Тест Хэндэ Avante, Kia Spectra. БЛИЗНЕЦЫ Денька ЗАВТРАШНЕГО
Тест Хэндэ Avante, Kia Spectra. БЛИЗНЕЦЫ Денька ЗАВТРАШНЕГО
Тесты
Тест Хэндэ Avante, Kia Spectra
БЛИЗНЕЦЫ Денька ЗАВТРАШНЕГО
Различные авто рынки предъявляют к машинам и различные требования.
Юрий НЕЧЕТОВ
Посреди европейских дебютов Парижского салона - освеженная модель " КИА Сефия III". В Корее машина продается с весны сегодняшнего года под заглавием "Диапазона". Пока только автомобиль с бензиновыми моторами 1,5 либо 1,8 л и пятиступной механической либо четырехступной автоматической коробками передач.
Весной на Туринском салоне компания "Хёндэ" показала "Элантру". Новенькая модель гольф-класса, пришедшая на замену "Лантре", выпускается с кузовами автомобиль либо 5-и дверный хэтчбек, позднее появится и универсал. Оснащается бензиновыми моторами 1,6; 1,8 либо 2,0 л, также двухлитровым турбодизелем, работающими в паре с механической пятиступной либо автоматической четырехступной коробками передач. На корейском рынке модель известна под именованием "Аванте XD" (движки 1,5 либо 2,0 л).
У различных авто рынков различны и требования к машинам. Тут свою роль играют законодательство, налоги, дороги, традиции. Не случаем потому модели, направленные вначале на некий рынок, официальным методом не попадут на другой. А если попадут, то под другим именованием, с другими моторами и "внутренностью".
В этом случае - другой прецедент: пара "чистокровных корейцев", завезенных неофициально, побывали на нашем тесте - " КИА Диапазона" ценой $18 тыс. и " Хёндэ Аванте" за $19 тыс. Осенью эти машины появятся у европейских дилеров - сначала "Хёндэ", позже КИА, потом их можно ожидать и в Рф. В определенном смысле, это вторженцы из грядущего. (Кстати, еще о различных рынках - под именованием " КИА Диапазона" в Америке уже пару лет продается модель, популярная у нас как "Шума", а это всего-навсего модификация "Сефии II" с кузовом хэтчбек.)
2-ух "корейцев" объединяют не только лишь идентичные биографии. Они и смотрятся как близнецы, а однообразный темный цвет только увеличивает сходство некоего осредненного дизайна. Вроде, все в порядке: полосы современны, фонарики симпатичны, хрома в меру, но отвернулся - и запамятовал. Недостаток броского фирменного стиля - слабенькое место большинства автомобилей из Азии. И от этого они только что начинают избавляться. Самое запоминающееся из вида КИА - сероватая пластмассовая облицовка радиатора, которую как будто запамятовали выкрасить. Посредине светится пустотой пластинка, очевидно заготовленная под эмблему. Сам же значок, сейчас новый с надписью "КИА Моторс", расположился чуток выше - на капоте.
ПОХОЖИЕ НЕПОХОЖЕСТИ
Внимательный взор выявит очередное различие: "Диапазона" может похвастать 14-дюймовыми колесами, у "Аванте" еще на дюйм больше. В остальном ходовые части машин более чем похожи: и у той, и у другой "мак-ферсоны" со стабилизаторами на подрамниках "по кругу", одинарные рычаги впереди и по три тяги сзади. Разница только в выполнении. То же и с силовыми агрегатами - полуторалитровыми шестнадцатиклапанниками с четырехступными "автоматами". Такое воспоминание, как будто конструкторы подглядывали в чертежи друг к другу. Неужто в Южной Корее отыскали рецепт безупречного автомобиля? Посмотрим-посмотрим...
Сначала заглянем в салон. Снова 20 5! Сероватые пластик обивок и велюр сидений, вставки "под орешек" на панелях... Все так похоже, что, пересаживаясь из машины в машину, приходится для контроля всякий раз кидать взор на эмблему на ступице руля. Не будем, но, придираться, это, быстрее, особенность, чем недочет. Тем паче, что оба салона приятны с виду, полностью просторны для 4, а с некими обмолвками и для 5 человек - сидящие сзади пассажиры ростом 180 см найдут перед коленями около 10 см места. Водителям предлагается по 5 механических регулировок кресел и регулируемые по высоте рули. Последние очень тонкие в сечении. Не очень комфортны и ручники, а кнопки блокировки дверей невидимы снаружи.
Есть у автомобилей и личные особенности. У " КИА Диапазона" двери, в особенности с опущенными стеклами, захлопываются с жестяным дребезгом, маловаты внутренние дверные ручки, объем перчаточного ящика невелик. Сидячему за рулем навряд ли понравится расположенный в невидимой зоне замок зажигания, маленькие внешние зеркала и навязчиво маячащие во внутреннем вертикальные нити подогрева на заднем стекле. Голубые циферблаты с белоснежными шкалами, спору нет, симпатичны, но читаются не наилучшим образом.
Плюсы КИА оценят сначала беспамятные водители: ключ не вытащишь из замка зажигания, если селектор "автомата" остался в положении "D" (drive), ну и сам селектор не снимешь с "Р" (parking), пока не нажата педаль тормоза. Очередной плюс - разрезная складывающаяся спинка заднего сидения - перевозите на здоровье длинномерные грузы. Интересно преподнесена забота о безопасности - на крышке багажника изнутри размещена особая ручка, на тот случай, если там кого-либо случаем захлопнут.
" Хёндэ Аванте" можно попенять лишне громоздкой фронтальной панелью, в которую упираются колени, не очень комфортными жесткими сиденьями, неоптимальной схемой подключения внешнего света (через замок зажигания), отсутствием блокировки селектора "автомата". А еще - замысловатым пультом отопления и вентиляции, травмоопасным замком на крышке багажника, к тому же нетрансформируемого. В активе - легкодосягаемый и подсвечиваемый замок зажигания, огромное число и вместимость разных "бардачков", стопроцентно опускающиеся задние стекла, фонари подсветки на дверцах, ну и общее воспоминание. Автомобиль смотрится чуток более богато, чем напарник по тесту.
ПОЛТОРА ЛИТРА БЕЗ "МЕХАНИКИ" - Энциклопедия грузовых автомобилей НА ВЕТЕР?
Нужно бы, естественно, сказать, что всякая машина отыщет собственного покупателя, что девятнадцать секунд в разгоне до "сотки", которые машины реально проявили, в принципе, достаточны для размеренного, осторожного водителя... Все так. Но, положа руку на сердечко, согласились бы вы, заплатив уйму средств и имея под капотом больше 100 сил, опережать при старте от светофора только грузовики да медленных дачников? Вот и мы тоже.
Форсированные моторы высокооборотны, но владеют сравнимо умеренным моментом. Потому, работая в паре с автоматической коробкой, требуют "мягенького" гидротрансформатора, чтоб движок мог стремительно выйти на режим наибольшей мощности. В итоге коробка становится "резиновой" - кажется, как будто стрелку тахометра привязали прямо к педали газа.., отвязав при всем этом от спидометра: наступил на газ, мотор радиво взревел, а машина, как бы, как ехала, так и едет, только обозначив тенденцию к разгону.
Вобщем, реакцию на деяния педалью акселератора, скажем, при обгонах либо в других ситуациях, можно несколько сделать лучше, отключив "овердрайв", а то и переведя селектор из положения "D" в "2". Отметим попутно, что на "Хёндэ" предусмотрен не только лишь обыденный, да и зимний (hold) режим "автомата", позволяющий понизить риск пробуксовки на скользком покрытии. У "КИА" разгон сопровождается осязаемыми рывками при переключениях и надсадным ревом мотора. Дело тут не столько в звучном движке, сколько в малоэффективной звукоизоляции, "пропускающей" и шорох шин, и свист ветра.
"Резиновая" тема, начатая коробкой, развивается, хотя и не настолько интенсивно, управляющим управлением. При обыкновенном, умеренном маневрировании - все о'кей. При резком же повороте руля обе машины какое-то время осмысливают команду, попутно давая водителю возможность образумиться, позже "приседают" на одну сторону и только потом начинают поменять линию движения. Если скорость оказалась очень высочайшей - плавненько сползают всеми 4-мя колесами на больший радиус, делая застенчивую и просто пресекаемую попытку уйти в неглубокий занос. В общем, понятные, предсказуемые, хотя и немного задумчивые авто. Различия меж ними тут малы, все же отметим: "Хёндэ" все таки чуточку "поострей".
Мягенькие подвески обоих "корейцев" хорошо глотают маленькие выпуклости, но на больших приходится сбрасывать скорость - раскачка кузова быстро наращивается и рессоры не способен ее погасить. У "Хёндэ" это сопровождается стуком фронтальных стоек - ход отбоя у их невелик. Внедорожные свойства, как о их вообщем можно гласить в этом случае, приблизительно равны: моторный отдел КИА защищает снизу железная "лыжа", которой "Хёндэ" может противопоставить чуток больший дорожный просвет.
Что-то не вырисовывается портрет безупречных автомобилей... Хотя с какой колокольни и на какой рынок глядеть. Чтоб законопослушно ползти в пробке по безупречному "вечнолетнему" сеульскому асфальту - в самый раз. А вот чтоб уверенно исполнять слалом меж русскими колдобинами, близнецам придется поработать над нравами. Как, вобщем, и над ценами.
"Оставь амбиции, всяк сюда садящийся. Расслабься и поезжай расслабленно" - это про " КИА Диапазона" и " Хёндэ Аванте". Разница в цены полностью обоснованна, сами же цены очевидно нуждаются в конструктивной корректировке.
Редакция благодарит автосалон "Алтек" за предоставленные на тест авто. Информация о продаже - в разделе "Цены дилеров".
Фото Александра ПОЛУНИНА
Kia Spectra (предположительные данные)
Общие данные: число мест - 5; оснащенная масса - 1100 кг; полная масса - 1500 кг; наибольшая скорость - 165 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 18 с; расход горючего в условных пригородном и городском циклах - н. д.; припас горючего - 50 л; горючее - неэтилированный бензин АИ-95. Размеры, мм: длина - 4450; ширина - 1710; высота - 1410; база - 2560; колея впереди/сзади - 1465/1455; дорожный просвет - 150; объем багажника - 440 л; радиус поворота - 5,3 м. Движок: бензиновый с распределенным впрыском, 4-х цилиндровый, рядный, четыре клапана на цилиндр, два распредвала, размещен впереди поперечно; рабочий объем - 1493 смз; поперечник цилиндра и ход поршня - 75,5х83,4 мм; степень сжатия - 9,3; мощность - 76 кВт/103 л. с. при 6000 об/мин; наибольший вращающий момент - 143 Н.м при 4500 об/мин. Коробка: привод на фронтальные колеса; коробка - автоматическая четырехступная; передаточные числа: I - 2,80; II - 1,54; III - 1,00; IV - 0,70; з. х. - 2,33; основная передача - 3,74. Подвеска: независящая, типа "Мак-Ферсон" со стабилизаторами поперечной стойкости, собрана на подрамниках, впереди - поперечные рычаги, сзади - одна продольная и две поперечные тяги. Тормоза: гидравлические с вакуумным усилителем, фронтальные - вентилируемые дисковые, задние - барабанные. Рулевое: реечное с гидроусилителем. Размер шин: 185/65R14.
Хэндэ Avante (данные производителя)
Общие данные: число мест - 5; оснащенная масса - 1130 кг; полная масса - 1530 кг; наибольшая скорость - 165 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 17,2 с; расход горючего в условных пригородном и городском циклах - н. д.; припас горючего - 55 л; горючее - неэтилированный бензин
АИ-95. Размеры, мм: длина - 4510; ширина - 1720; высота - 1425; база - 2610; колея впереди/сзади - 1485/1475; дорожный просвет - 160; объем багажника - 415 л; радиус поворота - 5,1 м. Движок: бензиновый с распределенным впрыском, 4-х цилиндровый, рядный, четыре клапана на цилиндр, два распредвала, размещен впереди поперечно; рабочий объем - 1495 смз; поперечник цилиндра и ход поршня - 75,5х83,5 мм; степень сжатия - н. д.; мощность - 80 кВт/108 л. с. при 5860 об/мин; наибольший вращающий момент - 140 Н.м при 3000 об/мин. Коробка: привод на фронтальные колеса; коробка - автоматическая четырехступная; передаточные числа: I - 2,85; II - 1,58; III - 1,00; IV - 0,68; з. х. - 2,18; основная передача - 4,38. Подвеска: независящая, типа "Мак-Ферсон" со стабилизаторами поперечной стойкости, собрана на подрамниках, впереди - поперечные рычаги, сзади - одна продольная и две поперечные тяги. Тормоза: гидравлические с вакуумным усилителем, фронтальные - вентилируемые дисковые, задние - барабанные. Рулевое: реечное с гидроусилителем. Размер шин: 185/65R15.
" КИА Диапазона"
+ Просторный салон, богатая комплектация, комфортные кресла, трансформируемый багажник, прогнозируемое поведение на дороге.
- Средняя динамика, рывки при переключении "автомата", раскачка на неровностях, завышенный шум, размазанные реакции, неловкие дверные ручки, высочайшая стоимость.
" Хёндэ Аванте"
+ Просторный салон, богатая комплектация, хорошая звукоизоляция, отличные тормоза.
- Средняя динамика, раскачка на неровностях, стук подвески на отбое, не совершенно комфортные кресла, замедленные реакции на дороге, высочайшая стоимость.
РЕЗУЛЬТАТЫ ЗАМЕРОВ "ЗА РУЛЕМ"
Погодные условия: температура +21оС,
давление 741 мм рт.ст. , влажность воздуха 68%. Покрытие - сухой асфальтобетон
"КИА- "Хёндэ-
Диапазона" Аванте"
Весовые свойства
Оснащенная масса, кг 1169 1230
Нагрузка на переднюю ось, кг 729 (62%) 765 (62%)
Нагрузка на заднюю ось, кг 440 (38%) 465 (38%)
Динамические свойства
(нагрузка частичная - 2 чел. + 25 кг)
Разгон, с:
0-40 км/ч 4,1 4,0
0-60 км/ч 7,4 7,3
0-80 км/ч 11,8 11,6
0-100 км/ч 19,2 19,0
0-120 км/ч 27,9 28,1
0-140 км/ч 43,8 41,5
0-400 м 21,1(108,6 км/ч) 20,9 (106,8 км/ч)
0-1000 м 38,9 (136,7 км/ч) 38,5 (135,1 км/ч)
Наибольшая скорость, км/ч 159 155
Погрешность спидометра, % 3,5 2,2
Упругость, с
60-100 км/ч
(без овердрайва) 11,7 11,6
80-120 км/ч
(с овердрайвом) 15,6 17,2
Выбег, м
120-50 км/ч 1283 1366
50-0 км/ч 418 595
Торможение со 100-0 км/ч:
тормозной путь, м 57 53
замедление, м/с2 6,8 7,3
РАЗМЕРЫ САЛОНА И БАГАЖНИКА
Автомобиль " КИА Диапазона" " Хёндэ Аванте"
Параметр, мм
Салон
Н1 990 1000
Н2 935 930
L1 940/1130 935/1120
L2 600/835 630/875
В1 1390 1385
В2 1380 1365
Т1 515 500
Т2 480 490
D 385 375
a, град 21-25 19-24
Багажник
Н3 500 500
L3 min 960/2000 980
В3 min 970 1005
В3 max 1380 1385
h4 680 665
Хэндэ Avante
Хэндэ AvanteХэндэ Avante, Kia Spectra
Хэндэ Avante, Kia Spectra
Kia Spectra
Kia Spectra
г.
Тесты
Тест Хэндэ Avante, Kia Spectra
БЛИЗНЕЦЫ Денька ЗАВТРАШНЕГО
Различные авто рынки предъявляют к машинам и различные требования.
Юрий НЕЧЕТОВ
Посреди европейских дебютов Парижского салона - освеженная модель " КИА Сефия III". В Корее машина продается с весны сегодняшнего года под заглавием "Диапазона". Пока только автомобиль с бензиновыми моторами 1,5 либо 1,8 л и пятиступной механической либо четырехступной автоматической коробками передач.
Весной на Туринском салоне компания "Хёндэ" показала "Элантру". Новенькая модель гольф-класса, пришедшая на замену "Лантре", выпускается с кузовами автомобиль либо 5-и дверный хэтчбек, позднее появится и универсал. Оснащается бензиновыми моторами 1,6; 1,8 либо 2,0 л, также двухлитровым турбодизелем, работающими в паре с механической пятиступной либо автоматической четырехступной коробками передач. На корейском рынке модель известна под именованием "Аванте XD" (движки 1,5 либо 2,0 л).
У различных авто рынков различны и требования к машинам. Тут свою роль играют законодательство, налоги, дороги, традиции. Не случаем потому модели, направленные вначале на некий рынок, официальным методом не попадут на другой. А если попадут, то под другим именованием, с другими моторами и "внутренностью".
В этом случае - другой прецедент: пара "чистокровных корейцев", завезенных неофициально, побывали на нашем тесте - " КИА Диапазона" ценой $18 тыс. и " Хёндэ Аванте" за $19 тыс. Осенью эти машины появятся у европейских дилеров - сначала "Хёндэ", позже КИА, потом их можно ожидать и в Рф. В определенном смысле, это вторженцы из грядущего. (Кстати, еще о различных рынках - под именованием " КИА Диапазона" в Америке уже пару лет продается модель, популярная у нас как "Шума", а это всего-навсего модификация "Сефии II" с кузовом хэтчбек.)
2-ух "корейцев" объединяют не только лишь идентичные биографии. Они и смотрятся как близнецы, а однообразный темный цвет только увеличивает сходство некоего осредненного дизайна. Вроде, все в порядке: полосы современны, фонарики симпатичны, хрома в меру, но отвернулся - и запамятовал. Недостаток броского фирменного стиля - слабенькое место большинства автомобилей из Азии. И от этого они только что начинают избавляться. Самое запоминающееся из вида КИА - сероватая пластмассовая облицовка радиатора, которую как будто запамятовали выкрасить. Посредине светится пустотой пластинка, очевидно заготовленная под эмблему. Сам же значок, сейчас новый с надписью "КИА Моторс", расположился чуток выше - на капоте.
ПОХОЖИЕ НЕПОХОЖЕСТИ
Внимательный взор выявит очередное различие: "Диапазона" может похвастать 14-дюймовыми колесами, у "Аванте" еще на дюйм больше. В остальном ходовые части машин более чем похожи: и у той, и у другой "мак-ферсоны" со стабилизаторами на подрамниках "по кругу", одинарные рычаги впереди и по три тяги сзади. Разница только в выполнении. То же и с силовыми агрегатами - полуторалитровыми шестнадцатиклапанниками с четырехступными "автоматами". Такое воспоминание, как будто конструкторы подглядывали в чертежи друг к другу. Неужто в Южной Корее отыскали рецепт безупречного автомобиля? Посмотрим-посмотрим...
Сначала заглянем в салон. Снова 20 5! Сероватые пластик обивок и велюр сидений, вставки "под орешек" на панелях... Все так похоже, что, пересаживаясь из машины в машину, приходится для контроля всякий раз кидать взор на эмблему на ступице руля. Не будем, но, придираться, это, быстрее, особенность, чем недочет. Тем паче, что оба салона приятны с виду, полностью просторны для 4, а с некими обмолвками и для 5 человек - сидящие сзади пассажиры ростом 180 см найдут перед коленями около 10 см места. Водителям предлагается по 5 механических регулировок кресел и регулируемые по высоте рули. Последние очень тонкие в сечении. Не очень комфортны и ручники, а кнопки блокировки дверей невидимы снаружи.
Есть у автомобилей и личные особенности. У " КИА Диапазона" двери, в особенности с опущенными стеклами, захлопываются с жестяным дребезгом, маловаты внутренние дверные ручки, объем перчаточного ящика невелик. Сидячему за рулем навряд ли понравится расположенный в невидимой зоне замок зажигания, маленькие внешние зеркала и навязчиво маячащие во внутреннем вертикальные нити подогрева на заднем стекле. Голубые циферблаты с белоснежными шкалами, спору нет, симпатичны, но читаются не наилучшим образом.
Плюсы КИА оценят сначала беспамятные водители: ключ не вытащишь из замка зажигания, если селектор "автомата" остался в положении "D" (drive), ну и сам селектор не снимешь с "Р" (parking), пока не нажата педаль тормоза. Очередной плюс - разрезная складывающаяся спинка заднего сидения - перевозите на здоровье длинномерные грузы. Интересно преподнесена забота о безопасности - на крышке багажника изнутри размещена особая ручка, на тот случай, если там кого-либо случаем захлопнут.
" Хёндэ Аванте" можно попенять лишне громоздкой фронтальной панелью, в которую упираются колени, не очень комфортными жесткими сиденьями, неоптимальной схемой подключения внешнего света (через замок зажигания), отсутствием блокировки селектора "автомата". А еще - замысловатым пультом отопления и вентиляции, травмоопасным замком на крышке багажника, к тому же нетрансформируемого. В активе - легкодосягаемый и подсвечиваемый замок зажигания, огромное число и вместимость разных "бардачков", стопроцентно опускающиеся задние стекла, фонари подсветки на дверцах, ну и общее воспоминание. Автомобиль смотрится чуток более богато, чем напарник по тесту.
ПОЛТОРА ЛИТРА БЕЗ "МЕХАНИКИ" - Энциклопедия грузовых автомобилей НА ВЕТЕР?
Нужно бы, естественно, сказать, что всякая машина отыщет собственного покупателя, что девятнадцать секунд в разгоне до "сотки", которые машины реально проявили, в принципе, достаточны для размеренного, осторожного водителя... Все так. Но, положа руку на сердечко, согласились бы вы, заплатив уйму средств и имея под капотом больше 100 сил, опережать при старте от светофора только грузовики да медленных дачников? Вот и мы тоже.
Форсированные моторы высокооборотны, но владеют сравнимо умеренным моментом. Потому, работая в паре с автоматической коробкой, требуют "мягенького" гидротрансформатора, чтоб движок мог стремительно выйти на режим наибольшей мощности. В итоге коробка становится "резиновой" - кажется, как будто стрелку тахометра привязали прямо к педали газа.., отвязав при всем этом от спидометра: наступил на газ, мотор радиво взревел, а машина, как бы, как ехала, так и едет, только обозначив тенденцию к разгону.
Вобщем, реакцию на деяния педалью акселератора, скажем, при обгонах либо в других ситуациях, можно несколько сделать лучше, отключив "овердрайв", а то и переведя селектор из положения "D" в "2". Отметим попутно, что на "Хёндэ" предусмотрен не только лишь обыденный, да и зимний (hold) режим "автомата", позволяющий понизить риск пробуксовки на скользком покрытии. У "КИА" разгон сопровождается осязаемыми рывками при переключениях и надсадным ревом мотора. Дело тут не столько в звучном движке, сколько в малоэффективной звукоизоляции, "пропускающей" и шорох шин, и свист ветра.
"Резиновая" тема, начатая коробкой, развивается, хотя и не настолько интенсивно, управляющим управлением. При обыкновенном, умеренном маневрировании - все о'кей. При резком же повороте руля обе машины какое-то время осмысливают команду, попутно давая водителю возможность образумиться, позже "приседают" на одну сторону и только потом начинают поменять линию движения. Если скорость оказалась очень высочайшей - плавненько сползают всеми 4-мя колесами на больший радиус, делая застенчивую и просто пресекаемую попытку уйти в неглубокий занос. В общем, понятные, предсказуемые, хотя и немного задумчивые авто. Различия меж ними тут малы, все же отметим: "Хёндэ" все таки чуточку "поострей".
Мягенькие подвески обоих "корейцев" хорошо глотают маленькие выпуклости, но на больших приходится сбрасывать скорость - раскачка кузова быстро наращивается и рессоры не способен ее погасить. У "Хёндэ" это сопровождается стуком фронтальных стоек - ход отбоя у их невелик. Внедорожные свойства, как о их вообщем можно гласить в этом случае, приблизительно равны: моторный отдел КИА защищает снизу железная "лыжа", которой "Хёндэ" может противопоставить чуток больший дорожный просвет.
Что-то не вырисовывается портрет безупречных автомобилей... Хотя с какой колокольни и на какой рынок глядеть. Чтоб законопослушно ползти в пробке по безупречному "вечнолетнему" сеульскому асфальту - в самый раз. А вот чтоб уверенно исполнять слалом меж русскими колдобинами, близнецам придется поработать над нравами. Как, вобщем, и над ценами.
"Оставь амбиции, всяк сюда садящийся. Расслабься и поезжай расслабленно" - это про " КИА Диапазона" и " Хёндэ Аванте". Разница в цены полностью обоснованна, сами же цены очевидно нуждаются в конструктивной корректировке.
Редакция благодарит автосалон "Алтек" за предоставленные на тест авто. Информация о продаже - в разделе "Цены дилеров".
Фото Александра ПОЛУНИНА
Kia Spectra (предположительные данные)
Общие данные: число мест - 5; оснащенная масса - 1100 кг; полная масса - 1500 кг; наибольшая скорость - 165 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 18 с; расход горючего в условных пригородном и городском циклах - н. д.; припас горючего - 50 л; горючее - неэтилированный бензин АИ-95. Размеры, мм: длина - 4450; ширина - 1710; высота - 1410; база - 2560; колея впереди/сзади - 1465/1455; дорожный просвет - 150; объем багажника - 440 л; радиус поворота - 5,3 м. Движок: бензиновый с распределенным впрыском, 4-х цилиндровый, рядный, четыре клапана на цилиндр, два распредвала, размещен впереди поперечно; рабочий объем - 1493 смз; поперечник цилиндра и ход поршня - 75,5х83,4 мм; степень сжатия - 9,3; мощность - 76 кВт/103 л. с. при 6000 об/мин; наибольший вращающий момент - 143 Н.м при 4500 об/мин. Коробка: привод на фронтальные колеса; коробка - автоматическая четырехступная; передаточные числа: I - 2,80; II - 1,54; III - 1,00; IV - 0,70; з. х. - 2,33; основная передача - 3,74. Подвеска: независящая, типа "Мак-Ферсон" со стабилизаторами поперечной стойкости, собрана на подрамниках, впереди - поперечные рычаги, сзади - одна продольная и две поперечные тяги. Тормоза: гидравлические с вакуумным усилителем, фронтальные - вентилируемые дисковые, задние - барабанные. Рулевое: реечное с гидроусилителем. Размер шин: 185/65R14.
Хэндэ Avante (данные производителя)
Общие данные: число мест - 5; оснащенная масса - 1130 кг; полная масса - 1530 кг; наибольшая скорость - 165 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 17,2 с; расход горючего в условных пригородном и городском циклах - н. д.; припас горючего - 55 л; горючее - неэтилированный бензин
АИ-95. Размеры, мм: длина - 4510; ширина - 1720; высота - 1425; база - 2610; колея впереди/сзади - 1485/1475; дорожный просвет - 160; объем багажника - 415 л; радиус поворота - 5,1 м. Движок: бензиновый с распределенным впрыском, 4-х цилиндровый, рядный, четыре клапана на цилиндр, два распредвала, размещен впереди поперечно; рабочий объем - 1495 смз; поперечник цилиндра и ход поршня - 75,5х83,5 мм; степень сжатия - н. д.; мощность - 80 кВт/108 л. с. при 5860 об/мин; наибольший вращающий момент - 140 Н.м при 3000 об/мин. Коробка: привод на фронтальные колеса; коробка - автоматическая четырехступная; передаточные числа: I - 2,85; II - 1,58; III - 1,00; IV - 0,68; з. х. - 2,18; основная передача - 4,38. Подвеска: независящая, типа "Мак-Ферсон" со стабилизаторами поперечной стойкости, собрана на подрамниках, впереди - поперечные рычаги, сзади - одна продольная и две поперечные тяги. Тормоза: гидравлические с вакуумным усилителем, фронтальные - вентилируемые дисковые, задние - барабанные. Рулевое: реечное с гидроусилителем. Размер шин: 185/65R15.
" КИА Диапазона"
+ Просторный салон, богатая комплектация, комфортные кресла, трансформируемый багажник, прогнозируемое поведение на дороге.
- Средняя динамика, рывки при переключении "автомата", раскачка на неровностях, завышенный шум, размазанные реакции, неловкие дверные ручки, высочайшая стоимость.
" Хёндэ Аванте"
+ Просторный салон, богатая комплектация, хорошая звукоизоляция, отличные тормоза.
- Средняя динамика, раскачка на неровностях, стук подвески на отбое, не совершенно комфортные кресла, замедленные реакции на дороге, высочайшая стоимость.
РЕЗУЛЬТАТЫ ЗАМЕРОВ "ЗА РУЛЕМ"
Погодные условия: температура +21оС,
давление 741 мм рт.ст. , влажность воздуха 68%. Покрытие - сухой асфальтобетон
"КИА- "Хёндэ-
Диапазона" Аванте"
Весовые свойства
Оснащенная масса, кг 1169 1230
Нагрузка на переднюю ось, кг 729 (62%) 765 (62%)
Нагрузка на заднюю ось, кг 440 (38%) 465 (38%)
Динамические свойства
(нагрузка частичная - 2 чел. + 25 кг)
Разгон, с:
0-40 км/ч 4,1 4,0
0-60 км/ч 7,4 7,3
0-80 км/ч 11,8 11,6
0-100 км/ч 19,2 19,0
0-120 км/ч 27,9 28,1
0-140 км/ч 43,8 41,5
0-400 м 21,1(108,6 км/ч) 20,9 (106,8 км/ч)
0-1000 м 38,9 (136,7 км/ч) 38,5 (135,1 км/ч)
Наибольшая скорость, км/ч 159 155
Погрешность спидометра, % 3,5 2,2
Упругость, с
60-100 км/ч
(без овердрайва) 11,7 11,6
80-120 км/ч
(с овердрайвом) 15,6 17,2
Выбег, м
120-50 км/ч 1283 1366
50-0 км/ч 418 595
Торможение со 100-0 км/ч:
тормозной путь, м 57 53
замедление, м/с2 6,8 7,3
РАЗМЕРЫ САЛОНА И БАГАЖНИКА
Автомобиль " КИА Диапазона" " Хёндэ Аванте"
Параметр, мм
Салон
Н1 990 1000
Н2 935 930
L1 940/1130 935/1120
L2 600/835 630/875
В1 1390 1385
В2 1380 1365
Т1 515 500
Т2 480 490
D 385 375
a, град 21-25 19-24
Багажник
Н3 500 500
L3 min 960/2000 980
В3 min 970 1005
В3 max 1380 1385
h4 680 665
Хэндэ Avante
Хэндэ AvanteХэндэ Avante, Kia Spectra
Хэндэ Avante, Kia Spectra
Kia Spectra
Kia Spectra
г.