Кратко
Кратко
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
Кратко
В Европе начались реализации "мерседесовского" "Смарта". После доработки, нужной для увеличения стойкости, у машины наименьший дорожный просвет, а шины стали обширнее. Заявки прислали 350 тыс. покупателей, но до конца года "Мерседес-Бенц" сумеет реализовать только 20 тыс. маленьких автомобилей.
"Тойота", начинающая сборку "Короллы" в Великобритании, будет оснащать машину 2-литровым дизелем французского производства. Выпуском этих моторов (10 тыс. раз в год) займется завод концерна "Пежо-Ситроен" в Валансьене.
В мае-июне сегодняшнего года дилерам не удалось реализовать ни 1-го автомобиля "государственной" индонезийской марки "Тимор". Связано это с отменой таможенных льгот после падения режима Сухарто - под именованием "Тимор" в страну беспошлинно ввозились автомобили КИА, стоившие тут на 60% меньше, чем все другие машины этого же класса.
На аукционе "Сотби" в Лондоне не так давно был продан "Серебряный призрак" - "Роллс-Ройс" 1921 г. выпуска, принадлежавший индийскому махарадже и специально оборудованный для охоты на тигров. Заплатили за него не так и много - 165 тыс. баксов.
"Дженерал моторс" и "Тойота" приступили к совместному созданию зарядных систем для электромобилей. В отличие от большинства компаний, делающих ставку на прямое подключение батарей к сети переменного тока, разработчики сочли необходимым сделать промежуточное звено в виде электрического переходника - так уже изготовлено на EV-1 от "Дженерал моторс".
"Фольксваген" употребляет ажиотаж вокруг нового "Жука" и реализует его в Германии значительно дороже, чем было объявлено ранее. Оба варианта - дизельный и бензиновый стоят 195000 баксов.
С 1 января 1999 г. в воззвание вводятся новые общеевропейские "права", выполненные в виде пластмассовой карточки. Сразу появятся и новые буквенные обозначения категорий транПодвесканых средств от "А" до "Т". При всем этом старенькые водительские удостоверения останутся в силе.