Тест Бмв 750Li, Ауди A8L 4.2 Quattro, Мерседес-бенз S500L Если бы я был султан
Тест Бмв 750Li, Ауди A8L 4.2 Quattro, Мерседес-бенз S500L Если бы я был султан
Бмв 750Li, Ауди A8L 4.2 Quattro, Мерседес-бенз S500L Конечно, при всем этом оценить маневренность и ездовые свойства автомобилей. Компанию подобрали очень достойную – уже вовсю раскатывающие по нашим улицам « Audi А8 4,2 quattro» и БМВ-750 с удлиненными колесными базами. Но поводом для теста послужили все таки не они, а возникновение в Рф нового «Мерседеса» S-класса.
ШОФЕРСКИЕ БУДНИ БМВ – самый «зрелый» автомобиль из нашей тройки. Чтоб освежить спрос, компания обновила наружность сначала уходящего года. «Простите, вы не позволите проехать?» – приличный государь обязан был выйти из внедорожника, чтоб попросить пропустить его на мойку. Каюсь! Я так увлекся исследованием аннотации к машине, что случаем сделал пробку. Но гудков сзади не последовало – таким машинам, как БМВ 7-й серии, у нас сигналить не очень принято
Салон баварской машины с первого взора покоряет элегантным сочетанием бежевой кожи с узкой перфорацией и полированного дерева. Чуть прикрыв за собой водительскую дверь, попадаешь в мир роскоши. Уличная суета и шум остаются кое-где далековато, и кажется, как будто прозаические трудности больше никогда тебя не коснутся. Как и положено автомобилю такового класса, все вокруг снабжено электроприводами, в том числе и сидения. Регулировок настолько не мало, что усесться за рулем… выходит не сходу. Больше всего повеселила настройка боковой поддержки, благодаря которой комфортабельное просторное кресло преобразуется в практически гоночное «седло».
Кнопки переключения передач находятся на лицевой и изнаночной сторонах руля. На него же вынесена кнопка переключения режимов коробки. Дефлекторы и регуляторы температуры есть даже на потолке. К эргономичности баварской машины пришлось привыкать достаточно длительно. 1-ые трудности появляются с подрулевыми тумблерами, коих насчитывается четыре. При этом какой-то из них – селектор автоматической коробки. Заместо него время от времени хватаешься за рычаг стеклоомывателя, а заместо поворотника дергаешь включатель круиз-контроля.
«Бизнес-класс» от БМВ: контроллер i-Drive во 2-м ряду сидений работает только на утехи. Такие суровые характеристики, как опции шасси, сзади недосягаемы. Система i-Drive, в свое время наделавшая много шума, во 2-м поколении стала понятнее для юзера. Все же хождение по меню принуждает навечно отрывать взор от дороги. Малость раздражает и медлительность бортовика.
«Да что ты все о компьютерах, лучше расскажи как едет!» – прерывает мое описание сотрудник. БМВ, пусть даже бизнес класса, остается БМВ. Если отвлечься от габаритов «семерки» и заложить крутой вираж, машина проявит все ту же цепкость, которая характерна младшим моделям. Спасибо высочайшей жесткости кузова на кручение, системе «Дайнамик Драйв», управляющей стабилизаторами, и, естественно, мультирычажным подвескам со «Подвескаивным» режимом, при котором возрастает твердость амортизаторов. В пробках повеселила функция автоматического ручника, позволяющая снять ногу с педали тормоза после остановки. Единственное, что не понравилось, это излишняя чуткость управляющего управления на высочайшей скорости.
Движок – песня! Еще каких-нибудь 15–20 годов назад таким напором гордились только Подвескакары вроде «Порше» либо «Феррари». Уверенная тяга во всем спектре оборотов, сопровождаемая приятным басом при насыщенном разгоне. Работа коробки идеальна. О переходе на завышенную передачу узнаешь только по скачку стрелки тахометра. Как и большая часть «автоматов» с возможностью ручного переключения, коробка БМВ позволяет поиграть кнопками на руле, но без спросу включит завышенную либо пониженную, если шофер зазевается.
Даже длинноватая версия «Ауди-А8» не смотрится тяжеловесно. А чем отвечает «Ауди»? Полностью другой философией – это более сдержанный автомобиль, сначала отвечающий интересам пассажира, ежели амбициям водителя. Взять хотя бы отделку салона. В пику достаточно экспансивному по дизайну, но выдержанному в серьезной, хоть и светлой политре интерьеру БМВ, «Ауди» предлагает размеренные формы и обилие красок. А чего стоят отделанные коричневой замшей потолок, стойки и задняя полка! Одно слово – шик.
Традиционная по сборке панель устройств «Ауди»: сдержанные полосы смешиваются с кожей цветов крем-брюле и морской бездны, также красноватым деревом с ярко выраженной структурой. Железный кант на баранке повторяет контур радиаторные решетки. Органы управления консервативны: селектор «автомата» размещен на обычном месте; даже функциональная система ММI еще легче в управлении, чем i-Drive. Пусть тут больше кнопок, зато избрать подходящую функцию проще и резвее.
Как и БМВ, «Ауди» тоже позволяет изменять опции подвесок. С той только различием, что в автомобиле из Ингольштадта установлена пневматическая подвеска с 4-мя режимами. Dyna-mic и Сomfort молвят сами за себя. На ухабах машину можно приподнять, выбрав положение селектора Lift (клиренс возрастет до 145 мм против «динамичных» 95 мм). Но огромную часть времени используешь режим Automatic, который сам подбирает рациональные опции для определенных критерий.
Более умеренная на фоне соперников комплектация «Ауди» не преуменьшает плюсов машины: сзади тихо и очень много места. Раздельный климат-контроль сзади – атрибут высшего класса. По сопоставлению с БМВ «Ауди» спокойней реагирует на руль и мягче проходит соединения асфальта, будто бы осаживая водителя: ты не в Подвескакаре, а за рулем приличного автомобиля! Но это только иллюзия, по сути вэдовый А8 великолепно устойчив и надежен даже в нештатных для машины такового класса режимах.
По разгонной динамике «Ауди» чуток уступает «семерке»; переключения передач происходят так же плавненько, чему не приходится удивляться: ведь оба автомобиля обустроены коробками передач ZF.
Мерседес S-Klasse
1-ое возникновение публично состоялось на автомобильном салоне во Франкфурте прошлой осенью. Сначала 2006 года ожидается дизельный S320 CDi и флагман S600.
Движки: 3,5–5,5 л (272–517 л.с.), дизельный 3,0 л (231 л.с.).
Коробка: 7-ст «Мерседес»… как много в этом слове. Даже невзирая на непривычный дизайн нового S-класса, к машине подходишь с благоговением, сразу опасаясь разочароваться.
Традиции и новации: усмотрительное сочетание... Пожалуй, самое смелое дизайнерское решение в салоне «Мерседеса» – растянутый на право козырек. Вобщем, схожее мы уже лицезрели в БМВ. Как скооперировать традиции, которыми славится «Мерседес», и современные технологии? Приглядитесь к композиции устройств: по бокам механические тахометр и топливомер с термометром, а спидометр меж ними – электрический, хоть и замечаешь это не сходу. Эклектика? Не спорю, но итог впечатляет!
Электрическая подноготная спидометра видна только при включенной подсветке устройств. В отличие от соперников, все электрические меню русифицированы. Управляющий центр «Команд» с схожим на баварский i-Drive контроллером-таблеткой значительно понятнее для юзера – даром, что появился на пару лет позднее. Нажатием кнопки шофер либо пассажир могут развернуть монитор к для себя.
Сретенка – Маросейка – Полянка… кто произнес, что на большой машине в городке неловко? Хоть какой намек на перестроение вызывает конкретную реакцию потока: машины безгласно расступаются. Курфюрстендамм – Александерплац… блестящяя звезда на уходящем вдаль покатом капоте, достаточно томные тормоза, приличный звук V-образной «восьмерки» делают свое дело: в голове уже вертится знакомая мелодия из «Семнадцати мгновений весны», а я чувствую себя Штирлицем, даром что одет в гражданское.
Продавив педаль газа до упора, получаешь отдачу охотничьего дробовика: пока приходишь в себя, на спидометре уже 100 км/ч. «Мерседес» сильнее обоих конкурентов, что и подтверждают замеры динамики.
Тут тоже может быть разнообразить дорожный просвет, а опции подвески сами меняются зависимо от режима коробки. В «комфорте» автомобиль неприметно перебирает семь передач «7ДжиТроник», по-кошачьи мягко воспринимает на кузов выпуклости асфальта. Если же перейти в «Подвеска», то… практически ничего не поменяется! Машина только станет несколько жестче.
Прекрасные фронтальные сидения «Мерседеса» если и уступают по удобству, то только его же заднему диванчику. Система ночного видения показалась никчемной в городке и очень комфортной на трассе. Восхитительная плавность хода – почти во всем награда сидений. Пресс-релиз говорит: водительским креслом заведуют 12 электромоторов, тут 6 вентиляторов, четыре режима массажа. Самое необыкновенное чувство оставляет активный боковой подпор: стоит войти в относительно крутой поворот, как сидение вдруг оживится. Кое-где снутри мгновенно раскроются клапаны, и воздух перетечет из одной камеры в другую. Вы чувствуете, как плавненько, но стремительно у сидения появляется боковая поддержка. Фантастика!
КАРЕТУ МНЕ, КАРЕТУ!
Признаюсь, эта часть теста была самой приятной – вальяжно раскинувшись на роскошном диванчике, разглядываешь улицы и бульвары вечернего городка. К любознательным взорам, напрасно пытающимся пробить соты затемненных шторок, скоро привыкаешь. А вот привыкнуть прекрасно садиться и выходить из БМВ я так и не сумел!
Размеры автомобилей Результаты замеров Особенность – в высоко расположенном сидение: и проема по высоте чуть ли не хватает, и нога повисает в нескольких сантиметрах над асфальтом. В качестве компенсации «семерка» предлагает бледно-красную подсветку, льющуюся откуда-то из обивок дверей и добавляющую шарма. И отменную климатическую установку, дефлекторы которой выведены на консоль меж фронтальными сиденьями, центральные стойки и потолок.
Электроприводы позволяют и разлечься, и принять полностью рабочее положение. А вот в доставшейся нам «Ауди» задний диванчик всегда неподвижен. Единственная преимущество VIP – пара кнопок на двери, которыми можно двинуть сидячего впереди пассажира, чтоб прирастить и без того большущее место в ногах: а вдруг там уляжется возлюбленная собака? Зато «Ауди» тише и, главное, плавнее, в особенности в режиме Comfort. Тут можно без заморочек читать газету, не сбиваясь со строк, тогда как БМВ отвлекает рокотом шин и потряхиваниями (частично это вина функции – 19-дюймовых колес).
Любопытно, как смотрится рай? Если идет речь об авто, то, наверняка, как «Мерседес-S500». Королевство сдержанных цветов и прекрасной кожи в купе с большим объемом покоряют с первых же минут. Шумоизоляция так хороша, что переговариваешься с водителем не повышая голоса даже на скоростях за 150 км/ч, которые мы развивали на закрытых дорогах полигона.
Плавность хода «Мерседеса» тоже выше всяческих похвал – о ней хлопочет пневмоподвеска «Эйрматик», которой требуются жалкие 50 миллисекунд для перенастройки характеристик каждого амортизатора. Увлекательная техно деталь, но… для чего об этом знать обладателю машины?
Вправду, клиент такового автомобиля навряд ли сумеет оценить огромную часть электрических наворотов: они адресованы водителю. Ездить за рулем длиннобазного лимузина владелец будет разве что в виде исключения. А шоферу, в особенности за рулем БМВ, лучше иметь кандидатскую степень, чтоб разобраться во всех тонкостях электроники.
Экспертная оценка автомобилей Данные производителей Вобщем, такие авто почаще приобретают по статусному принципу. Положено! Самый современный, самый прогрессивный, самый почетаемый. Непременно, этих эпитетов идиентично достойны все три участника теста.
РЕЗЮМЕ
Бмв 750 Li – престижный удлиненный автомобиль остается автомобилем для водителя: с резвыми реакциями и отзывчивым движком. Главное – не растрясти почивающего на заднем сидение шефа.
Общая оценка 8,4
+ Отменная оборотная связь на руле, прекрасные тормоза, хорошая климатическая установка.
- Очень сложное управление бессчетными функциями машины через i-Drive, неидеальная плавность хода.
РЕЗЮМЕ
Ауди A8L – задемпфированные реакции на рулевое, мягенький кикдаун, комфортабельная подвеска страхуют от чрезвычайно резких ускорений и маневров, что непременно понравится задним пассажирам.
Общая оценка 8,4
+ Красивая плавность хода, простор на заднем сидение, возможность поменять дорожный просвет, логичные органы управления, полный привод.
- Ограниченный обзор из-за широких фронтальных стоек.
РЕЗЮМЕ
Мерседес-бенз S500L доставляет наслаждение как от вождения, так и от езды на заднем сидение. Невзирая на богатство электроники, новый S-класс дружелюбен в эксплуатации и полностью понятен в движении.
Общая оценка 9,0
+ Отменные плавность хода и шумоизоляция, прекрасные фронтальные сидения, высочайший комфорт для задних пассажиров, отточенная маневренность.
- Очень «тяжелые» и малоинформативные тормоза. г.
Бмв 750Li, Ауди A8L 4.2 Quattro, Мерседес-бенз S500L Конечно, при всем этом оценить маневренность и ездовые свойства автомобилей. Компанию подобрали очень достойную – уже вовсю раскатывающие по нашим улицам « Audi А8 4,2 quattro» и БМВ-750 с удлиненными колесными базами. Но поводом для теста послужили все таки не они, а возникновение в Рф нового «Мерседеса» S-класса.
ШОФЕРСКИЕ БУДНИ БМВ – самый «зрелый» автомобиль из нашей тройки. Чтоб освежить спрос, компания обновила наружность сначала уходящего года. «Простите, вы не позволите проехать?» – приличный государь обязан был выйти из внедорожника, чтоб попросить пропустить его на мойку. Каюсь! Я так увлекся исследованием аннотации к машине, что случаем сделал пробку. Но гудков сзади не последовало – таким машинам, как БМВ 7-й серии, у нас сигналить не очень принято
Салон баварской машины с первого взора покоряет элегантным сочетанием бежевой кожи с узкой перфорацией и полированного дерева. Чуть прикрыв за собой водительскую дверь, попадаешь в мир роскоши. Уличная суета и шум остаются кое-где далековато, и кажется, как будто прозаические трудности больше никогда тебя не коснутся. Как и положено автомобилю такового класса, все вокруг снабжено электроприводами, в том числе и сидения. Регулировок настолько не мало, что усесться за рулем… выходит не сходу. Больше всего повеселила настройка боковой поддержки, благодаря которой комфортабельное просторное кресло преобразуется в практически гоночное «седло».
Кнопки переключения передач находятся на лицевой и изнаночной сторонах руля. На него же вынесена кнопка переключения режимов коробки. Дефлекторы и регуляторы температуры есть даже на потолке. К эргономичности баварской машины пришлось привыкать достаточно длительно. 1-ые трудности появляются с подрулевыми тумблерами, коих насчитывается четыре. При этом какой-то из них – селектор автоматической коробки. Заместо него время от времени хватаешься за рычаг стеклоомывателя, а заместо поворотника дергаешь включатель круиз-контроля.
«Бизнес-класс» от БМВ: контроллер i-Drive во 2-м ряду сидений работает только на утехи. Такие суровые характеристики, как опции шасси, сзади недосягаемы. Система i-Drive, в свое время наделавшая много шума, во 2-м поколении стала понятнее для юзера. Все же хождение по меню принуждает навечно отрывать взор от дороги. Малость раздражает и медлительность бортовика.
«Да что ты все о компьютерах, лучше расскажи как едет!» – прерывает мое описание сотрудник. БМВ, пусть даже бизнес класса, остается БМВ. Если отвлечься от габаритов «семерки» и заложить крутой вираж, машина проявит все ту же цепкость, которая характерна младшим моделям. Спасибо высочайшей жесткости кузова на кручение, системе «Дайнамик Драйв», управляющей стабилизаторами, и, естественно, мультирычажным подвескам со «Подвескаивным» режимом, при котором возрастает твердость амортизаторов. В пробках повеселила функция автоматического ручника, позволяющая снять ногу с педали тормоза после остановки. Единственное, что не понравилось, это излишняя чуткость управляющего управления на высочайшей скорости.
Движок – песня! Еще каких-нибудь 15–20 годов назад таким напором гордились только Подвескакары вроде «Порше» либо «Феррари». Уверенная тяга во всем спектре оборотов, сопровождаемая приятным басом при насыщенном разгоне. Работа коробки идеальна. О переходе на завышенную передачу узнаешь только по скачку стрелки тахометра. Как и большая часть «автоматов» с возможностью ручного переключения, коробка БМВ позволяет поиграть кнопками на руле, но без спросу включит завышенную либо пониженную, если шофер зазевается.
Даже длинноватая версия «Ауди-А8» не смотрится тяжеловесно. А чем отвечает «Ауди»? Полностью другой философией – это более сдержанный автомобиль, сначала отвечающий интересам пассажира, ежели амбициям водителя. Взять хотя бы отделку салона. В пику достаточно экспансивному по дизайну, но выдержанному в серьезной, хоть и светлой политре интерьеру БМВ, «Ауди» предлагает размеренные формы и обилие красок. А чего стоят отделанные коричневой замшей потолок, стойки и задняя полка! Одно слово – шик.
Традиционная по сборке панель устройств «Ауди»: сдержанные полосы смешиваются с кожей цветов крем-брюле и морской бездны, также красноватым деревом с ярко выраженной структурой. Железный кант на баранке повторяет контур радиаторные решетки. Органы управления консервативны: селектор «автомата» размещен на обычном месте; даже функциональная система ММI еще легче в управлении, чем i-Drive. Пусть тут больше кнопок, зато избрать подходящую функцию проще и резвее.
Как и БМВ, «Ауди» тоже позволяет изменять опции подвесок. С той только различием, что в автомобиле из Ингольштадта установлена пневматическая подвеска с 4-мя режимами. Dyna-mic и Сomfort молвят сами за себя. На ухабах машину можно приподнять, выбрав положение селектора Lift (клиренс возрастет до 145 мм против «динамичных» 95 мм). Но огромную часть времени используешь режим Automatic, который сам подбирает рациональные опции для определенных критерий.
Более умеренная на фоне соперников комплектация «Ауди» не преуменьшает плюсов машины: сзади тихо и очень много места. Раздельный климат-контроль сзади – атрибут высшего класса. По сопоставлению с БМВ «Ауди» спокойней реагирует на руль и мягче проходит соединения асфальта, будто бы осаживая водителя: ты не в Подвескакаре, а за рулем приличного автомобиля! Но это только иллюзия, по сути вэдовый А8 великолепно устойчив и надежен даже в нештатных для машины такового класса режимах.
По разгонной динамике «Ауди» чуток уступает «семерке»; переключения передач происходят так же плавненько, чему не приходится удивляться: ведь оба автомобиля обустроены коробками передач ZF.
Мерседес S-Klasse
1-ое возникновение публично состоялось на автомобильном салоне во Франкфурте прошлой осенью. Сначала 2006 года ожидается дизельный S320 CDi и флагман S600.
Движки: 3,5–5,5 л (272–517 л.с.), дизельный 3,0 л (231 л.с.).
Коробка: 7-ст «Мерседес»… как много в этом слове. Даже невзирая на непривычный дизайн нового S-класса, к машине подходишь с благоговением, сразу опасаясь разочароваться.
Традиции и новации: усмотрительное сочетание... Пожалуй, самое смелое дизайнерское решение в салоне «Мерседеса» – растянутый на право козырек. Вобщем, схожее мы уже лицезрели в БМВ. Как скооперировать традиции, которыми славится «Мерседес», и современные технологии? Приглядитесь к композиции устройств: по бокам механические тахометр и топливомер с термометром, а спидометр меж ними – электрический, хоть и замечаешь это не сходу. Эклектика? Не спорю, но итог впечатляет!
Электрическая подноготная спидометра видна только при включенной подсветке устройств. В отличие от соперников, все электрические меню русифицированы. Управляющий центр «Команд» с схожим на баварский i-Drive контроллером-таблеткой значительно понятнее для юзера – даром, что появился на пару лет позднее. Нажатием кнопки шофер либо пассажир могут развернуть монитор к для себя.
Сретенка – Маросейка – Полянка… кто произнес, что на большой машине в городке неловко? Хоть какой намек на перестроение вызывает конкретную реакцию потока: машины безгласно расступаются. Курфюрстендамм – Александерплац… блестящяя звезда на уходящем вдаль покатом капоте, достаточно томные тормоза, приличный звук V-образной «восьмерки» делают свое дело: в голове уже вертится знакомая мелодия из «Семнадцати мгновений весны», а я чувствую себя Штирлицем, даром что одет в гражданское.
Продавив педаль газа до упора, получаешь отдачу охотничьего дробовика: пока приходишь в себя, на спидометре уже 100 км/ч. «Мерседес» сильнее обоих конкурентов, что и подтверждают замеры динамики.
Тут тоже может быть разнообразить дорожный просвет, а опции подвески сами меняются зависимо от режима коробки. В «комфорте» автомобиль неприметно перебирает семь передач «7ДжиТроник», по-кошачьи мягко воспринимает на кузов выпуклости асфальта. Если же перейти в «Подвеска», то… практически ничего не поменяется! Машина только станет несколько жестче.
Прекрасные фронтальные сидения «Мерседеса» если и уступают по удобству, то только его же заднему диванчику. Система ночного видения показалась никчемной в городке и очень комфортной на трассе. Восхитительная плавность хода – почти во всем награда сидений. Пресс-релиз говорит: водительским креслом заведуют 12 электромоторов, тут 6 вентиляторов, четыре режима массажа. Самое необыкновенное чувство оставляет активный боковой подпор: стоит войти в относительно крутой поворот, как сидение вдруг оживится. Кое-где снутри мгновенно раскроются клапаны, и воздух перетечет из одной камеры в другую. Вы чувствуете, как плавненько, но стремительно у сидения появляется боковая поддержка. Фантастика!
КАРЕТУ МНЕ, КАРЕТУ!
Признаюсь, эта часть теста была самой приятной – вальяжно раскинувшись на роскошном диванчике, разглядываешь улицы и бульвары вечернего городка. К любознательным взорам, напрасно пытающимся пробить соты затемненных шторок, скоро привыкаешь. А вот привыкнуть прекрасно садиться и выходить из БМВ я так и не сумел!
Размеры автомобилей Результаты замеров Особенность – в высоко расположенном сидение: и проема по высоте чуть ли не хватает, и нога повисает в нескольких сантиметрах над асфальтом. В качестве компенсации «семерка» предлагает бледно-красную подсветку, льющуюся откуда-то из обивок дверей и добавляющую шарма. И отменную климатическую установку, дефлекторы которой выведены на консоль меж фронтальными сиденьями, центральные стойки и потолок.
Электроприводы позволяют и разлечься, и принять полностью рабочее положение. А вот в доставшейся нам «Ауди» задний диванчик всегда неподвижен. Единственная преимущество VIP – пара кнопок на двери, которыми можно двинуть сидячего впереди пассажира, чтоб прирастить и без того большущее место в ногах: а вдруг там уляжется возлюбленная собака? Зато «Ауди» тише и, главное, плавнее, в особенности в режиме Comfort. Тут можно без заморочек читать газету, не сбиваясь со строк, тогда как БМВ отвлекает рокотом шин и потряхиваниями (частично это вина функции – 19-дюймовых колес).
Любопытно, как смотрится рай? Если идет речь об авто, то, наверняка, как «Мерседес-S500». Королевство сдержанных цветов и прекрасной кожи в купе с большим объемом покоряют с первых же минут. Шумоизоляция так хороша, что переговариваешься с водителем не повышая голоса даже на скоростях за 150 км/ч, которые мы развивали на закрытых дорогах полигона.
Плавность хода «Мерседеса» тоже выше всяческих похвал – о ней хлопочет пневмоподвеска «Эйрматик», которой требуются жалкие 50 миллисекунд для перенастройки характеристик каждого амортизатора. Увлекательная техно деталь, но… для чего об этом знать обладателю машины?
Вправду, клиент такового автомобиля навряд ли сумеет оценить огромную часть электрических наворотов: они адресованы водителю. Ездить за рулем длиннобазного лимузина владелец будет разве что в виде исключения. А шоферу, в особенности за рулем БМВ, лучше иметь кандидатскую степень, чтоб разобраться во всех тонкостях электроники.
Экспертная оценка автомобилей Данные производителей Вобщем, такие авто почаще приобретают по статусному принципу. Положено! Самый современный, самый прогрессивный, самый почетаемый. Непременно, этих эпитетов идиентично достойны все три участника теста.
РЕЗЮМЕ
Бмв 750 Li – престижный удлиненный автомобиль остается автомобилем для водителя: с резвыми реакциями и отзывчивым движком. Главное – не растрясти почивающего на заднем сидение шефа.
Общая оценка 8,4
+ Отменная оборотная связь на руле, прекрасные тормоза, хорошая климатическая установка.
- Очень сложное управление бессчетными функциями машины через i-Drive, неидеальная плавность хода.
РЕЗЮМЕ
Ауди A8L – задемпфированные реакции на рулевое, мягенький кикдаун, комфортабельная подвеска страхуют от чрезвычайно резких ускорений и маневров, что непременно понравится задним пассажирам.
Общая оценка 8,4
+ Красивая плавность хода, простор на заднем сидение, возможность поменять дорожный просвет, логичные органы управления, полный привод.
- Ограниченный обзор из-за широких фронтальных стоек.
РЕЗЮМЕ
Мерседес-бенз S500L доставляет наслаждение как от вождения, так и от езды на заднем сидение. Невзирая на богатство электроники, новый S-класс дружелюбен в эксплуатации и полностью понятен в движении.
Общая оценка 9,0
+ Отменные плавность хода и шумоизоляция, прекрасные фронтальные сидения, высочайший комфорт для задних пассажиров, отточенная маневренность.
- Очень «тяжелые» и малоинформативные тормоза. г.