кузова отменная: Сх=0,29. При этом спецы "Ниссана" основательно упорядочили воздушные потоки под днищем. Кузов изготовлен крепким и жестким. Кроме усилителей, которые не заметны, есть Ремонт и эксплуатация, нарочито бросающиеся в глаза, - массивные распорки меж фронтальными и задними чашечками амортизаторов. На стадии проектирования учтены интересы пилота. Кресло водителя размещено в центре колесной базы неподалеку от центра массы автомобиля. Такая сборка салона считается хорошей для Подвескаивных машин.
Очевидно, "Ниссан" обустроен и бессчетными средствами пассивной безопасности: фронтальными и боковыми подушками, надувными шторками, защиты головы. А безопасности активной служат массивные тормоза от "Брембо", Abs, электрические системы рассредотачивания тормозных усилий, курсовой стабилизации и противобуксовочная система. Не позабыты и устройства, обеспечивающие комфорт: электроприводы сидений, климатическая установка, круиз-контроль, музыкальный центр "Бозе" с обилием динамиков и сабвуфером за сидением водителя.
Стоимость автомобиля в США - около 35 тыс. баксов - значительно дешевле, чем именитых супер автомобилей евро происхождения. Отсюда высочайший спрос. "Nissan 350Z" популярен и на японском рынке. Совершенно не так давно начались его реализации в Древнем Свете. А что у нас?
Официальных поставок пока не ожидается. Причина - в нестабильном качестве русского горючего, что способно вызвать поломку форсированного мотора. Но автомобиль уже протоптал дорожку и к нам - сероватые дилеры вовсю продают машину. При этом втридорога: уж очень вкусный кусок! Остается возлагать, что возможность адаптировать движок к нашему горючему все таки отыщут и "Nissan 350Z" будут поставлять по официальным каналам за более доступную стоимость.
Интерьер не оставляет колебаний в предназначении автомобиля. Его кредо - "Подвескасмен".
Композиция устройств перемещается вверх-вниз совместно с управляющий колонкой.
Распорка меж чашечками задних амортизаторов закрыта пластмассовыми панелями.
В моторном отделе - V-образная "шестерка" мощностью 280 л. с.
NISSAN 350ZNISSAN 350Z
NISSAN 350Z
NISSAN 350Z
г.