ДИАЛОГ В ПЕРВУЮ СРЕДУ
ДИАЛОГ В ПЕРВУЮ СРЕДУ
ИЮНЬ – НАЧАЛО ЛЕТА. КАК МЫ ЖДЕМ ПРИХОДА ЭТОЙ Наилучшей ПОРЫ ГОДА, КАК ГОТОВИМСЯ К НЕЙ! ДАЖЕ САМЫЕ Усмотрительные ВОДИТЕЛИ НЕ УСИДЯТ Сейчас ДОМА… К Обычным ПОЕЗДКАМ Непременно ДОБАВЯТСЯ Далекие ЗАГОРОДНЫЕ ВОЯЖИ, Интереснейшие ПУТЕШЕСТВИЯ. ЖЕЛАЮ ВСЕМ НАШИМ ЧИТАТЕЛЯМ СЧАСТЛИВЫХ ДОРОГ, Фурроров И УДАЧ ЗА РУЛЕМ – НИКОГДА НЕ «ЗАКИПАТЬ» НИ В ПРОБКАХ, НИ В Жарких СПОРАХ, ПУСТЬ ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ ДОСТАВЛЯЕТ ВАМ ТОЛЬКО Наслаждение!
И ОДНА БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА: ПРИСТЕГИВАЙТЕ Ремни, Чтоб НЕ ИПодвескаИТЬ Для себя И ДРУГИМ Расчудесное ЛЕТО.
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР П. Наименьших
В АПРЕЛЕ Страничку «ЗА РУЛЕМ» В Вебе ПОСЕТИЛО 245 646 ЧЕЛОВЕК.
В первую среду каждого месяца
с 10 до 19 часов вы сможете обратиться в редакцию через Веб (http://www.zr.ru) либо по телефону (095) 207-10-58 и в тот же денек получить ответ. Ждем ваших сообщений.
Загадочный Х90
Молвят, со будущего года «Автофрамос» начнет выпускать автомобиль «Рено» ценой 5000 баксов. Хотелось бы выяснить о нем подробнее. СЕРГЕЙ
«За рулем» пристально смотрит за реализацией этого проекта и будет тщательно информировать о нем читателей. В этом месяце наш корреспондент отчаливает во Францию, где посетит технопарк «Рено» для первой встречи с загадочной незнакомкой. Сразу мы условились о контактах с компетентными лицами из «Автофрамоса», от которых также рассчитываем получить информацию о машине. Так что возлагаем надежды в № 7 «За рулем» снять заавесь секретности с Х90. Планируем также поведать о самом производстве в Москве, где идет установка оборудования. По нашим сведениям, выпуск автомобиля начнется к середине следующего года и до конца его не превзойдет 20 тыщ. «За рулем» купит одну из первых товарных машин Х90 для редакционных испытаний, о которых будет говорить на собственных страничках. Что касается цены, то называлась различная. Отлично, если автомобиль не будет дороже VAZ 2110.
ПАПодвеска ДЛЯ СКУТЕРА
Слышал, что столичные власти готовят проект столичного закона, который обяжет всех водителей скутеров получать «права» и регистрировать скутеры в ГАИ. Легитимно ли это?
НИКОЛАЙ
(вопрос по телефону 6.05)
Московские власти вправду показали такую инициативу и собираются с 1 января 2005 года ввести собственные «Правила допуска водителей мопедов к роли в дорожном движении в г. Москве». Предпосылки этого понятны: в ближайшее время на донельзя загруженных улицах Москвы возникает больше скутеров, мопедов со всеми вытекающими для дорожного движения последствиями. И это неувязка не только лишь Москвы – всех русских городов-миллионеров. Но до того как выпускать таковой нормативный акт, нужно почти все решить. А это, похоже, как обычно у нас запамятывают. Позже разводят руками. Скажем, как обязать хозяев скутеров получить «специальные регистрационные знаки»? Никаких документов, подтверждающих право принадлежности на этот механизм, у их, обычно, нет (не считать же таким чек из магазина?), ну и вообщем, не существует понятия «ПТС на мопед». Разумеется, будет нужно заносить какие-то конфигурации в ПДД. Словом, пока все это не будет решено, принимать новый нормативный акт никак нельзя. И навряд ли его разработчики сумеют уложиться в трехмесячный срок, установленный для этого Юрием Лужковым. Если же воспримут сырой документ, сходу появятся судебные претензии со стороны участников движения. Лучше обойтись без этого.
VIN ПОМОЖЕТ
Не могли бы вы уточнить, на каких заводах на данный момент выпускают вазовские авто и как их отличить?
Zee. БАКУ
По последним данным, на самом Вуале на данный момент создают VAZ 2105 и 2107, 21099, «самары-2» (VAZ 2114 и 2115), старенькую «Ниву», также «десятое» семейство. Две модели Волжского автозавода сейчас собирают на «Ижмаше», это VAZ 2106 и 2104. В Сызрани на предприятии «РосЛада» выпускают VAZ 2107.
Найти, где изготовлен автомобиль, посодействуют 1-ые три позиции идентификационного номера VIN: ХТА – сборка ВАЗ, Х7D – «РосЛада», ХТК – «Ижмаш».
НАДЕЖДА, ЧТО УСЛЫШАТ
Как вы относитесь к акции протеста, организованной радиостанцией «Серебряный дождь» в последних числах апреля? Миша
Думаю, подобного рода протест – это надежда быть услышанным, ожидание перемен к наилучшему. Еще лет 20 вспять такое было у нас просто нереально. Сейчас ситуация резко поменялась: появилась не только лишь возможность высказываться, да и уверенность, что твои личные деяния способны что-то поменять!
Каждое средство массовой инфы сейчас отыскивает собственный метод воздействовать на ситуацию в стране, в том числе и в сфере авто жизни, которая обхватывает большой пласт населения. Мы со собственной стороны стараемся крепить проснувшуюся в людях веру в справедливость определенными действиями, будь то актуальные статьи либо организованные акции. А именно, к июльскому номеру планируем приготовить предложение, навеянное проводимыми во Франции Деньками вежливости. Копировать французов мы не собираемся – у нас есть собственные идеи на сей счет. Возлагаем надежды, наши читатели их поддержат!