Рестайлинг Peugeot 207 Полжизни
Пользующийся популярностью европейский хэтчбек подвергся рестайлингу. Что нового, выяснял Ярослав Маршалкин.

p_DSC7373Главные конфигурации кроются в фронтальном бампере. Moitie de vie -  полжизни( фр.) так французы время от времени называют рестайлинг. Мысль понятна, посреди актуального цикла модель необходимо освежить и подвергнуть рекламным изменениям, которых не хватает покупателю.
 Главное изменение задело фронтальной части. 207-й львенок обзавелся новым фронтальным бампером. Наплыв на стыке капота намекает на удачный Подвескапрототип в раллийном чемпионате IRC. Фальшрадиаторная решетка получила порцию хрома, что придало малогабаритному "двести седьмому" солидности, а противотуманные фары переехали по краям.
Задние габариты получили современные светодиоды.Задние габариты получили современные светодиоды. Если ранее декор задних габаритов "в горошек" имитировал светодиоды, то сейчас задние габариты стали по-настоящему светодиодными. Перегоревшие лампочки в прошедшем. Сверхтехнологичные фонари не только лишь дань моде, да и вклад в Законодательство. Светодиоды загораются малость быстрей обыденных ламп накаливания, что позволяет уменьшить тормозной путь водителю, висячему "на хвосте".
p_DSC7441 С этого момента часть поставляемых в Россию моторов удовлетворяет новым нормам Euro5. Правда, российскему обладателю Peugeot от этой инфы ни тепло, ни холодно. Русские экологические нормы еще нескоро дойдут до соответствия европейским. Напомню, что сейчас в РФ действует эталон Euro 3. Клиентам предложены на выбор четыре бензиновых мотора: 1,4 л мощностью 75 л.с. и 90 л.с., 1,6 мощностью 120 л. с. и турбованный 1,6 со 175 л.с. Также доступны три варианта КПП: механика, бот и автомат. А вот дизеля пока не будет, для Рф он не рентабелен, очень не достаточно желающих, в отличие от Европы. В помощь водителю добавлен индикатор переключения передач (GSI), который говорит об рациональном, исходя из убеждений экономичности, моменте переключения передачи.
 Новые моторы удовлетворяют Euro 5.
Интерьер стал еще приятней и качественней, хотя французы и ранее не сберегали на отделке. Панель устройств декларируется как новенькая, но если честно, на 1-ый взор конфигурации не видны, приборы и и до этого отлично читались. Ну и сами представители Пежо, молвят о том, главной целью рестайлинга был лозунг "не навреди". Невзирая на маленькую популярность 207-го в Рф, в Европе мелкие "Пыжики" всегда котировались. Как и с дизельным топливом - сказываются стереотипы. У нас Peugeot ассоциируется с женственностью, либо утонченностью, а выбор народно возлюбленных кузовов типа автомобиль ограничен.


Появились три новых цвета, схожие триколорам Рф и Франции: голубий, красноватый и белоснежный. И по традиции переделанная модель получила колесные диски с новым дизайном.

Перечисленные конфигурации задели всего семейства 207-х кузовов - универсала SW, который не доступен нам, купе-кабриолета CC и жаркой версии RC со 175-сильным мотором.
b_DSC7432 Следуя теории эволюции, 207-й сохранил более удачные свойства, дозволяющие выживать в мире соперников. Как и раньше 207 являет эталон в дисциплине по защите седоков. Обладает хорошим шасси, высококачественным интерьером и примерной звукоизоляцией.

Невзирая на оригинальность неких решений, 207-й высококачественный продукт, у разработчиков которого есть чему поучиться, единственный недочет - стоимость, которая в полных комплектациях оказывается под стать "премиуму".
Стоимость 3-х дверных версий Peugeot 207Стоимость 3-х дверных версий Peugeot 207 г.