Презентация Saab 9-5. В ожидании наследника
Презентация Saab 9-5. В ожидании наследника
СААБ 9-5 получил модифицированную до дверей носовую часть, выкрашенные в цвет кузова новые молдинги, зеркала и дверные ручки. При таком подходе сначала обычно «достается» светотехнике, облицовке радиатора, бамперам. СААБ не исключение: брутальный взор фар в богатом блестящем окладе узнаваем за милю. Кстати, изменили не только лишь фары, да и все фронтальные кузовные Ремонт и эксплуатация до дверей. С колченогом, пожалуй, вышел перебор – броский мейкап не всегда молодит. Зато тыл вправду удался: фонари принудили стопроцентно поменять бампер и крышку багажника, сделав корму более престижной и симпатичной.
ТРЕХТОПЛИВНЫЙ РЯД
В Европе половину СААБов продают с дизельными моторами. Логично, что автомобиль получил новый турбодизель 1,9 ТiD (таковой будет и на новеньком СААБе) с наддувом: 150 л.с. и 320 Н.м. Больше момент только у топ-версии 2,3 Aero, при этом 350 Н.м можно довести даже до 370 Н.м в 20-секундном «форсажном» режиме. Невольно вспоминаешь авиационные корешки СААБа. В особенности здорово инспектировать «взлетные» режимы, выставив рычаг пятиступного «автомата» в режим ручного управления и переключая передачи парой лепестков за спицами руля. Правда, автомобиль с гидромеханической коробкой в разгоне до сотки все таки проигрывает 4,3 с машине с «механикой». А наибольшая скорость схожа: 250 км/ч. Самый мощнейший мотор, кстати, прибавил 10 л.с. и сейчас развивает 260 л.с.
Поменялись и опции шасси – если ранее они были усредненно-компромиссными для всех модификаций, то сейчас подвески менее массивных машин сделали мягче и комфортабельнее, а у «Аэро», напротив, – более жесткими и Подвескаивными. Очередное нововведение задело всех модификаций: увеличена твердость крепления управляющий рейки, что сделало управление более точным.
Фары прожекторного типа и облицовка радиатора получили широкую блестящую окантовку. Насчет красы можно спорить, но то, что примечательно – факт. Новые фонари, крышка багажника и бампер сделали корму более современной и привлекательной. Интересно, что все четыре бензиновых мотора сделаны, на самом деле, на одном блоке цилиндров. Двухлитровый агрегат отличается только уменьшенным на 12 мм ходом поршней. Тройка движков объемом 2,3 л различается сначала наддувом. А у одной из тестовых машин жесткий дизельный звук мотора смешивается с умеренной, быстрее бензиновой тягой и длинноватой бензиновой же шкалой тахометра. Это 2-литровый BioPower, работающий на спиртобензиновой консистенции Е85. Таких СААБов в Швеции на данный момент продают до 45%!
Темная КОМНАТА
Интерьер в стиле «черная комната» воскрешают белоснежная строка на креслах и серебристые вставки – очень модно, хотя, пожалуй, лишне строго. Конкретно так – Black Room именуют новейшую концепцию интерьера СААБ 9-5. Не скажу, что я от нее в экстазе. На мой взор, мрачновато, не хватает ярчайших деталей. А вот великолепно прекрасный и удачный руль с серебристой вставкой – просто произведение искусства.
Белоснежная кожа куда наряднее, но не настолько удобна. К костюмчику либо вечернему платьицу в самый раз, но к горным лыжам и комбинезону – навряд ли. Авто выпускают в 3-х главных комплектациях: Linear, Arc и Vector (плюс, очевидно, Aero). Даже малый уровень оборудования предполагает двузонный климат-контроль, электроприводы стекол и зеркал, информационный экран на новейшей приборной панели, атермальные стекла, две регулировки руля, Абс, тракшн-контроль, систему стабилизации. В перечне опций: говорящая на одиннадцати языках навигационная система, три варианта аудиосистем, лючок, обогрев всех сидений, полный электропакет, вентилируемые кожаные Подвескаивные сидения впереди, датчики дождика и освещенности, парктроник, биксенон. Есть даже Dynamic Workload Manager – система регулирования поступающей к водителю инфы. Она способна, к примеру, задержать входящий звонок либо SMS на интегрированный телефон во время сложного маневра – обгона либо поворота.
Особая функция для «СААБ 9-5 Подвескавэгон» – саморегулирующаяся задняя подвеска с началом движения восстанавливает обычный дорожный просвет вне зависимости от нагрузки. Особое предложение для универсала – по терминологии СААБ, «Подвескавэгона» – саморегулирующаяся задняя подвеска, поддерживающая неизменный дорожный просвет вне зависимости от нагрузки.
Данные производителя Шведская компания всегда уделяла огромное внимание безопасности. СААБ 9-5 уже захватил наибольшие 5 звезд в крэш-тестах ЕuroNCAP. Ездоков охраняют адаптивные двухступенчатые передние подушки, натяжители и ограничители усилия фронтальных ремней, система защиты пассажира от подныривания, активные подголовники на фронтальных креслах. Но подушек-то всего четыре! В отличие от более современных моделей, снаряженных встроенными в крышу шторами для защиты головы, в модели 9-5 их нет. Делему решили остроумно – фактически в два раза, до 20 л, прирастили объем и размеры боковых подушек, которые сейчас способны защитить и голову пассажира.
Освеженный автомобиль уже появился у русских дилеров. Конфигурации наверное подогреют к нему энтузиазм. Вобщем, эра царствования сегодняшнего 9-5 близится к концу. Преданные подданные ожидают наследника. Любопытно, очень ли он будет отличаться от сегодняшней версии? г.
СААБ 9-5 получил модифицированную до дверей носовую часть, выкрашенные в цвет кузова новые молдинги, зеркала и дверные ручки. При таком подходе сначала обычно «достается» светотехнике, облицовке радиатора, бамперам. СААБ не исключение: брутальный взор фар в богатом блестящем окладе узнаваем за милю. Кстати, изменили не только лишь фары, да и все фронтальные кузовные Ремонт и эксплуатация до дверей. С колченогом, пожалуй, вышел перебор – броский мейкап не всегда молодит. Зато тыл вправду удался: фонари принудили стопроцентно поменять бампер и крышку багажника, сделав корму более престижной и симпатичной.
ТРЕХТОПЛИВНЫЙ РЯД
В Европе половину СААБов продают с дизельными моторами. Логично, что автомобиль получил новый турбодизель 1,9 ТiD (таковой будет и на новеньком СААБе) с наддувом: 150 л.с. и 320 Н.м. Больше момент только у топ-версии 2,3 Aero, при этом 350 Н.м можно довести даже до 370 Н.м в 20-секундном «форсажном» режиме. Невольно вспоминаешь авиационные корешки СААБа. В особенности здорово инспектировать «взлетные» режимы, выставив рычаг пятиступного «автомата» в режим ручного управления и переключая передачи парой лепестков за спицами руля. Правда, автомобиль с гидромеханической коробкой в разгоне до сотки все таки проигрывает 4,3 с машине с «механикой». А наибольшая скорость схожа: 250 км/ч. Самый мощнейший мотор, кстати, прибавил 10 л.с. и сейчас развивает 260 л.с.
Поменялись и опции шасси – если ранее они были усредненно-компромиссными для всех модификаций, то сейчас подвески менее массивных машин сделали мягче и комфортабельнее, а у «Аэро», напротив, – более жесткими и Подвескаивными. Очередное нововведение задело всех модификаций: увеличена твердость крепления управляющий рейки, что сделало управление более точным.
Фары прожекторного типа и облицовка радиатора получили широкую блестящую окантовку. Насчет красы можно спорить, но то, что примечательно – факт. Новые фонари, крышка багажника и бампер сделали корму более современной и привлекательной. Интересно, что все четыре бензиновых мотора сделаны, на самом деле, на одном блоке цилиндров. Двухлитровый агрегат отличается только уменьшенным на 12 мм ходом поршней. Тройка движков объемом 2,3 л различается сначала наддувом. А у одной из тестовых машин жесткий дизельный звук мотора смешивается с умеренной, быстрее бензиновой тягой и длинноватой бензиновой же шкалой тахометра. Это 2-литровый BioPower, работающий на спиртобензиновой консистенции Е85. Таких СААБов в Швеции на данный момент продают до 45%!
Темная КОМНАТА
Интерьер в стиле «черная комната» воскрешают белоснежная строка на креслах и серебристые вставки – очень модно, хотя, пожалуй, лишне строго. Конкретно так – Black Room именуют новейшую концепцию интерьера СААБ 9-5. Не скажу, что я от нее в экстазе. На мой взор, мрачновато, не хватает ярчайших деталей. А вот великолепно прекрасный и удачный руль с серебристой вставкой – просто произведение искусства.
Белоснежная кожа куда наряднее, но не настолько удобна. К костюмчику либо вечернему платьицу в самый раз, но к горным лыжам и комбинезону – навряд ли. Авто выпускают в 3-х главных комплектациях: Linear, Arc и Vector (плюс, очевидно, Aero). Даже малый уровень оборудования предполагает двузонный климат-контроль, электроприводы стекол и зеркал, информационный экран на новейшей приборной панели, атермальные стекла, две регулировки руля, Абс, тракшн-контроль, систему стабилизации. В перечне опций: говорящая на одиннадцати языках навигационная система, три варианта аудиосистем, лючок, обогрев всех сидений, полный электропакет, вентилируемые кожаные Подвескаивные сидения впереди, датчики дождика и освещенности, парктроник, биксенон. Есть даже Dynamic Workload Manager – система регулирования поступающей к водителю инфы. Она способна, к примеру, задержать входящий звонок либо SMS на интегрированный телефон во время сложного маневра – обгона либо поворота.
Особая функция для «СААБ 9-5 Подвескавэгон» – саморегулирующаяся задняя подвеска с началом движения восстанавливает обычный дорожный просвет вне зависимости от нагрузки. Особое предложение для универсала – по терминологии СААБ, «Подвескавэгона» – саморегулирующаяся задняя подвеска, поддерживающая неизменный дорожный просвет вне зависимости от нагрузки.
Данные производителя Шведская компания всегда уделяла огромное внимание безопасности. СААБ 9-5 уже захватил наибольшие 5 звезд в крэш-тестах ЕuroNCAP. Ездоков охраняют адаптивные двухступенчатые передние подушки, натяжители и ограничители усилия фронтальных ремней, система защиты пассажира от подныривания, активные подголовники на фронтальных креслах. Но подушек-то всего четыре! В отличие от более современных моделей, снаряженных встроенными в крышу шторами для защиты головы, в модели 9-5 их нет. Делему решили остроумно – фактически в два раза, до 20 л, прирастили объем и размеры боковых подушек, которые сейчас способны защитить и голову пассажира.
Освеженный автомобиль уже появился у русских дилеров. Конфигурации наверное подогреют к нему энтузиазм. Вобщем, эра царствования сегодняшнего 9-5 близится к концу. Преданные подданные ожидают наследника. Любопытно, очень ли он будет отличаться от сегодняшней версии? г.