ЧТО ТАКОЕ ШОУ-СТОППЕР?
ЧТО ТАКОЕ ШОУ-СТОППЕР?
АВТОСАЛОН-97
ЧТО ТАКОЕ ШОУ-СТОППЕР?
Аркадий АЛЕКСЕЕВ, Сергей ЗИНОВЬЕВ,
Сергей КАНУННИКОВ, Дмитрий ПОСТНИКОВ
Фото Сергея Иванова и Владимира Князева
Посреди блеска новых автомобилей не терялись машины 30-50-летнего возраста, выставленные на нескольких щитах. Многие гости салона навечно задерживались около старичков, предаваясь мемуарам. К старенькым машинам тянули родителей малыши. На зияющие лаком "мерседесы" и БМВ они насмотрелись на улицах, а "Победу" некие, наверняка, лицезрели в первый раз. Для современных мальчиков она - диковинный автомобиль.
Некие компании использовали олдтаймеры, чтоб привлечь на свои экспозиции гостей; кстати, такие машины америкосы ричисляют к шоу-стопперам. Компания "Максим", торгующая авто косметикой, выставила шикарный "Олдсмобил-88" 1958 года, уже знакомый читателям журнальчика (ЗР, 1997, № 8). Экспозиция компании "Алькор", специализирующейся на авто кондюках, соседствовала с... темной "Волгой" ГАЗ-21Р, представленной мастерской "Молотов Гараж". Последняя показала также восстановленные по традиционной технологии никелированные Ремонт и эксплуатация машин 40-50-х годов. К "Победе", окрашенной современным металликом, с сиденьями и электроприводами от "Кадиллака", было не подступиться. Так рекламировала себя компания "Альфа-Моторс", торгующая запчастями и занимающаяся ремонтом американских автомобилей.
АМО "ЗИЛ" выставил грузовой "АМО Ф-15", с которого началась история столичного завода, также лимузины ЗИС-101А и ЗИС-110. Тот факт, что завод почетает свое прошедшее, вызывает почтение. Удивительно только, что на табличке перед ЗИС-101А, выпускавшимся в 1940-1941 гг., было написано, что это ЗИС-101 1936-1941 гг. Кому же как не заводчанам знать свою историю?
Понемногу и в Рф возникает энтузиазм к реставрации автомобилей. Участниками салона были мастерская "Егоров и Ко", также цех реставрации автомобилей, сделанный на деревообрабатывающем комбинате "ДОК-17". Там начали с "Волги" ГАЗ-21, а позже, "загоревшись" этим делом и накопив опыт, стали принимать заказы. На собственном щите реставраторы проявили темный, сверкающий ЗИМ с салоном, отделанным бархатом и деревом, и "Победу" 1954 года с форсированным зимовским шестицилиндровым движком, усилителем тормозов и даже кондюком. В салоне "Победы" современные материалы обивки отлично смешиваются с сохраненным стилем начала 50-х. Любопытно, что такая работа уже имеет спрос - только за 1-ые два денька автомобильного салона реставраторы из "ДОК-17" получили заказы на год вперед.
Владимир Топляков (38 лет, Москва, водитель-профессионал): "На авто выставки хожу каждый год, но пока никогда не лицезрел таковой активности российских заводов, как на данный момент. Наконец ГАЗ, ВАЗ и даже "Москвич" проявили вправду новинки, а не варианты на издавна известные темы. В особенности завлекла меня экспозиция "АвтоВАЗа". Я совершенно уж было собрался поменять отслужившую свое "восьмерку" на недорогую импортную машину типа "Шкоды", а сейчас задумался: может, потерпеть и дождаться конвейерных "112" либо "115"...".
Артем Малецкий (26 лет, Москва, инженер-конструктор): "Автосалон для меня быстрее курсы увеличения квалификации, чем шоу либо витрина магазина. Ведущие технологии тут можно не только лишь узреть, да и, как говорится, руками пощупать. Ведь авто увлекательны не только лишь снаружи, да и снутри. Кому бы я вручил Гран-при? Тяжело сказать. В малогабаритный БМВ наверное вложено не меньше труда, чем в большой "Шевроле-Сабербен". Они просто различные. Разве можно их ассоциировать?"
АВТОСАЛОН-97
ЧТО ТАКОЕ ШОУ-СТОППЕР?
Аркадий АЛЕКСЕЕВ, Сергей ЗИНОВЬЕВ,
Сергей КАНУННИКОВ, Дмитрий ПОСТНИКОВ
Фото Сергея Иванова и Владимира Князева
Посреди блеска новых автомобилей не терялись машины 30-50-летнего возраста, выставленные на нескольких щитах. Многие гости салона навечно задерживались около старичков, предаваясь мемуарам. К старенькым машинам тянули родителей малыши. На зияющие лаком "мерседесы" и БМВ они насмотрелись на улицах, а "Победу" некие, наверняка, лицезрели в первый раз. Для современных мальчиков она - диковинный автомобиль.
Некие компании использовали олдтаймеры, чтоб привлечь на свои экспозиции гостей; кстати, такие машины америкосы ричисляют к шоу-стопперам. Компания "Максим", торгующая авто косметикой, выставила шикарный "Олдсмобил-88" 1958 года, уже знакомый читателям журнальчика (ЗР, 1997, № 8). Экспозиция компании "Алькор", специализирующейся на авто кондюках, соседствовала с... темной "Волгой" ГАЗ-21Р, представленной мастерской "Молотов Гараж". Последняя показала также восстановленные по традиционной технологии никелированные Ремонт и эксплуатация машин 40-50-х годов. К "Победе", окрашенной современным металликом, с сиденьями и электроприводами от "Кадиллака", было не подступиться. Так рекламировала себя компания "Альфа-Моторс", торгующая запчастями и занимающаяся ремонтом американских автомобилей.
АМО "ЗИЛ" выставил грузовой "АМО Ф-15", с которого началась история столичного завода, также лимузины ЗИС-101А и ЗИС-110. Тот факт, что завод почетает свое прошедшее, вызывает почтение. Удивительно только, что на табличке перед ЗИС-101А, выпускавшимся в 1940-1941 гг., было написано, что это ЗИС-101 1936-1941 гг. Кому же как не заводчанам знать свою историю?
Понемногу и в Рф возникает энтузиазм к реставрации автомобилей. Участниками салона были мастерская "Егоров и Ко", также цех реставрации автомобилей, сделанный на деревообрабатывающем комбинате "ДОК-17". Там начали с "Волги" ГАЗ-21, а позже, "загоревшись" этим делом и накопив опыт, стали принимать заказы. На собственном щите реставраторы проявили темный, сверкающий ЗИМ с салоном, отделанным бархатом и деревом, и "Победу" 1954 года с форсированным зимовским шестицилиндровым движком, усилителем тормозов и даже кондюком. В салоне "Победы" современные материалы обивки отлично смешиваются с сохраненным стилем начала 50-х. Любопытно, что такая работа уже имеет спрос - только за 1-ые два денька автомобильного салона реставраторы из "ДОК-17" получили заказы на год вперед.
Владимир Топляков (38 лет, Москва, водитель-профессионал): "На авто выставки хожу каждый год, но пока никогда не лицезрел таковой активности российских заводов, как на данный момент. Наконец ГАЗ, ВАЗ и даже "Москвич" проявили вправду новинки, а не варианты на издавна известные темы. В особенности завлекла меня экспозиция "АвтоВАЗа". Я совершенно уж было собрался поменять отслужившую свое "восьмерку" на недорогую импортную машину типа "Шкоды", а сейчас задумался: может, потерпеть и дождаться конвейерных "112" либо "115"...".
Артем Малецкий (26 лет, Москва, инженер-конструктор): "Автосалон для меня быстрее курсы увеличения квалификации, чем шоу либо витрина магазина. Ведущие технологии тут можно не только лишь узреть, да и, как говорится, руками пощупать. Ведь авто увлекательны не только лишь снаружи, да и снутри. Кому бы я вручил Гран-при? Тяжело сказать. В малогабаритный БМВ наверное вложено не меньше труда, чем в большой "Шевроле-Сабербен". Они просто различные. Разве можно их ассоциировать?"