ПРЕМЬЕРЫ И . ВИЦЕ-ПРЕМЬЕРЫ
ПРЕМЬЕРЫ И... ВИЦЕ-ПРЕМЬЕРЫ
АВТОСАЛОН-97
ПРЕМЬЕРЫ И... ВИЦЕ-ПРЕМЬЕРЫ
Со времени закрытия Русского автосалона-97 прошел месяц. Но ведь не случаем молвят: огромное видится на расстоянии.
А событие и по правде было очень масштабным. Одним из самых важных итогов выставки стало не только лишь активное роль в ней фактически всех огромнейших глобальных автопроизводителей, да и целый букет моделей-новинок, родившихся менее полугода вспять. Мы не будем тут касаться "легковых экспонатов" салона - большая часть наших прогнозов оправдалось (см. ЗР, 1997, № 8), а предлагаем вам посмотреть на автосалон-97 вроде бы в целом очами и корреспондентов журнальчика, и рядовых гостей - любой из их увидел, естественно, что-то свое.
Аркадий АЛЕКСЕЕВ, Сергей ЗИНОВЬЕВ,
Сергей КАНУННИКОВ, Дмитрий ПОСТНИКОВ
Фото Сергея Иванова и Владимира Князева
На автосалонах можно узреть огромное количество сверкающих машин и посреди их - новинки, премьеры. А еще - несметное число различных аксессуаров и инструментов, ремонтных приспособлений. Русский салон-97 в ряду прежних наших интернациональных авто выставок выделялся не только лишь беспримерным масштабом и представительностью, да и... особенно высочайшей, если так можно сказать, концентрацией деятелей русского политического Олимпа. Повышенное внимание прессы привлек приезд на Красноватую Пресню первого вице-премьера Бориса Немцова, сделавшего там ряд суровых заявлений.
...20 седьмого августа у заезда в выставочный комплекс тормознула - естественно, с сопровождением - умеренная с виду "Волга": зачинатель "пересадки" чиновников с импортных машин на российские авто навряд ли мог показаться на людях на какой-нибудь другой машине. В ознакомленных кругах, правда, намекали, что, движок на ней британский, компании "Ровер". Но снаружи автомобиль смотрелся полностью неиндивидуально, и только флаг на номерном знаке указывал на принадлежность "владельца" к высочайшей номенклатуре.
Вобщем, он издавна уже прошел вовнутрь и, окруженный плотным кольцом журналистов и телеоператоров, отправился в павильоны. Стенды "Фольксвагена", "Форда"... Нет, они не оставили его флегмантичным, напротив. Но первого зама сначала все таки заинтересовывало, собираются ли компании вкладывать Энциклопедия грузовых автомобилей в создание автомобилей в Рф. Нет? Огонек энтузиазма стремительно потухает.
Казалось, больше шансов задержаться у щита "Красноватого Аксая" - друга "Дэу". Это уже кое-что. Но "отверточная" сборка Немцова не достаточно тревожит. Необходимо русское, российскее создание. Вот компания "Тойота" что-то уже предлагает, ведутся переговоры - поглядим, не взойдет ли солнце нашей автомобилизации из-за Урала?
А пока продукция наших автозаводов - объект особенного внимания высочайшего гостя салона. Вот, Борису Ефимовичу в ряду других экспонатов приглянулась "Лада-Консул" - стретч на базе "10-ки". Можно представить, что и эта машина будет сейчас рассматриваться как подмена иномаркам в бессчетных муниципальных гаражах.
Настоящая любовь не бывает алчна, и поэтому, когда представители неких автобусных заводов на выставке начали обычно сетовать и просить кредиты, осознания у Немцова они не отыскали - "нужно самим быть активней, разворотливей". Да, навряд ли найдутся у правительства на данный момент Энциклопедия грузовых автомобилей, чтоб поддерживать "на плаву" все предприятия, продукция которых - грустный феномен - хотя и нужна, но спросом не пользуется. В то же время многомиллиардные вливания почему-либо редко идут на пользу нашим производителям - тяжело в авто отрасли отыскать завод, который впитал бы больше средств, чем АО "Москвич". Итог всем известен, а те два автомобиля, которые стояли на щите "Москвича" - "Юрий Долгорукий" и "Князь Владимир", хотя и нацелены на более платежеспособную (за наш с вами счет, естественно) группу - госчиновников, радужных перспектив на рынке, вероятнее всего, иметь не будут. Похоже, что правительство сейчас будет исповедовать принцип: побирушки никогда не станут миллионерами, так что извольте шевелиться сами - улучшать продукцию, находить инвесторов (покупателей)... Правильна ли такая линия, покажет время, вобщем, поменять ее все равно нереально - повторимся, средств на кредиты у страны нет.
Но оставим эту печальную тему. У нас в припасе есть кое-что еще: ведь 1-ый вице-премьер приезжал на автосалон не только лишь потом, чтоб поглядеть на авто и пожурить неких автопроизводителей. Еще он посетил Красноватую Пресню, чтоб вручить официальный, уже ставший обычным, Гран-при выставки, учрежденный журнальчиком "За рулем". Жюри - редколлегия журнальчика, как вам уже понятно, сейчас назвало наилучшим экспонатом "Тойоту-Королла" нового, восьмого поколения.
Обсуждение шло длительно - претендентов на Гран-при оказалось предостаточно, много достойных автомобилей было в первый раз представлено на русской земле. Это и "Mercedes" А-класса, и "Вольво-С70", и "БМВ М-родстер" - да всех и не перечислишь: начальный перечень занял практически страничку. И все-же основными претендентами на Гран-при окрестили "Тойоту-Королла" и "Mercedes" А-класса. Глобальная премьера в Москве при голосовании "перевесила" увлекательную конструкцию машины и попытку компании выйти за рамки десятилетиями сложившегося стиля. (Напомним, А-класс - премьера Женевы-97.) Не последнюю роль сыграло и то, что "Тойота" имеет в Рф хорошие рыночные перспективы, да к тому же пробует условиться о совместном производстве собственных машин в Рф. Короче, первой стала "Тойота".
Борис Ефимович с огромным наслаждением, по всей видимости, приветствовал бы и присуждение какого-то из призов (вместе с Гран-при вручается еще два знатных приза "За рулем") ГАЗу. Нижегородский завод был в числе претендентов за компанию выпуска грузовиков с дизелем по лицензии компании "Штайр", но по результатам голосования в число призеров не попал.
Нам остается именовать еще два предприятия, получивших два других приза. Одним из их стал ВАЗ, на щите которого - в первый раз на нашей памяти - не было ни заднеприводных машин, ни даже "восьмерок" с "девятками". Заслугу он получил за в первый раз показанный широкой публике 1-ый русский мини-вэн "2120" (ЗР, 1997, № 9). Другой призер - корейская "Дэу", которая была отмечена за активное роль в производстве автомобилей в странах СНГ, также за в первый раз выставленные в Рф модели "Нубира", "Леганза" и концепт-кар "Миа". Все три машины - свежие, их глобальная премьера свершилась меньше 3-х месяцев вспять, в Барселоне.
До начала церемонии вручения призов ЗР, которыми были отмечены наилучшие экспонаты Автосалона-97, 1-ый вице-премьер Правительства Рф Борис Немцов в сопровождении головного редактора журнальчика "За рулем" Петра Наименьших (на фото слева) посетил павильоны выставки.
1-ый вице-премьер Борис Немцов вручает "Золотого Пегаса" г-ну Морисака - главному конструктору "Тойоты-Королла", завоевавшей Гран-при журнальчика"За рулем".
"Надежда" ВАЗа, награжденная знатным призом журнальчика. Его из рук Генерального директора ОАО "За рулем" Виктора Панярского получает Владимир Каданников, председатель совета директоров АО "АвтоВАЗ".
"Дэу-Миа", капля, склонившая чашу весов в пользу "Дэу". Генеральному менеджеру компании "Дэу Мотор" г-ну Нахалу приз вручил заместитель головного редактора "За рулем" Марк Тилевич (на фото - слева).
АВТОСАЛОН-97
ПРЕМЬЕРЫ И... ВИЦЕ-ПРЕМЬЕРЫ
Со времени закрытия Русского автосалона-97 прошел месяц. Но ведь не случаем молвят: огромное видится на расстоянии.
А событие и по правде было очень масштабным. Одним из самых важных итогов выставки стало не только лишь активное роль в ней фактически всех огромнейших глобальных автопроизводителей, да и целый букет моделей-новинок, родившихся менее полугода вспять. Мы не будем тут касаться "легковых экспонатов" салона - большая часть наших прогнозов оправдалось (см. ЗР, 1997, № 8), а предлагаем вам посмотреть на автосалон-97 вроде бы в целом очами и корреспондентов журнальчика, и рядовых гостей - любой из их увидел, естественно, что-то свое.
Аркадий АЛЕКСЕЕВ, Сергей ЗИНОВЬЕВ,
Сергей КАНУННИКОВ, Дмитрий ПОСТНИКОВ
Фото Сергея Иванова и Владимира Князева
На автосалонах можно узреть огромное количество сверкающих машин и посреди их - новинки, премьеры. А еще - несметное число различных аксессуаров и инструментов, ремонтных приспособлений. Русский салон-97 в ряду прежних наших интернациональных авто выставок выделялся не только лишь беспримерным масштабом и представительностью, да и... особенно высочайшей, если так можно сказать, концентрацией деятелей русского политического Олимпа. Повышенное внимание прессы привлек приезд на Красноватую Пресню первого вице-премьера Бориса Немцова, сделавшего там ряд суровых заявлений.
...20 седьмого августа у заезда в выставочный комплекс тормознула - естественно, с сопровождением - умеренная с виду "Волга": зачинатель "пересадки" чиновников с импортных машин на российские авто навряд ли мог показаться на людях на какой-нибудь другой машине. В ознакомленных кругах, правда, намекали, что, движок на ней британский, компании "Ровер". Но снаружи автомобиль смотрелся полностью неиндивидуально, и только флаг на номерном знаке указывал на принадлежность "владельца" к высочайшей номенклатуре.
Вобщем, он издавна уже прошел вовнутрь и, окруженный плотным кольцом журналистов и телеоператоров, отправился в павильоны. Стенды "Фольксвагена", "Форда"... Нет, они не оставили его флегмантичным, напротив. Но первого зама сначала все таки заинтересовывало, собираются ли компании вкладывать Энциклопедия грузовых автомобилей в создание автомобилей в Рф. Нет? Огонек энтузиазма стремительно потухает.
Казалось, больше шансов задержаться у щита "Красноватого Аксая" - друга "Дэу". Это уже кое-что. Но "отверточная" сборка Немцова не достаточно тревожит. Необходимо русское, российскее создание. Вот компания "Тойота" что-то уже предлагает, ведутся переговоры - поглядим, не взойдет ли солнце нашей автомобилизации из-за Урала?
А пока продукция наших автозаводов - объект особенного внимания высочайшего гостя салона. Вот, Борису Ефимовичу в ряду других экспонатов приглянулась "Лада-Консул" - стретч на базе "10-ки". Можно представить, что и эта машина будет сейчас рассматриваться как подмена иномаркам в бессчетных муниципальных гаражах.
Настоящая любовь не бывает алчна, и поэтому, когда представители неких автобусных заводов на выставке начали обычно сетовать и просить кредиты, осознания у Немцова они не отыскали - "нужно самим быть активней, разворотливей". Да, навряд ли найдутся у правительства на данный момент Энциклопедия грузовых автомобилей, чтоб поддерживать "на плаву" все предприятия, продукция которых - грустный феномен - хотя и нужна, но спросом не пользуется. В то же время многомиллиардные вливания почему-либо редко идут на пользу нашим производителям - тяжело в авто отрасли отыскать завод, который впитал бы больше средств, чем АО "Москвич". Итог всем известен, а те два автомобиля, которые стояли на щите "Москвича" - "Юрий Долгорукий" и "Князь Владимир", хотя и нацелены на более платежеспособную (за наш с вами счет, естественно) группу - госчиновников, радужных перспектив на рынке, вероятнее всего, иметь не будут. Похоже, что правительство сейчас будет исповедовать принцип: побирушки никогда не станут миллионерами, так что извольте шевелиться сами - улучшать продукцию, находить инвесторов (покупателей)... Правильна ли такая линия, покажет время, вобщем, поменять ее все равно нереально - повторимся, средств на кредиты у страны нет.
Но оставим эту печальную тему. У нас в припасе есть кое-что еще: ведь 1-ый вице-премьер приезжал на автосалон не только лишь потом, чтоб поглядеть на авто и пожурить неких автопроизводителей. Еще он посетил Красноватую Пресню, чтоб вручить официальный, уже ставший обычным, Гран-при выставки, учрежденный журнальчиком "За рулем". Жюри - редколлегия журнальчика, как вам уже понятно, сейчас назвало наилучшим экспонатом "Тойоту-Королла" нового, восьмого поколения.
Обсуждение шло длительно - претендентов на Гран-при оказалось предостаточно, много достойных автомобилей было в первый раз представлено на русской земле. Это и "Mercedes" А-класса, и "Вольво-С70", и "БМВ М-родстер" - да всех и не перечислишь: начальный перечень занял практически страничку. И все-же основными претендентами на Гран-при окрестили "Тойоту-Королла" и "Mercedes" А-класса. Глобальная премьера в Москве при голосовании "перевесила" увлекательную конструкцию машины и попытку компании выйти за рамки десятилетиями сложившегося стиля. (Напомним, А-класс - премьера Женевы-97.) Не последнюю роль сыграло и то, что "Тойота" имеет в Рф хорошие рыночные перспективы, да к тому же пробует условиться о совместном производстве собственных машин в Рф. Короче, первой стала "Тойота".
Борис Ефимович с огромным наслаждением, по всей видимости, приветствовал бы и присуждение какого-то из призов (вместе с Гран-при вручается еще два знатных приза "За рулем") ГАЗу. Нижегородский завод был в числе претендентов за компанию выпуска грузовиков с дизелем по лицензии компании "Штайр", но по результатам голосования в число призеров не попал.
Нам остается именовать еще два предприятия, получивших два других приза. Одним из их стал ВАЗ, на щите которого - в первый раз на нашей памяти - не было ни заднеприводных машин, ни даже "восьмерок" с "девятками". Заслугу он получил за в первый раз показанный широкой публике 1-ый русский мини-вэн "2120" (ЗР, 1997, № 9). Другой призер - корейская "Дэу", которая была отмечена за активное роль в производстве автомобилей в странах СНГ, также за в первый раз выставленные в Рф модели "Нубира", "Леганза" и концепт-кар "Миа". Все три машины - свежие, их глобальная премьера свершилась меньше 3-х месяцев вспять, в Барселоне.
До начала церемонии вручения призов ЗР, которыми были отмечены наилучшие экспонаты Автосалона-97, 1-ый вице-премьер Правительства Рф Борис Немцов в сопровождении головного редактора журнальчика "За рулем" Петра Наименьших (на фото слева) посетил павильоны выставки.
1-ый вице-премьер Борис Немцов вручает "Золотого Пегаса" г-ну Морисака - главному конструктору "Тойоты-Королла", завоевавшей Гран-при журнальчика"За рулем".
"Надежда" ВАЗа, награжденная знатным призом журнальчика. Его из рук Генерального директора ОАО "За рулем" Виктора Панярского получает Владимир Каданников, председатель совета директоров АО "АвтоВАЗ".
"Дэу-Миа", капля, склонившая чашу весов в пользу "Дэу". Генеральному менеджеру компании "Дэу Мотор" г-ну Нахалу приз вручил заместитель головного редактора "За рулем" Марк Тилевич (на фото - слева).