Кратко
Кратко
ТЕХНИКА
/В МИРЕ МОТОРОВ
Кратко
В модельном ряду "Альфа-Ромео" появилась самая мощная модификация 156GTA приблизительной ценой 35 тыс. долл. 2,5-литровый 250-сильный движок V6 позволяет машине растрачивать на штурм 100 км/ч всего 6 с.
Как и ожидалось, макет "Шкода-Монтре", показанный весной в Женеве, готов к серийному производству. Новинка будет носить имя "Суперб" (Superb), напоминая о "Шкоде" эталона 1933-го, а ее технические решения почти во всем копируют " Фольксваген Пассат".
Государственная служба безопасности дорожного движения США хочет узаконить оснащение автомобилей системами контроля за давлением в шинах, начиная с 2003 года. Возможно, на этот шаг решили пойти после скандального отзыва нескольких миллионов потенциально небезопасных покрышек "Файрстоун".
Узнаваемый поставщик трансмиссий компания ZF воодушевлена фуррором собственной недавнешней разработки - первого в мире шестиступного "автомата" и к 2005 году обещает довести долю таких агрегатов в программке до 80%. Прямо за новейшей "семеркой" БМВ к началу 2002 года аналогичную коробку обретет лимузин "Фольксваген-D1".
СЕАТ, похоже, хочет серьезно конкурировать с фирмами-производителями машин Подвескаивного толка. Это подтверждает рождение еще одного концепт-кара, нареченного "Танго". Родстер оформлен в духе предшествующего концепта "Сальса" и обустроен 180-сильным мотором, позволяющим преодолевать отметку 100 км/ч за 7 с.
Марка "Subaru" отлично знакома европейцам, а вот имя "Опеля", ее напарника по концерну "Джи-Эм", в Стране восходящего солнца знают далековато не все. Потому рекламщики "Опеля" решили ввести мини-вэн "Зафира" на рынок Стране восходящего солнца... под маркой "Subaru". А чтоб машину, получившую "псевдоним" "Трэвик", не везти из Европы, ее сборку организовали в Таиланде.
К концу года в Европе появится " Фольксваген Поло", сделанный на платформе "Шкоды-Фабиа". Модель 4-ого поколения оформлена в духе "Фольксвагена-Лупо" и прибыльно отличается от предшественницы богатым оснащением. Оно включает систему стабилизации ESP и усилитель тормозов "брейк эссист", также не только лишь передние, да и боковые подушки безопасности.
"Порше" поделился планами на наиблежайшие четыре года: преемника модели 911 собираются оснастить восьмицилиндровым движком V8 взамен обычного оппозитного. Мотор будет размещен обычно для "Порше" - в корме.
Скоро, подобно "Форду" и "Доджу", выпускающих "Тандерберд" и "Вайпер", "Крайслер" под своей маркой освоит "машину для водителя". На эту роль выбрано купе "Кроссфайр", показанное меньше года вспять в Лос-Анджелесе в качестве концепт-кара. По-видимому, с началом его производства в отставку вышлют родстер "Праулер", доставшийся "Крайслеру" от канувшей в Лету несколько месяцев вспять марки "Плимут".
В 2003 году в модельном ряду "Линкольна", кроме великана "Навигатор", появится очередной внедорожник. Новинка, получившая имя "Авиатор", сконструирована на платформе "Форда-Эксплорер" и вооружена восьмицилиндровым V-образным мотором.
В сентябре "Тойота" начала маркетинговую кампанию по "раскрутке" освеженной модели "Кэмри" - блокбастера южноамериканского рынка. Компания уповает, что машина 2002 модельного года поставит новый рекорд популярности: ей не только лишь перекроили кузов, да и сделали сильнее, экономичнее, емче.
СААБ набирает опыт сотворения концептуальных машин: во Франкфурте компания показала футуристическую разработку 9Х с стопроцентно стеклянной крышей - типичный симбиоз автомобиля, пикапа, купе и родстера. Броско, что 9Х - только 3-ий концепт-кар за всю историю СААБа.