Знак ДОСТАТКА
Знак ДОСТАТКА
Продукт ЛИЦОМ
Автомобили с движком объемом 1,4 л сейчас уже не только лишь возят из Турции, да и собирают на совместном российско-французском "Автофрамосе". Отсюда малая стоимость за самую умеренную комплектацию формально меньше 9000 евро (на 10). А вот похожие авто "Клио", но без "Знака" в заглавии, с кузовом хэтчбек собирают только во Франции. Такие тоже продаются. Но нас сначала интересует русская сборка - одна из таких машин, приобретенных не так давно редакцией, отравилась в "Евразийский путь".
Рено Symbol Итак, российско-турецкие "знаки" предлагают только с кузовом автомобиль и только с 1,4-литровыми 8- либо 16-клапанными моторами и пятиступной механической трансмиссией. Малая стоимость, как уже сказано, 8990 евро (8 клапанов, 55 кВт/75 л. с.), но, вероятнее всего, выложить придется чуток больше.
В базисной версии клиент получит машину с подушкой безопасности водителя, иммобилайзером, гидроусилителем, защитой картера (!) и немного тонированными стеклами. Никаких электроприводов, колеса железные, заднее стекло с обогревом.
Вероятен один из 2-ух стандартных "довесов" - штатная магнитола с 2-мя динамиками за 278 евро и система Abs с передней подушкой безопасности для фронтального пассажира за 865.
2-ой вариант комплектации - за 10 590 евро. Он включает все тот же восьмиклапанный движок, кондюк, электропривод стекол фронтальных дверей, противотуманки, магнитолу с 4-мя динамиками, три задних подголовника, омыватель фар и ту же защиту картера. За дополнительные 865 евро можно также заказать Abs и вторую подушку. Конкретно такая машина побывала на нашем тесте.
3-ий, самый дорогой вариант комплектации, за 11 490 евро, располагает 16-клапанным мотором 72 кВт/98 л. с. и вместе с тем, что было перечислено выше, имеет центральный замок, регулируемое по высоте сидение водителя, легкосплавные колеса (14''), окрашенные в цвет кузова внешние зеркала с электроприводом и обогревом, регулируемую управляющую колонку. И снова же за дополнительную плату - Abs и подушка безопасности пассажира.
Разумеется, на сигнализацию, коврики и прочее будет нужно еще какая-то сумма (см. таблицу), так что к каждому варианту можно смело прибавить еще 250 евро. Сейчас и про страховку нельзя забывать. Без неотклонимой "гражданки" на учет не поставят, так что сходу приплюсуйте 150-200 евро.
ЧТО Снутри
Двуцветная передняя панель смотрится малость простовато, но неунывающе. Кнопок, кнопок и переключателей тут по минимуму. Все управление светом - на левом подрулевом тумблере, что полностью обычно. А вот кнопка аварийки и центрального замка опустились к рычагу коробки, так что замком, к примеру, воспользоваться неловко - до кнопки необходимо тянуться. Не скажешь, что совершенно размещены и электронные стеклоподъемники. Они на двери, но опущены к динамику.
Вообщем "Знак" в таковой, как у нас, комплектации не балует обилием регулировок. У фронтальных кресел их по две: вперед-назад плюс наклон спинки; зеркала "ручные"; руль не регулируется. И все таки невзирая на скудость опций, шофер на рабочем месте ощущает себя полностью комфортабельно. По последней мере, никак не ужаснее, чем в "Нексии" либо в имеющей регулировку руля "10-ке".
Посадка в "Рено" относительно нижнего уровня стекол высочайшая. Вобщем, можно сказать по другому - линия остекления низкая. Так что обзорность из машины отменная, разве что задняя стойка кажется немного тяжеловатой.
Одним из основных плюсов автомобиля я бы именовал длину салона и примыкающего к нему багажника. Тут сразу хватает места ногам задних пассажиров и еще много остается на "трюм". Его объем - 510 л. Машины "за эти Энциклопедия грузовых автомобилей" нередко имеют багажник гораздо меньше.
Ширина у "Знака" рядовая - сзади третьему пассажиру будет тесновато. Может, потому и ремень тут только двухточечный, поясной. Будто бы в противовес большенному багажнику, спинка заднего сидения изготовлена неразрезной - мол, жирно будет. Так что длинномеры возить можно либо вдвоем - без задних пассажиров, либо на крыше.
Обивка сидений дешевая, но полностью удобная. Основной материал тканый, по краям - моющийся дерматин.
Достопримечательность освеженного в прошедшем году "Знака" - закрывающийся крышкой перчаточный ящик с 2-мя подстаканниками на внутренней стороне крышки. Наша версия машины, в отличие от той, что в малой комплектации, снабжена тахометром и экраном по центру панели в верхней ее части, где узнаешь время и прочтешь информацию с магнитолы. В ординарном же варианте выполнения автомобиля на месте монитора - ниша для очков либо пачки сигарет.
У всех комплектаций на правой стене багажника малая ниша. Расширенный набор инструмента либо, скажем, огнетушитель туда не поместятся, а вот перчатки, секретка и остальные мелочи - полностью.
КАК ЕДЕТ
Рено Symbol Рено Symbol Разгон до сотки у машины хороший, но в нраве "Знака" чувствуещь некую вязкость. Главный ее виновник, естественно, движок не очень огромного рабочего объема. Для размеренной езды его 75 сил хватает, но игра правой педалью не вызывает резвой реакции автомобиля. Можно испытать разгон до ограничителя, да и в данном случае адреналин выделяться не будет, так что машину насиловать не стоит.
Собственный вклад в формирование нрава автомобиля заносят коробка, рулевое, тормоза. С последними полный порядок - педаль довольно чувствительна, но позволяет нормально дозировать замедление, во всяком случае, летом. Коробка рядовая: не вызывает ни восторгов, ни суровых приреканий. Малость не хватает четкости. Может быть, тогда геометрически близко расположенные передачи будут восприниматься как благо.
Такое же спокойное у "Рено" и рулевое. Руль четкий, но не острый. С ростом скорости чувствуется маленькая задемпфированность, но для таковой машины она воспринимается положительно. В особенности на нехороших дорогах. Ведь присущая более принципиальным автомобилям твердость управляющего управления нашему "Символу" не нужна.
Что в конечном итоге. Довольно большой за свои Энциклопедия грузовых автомобилей автомобиль с очень размеренным нравом. Главный козырь в городке - отменная обзорность благодаря низкой полосы остекления (высочайшей посадке). Маленький расход горючего. Относительный недочет - не самое наилучшее чувство заднего габарита. Большая часть хозяев оценят емкий багажник и входящую в базисную комплектацию защиту моторного отдела. Недочет же - умеренный угол рампы, который востребует на проселочной дороге осторожности.
Хотя руль не регулируется, посадка полностью комфортна.
Отделка незатейливая, но веселенькая.
У освеженного "Знака" "бардачок" с крышечкой, а в ней - подстаканники.
Движки могут быть только 1,4 л, 75 либо 98 л. с.
Для размеренной езды 75 сил полностью хватает.
Спинка складывается полностью.
Зато багажник большой.
КОМПЛЕКТАЦИЯ
Abs
Кондюк
Противотуманки
Аудиосистема
Полноразмерное запасное колесо
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
АВТОМОБИЛЯ "РЕНО-СИМВОЛ"*
Функция Стоимость, долл. США
Дефлекторы на стекла 59
Коврики в салон 36
Коврик в багажник (автомобиль) 28
Сигнализация (с установкой) от 210
Датчик дождика (с установкой) 262
Датчики парковки (с установкой) около 290
*Цены автомобильного салона "Овод". г.
Продукт ЛИЦОМ
Автомобили с движком объемом 1,4 л сейчас уже не только лишь возят из Турции, да и собирают на совместном российско-французском "Автофрамосе". Отсюда малая стоимость за самую умеренную комплектацию формально меньше 9000 евро (на 10). А вот похожие авто "Клио", но без "Знака" в заглавии, с кузовом хэтчбек собирают только во Франции. Такие тоже продаются. Но нас сначала интересует русская сборка - одна из таких машин, приобретенных не так давно редакцией, отравилась в "Евразийский путь".
Рено Symbol Итак, российско-турецкие "знаки" предлагают только с кузовом автомобиль и только с 1,4-литровыми 8- либо 16-клапанными моторами и пятиступной механической трансмиссией. Малая стоимость, как уже сказано, 8990 евро (8 клапанов, 55 кВт/75 л. с.), но, вероятнее всего, выложить придется чуток больше.
В базисной версии клиент получит машину с подушкой безопасности водителя, иммобилайзером, гидроусилителем, защитой картера (!) и немного тонированными стеклами. Никаких электроприводов, колеса железные, заднее стекло с обогревом.
Вероятен один из 2-ух стандартных "довесов" - штатная магнитола с 2-мя динамиками за 278 евро и система Abs с передней подушкой безопасности для фронтального пассажира за 865.
2-ой вариант комплектации - за 10 590 евро. Он включает все тот же восьмиклапанный движок, кондюк, электропривод стекол фронтальных дверей, противотуманки, магнитолу с 4-мя динамиками, три задних подголовника, омыватель фар и ту же защиту картера. За дополнительные 865 евро можно также заказать Abs и вторую подушку. Конкретно такая машина побывала на нашем тесте.
3-ий, самый дорогой вариант комплектации, за 11 490 евро, располагает 16-клапанным мотором 72 кВт/98 л. с. и вместе с тем, что было перечислено выше, имеет центральный замок, регулируемое по высоте сидение водителя, легкосплавные колеса (14''), окрашенные в цвет кузова внешние зеркала с электроприводом и обогревом, регулируемую управляющую колонку. И снова же за дополнительную плату - Abs и подушка безопасности пассажира.
Разумеется, на сигнализацию, коврики и прочее будет нужно еще какая-то сумма (см. таблицу), так что к каждому варианту можно смело прибавить еще 250 евро. Сейчас и про страховку нельзя забывать. Без неотклонимой "гражданки" на учет не поставят, так что сходу приплюсуйте 150-200 евро.
ЧТО Снутри
Двуцветная передняя панель смотрится малость простовато, но неунывающе. Кнопок, кнопок и переключателей тут по минимуму. Все управление светом - на левом подрулевом тумблере, что полностью обычно. А вот кнопка аварийки и центрального замка опустились к рычагу коробки, так что замком, к примеру, воспользоваться неловко - до кнопки необходимо тянуться. Не скажешь, что совершенно размещены и электронные стеклоподъемники. Они на двери, но опущены к динамику.
Вообщем "Знак" в таковой, как у нас, комплектации не балует обилием регулировок. У фронтальных кресел их по две: вперед-назад плюс наклон спинки; зеркала "ручные"; руль не регулируется. И все таки невзирая на скудость опций, шофер на рабочем месте ощущает себя полностью комфортабельно. По последней мере, никак не ужаснее, чем в "Нексии" либо в имеющей регулировку руля "10-ке".
Посадка в "Рено" относительно нижнего уровня стекол высочайшая. Вобщем, можно сказать по другому - линия остекления низкая. Так что обзорность из машины отменная, разве что задняя стойка кажется немного тяжеловатой.
Одним из основных плюсов автомобиля я бы именовал длину салона и примыкающего к нему багажника. Тут сразу хватает места ногам задних пассажиров и еще много остается на "трюм". Его объем - 510 л. Машины "за эти Энциклопедия грузовых автомобилей" нередко имеют багажник гораздо меньше.
Ширина у "Знака" рядовая - сзади третьему пассажиру будет тесновато. Может, потому и ремень тут только двухточечный, поясной. Будто бы в противовес большенному багажнику, спинка заднего сидения изготовлена неразрезной - мол, жирно будет. Так что длинномеры возить можно либо вдвоем - без задних пассажиров, либо на крыше.
Обивка сидений дешевая, но полностью удобная. Основной материал тканый, по краям - моющийся дерматин.
Достопримечательность освеженного в прошедшем году "Знака" - закрывающийся крышкой перчаточный ящик с 2-мя подстаканниками на внутренней стороне крышки. Наша версия машины, в отличие от той, что в малой комплектации, снабжена тахометром и экраном по центру панели в верхней ее части, где узнаешь время и прочтешь информацию с магнитолы. В ординарном же варианте выполнения автомобиля на месте монитора - ниша для очков либо пачки сигарет.
У всех комплектаций на правой стене багажника малая ниша. Расширенный набор инструмента либо, скажем, огнетушитель туда не поместятся, а вот перчатки, секретка и остальные мелочи - полностью.
КАК ЕДЕТ
Рено Symbol Рено Symbol Разгон до сотки у машины хороший, но в нраве "Знака" чувствуещь некую вязкость. Главный ее виновник, естественно, движок не очень огромного рабочего объема. Для размеренной езды его 75 сил хватает, но игра правой педалью не вызывает резвой реакции автомобиля. Можно испытать разгон до ограничителя, да и в данном случае адреналин выделяться не будет, так что машину насиловать не стоит.
Собственный вклад в формирование нрава автомобиля заносят коробка, рулевое, тормоза. С последними полный порядок - педаль довольно чувствительна, но позволяет нормально дозировать замедление, во всяком случае, летом. Коробка рядовая: не вызывает ни восторгов, ни суровых приреканий. Малость не хватает четкости. Может быть, тогда геометрически близко расположенные передачи будут восприниматься как благо.
Такое же спокойное у "Рено" и рулевое. Руль четкий, но не острый. С ростом скорости чувствуется маленькая задемпфированность, но для таковой машины она воспринимается положительно. В особенности на нехороших дорогах. Ведь присущая более принципиальным автомобилям твердость управляющего управления нашему "Символу" не нужна.
Что в конечном итоге. Довольно большой за свои Энциклопедия грузовых автомобилей автомобиль с очень размеренным нравом. Главный козырь в городке - отменная обзорность благодаря низкой полосы остекления (высочайшей посадке). Маленький расход горючего. Относительный недочет - не самое наилучшее чувство заднего габарита. Большая часть хозяев оценят емкий багажник и входящую в базисную комплектацию защиту моторного отдела. Недочет же - умеренный угол рампы, который востребует на проселочной дороге осторожности.
Хотя руль не регулируется, посадка полностью комфортна.
Отделка незатейливая, но веселенькая.
У освеженного "Знака" "бардачок" с крышечкой, а в ней - подстаканники.
Движки могут быть только 1,4 л, 75 либо 98 л. с.
Для размеренной езды 75 сил полностью хватает.
Спинка складывается полностью.
Зато багажник большой.
КОМПЛЕКТАЦИЯ
Abs
Кондюк
Противотуманки
Аудиосистема
Полноразмерное запасное колесо
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
АВТОМОБИЛЯ "РЕНО-СИМВОЛ"*
Функция Стоимость, долл. США
Дефлекторы на стекла 59
Коврики в салон 36
Коврик в багажник (автомобиль) 28
Сигнализация (с установкой) от 210
Датчик дождика (с установкой) 262
Датчики парковки (с установкой) около 290
*Цены автомобильного салона "Овод". г.