ПРЕДПОСЛЕДНИЙ В ЭТОМ ВЕКЕ
ПРЕДПОСЛЕДНИЙ В ЭТОМ ВЕКЕ
ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ
ПРЕДПОСЛЕДНИЙ В ЭТОМ ВЕКЕ
ФРАНКФУРТ-97
Вообще-то в мире несколько населенных пт носят имя Франкфурт. Но осенью в нечетные годы вы навряд ли ошибетесь - какой из их имеет в виду знаток и ценитель автомобилей. Конечно, только его, город на реке Майне в германской земле Гессен. Конкретно тут проходит самый значимый и знатный в Европе автосалон, конкретно к нему в течение 2-ух недель приковано внимание мировой прессы, многих тыщ профессионалов, миллионов зрителей, слушателей, читателей - всех, кого интересует Его Величество АВТОМОБИЛЬ. Это закономерно: Германия - не только лишь наикрупнейший на материке производитель машин, да и самый "значимый" их потребитель на европейском рынке. Авто компании всех рангов полностью учитывают эту диспозицию. "Под салон во Франкфурте" приберегают что ни на есть самое-самое новое, часто демонстрируют даже то, что будет предложено для продаж еще через полгода-год. Рыночные стратегии разнообразны, и тут очень принципиально избрать единственно правильную линию - и не поторопиться, и не запоздать. Энтузиазм покупателей преходящ, а здесь еще соперники не дают ни минутки покоя...
Аркадий АЛЕКСЕЕВ
"ГОЛЬФ-КЛАСС" В Пришествии...
Сейчас европейские, также японские и корейские автогиганты, как будто сговорившись, собрались побороться за одну и ту же, в сути, рыночную нишу - городские, как гласили ранее, малолитражные машины. Есть у их и поболее четкое заглавие - "гольф-класс". Так что начнем представлять экспонаты салона с, непременно, долголетнего фаворита - "Фольксвагена-Гольф".
В этом году стартует еще одно, 4-ое поколение этой модели. Машина опять "подросла" - стала длиннее и обширнее. При всем этом, естественно, выиграл внутренний объем салона и багажника. Под капотом конфигурации не такие революционные - вы просто узнаете семейство моторов 1,4-1,6-1,8 л, дизельные 1,9 л, также немного измененный VR6. Новый движок всего один - VR5 мощностью 150 л. с. На посвященном ему маркетинговом плакате изображен VR6, у которого один цилиндр выразительно зачеркнут. Да, конкретно так и получен VR5.
Увеличивать Законодательство автомобиля, можно сказать, - повеление времени. И новый "Гольф" полностью ему соответствует - Abs и электрический регулятор тормозных сил, измененная задняя подвеска, дисковые тормоза на всех колесах. Естественно, не дай боже, но все таки - полноразмерные передние подушки безопасности, также пара боковых посодействуют сохранить очень жаркие головы на случай аварии.
"Опель", нескончаемый соперник и конкурент "Фольксвагена", не мог остаться флегмантичным к выходу на арену нового "Гольфа". Гости выставки повстречались с новейшей "Астрой". Тут ставка изготовлена, быстрее, на мощность и динамику. Движок 1,4 л из нового семейства "Экотек" будет базисным силовым агрегатом, а из других моторов отметим дизель с конкретным впрыском. Ходовая часть машины, хотя и переработана, конструктивно осталась прежней, и ходившие чуть раньше слухи о новейшей мультирычажной задней подвеске а-ля "Вектра" пока не подтвердились.
В отличие от "Гольфа", который выходит на рынок сходу после салона, "Астру" начнут продавать только через полгода. Может быть, это тоже элемент рыночной стратегии - подождать пока страсти по везучему сопернику улягутся, а может, полностью готовая для показа машина еще не созрела для массового производства. И все таки "Опель" запас козырь к выставке - мини-вэн "Зафира" на базе "Астры". У "Фольксвагена" пока схожей модели нет...
БМВ стремится обойти "Гольф" с другого фланга - показавшаяся несколько лет вспять "тройка-компакт" - прямой соперник фаворита. А сейчас на эту модель будут ставить и шестицилиндровые моторы ("323i компакт") мощностью 170 л. с., что, непременно, можно считать кандидатурой "фольксвагеновскому" VR6.
Почитатели баварских машин возлагали надежды узреть во Франкфурте новейшую "тройку". И зря - премьера машины отложена до будущего года. Компания, естественно, не докладывает о причинах такового решения, но злые языки молвят, что процесс доводки еще не завершен. Так ли это - сказать тяжело. Пока же БМВ основной упор делает на варианты "янки" Z3, в этом случае - на "практически родстер, но с багажником под отдельной крышкой". Моторы машины - шестицилиндровый, 2,8 л, мощностью 193 л. с. и так именуемая "М-версия" объемом 3,2 л. В качестве коробки клиент может избрать "механический автомат" с секвенциальным (поочередным) переключением, узнаваемый по модели М3.
Очередной экспонат такого же "гольф-класса" - " Тойота Corolla", в первый раз официально представленная на Русском автосалоне-97. Жители страны восходящего солнца, пожалуй, несколько перемудрили - глобальная премьера свершилась в августе в Москве, а реализации в Европе начались... еще в июле. Таким макаром, для германцев "Corolla" - не такая уж новинка. Странен и летний выход на рынок - общеизвестно, что спрос в это время года падает до самой низкой отметки. Жители страны восходящего солнца, естественно, лукавцы..., а мы в прошедшем номере журнальчика предложили наш тест "Короллы".
Глобальная премьера - и на щите "Ситроена", который представляет "сменщика" модели "ZX". Машина получила заглавие "Ксара" - понятное дело, с обязательной буковкой "икс" сначала. Автомобиль несколько похож на "Саксо" и "Ксантию" и очень симпатичен. Знатоки отметят, что мы смотрим возрождение "ситроеновского" стиля, совершенно уж было задавленного старшим братом - "Пежо".
За место под городским солнцем продолжают биться корейцы - " Дэу Ланос", достаточно свежайшая машина, сменившая в этом году "Нексию", завлекает гостей выставки необыкновенным дизайном фальшрадиаторной решетки. Нужно сказать, что и другая новинка от "Дэу" - большая по размеру "Нубира" несет приблизительно такую же. Несколько безликие до этого "корейцы" обретают собственный стиль? Кстати, "Нубира" была представлена и в Москве.
И, в конце концов, еще одна машина, которую мы отнесем к этой группе - "Mercedes" А-класса. Об этом маленьком "однообъемничке", практически взорвавшем прежние стереотипы о известной фирме из Штутгарта, мы уже не раз писали. Премьера "Женевы-97" как и раньше вызывает очень оживленную реакцию. Как замечает пользующийся популярностью германский журнальчик, "это самая доступная возможность поездить на "Мерседесе" - всего чуток больше 30 тыщ марок". Вобщем, есть ведь еще "Смарт" - хотя он и не носит трехлучевой звезды, но все таки "штутгартских кровей", и к тому же - глобальная премьера. Внимание публики на салоне ему было обеспечено. Мы же поведаем об этой необыкновенной машине в одном из ближайших номеров.
Много И С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ...
В этом классе также предостаточно новинок. И тут мы начнем с компании, которой окончили предшествующую главу - "Mercedes". Европейская премьера М-класса, новейших вседорожников компании, до этого совсем не стремившейся покидать гладкие, как стекло, хайвеи и автобаны, - очередной пример подхода, который по-научному можно именовать диверсификацией (другими словами "раскладыванием яиц по различным корзинам"). Но, если посмотреть на дело по-другому - это захват новых частей рынка. Во Франкфурте на М-класс можно только поглядеть - реализации в Европе начнутся весной будущего года. Пока же машины можно приобрести исключительно в США (вы, возможно, помните, что их там и создают, в Тускалузе, штат Алабама). Кстати, официально этот класс будет сейчас называться "ML" - так как на буковку "М" заявила права компания БМВ, у которой она значит "моторшпорт".
Обычно сильные в производстве вседорожников японские компании не упустили шанса "поиграть мускулами" - "Мицубиси" представила переработанный "Паджеро", в каком не только лишь изменен набросок передка, да и обновлена палитра движков; из их мы можем отметить турбодизель объемом 2,8 л и мощностью 140 л. с. А если именовать к тому же новейшую пятиступную автоматическую коробку с уникальной схемой переключения, станет ясно, что идет речь фактически о новейшей модели.
Новый - без всяких скидок - и "Ниссан-Пасфайндер", показанный на выставке. Появится он на рынке в феврале 1998 года, а во Франкфурте настоящих любителей стиля "4х4" не оставила флегмантичными его умеренная, но уверенная и мужественная наружность. Обновлен и работяга "Патрол GR", видимо, один из наилучших "проф" вседорожников.
Ряд полноприводников не может обойтись без "Ленд-Ровера". Недаром эта марка в почти всех странах стала синонимом крепкой утилитарной машины. И компания представила на салоне новый автомобиль модели "Фрилендер", который откроет серию "малеханьких" машин. Ну виданное ли это дело - независящая подвеска колес и несущий кузов на "Ленд-Ровере"! Привыкайте - соперник "Тойоты RAV-4" скоро (через несколько месяцев) появится на рынке; сразу будут представлены и трех-, и 5-и дверная версии.
"МНЕ БЫ Чего-нибудть ПОВМЕСТИТЕЛЬНЕЕ..."
Осень - пора сбора урожая, перевозки его с дачи, также перемещения различного хозяйственного скарба. Но это в Рф - и все же автомобили у нас пользуются большим почтением. В Европе все не так - как бы никто багажник на те же "мешки картошки" не меряет, а осень во Франкфурте оказалась на уникальность плодовитой... на универсалы. Уж и нового автомобиля в рядах машин не отыщешь, а "комби" - сколько угодно. Вот "СЕАТ-Кордова-Варио" и " Дэу Нубира-Комби", "ФИАТ-Палио-Уикэнд" и целый выводок универсалов - " Шкода Октавия", "Мазда 626" и " Хонда Сивик", которые в первый раз представлены на салоне. Но все это, так сказать, чистокровные "комби". А если еще упомянуть смешной " Рено Кангу" и практически внедорожник " Subaru Форестер" (о нем вы сможете прочесть в этом номере журнальчика), то станет понятно, что борьба в данном секторе рынка предстоит горячая. Учтем, что и цены на эти машины приблизительно на этом же уровне. Кстати, мы не упомянули модификацию "универсал", которая имеется у "Тойоты-Королла".
Так как выделять более увлекательный экспонат из этого созвездия новинок - задачка непризнательная, остановим наше внимание на "ФИАТе-Палио", бразильском "родственнике" несостоявшейся премьеры Столичного салона - польского "ФИАТа-Сьена" (он сотворен в рамках такого же интернационального проекта). Показательно, что "палио" - заглавие обычных итальянских скачек "три круга вокруг площади", сызвека проходящих в городке с заглавием... Сьена.
ПодвескаИВНЫЕ -
НО, Естественно, НЕ ДЛЯ ПодвескаА...
Итак, по городку мы поездили, грязь помесили и грузы перевезли. Что остается? Естественно, "прохватить" как надо после отлично выполненной работы. И снова - выбор хоть куда. Но только не гласите, что "Porsche 911" не по вашему вкусу. Вот-вот, не по кармашку, так будет поточнее. А если средства есть - трехсотсильный агрегат водяного остывания (жалко, естественно, "воздушника" - но все таки наконец его сменили) так и ожидает, чтоб нажали на педаль акселератора. Пожалуй, от прежней модели осталось только число "911" - кузов стопроцентно новый, только по форме он припоминает предшественника.
Сходу после выставки начнутся реализации Подвескакупе другой известной марки - "Альфа-Ромео" модели "156", сменившей "100 50 пятую". Моторов пока предлагают два - 120 и 190 л. с.
Новый движок "Зетек" мощностью 125 л. с. обеспечивает хорошую динамику "фордовской" "Пумы", а компания покажет очередное купе, модификацию "Мондео". Последняя машина - пока "штудия", концепт-кар, в программке "Форда" он появится не ранее конца будущего года.
Именовать "Вольво С70" в этом ряду новинок уже не непременно - со времени премьеры в Париже прошел ровно год. Естественно, к Подвескаивным машинам относится и Бмв Z3, но об этой серии мы уже упоминали.
Все? Нет, что вы! На Франкфуртском салоне очень много новинок, концепт-каров. А еще освеженных моделей - объектов рестайлинга, "фейслифтинга", подмены и модификации отдельных агрегатов... В одном обзоре все упомянуть навряд ли может быть. Ну и не все машины попали в нашу условную систематизацию - мы собирались только отметить направления, более "жаркие" в ближайшее время.
В итоге назовем очередной концепт, представляющий престижные на данный момент трехцилиндровые "крошки" - макет "Тойота-Мини" - автомобиль, который, если и появится на рынке, то не скоро. Вызывающее "Мини" в его заглавии очевидно показывает на соперника - "роверовский" макет "нового Мини", кстати, тоже трехцилиндровый.
Отгремят деньки выставки, покупатели отправятся в салоны дилеров, инженеры - к своим макетам и концепт-карам. И что все-таки остается - галочка в календаре? Нет, быстрее, еще одна веха на пути совершенствования любимчика ХХ века - автомобиля. Кстати, сегодняшний Франкфуртский салон в этом веке (и тысячелетии) - предпоследний, последующий нас ждет в 1999 году.
" Фольксваген Гольф IV"
" Опель Зафира"
" Дэу Ланос"
" Ситроен Ксара"
" Дэу Нубира"
"Смарт"
"Mercedes" ML-класса
" Мицубиси Паджеро"
"Ленд-Ровер Фрилендер"
"Ниссан-Пасфайндер"
" Рено Кангу"
"ФИАТ-Палио-Уикэнд"
"Альфа-156"
"Porsche 911"
ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ
ПРЕДПОСЛЕДНИЙ В ЭТОМ ВЕКЕ
ФРАНКФУРТ-97
Вообще-то в мире несколько населенных пт носят имя Франкфурт. Но осенью в нечетные годы вы навряд ли ошибетесь - какой из их имеет в виду знаток и ценитель автомобилей. Конечно, только его, город на реке Майне в германской земле Гессен. Конкретно тут проходит самый значимый и знатный в Европе автосалон, конкретно к нему в течение 2-ух недель приковано внимание мировой прессы, многих тыщ профессионалов, миллионов зрителей, слушателей, читателей - всех, кого интересует Его Величество АВТОМОБИЛЬ. Это закономерно: Германия - не только лишь наикрупнейший на материке производитель машин, да и самый "значимый" их потребитель на европейском рынке. Авто компании всех рангов полностью учитывают эту диспозицию. "Под салон во Франкфурте" приберегают что ни на есть самое-самое новое, часто демонстрируют даже то, что будет предложено для продаж еще через полгода-год. Рыночные стратегии разнообразны, и тут очень принципиально избрать единственно правильную линию - и не поторопиться, и не запоздать. Энтузиазм покупателей преходящ, а здесь еще соперники не дают ни минутки покоя...
Аркадий АЛЕКСЕЕВ
"ГОЛЬФ-КЛАСС" В Пришествии...
Сейчас европейские, также японские и корейские автогиганты, как будто сговорившись, собрались побороться за одну и ту же, в сути, рыночную нишу - городские, как гласили ранее, малолитражные машины. Есть у их и поболее четкое заглавие - "гольф-класс". Так что начнем представлять экспонаты салона с, непременно, долголетнего фаворита - "Фольксвагена-Гольф".
В этом году стартует еще одно, 4-ое поколение этой модели. Машина опять "подросла" - стала длиннее и обширнее. При всем этом, естественно, выиграл внутренний объем салона и багажника. Под капотом конфигурации не такие революционные - вы просто узнаете семейство моторов 1,4-1,6-1,8 л, дизельные 1,9 л, также немного измененный VR6. Новый движок всего один - VR5 мощностью 150 л. с. На посвященном ему маркетинговом плакате изображен VR6, у которого один цилиндр выразительно зачеркнут. Да, конкретно так и получен VR5.
Увеличивать Законодательство автомобиля, можно сказать, - повеление времени. И новый "Гольф" полностью ему соответствует - Abs и электрический регулятор тормозных сил, измененная задняя подвеска, дисковые тормоза на всех колесах. Естественно, не дай боже, но все таки - полноразмерные передние подушки безопасности, также пара боковых посодействуют сохранить очень жаркие головы на случай аварии.
"Опель", нескончаемый соперник и конкурент "Фольксвагена", не мог остаться флегмантичным к выходу на арену нового "Гольфа". Гости выставки повстречались с новейшей "Астрой". Тут ставка изготовлена, быстрее, на мощность и динамику. Движок 1,4 л из нового семейства "Экотек" будет базисным силовым агрегатом, а из других моторов отметим дизель с конкретным впрыском. Ходовая часть машины, хотя и переработана, конструктивно осталась прежней, и ходившие чуть раньше слухи о новейшей мультирычажной задней подвеске а-ля "Вектра" пока не подтвердились.
В отличие от "Гольфа", который выходит на рынок сходу после салона, "Астру" начнут продавать только через полгода. Может быть, это тоже элемент рыночной стратегии - подождать пока страсти по везучему сопернику улягутся, а может, полностью готовая для показа машина еще не созрела для массового производства. И все таки "Опель" запас козырь к выставке - мини-вэн "Зафира" на базе "Астры". У "Фольксвагена" пока схожей модели нет...
БМВ стремится обойти "Гольф" с другого фланга - показавшаяся несколько лет вспять "тройка-компакт" - прямой соперник фаворита. А сейчас на эту модель будут ставить и шестицилиндровые моторы ("323i компакт") мощностью 170 л. с., что, непременно, можно считать кандидатурой "фольксвагеновскому" VR6.
Почитатели баварских машин возлагали надежды узреть во Франкфурте новейшую "тройку". И зря - премьера машины отложена до будущего года. Компания, естественно, не докладывает о причинах такового решения, но злые языки молвят, что процесс доводки еще не завершен. Так ли это - сказать тяжело. Пока же БМВ основной упор делает на варианты "янки" Z3, в этом случае - на "практически родстер, но с багажником под отдельной крышкой". Моторы машины - шестицилиндровый, 2,8 л, мощностью 193 л. с. и так именуемая "М-версия" объемом 3,2 л. В качестве коробки клиент может избрать "механический автомат" с секвенциальным (поочередным) переключением, узнаваемый по модели М3.
Очередной экспонат такого же "гольф-класса" - " Тойота Corolla", в первый раз официально представленная на Русском автосалоне-97. Жители страны восходящего солнца, пожалуй, несколько перемудрили - глобальная премьера свершилась в августе в Москве, а реализации в Европе начались... еще в июле. Таким макаром, для германцев "Corolla" - не такая уж новинка. Странен и летний выход на рынок - общеизвестно, что спрос в это время года падает до самой низкой отметки. Жители страны восходящего солнца, естественно, лукавцы..., а мы в прошедшем номере журнальчика предложили наш тест "Короллы".
Глобальная премьера - и на щите "Ситроена", который представляет "сменщика" модели "ZX". Машина получила заглавие "Ксара" - понятное дело, с обязательной буковкой "икс" сначала. Автомобиль несколько похож на "Саксо" и "Ксантию" и очень симпатичен. Знатоки отметят, что мы смотрим возрождение "ситроеновского" стиля, совершенно уж было задавленного старшим братом - "Пежо".
За место под городским солнцем продолжают биться корейцы - " Дэу Ланос", достаточно свежайшая машина, сменившая в этом году "Нексию", завлекает гостей выставки необыкновенным дизайном фальшрадиаторной решетки. Нужно сказать, что и другая новинка от "Дэу" - большая по размеру "Нубира" несет приблизительно такую же. Несколько безликие до этого "корейцы" обретают собственный стиль? Кстати, "Нубира" была представлена и в Москве.
И, в конце концов, еще одна машина, которую мы отнесем к этой группе - "Mercedes" А-класса. Об этом маленьком "однообъемничке", практически взорвавшем прежние стереотипы о известной фирме из Штутгарта, мы уже не раз писали. Премьера "Женевы-97" как и раньше вызывает очень оживленную реакцию. Как замечает пользующийся популярностью германский журнальчик, "это самая доступная возможность поездить на "Мерседесе" - всего чуток больше 30 тыщ марок". Вобщем, есть ведь еще "Смарт" - хотя он и не носит трехлучевой звезды, но все таки "штутгартских кровей", и к тому же - глобальная премьера. Внимание публики на салоне ему было обеспечено. Мы же поведаем об этой необыкновенной машине в одном из ближайших номеров.
Много И С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ...
В этом классе также предостаточно новинок. И тут мы начнем с компании, которой окончили предшествующую главу - "Mercedes". Европейская премьера М-класса, новейших вседорожников компании, до этого совсем не стремившейся покидать гладкие, как стекло, хайвеи и автобаны, - очередной пример подхода, который по-научному можно именовать диверсификацией (другими словами "раскладыванием яиц по различным корзинам"). Но, если посмотреть на дело по-другому - это захват новых частей рынка. Во Франкфурте на М-класс можно только поглядеть - реализации в Европе начнутся весной будущего года. Пока же машины можно приобрести исключительно в США (вы, возможно, помните, что их там и создают, в Тускалузе, штат Алабама). Кстати, официально этот класс будет сейчас называться "ML" - так как на буковку "М" заявила права компания БМВ, у которой она значит "моторшпорт".
Обычно сильные в производстве вседорожников японские компании не упустили шанса "поиграть мускулами" - "Мицубиси" представила переработанный "Паджеро", в каком не только лишь изменен набросок передка, да и обновлена палитра движков; из их мы можем отметить турбодизель объемом 2,8 л и мощностью 140 л. с. А если именовать к тому же новейшую пятиступную автоматическую коробку с уникальной схемой переключения, станет ясно, что идет речь фактически о новейшей модели.
Новый - без всяких скидок - и "Ниссан-Пасфайндер", показанный на выставке. Появится он на рынке в феврале 1998 года, а во Франкфурте настоящих любителей стиля "4х4" не оставила флегмантичными его умеренная, но уверенная и мужественная наружность. Обновлен и работяга "Патрол GR", видимо, один из наилучших "проф" вседорожников.
Ряд полноприводников не может обойтись без "Ленд-Ровера". Недаром эта марка в почти всех странах стала синонимом крепкой утилитарной машины. И компания представила на салоне новый автомобиль модели "Фрилендер", который откроет серию "малеханьких" машин. Ну виданное ли это дело - независящая подвеска колес и несущий кузов на "Ленд-Ровере"! Привыкайте - соперник "Тойоты RAV-4" скоро (через несколько месяцев) появится на рынке; сразу будут представлены и трех-, и 5-и дверная версии.
"МНЕ БЫ Чего-нибудть ПОВМЕСТИТЕЛЬНЕЕ..."
Осень - пора сбора урожая, перевозки его с дачи, также перемещения различного хозяйственного скарба. Но это в Рф - и все же автомобили у нас пользуются большим почтением. В Европе все не так - как бы никто багажник на те же "мешки картошки" не меряет, а осень во Франкфурте оказалась на уникальность плодовитой... на универсалы. Уж и нового автомобиля в рядах машин не отыщешь, а "комби" - сколько угодно. Вот "СЕАТ-Кордова-Варио" и " Дэу Нубира-Комби", "ФИАТ-Палио-Уикэнд" и целый выводок универсалов - " Шкода Октавия", "Мазда 626" и " Хонда Сивик", которые в первый раз представлены на салоне. Но все это, так сказать, чистокровные "комби". А если еще упомянуть смешной " Рено Кангу" и практически внедорожник " Subaru Форестер" (о нем вы сможете прочесть в этом номере журнальчика), то станет понятно, что борьба в данном секторе рынка предстоит горячая. Учтем, что и цены на эти машины приблизительно на этом же уровне. Кстати, мы не упомянули модификацию "универсал", которая имеется у "Тойоты-Королла".
Так как выделять более увлекательный экспонат из этого созвездия новинок - задачка непризнательная, остановим наше внимание на "ФИАТе-Палио", бразильском "родственнике" несостоявшейся премьеры Столичного салона - польского "ФИАТа-Сьена" (он сотворен в рамках такого же интернационального проекта). Показательно, что "палио" - заглавие обычных итальянских скачек "три круга вокруг площади", сызвека проходящих в городке с заглавием... Сьена.
ПодвескаИВНЫЕ -
НО, Естественно, НЕ ДЛЯ ПодвескаА...
Итак, по городку мы поездили, грязь помесили и грузы перевезли. Что остается? Естественно, "прохватить" как надо после отлично выполненной работы. И снова - выбор хоть куда. Но только не гласите, что "Porsche 911" не по вашему вкусу. Вот-вот, не по кармашку, так будет поточнее. А если средства есть - трехсотсильный агрегат водяного остывания (жалко, естественно, "воздушника" - но все таки наконец его сменили) так и ожидает, чтоб нажали на педаль акселератора. Пожалуй, от прежней модели осталось только число "911" - кузов стопроцентно новый, только по форме он припоминает предшественника.
Сходу после выставки начнутся реализации Подвескакупе другой известной марки - "Альфа-Ромео" модели "156", сменившей "100 50 пятую". Моторов пока предлагают два - 120 и 190 л. с.
Новый движок "Зетек" мощностью 125 л. с. обеспечивает хорошую динамику "фордовской" "Пумы", а компания покажет очередное купе, модификацию "Мондео". Последняя машина - пока "штудия", концепт-кар, в программке "Форда" он появится не ранее конца будущего года.
Именовать "Вольво С70" в этом ряду новинок уже не непременно - со времени премьеры в Париже прошел ровно год. Естественно, к Подвескаивным машинам относится и Бмв Z3, но об этой серии мы уже упоминали.
Все? Нет, что вы! На Франкфуртском салоне очень много новинок, концепт-каров. А еще освеженных моделей - объектов рестайлинга, "фейслифтинга", подмены и модификации отдельных агрегатов... В одном обзоре все упомянуть навряд ли может быть. Ну и не все машины попали в нашу условную систематизацию - мы собирались только отметить направления, более "жаркие" в ближайшее время.
В итоге назовем очередной концепт, представляющий престижные на данный момент трехцилиндровые "крошки" - макет "Тойота-Мини" - автомобиль, который, если и появится на рынке, то не скоро. Вызывающее "Мини" в его заглавии очевидно показывает на соперника - "роверовский" макет "нового Мини", кстати, тоже трехцилиндровый.
Отгремят деньки выставки, покупатели отправятся в салоны дилеров, инженеры - к своим макетам и концепт-карам. И что все-таки остается - галочка в календаре? Нет, быстрее, еще одна веха на пути совершенствования любимчика ХХ века - автомобиля. Кстати, сегодняшний Франкфуртский салон в этом веке (и тысячелетии) - предпоследний, последующий нас ждет в 1999 году.
" Фольксваген Гольф IV"
" Опель Зафира"
" Дэу Ланос"
" Ситроен Ксара"
" Дэу Нубира"
"Смарт"
"Mercedes" ML-класса
" Мицубиси Паджеро"
"Ленд-Ровер Фрилендер"
"Ниссан-Пасфайндер"
" Рено Кангу"
"ФИАТ-Палио-Уикэнд"
"Альфа-156"
"Porsche 911"