ВЫХОДЯТ НА АРЕНУ МАСТЕРА
ВЫХОДЯТ НА АРЕНУ МАСТЕРА
КЛУБ "Автовладелец"
у камина
ФЕСТИВАЛЬ
ВЫХОДЯТ НА АРЕНУ МАСТЕРА
СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ. ФОТО: КОНСТАНТИН ЯКУБОВ
Как стремительно все изменяется! Сегоднящая, уже седьмая, "Экзотика" разительно отличается от фестивалей пяти-шестилетней давности. Естественно, июльское солнце как и раньше жарит, травка тушинского аэродрома все та же, пиво не стало ужаснее, ну и автомобилей не меньше, и все таки выставка другая.
Тогда, на первых фестивалях доминировали "москвичи", "запорожцы", "победы" и германские довоенные машины, на которые было жаль глядеть. Под долголетними напластованиями отваливающейся замазки и краски сияли убийственные даже для старенькых крепких кузовов очаги коррозии, а перелицованные как попало салоны излучали запах неухоженности.
Сегодня в Тушине таковой "экзотики" практически нет. Тон задают наряженные, со познанием дела отреставрированные авто - работы экспертов из уже узнаваемых русских мастерских и крепких обученных любителей-одиночек. Если представления о тюнинге в Рф как и раньше достаточно туманные, то осознание того, что такое настоящая реставрация, к нам очевидно приходит.
Как досадно бы это не звучало, в последние годы ряды германских машин 30-х приметно поредели. А ведь некогда трофейные авто были самыми всераспространенными на ретропарадах. Неуж-то "опели", "мерседесы", "хорьхи" все-же сгнили? Либо все таки попали в руки тех, кто через год-два возродит ветеранов? Хотелось бы возлагать конкретно на это.
Еще одна черта сегодняшней "Экзотики" - авто отлично отреставрированные за рубежом. Обычно, это модели 50-60-х годов - германские, южноамериканские и даже английские. Эти экземпляры, как и работы российских мастеров, - приятное пособие для тех, кто начинает путь в мир старенькых авто.
Естественно, Подвескаивный, даже не самый дорогой, "Mercedes" по стоимости - не чета "горбатому" "Запорожцу", но "Экзотика" всегда отличалась демократичностью, доступом ко всем экспонатам. Сегодня некоторый Moscow Classic Auto Club (страсть к латинице приобретает в Рф гипертрофированные формы) почему-либо отгородился от гостей барьерами и нелюбезными сторожами. Для чего "клубу" фестиваль? Наверняка, чтоб ощутить себя особо принципиальной личностью, неким необходимо, чтоб вокруг было побольше "неважных".
Завсегдатаи ворчали: "Скучновато, фестиваль не удался". Вправду, некие известные мастерские, к примеру "Техноклассика", в "Экзотике" не участвовали - разумеется, не успели приготовить ретроновинки. А мы уже избалованы, нам каждый год подавай очередной довоенный "Mercedes" либо "Делаэ" "в эталоне". Но такие машины не "испечешь" в одночасье. Их восстановление - тщательный и длинный труд. А показ автомобиля на фестивале - один из самых приятных, но маленьких эпизодов в жизни реставраторов. К счастью, многие это уже сообразили...
Представитель заморского авто барокко конца 1950-х - " Chevrolet Импала" с движком... конечно V8. Объем - 5,7 л, мощность - 315 л. с.
ЭМВ-340 с 6-цилиндровым 55-сильным мотором - модернизованный еще предвоенный БМВ выпускали в ГДР с 1949 года и поставляли в СССР по репарациям.
Редчайший и дорогой янки - "Оберн-Спидстер" серии 851. Такие кузова, престижные в 1930-х, в США называли "Боттейл", дословно - с сужающейся задней частью.
"Мерседес-Бенц 190SL" выпускали с 1955 года. Машина со 105-сильным 4-х цилиндровым мотором в почете у германских, а сейчас и русских коллекционеров.
В отличие от лимузинов, открытый ЗИС-110Б - не нередкий гость
парадов и слетов ретроавтомобилей.
С первого взора не скажешь, что этой "Татре-148" без малого
40 лет.
КЛУБ "Автовладелец"
у камина
ФЕСТИВАЛЬ
ВЫХОДЯТ НА АРЕНУ МАСТЕРА
СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ. ФОТО: КОНСТАНТИН ЯКУБОВ
Как стремительно все изменяется! Сегоднящая, уже седьмая, "Экзотика" разительно отличается от фестивалей пяти-шестилетней давности. Естественно, июльское солнце как и раньше жарит, травка тушинского аэродрома все та же, пиво не стало ужаснее, ну и автомобилей не меньше, и все таки выставка другая.
Тогда, на первых фестивалях доминировали "москвичи", "запорожцы", "победы" и германские довоенные машины, на которые было жаль глядеть. Под долголетними напластованиями отваливающейся замазки и краски сияли убийственные даже для старенькых крепких кузовов очаги коррозии, а перелицованные как попало салоны излучали запах неухоженности.
Сегодня в Тушине таковой "экзотики" практически нет. Тон задают наряженные, со познанием дела отреставрированные авто - работы экспертов из уже узнаваемых русских мастерских и крепких обученных любителей-одиночек. Если представления о тюнинге в Рф как и раньше достаточно туманные, то осознание того, что такое настоящая реставрация, к нам очевидно приходит.
Как досадно бы это не звучало, в последние годы ряды германских машин 30-х приметно поредели. А ведь некогда трофейные авто были самыми всераспространенными на ретропарадах. Неуж-то "опели", "мерседесы", "хорьхи" все-же сгнили? Либо все таки попали в руки тех, кто через год-два возродит ветеранов? Хотелось бы возлагать конкретно на это.
Еще одна черта сегодняшней "Экзотики" - авто отлично отреставрированные за рубежом. Обычно, это модели 50-60-х годов - германские, южноамериканские и даже английские. Эти экземпляры, как и работы российских мастеров, - приятное пособие для тех, кто начинает путь в мир старенькых авто.
Естественно, Подвескаивный, даже не самый дорогой, "Mercedes" по стоимости - не чета "горбатому" "Запорожцу", но "Экзотика" всегда отличалась демократичностью, доступом ко всем экспонатам. Сегодня некоторый Moscow Classic Auto Club (страсть к латинице приобретает в Рф гипертрофированные формы) почему-либо отгородился от гостей барьерами и нелюбезными сторожами. Для чего "клубу" фестиваль? Наверняка, чтоб ощутить себя особо принципиальной личностью, неким необходимо, чтоб вокруг было побольше "неважных".
Завсегдатаи ворчали: "Скучновато, фестиваль не удался". Вправду, некие известные мастерские, к примеру "Техноклассика", в "Экзотике" не участвовали - разумеется, не успели приготовить ретроновинки. А мы уже избалованы, нам каждый год подавай очередной довоенный "Mercedes" либо "Делаэ" "в эталоне". Но такие машины не "испечешь" в одночасье. Их восстановление - тщательный и длинный труд. А показ автомобиля на фестивале - один из самых приятных, но маленьких эпизодов в жизни реставраторов. К счастью, многие это уже сообразили...
Представитель заморского авто барокко конца 1950-х - " Chevrolet Импала" с движком... конечно V8. Объем - 5,7 л, мощность - 315 л. с.
ЭМВ-340 с 6-цилиндровым 55-сильным мотором - модернизованный еще предвоенный БМВ выпускали в ГДР с 1949 года и поставляли в СССР по репарациям.
Редчайший и дорогой янки - "Оберн-Спидстер" серии 851. Такие кузова, престижные в 1930-х, в США называли "Боттейл", дословно - с сужающейся задней частью.
"Мерседес-Бенц 190SL" выпускали с 1955 года. Машина со 105-сильным 4-х цилиндровым мотором в почете у германских, а сейчас и русских коллекционеров.
В отличие от лимузинов, открытый ЗИС-110Б - не нередкий гость
парадов и слетов ретроавтомобилей.
С первого взора не скажешь, что этой "Татре-148" без малого
40 лет.