Кратко
Кратко
Кратко
Материалы рубрики подготовлены Дмитрием ПОСТНИКОВЫМ и Мишей Термическим
"Пежо" готовит подмену модели "306". В 1999 году дебютируют "рабочие лошади" - автомобиль, 5-и дверный хэтчбек и универсал "Peugeot 307". Чуток позднее появятся родстер, автомобиль с откидным верхом и 3-х дверное купе.
Компания "Рено" хочет освоить собственный 1-ый внедорожник, сделанный на базе мини-вэна "Меган-Сеник". Новинку подразумевается оснащать 4-цилиндровым 2-литровым 115-сильным мотором и 5-ступенчатой механической трансмиссией передач. Рассчитывают, что по уровню комфорта машина затмит соперников, посреди которых " Сузуки Витара", "Honda CR-V" и новый "Ленд-Ровер Фрилендер".
Концерн "Форд" представил в Детройте макет переднеприводного Подвескаивного купе под кодовым заглавием МС2, сделанный в Германии. Модель на шасси " Форд Контур"/"Меркьюри Мистик" ("Мондео") поменяет "Меркьюри-Кугуар"/" Форд Тандерберд". В продажу машина поступит в 1999 году: в США как "Меркьюри-Кугуар", а в Европе как " Форд Проуб".
Южнокорейская компания "Дэу" наиблежайшей весной начнет огромное пришествие на южноамериканский рынок. В 1998 году подразумевается реализовать в Штатах 30 тыс. машин, а в 1999-м - уже 100 тыс. Это только около 1% рынка, но больше, чем продают, например, "Вольво" и "Subaru".
"Ниссан" принял решение реализовать в Англии партию из 100 машин "Скайлайн GT-R", ранее доступных только японским автомобилистам. Изюминки этого быстрого (разгон до 100 км/ч за 4,3 с) Подвескаивного купе: мотор с 2-мя глиняними турбинами, полный привод и полное управление - рулю подчиняются все четыре колеса.
Объединенный швейцарский банк выставляет на продажу зарубежным инвесторам 11,38% пакета акций "Рено" на общую сумму около 750 млн. баксов, ранее принадлежавших шведскому концерну "Вольво". Таким макаром, разорвется последняя ниточка меж "Вольво" и "Рено", прекратившими сотрудничество в 1994 году.
По оценкам коммерческих банков, долги южнокорейского концерна КИА составляют более 10 миллиардов. баксов. Управление концерна планирует реализовать 23 из 28 дочерних компаний, сохранив только специализирующиеся созданием автомобилей, и уволить более 8 тыщ работников.