ФРЕЙТЛАЙНЕР-АРГОСИ
"ФРЕЙТЛАЙНЕР-АРГОСИ"
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
"ФРЕЙТЛАЙНЕР-АРГОСИ"
FREIGHTLINER ARGOSY
Южноамериканские дальнобойщики не очень жалуют грузовики бескапотной сборки. Из общего числа томных магистральных грузовиков (класса 8 по американской терминологии) машин с кабиной над движком всего только три процента. Поколебать это соотношение призван новый тягач компании "Фрейтлайнер", дебютировавший в марте.
70 миллионов баксов издержала компания (южноамериканское отделение концерна "Даймлер-Бенц") на разработку этого грузовика, потребовавшую два с половиной года. "Мы желали, чтоб новый "Аргоси" сравнялся с нашими капотными тягачами семейства "Сенчури Класс" в маневренности, стиле и комфорте для водителя", - произнес президент компании Джеймс Хиб.
И конструкторам "Фрейтлайнера" есть чем гордиться. Даже снаружи "Аргоси" (в древности так называли огромные торговые суда, а в современном британском "аргоси" - поэтический синоним корабля) еще больше припоминает европейские грузовики, ежели классические южноамериканские дорожные крейсеры. Но основная "приманка" прячется снутри. Кабины (80 процентов их панелей из алюминия) 5 типоразмеров, самая шикарная из которых - 2794 мм длиной и c высочайшей крышей - оборудована комфортными диванчиками, телеком, холодильником, гардеробом и иными диковинными для русских водителей грузовиков вещами. Пол в кабине практически ровненький - присутствие под ним мотора выдает только ступень высотой 75 мм. По заказу на автомобиль можно установить лестницу, автоматом выдвигающуюся навстречу водителю, стоит только открыть дверь.
Более принципиальна для грузовика легкость технического обслуживания, доступность узлов и деталей, подлежащих проверке и регулировке. Смазку всех узлов шасси "Аргоси" можно проводить каждую 161 тыщу км (100 тыщ миль). Для сопоставления - на КамАЗе это нужно делать через 4000 км. Некие Ремонт и эксплуатация - втулки рессор, карданный вал, подшипник сцепления - вообщем не требуют обслуживания. Каждодневный контроль также очень облегчен - довольно поднять открывающуюся на 120° ввысь переднюю панель кабины с облицовкой радиатора.
Смотреть за состоянием автомобиля водителю поможет электрический "Драйвер месидж сентр", на экране которого диагностическая и навигационная информация на 3-х языках. Не считая всего остального, заводская гарантия на весь автомобиль (в базисной комплектации) дается на три года либо 560 тыс. км пробега.
Как и все южноамериканские грузовики, "Фрейтлайнер-Аргоси" предлагается с широчайшим выбором колесных баз, осей (наибольшая их грузоподъемность 9072 кг для фронтальных и 20866 - для задней телеги), коробок передач и дизельных движков, мощность которых может доходить до 600 л. с.
В сегодняшнем году компания планирует выпустить 370 грузовиков семейства "Аргоси", а в 1999 году их создание вырастет, по словам Хиба, до 5200. Принципиальная цель, если вспомнить, что в прошедшем году на южноамериканском рынке был продан 178 551 тяжкий грузовик класса 8. А три процента от этой числа - 5357. Как лицезреем, "Фрейтлайнер" рассчитывает серьезно потеснить соперников из "Кенворта", "Питербилта", "Нэвистара" и "Мака", выпускающих бескапотные тягачи.
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
"ФРЕЙТЛАЙНЕР-АРГОСИ"
FREIGHTLINER ARGOSY
Южноамериканские дальнобойщики не очень жалуют грузовики бескапотной сборки. Из общего числа томных магистральных грузовиков (класса 8 по американской терминологии) машин с кабиной над движком всего только три процента. Поколебать это соотношение призван новый тягач компании "Фрейтлайнер", дебютировавший в марте.
70 миллионов баксов издержала компания (южноамериканское отделение концерна "Даймлер-Бенц") на разработку этого грузовика, потребовавшую два с половиной года. "Мы желали, чтоб новый "Аргоси" сравнялся с нашими капотными тягачами семейства "Сенчури Класс" в маневренности, стиле и комфорте для водителя", - произнес президент компании Джеймс Хиб.
И конструкторам "Фрейтлайнера" есть чем гордиться. Даже снаружи "Аргоси" (в древности так называли огромные торговые суда, а в современном британском "аргоси" - поэтический синоним корабля) еще больше припоминает европейские грузовики, ежели классические южноамериканские дорожные крейсеры. Но основная "приманка" прячется снутри. Кабины (80 процентов их панелей из алюминия) 5 типоразмеров, самая шикарная из которых - 2794 мм длиной и c высочайшей крышей - оборудована комфортными диванчиками, телеком, холодильником, гардеробом и иными диковинными для русских водителей грузовиков вещами. Пол в кабине практически ровненький - присутствие под ним мотора выдает только ступень высотой 75 мм. По заказу на автомобиль можно установить лестницу, автоматом выдвигающуюся навстречу водителю, стоит только открыть дверь.
Более принципиальна для грузовика легкость технического обслуживания, доступность узлов и деталей, подлежащих проверке и регулировке. Смазку всех узлов шасси "Аргоси" можно проводить каждую 161 тыщу км (100 тыщ миль). Для сопоставления - на КамАЗе это нужно делать через 4000 км. Некие Ремонт и эксплуатация - втулки рессор, карданный вал, подшипник сцепления - вообщем не требуют обслуживания. Каждодневный контроль также очень облегчен - довольно поднять открывающуюся на 120° ввысь переднюю панель кабины с облицовкой радиатора.
Смотреть за состоянием автомобиля водителю поможет электрический "Драйвер месидж сентр", на экране которого диагностическая и навигационная информация на 3-х языках. Не считая всего остального, заводская гарантия на весь автомобиль (в базисной комплектации) дается на три года либо 560 тыс. км пробега.
Как и все южноамериканские грузовики, "Фрейтлайнер-Аргоси" предлагается с широчайшим выбором колесных баз, осей (наибольшая их грузоподъемность 9072 кг для фронтальных и 20866 - для задней телеги), коробок передач и дизельных движков, мощность которых может доходить до 600 л. с.
В сегодняшнем году компания планирует выпустить 370 грузовиков семейства "Аргоси", а в 1999 году их создание вырастет, по словам Хиба, до 5200. Принципиальная цель, если вспомнить, что в прошедшем году на южноамериканском рынке был продан 178 551 тяжкий грузовик класса 8. А три процента от этой числа - 5357. Как лицезреем, "Фрейтлайнер" рассчитывает серьезно потеснить соперников из "Кенворта", "Питербилта", "Нэвистара" и "Мака", выпускающих бескапотные тягачи.