Honda CR-V. 1-ый Внедорожник ХОНДЫ
Honda CR-V. 1-ый Внедорожник "ХОНДЫ"
НАШЕ ЗНАКОМСТВО
1-ый Внедорожник "ХОНДЫ"
Не дешев ,но неплох
В октябре 1995 года был запущен в серию 1-ый "хондовский" внедорожник - модель "CR-V". Сначало она продавалась исключительно в Стране восходящего солнца. Поставки версии с левосторонним управлением и в Америку, и Европу, в том числе Россию, начались весной-летом этого года. "Honda CR-V" поставляется только с закрытым 5-и дверным кузовом, двухлитровым 16-клапанным движком и автоматической четырехступной коробкой (с озари - и механической пятиступной).
Юрий НЕЧЕТОВ
Фото Сергея Иванова
"Хонду CR-V" выпускают в Стране восходящего солнца, в городке Самайя, на заводе, который не так давно получил приз интернационального комитета по исследованию свойства продукции. Может быть, высочайшая репутация "Хонды" - одна из обстоятельств того, что в Москве, к примеру, очередь на получение уже оплаченных машин составляет около полутора сотен человек. Попробуем разобраться, чем все-таки так завлекает покупателей совершенно не доступная новинка. Итак, на нашем тесте - "Honda CR-V" ценой $32 900.
СНАРУЖИ. Марку нового внедорожника можно опознать не только лишь по стилизованной буковке "Н" на радиаторной решетке. Широкая колея, покатый капот, соответствующий "разрез глаз" - все гласит, что перед вами конкретно "Хонда". А сравнимо маленькие колеса и высочайшая посадка кузова делают воспоминание, что автомобиль "привстал на цыпочки". Направляет на себя внимание обычная и многофункциональная форма дверных ручек, за которые можно браться и сверху, и снизу.
МЕХАНИКА. На "CR-V" стоит современный двухвальный 16-клапанный движок, который был бы уместен и под капотом Подвескаивного купе. На неплохом покрытии ведущие колеса - только фронтальные. Если же они начинают проскальзывать, вискомуфта подключает и задний мост. Блокировки междуколесных дифференциалов и понижающая передача не предусмотрены. Роль последней в определенной мере делает гидротрансформатор автоматической коробки, которая предоставляет водителю хороший выбор вероятных режимов для различных критерий: четыре передачи, три, только 2-ая, только 1-ая.
Довольно сложные "легковые" подвески обеспечивают "Хонде" отточенные реакции на дороге. Задняя к тому же в крутых поворотах делает эффект подруливания задних колес - как на модели "Сивик". Совместно с тем довольно низковато расположенные рычаги, также висячие под плоским днищем карданный вал и выпускная система дают осознать, что томную грязь либо глубокую колею лучше объехать стороной. Защиты моторного отдела снизу не предвидено, подкрылки - исключительно в нишах фронтальных колес. Правда, бензопроводы прикрыты пластмассовым кожухом по всей длине.
Снутри. Дистанционное управление с брелока открывает-закрывает двери и отпирает багажник. Последний раскрывается несколько не по привычке: поначалу движется вверх стекло, потом распахивается на право нижняя часть. На случай, если вы не убеждены, что прикрепленная сзади "запаска" "доживет" до утра, под полом багажника предусмотрена обычная ниша, а роль крышки над ней делает - что бы вы задумывались? - раскладной туристический столик.
Садясь в "CR-V", нет нужды ни подниматься ввысь, как на большенном внедорожнике, ни опускаться вниз, как на легковушке. Дверные уплотнения (в высшей части - тройные) оставляют незапятнанными дверные просветы. Высота же их позволяет ездить если не в цилиндре, то в шапке - точно. Салон очень просторен. Чувство "воздуха" увеличивает высочайшая крыша, большая площадь остекления и больших размеров прозрачный лючок в крыше. Ну и пол совсем тонкий, без вечно мешающего тоннеля.
У правого фронтального сидения - две обычные регулировки, у водительского же меняется еще угол наклона подушки и есть локотник. Ворсистая обивка содействует неплохой фиксации тела, а разложенные сидения образуют достаточно ровненькие "кровати", применимые для долгого отдыха. Регулируемые по высоте инерционные ремни дополняют две подушки безопасности.
ВОДИТЕЛЬСКОЕ МЕСТО. Соответствующая особенность "Хонды CR-V" - расположенный по-американски на управляющий колонке селектор "автомата". Перемещается он по достаточно сложной ступенчатой линии движения, что показалось не совершенно комфортным. В отличие от многих машин с автоматическими коробками, тут нет блокировки запуска мотора с включенной передачей. Руль регулируется по высоте, а о левой ноге можно "запамятовать" - для нее есть площадка-упор - педалей-то всего две, и обе для правой. Стояночный тормоз - ручной, это уже "Европа".
На панели устройств - четыре циферблата: тахометр с красноватой зоной от 6300 об/мин, спидометр и два указателя: количества горючего и температуры охлаждающей воды. Меж последними - линейка селектора коробки. Ночкой приборы подсвечиваются чуток тревожным желто-оранжевым цветом. Подрулевые тумблеры стандартные: слева - свет и повороты, справа - стеклоочистители, которыми воспользоваться очень комфортно. Слева на фронтальной панели - управление электроприводами стекол (меж иным, большие задние прячутся в двери стопроцентно), зеркал, корректора фар, выключателя омывателя фар, противотуманного света, также блокировки стекол и лючка. Справа - кнопка аварийной сигнализации, пустующее гнездо магнитолы (проводка с 4-мя динамиками уже установлена) и панель управления системой вентиляции и кондиционирования. Понизу центральной консоли - несколько ящичков для маленьких предметов.
Обзор с водительского места неплох. Невзирая на высшую посадку, дорожное покрытие видно "перед самым носом", другими словами бампером. Единственное замечание - к внутреннему зеркалу заднего вида. Сектор обзора через него ограничивают толстые задние стойки и подголовники второго ряда сидений, выступающая "запаска" и корпус заднего стеклоочистителя.
ДВИЖЕНИЕ. Запуск мотора хоть какой "Хонды", и "CR-V" а именно, - одно наслаждение. Маленький "чирк" - и под капотом раздается тихое шуршание. Селектор - в "D4", "газ" - в пол и, как будто подхваченный порывом ветра, внедорожник срывается с места. Едешь - и наслаждаешься, управление мягкое и четкое, машина чуть ли не упреждает деяния водителя. При разгоне "автомат" переключается на одну либо даже две (при срабатывании "кик-дауна") передачи "вниз". Воспоминание такое, как будто управляешь обыденным легковым автомобилем - нет "джиповской" замедленности реакций и валкости. Совместно с тем через полчаса уже не охото объезжать выбоины на асфальте - так просто "обрабатывает" их подвеска.
Довелось испытать новейшую "Хонду" и на бездорожье. Естественно, шины "Бриджстоун" размерности 205/70R15 не самые "внедорожные", да и на их машина не вязнет в глубочайшем сухом песке. При троганье с места поначалу проворачиваются фронтальные колеса, пытаясь "закопаться", но здесь же подключаются задние, и автомобиль начинает двигаться. В каком положении при всем этом стоит селектор "автомата" - индифферентно, все равно это будет 1-ая передача. Исключение составит режим "2", когда принудительно включена 2-ая. В данном случае всю мощь мотора "пережевывает" гидротрансформатор, а вращающего момента, чтоб провернуть колеса, не хватает.
Тормоза у "Хонды" обычно неплохи, но срабатывание Abs озвучивается не очень приятными скрежетом и вибрацией педали.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ, СЕРВИС. Форсированный мотор приемлет только неэтилированный "95-й" бензин. Это принудит обладателя более придирчиво относиться к качеству горючего. Вобщем, расход его очень умеренный.
В Рф на машину дается стандартная "хондовская" гарантия - год без ограничения пробега. Но в Европе 1-ое ТО - через 10 тыс. км, в то время как на просторах россии - через 5 тыс. км. Что поделаешь, русские условия эксплуатации, мягко говоря, несколько отличаются от европейских. Цена первого обслуживания - около $100. Дальше посещать сервис придется каждые 10 тыс. км. В Рф пока две "хондовские" 100 - в Москве и Санкт-Петербурге, цена нормо-часа на их - $50. Масляный, воздушный и топливный фильтры обойдутся соответственно в 19, 60 и 60 баксов. Тормозные колодки: $199 - фронтальные, $130 - задние. Любителям "лихой" езды нелишне будет уяснить последующие цены: крыло фронтальное - $166, заднее - $500, капот - $279, бампер фронтальный - $237, задний - $247, фара - $200, ветровое стекло - $262.
Редакция благодарит фирму "Аояма Моторс" за предоставленный для теста автомобиль. Подробная информация о продаже - в разделе "Цены дилеров".
Сложив столик меж фронтальными сиденьями, можно пройти в заднюю часть салона.
Наклон спинки заднего сидения регулируется, а при перевозке груза ее можно сложить по частям либо стопроцентно.
Большой просвет и четыре ведущих колеса дают возможность ощущать себя довольно уверенно и на косогоре.
+ Хороший движок, четкое рулевое, отменная подвеска, просторный салон, комфортные сидения, достойная комплектация.
- Отсутствие выбора палитры движков и кузовов, низковато расположенные элементы подвески, коробки и выпускной системы, неэтилированный "95-й" бензин.
Наружность нового внедорожника: изящество и законченность.
В странах с правосторонним движением логичнее сделать пятую дверь, которая распахивалась бы на лево.
ПРЕССА О "ХОНДЕ CR-V"
Реализации новейшей "Хонды" в Европе и Америке начались совершенно не так давно, и не все авто издания успели ее протестировать. Все же германский "Ауто" отметил приятную послушность в управлении, комфортабельность, комфортные сидения, огромное количество многофункциональных частей. Посреди недочетов, по воззрению германских коллег, - отсутствие выбора моторов и коробок передач, также умеренных размеров багажное отделение. Общее же воспоминание: за рулем "CR-V" шофер ощущает себя, как в неплохом автомобиле среднего класса, а не во внедорожнике (кстати, в Германии автомобиль стоит 40 980 DM).
В Великобритании, где "CR-V" продается с июня этого года за 15 500 фунтов, журнальчик "Аутокар" отмечает красивые свойства управления и наслаждение от езды, отводя "Хонде" 2-ое место в классе после "Тойоты RAV-4".
Янки, в смысле цен на авто вообщем и на новейшую "Хонду" а именно, подфартило больше всех. Новинка стоит тут всего $19 695, и журнальчик "Кар энд Драйвер" именовал это "разумной ценой". Не считая того, отмечены хорошая маневренность, отличные динамические данные, приятность в управлении и "истинное "хондовское" качество". Не приглянулась же склонность к забрызгиванию бортов.
Техно черта автомобиля "Honda CR-V"
Общие данные: число мест - 5; оснащенная масса - 1340 кг; полная масса - 1900 кг; наибольшая скорость - 160 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 12,5 с; расход горючего в условных пригородном и городском циклах - 8,0; 13,0 л/100 км; припас горючего - 58 л. Размеры, мм: длина - 4470; ширина - 1750; высота - 1710; база - 2600; колея впереди/сзади - 1535/1535; клиренс - 200; объем багажника - 375 л; радиус поворота - 5,3 м. Движок: с распределенным впрыском, 4-цилиндровый рядный, двухвальный, четыре клапана на цилиндр, размещен впереди поперечно; рабочий объем - 1973 см3; поперечник цилиндра и ход поршня - 84,0 х 89,0 мм; степень сжатия - 9,2; мощность - 96 кВт/131 л. с. при 5500 об/мин; наибольший вращающий момент - 186 Н.м при 4200 об/мин. Коробка: привод - фронтальный с подключаемым вискомуфтой задним мостом; коробка - 4-ступенчатая автоматическая; передаточные числа: I - 2,72; II - 1,52; III - 1,08; IV - 0,71; з.х. - 1,95; основная передача - 4,36. Подвеска: на подпружиненных стойках со стабилизаторами поперечной стойкости, передняя - с разнесенными по высоте двойными поперечными рычагами, задняя - мультирычажная с эффектом подруливания. Тормоза: гидравлические с вакуумным усилителем и Abs, фронтальные - вентилируемые дисковые, задние - барабанные. Рулевое: реечное с гидроусилителем. Размер шин: 205/70R15.
РЕЗЮМЕ
"Honda CR-V" - хороший автомобиль для оживленного, возможно, нестарого человека, у которого основная цель - не только лишь гарантированно добраться из точки А в точку Б, да и получить от этого наибольшее наслаждение, для того, кто ценит активный стиль жизни, но никак не относится к фанатам-джиперам.
Honda CR-VHonda CR-V
Honda CR-V
Honda CR-V
г.