Митсубиши PAJERO, NISSAN PATROL. ПО ДОРОГАМ И Фронтам
Митсубиши PAJERO, NISSAN PATROL. ПО ДОРОГАМ И Фронтам
Тесты
ТЕСТ
ПО ДОРОГАМ И Фронтам
Юрий НЕЧЕТОВ. Фото Владимира Князева и Игоря Твердунова
"МИЦУБИСИ-ПАДЖЕРО" Митсубиши Pajero
" Мицубиси Паджеро" сегодняшнего поколения появился в 1991 году. Выпускается с короткобазным трех- и длиннобазным 5-и дверным кузовами в комплектациях GL, GLX и GLS. Оснащается 2,5- и 2,8-литровыми дизельными моторами с турбонаддувом либо 2,4-, 3,0- и 3,5-литровыми бензиновыми. Коробки - пятиступная механическая либо четырехступная автоматическая.
"НИССАН-ПАТРУЛЬ" Nissan Patrol
Новый " Ниссан Патруль" дебютировал на Франкфуртском автомобильном салоне 1997 года. Выпускается с короткобазным трех- и длиннобазным 5-и дверным кузовами в комплектациях S и SE. Оснащается 2,8- и 4,2-литровыми турбонаддувными дизелями либо 4,5-литровым бензиновым мотором. Коробки - пятиступная механическая либо четырехступный "автомат".
Хоть какой автомобиль - сущность компромисс меж разными, иногда взаимоисключающими требованиями. К внедорожнику это относится вдвойне - он просто соткан из компромиссных решений, ведь спектр его внедрения очень широкий. Но любая компания по-своему лицезреет лучшее сочетание свойств. Какой из вездеходов лучше? Вопрос очень сложный - давайте разбираться совместно. В первом из загаданной серии внедорожных тестов сошлись " Мицубиси Паджеро" и " Ниссан Патруль". Чтоб уравнять их шансы, мы избрали однообразные 2,8-литровые турбодизельные модификации в более богатых комплектациях GLS и SE ценой $48 878 и $49 500 соответственно.
Шестилетняя разница в "возрасте" 2-ух вездеходов снаружи практически не видна, хотя " Ниссан Патруль" смотрится чуток элегантнее. Снутри различия более существенны. Дело не только лишь в архаичной панели устройств " Мицубиси Паджеро". Собственной нарочитой грубоватостью она, быстрее, подчеркивает функциональность интерьера, в каком не будут смотреться чужеродно резиновые сапоги и охотничья куртка. О том, что вы сидите конкретно в вездеходе, не даст запамятовать и "джиперский" набор устройств - компас, креномер, высотомер. В роскошно-кожаном, с вставками под дерево салоне "Патруля" уместнее окажется деловой костюмчик и даже вечернее платьице. О внедорожных способностях автомобиля припоминает только рычаг раздаточной коробки. В остальном тут как в большенном легковом универсале. Усаживаться сюда удобнее - дверной просвет повыше. Чуток просторнее 2-ой ряд сидений, посадка на 3-ем осязаемо комфортабельнее за счет более малого уровня пола.
Подольше придется устраиваться за рулем водителю "Мицубиси", но никак не из-за отсутствия электронных регулировок. Дело в том, что при росте, скажем, 180 см, чтоб созидать приборы через "бублик", шофер обязан подымать руль ввысь, располагая его практически по-автобусному горизонтально. Но благодаря чуток более высочайшей посадке и сравнимо недлинному покатому капоту у водителя "Паджеро" лучше обзорность вперед. Рослые водители оценят высочайший потолок, а вот в "Патруле" они будут подпирать коленями панель. Во внутреннем зеркале обоих вездеходов видны в главном запасное колесо и подголовники второго ряда. Ну, а сейчас сравним коллег-соперников в движении.
ДОРОГИ
Городские улицы и шоссе принудили в корне поменять представление о 2-ух автомобилях. Воспринимавшийся сначала как инертный, тихоходный "проходимец", "Паджеро" внезапно показал прекрасные динамические свойства. От 2000 до 4000 об/мин мотор показывает завидную резвость и неплохую упругость. Но за пределами этого спектра движок либо еще, либо уже "не тянет". Потому при разгоне передачи воспринимаются как очень недлинные. А вот "Патруль" ожидаемой "легковой" динамики не показал. Он вяло (хотя и умеренно) разгонялся во всем спектре оборотов, подтверждая свое старание посвистом турбины. В общем, если шофер "Мицубиси" получал от обгонов наслаждение, то "Ниссана" - навряд ли. Не считая того, у последнего оказалось тяжело дозировать тягу на малом газе. При плавном нажатии на педаль после торможения движком последний реагирует не сходу, а потом, как будто проснувшись, "врубается" с двойным рвением.
Огромные база и колея, также асфальтовая резина позволили "Ниссану" чуток более уверенно держаться в поворотах. Лучше оказались у него и тормоза. Отключение же заднего стабилизатора поперечной стойкости на поведении машины практически не отразилось.
Ну вот мы и добрались до мест, ради преодоления которых, фактически, и приобретают внедорожник, а не обыденный легковой автомобиль. Тут дороги преобразуются в
НАПРАВЛЕНИЯ
Испытание 1-ое - заболоченный луг. Оба автомобиля довольно уверенно движутся по нему с одним задним приводом. Но тронуться с места после пятиминутной остановки уже не могут - колеса провалились. После подключения фронтального моста "Ниссан" уезжает, а "Мицубиси" продолжает рыть землю задними колесами, хотя 1-ый укомплектован обыкновенными летними шинами "Бриджстоун Дьюэлер", а 2-ой - "зубастыми" зимними. Все дело в различных способностях коробки, ведь у "Патруля" нет межосевого дифференциала и оба моста сходу оказываются соединенными агрессивно. Но достоинством это признать тяжело: ведь в таком режиме нельзя двигаться длительно из-за завышенных нагрузок в коробки. Не считая того, переключать режимы (не считая 4Н-2Н) нельзя на ходу: не сообразил сходу перейти на полный привод либо пониженный ряд - придется тормознуть с риском засесть. У "Паджеро" коробка "супер селект" дает возможность переключаться на ходу, а межосевой дифференциал позволяет сколь угодно длительно использовать полный привод. В сложных же критериях дифференциал блокируется.
Сейчас 2-ое испытание - холмы и канавы. Начинаем снова с заднего привода. Длинноходная подвеска дает достоинства "Патрулю" - колеса лучше выслеживают выпуклости. Диагональное вывешивание ранее вышло у "Паджеро", заставив водителя заблокировать дифференциал заднего моста. Кстати, такая же блокировка есть и у "Патруля".
Испытание третье - песочный карьер. Способности трансмиссий активизированы очень: пониженный ряд и все блокировки. В таком режиме "высадить" вездеходы мы так и не смогли. Они уверенно бороздили карьер повдоль и поперек, как бульдозеры сминая рыхловатые гребни. Из-за шин только время от времени чуток наименее уверенно шел "Ниссан".
И в конце концов, апофеоз испытаний - глиняное месиво. Грязь с большой буковкы. Первым на ее штурм идет "Патруль" - и практически сходу садится. Протектор забился грязюкой, колеса перевоплотился в какие-то глиняные слики. Не помогают ни пониженная передача, ни блокировки. Пятимся задним ходом, но через пару метров - опять остановка. Снова вперед - вспять... Пробы с десятой "Патруль" пробил колею и выбрался-таки из грязищи. Последующим месиво атакует "Паджеро". Ему это удается лучше: большой набросок протектора помогает пройти с третьей пробы. Извозив машины по самые крыши, мы удостоверились, что при равных наибольших способностях коробки на бездорожье дело решают большой дорожный просвет и внедорожные свойства шин. У "Патруля" тут потенциал побольше: большие колесные ниши позволяют установить практически "биг-футовские" колеса.
Итак, встреча закончена, конкуренты разведены по своим углам. Каковы же итоги?
КОМПЛЕКТАЦИЯ (общие позиции)
Легкосплавные колесные диски, полноразмерное запасное колесо в чехле, подножки, корректор и омыватель фар, регулируемая пауза стеклоочистителей, очиститель/омыватель/обогреватель заднего стекла, центральный замок, "бэби-лок", иммобилайзер, электропривод стекол и зеркал, регулируемый по высоте руль, обогрев фронтальных сидений, разрезное (50:50) сидение второго ряда, складывающиеся сидения третьего ряда, кондюк, часы, внешний указатель температуры, компас, аудиоподготовка.
"МИЦУБИСИ-ПАДЖЕРО 2,8TD" в комплектации GLS
Сдвижной прозрачный лючок с электроприводом, регулировки перемещения (две механические) и жесткости подрессоривания сидений, подголовники сидения третьего ряда, подушка безопасности водителя, два аккума, дополнительный отопитель с отдельным пультом, креномер, высотомер, открывающиеся задние боковые окна.
НИССАН-ПАТРУЛЬ 2,8TD" в комплектации SE
Очиститель фар, сдвижной/подъемный прозрачный лючок с электроприводом, четыре электронные регулировки сидения, две фронтальные подушки безопасности, кожаная отделка салона, вставки под дерево, двухстворчатая задняя дверь.
Техно Черта
автомобиля
" Мицубиси Паджеро 2,8TD" (паПодвесканые данные)
Общие данные: число мест - 7; оснащенная масса - 2010 кг; полная масса - 2720 кг; наибольшая скорость - 150 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 16,8 с; расход горючего в условных пригородном и городском циклах - 9,7; 14,0 л/100 км; припас горючего - 92 л; горючее - дизельное. Размеры, мм: длина - 4700; ширина - 1695; высота - 1890; база - 2725; колея впереди/сзади - 1465/1480; малый дорожный просвет -215; объем багажника - 280/1350/2600 л; радиус поворота - 5,9 м. Движок: дизельный с турбонаддувом и промежным охладителем, 4-х цилиндровый рядный, размещен впереди продольно; рабочий объем - 2835 смз; поперечник цилиндра и ход поршня - 95,0х100,0 мм; степень сжатия - 21,0; мощность - 92 кВт/125 л. с. при 4000 об/мин; наибольший вращающий момент - 292 Н.м при 2000 об/мин. Коробка: вэдовая с отключаемым фронтальным мостом; фронтальный дифференциал - свободный, межосевой и задний - с принудительными блокировками, ступицы фронтальных колес - с автоматическим подключением; коробка - механическая пятиступная; передаточные числа: I - 3,95; II - 2,24; III - 1,40; IV - 1,00; V - 0,76; з. х. - 3,55; основная передача - 4,90; раздаточная коробка: I - 1,00; II - 1,93. Конструкция: несущая железная рама, кузов на резиновых подушках. Подвеска: со стабилизаторами поперечной стойкости, впереди - независящая торсионная на двойных поперечных рычагах, сзади - зависимая пружинная, с 4-мя продольными реактивными тягами и тягой Панара. Тормоза: гидравлические дисковые с вакуумным усилителем и Abs, фронтальные - вентилируемые. Рулевое: с гидроусилителем, типа "винт-шариковая гайка". Размер шин: 265/75R15.
Техно Черта
автомобиля
" Ниссан Патруль 2,8TD" (паПодвесканые данные)
Общие данные: число мест - 7; оснащенная масса - 2190 кг; полная масса - 2920 кг; наибольшая скорость - 155 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 18,4 с; расход горючего в условных пригородном и городском циклах - 9,5; 14,5 л/100 км; припас горючего - 95 л; горючее - дизельное. Размеры, мм: длина - 5010; ширина - 1930; высота - 1855; база - 2970; колея впереди/сзади - 1605/1625; малый дорожный просвет - 210; объем багажника - 303/1235/2226 л; радиус поворота - 6,1 м. Движок: дизельный с турбонаддувом и промежным охладителем, шестицилиндровый рядный, размещен впереди продольно; рабочий объем - 2826 смз; поперечник цилиндра и ход поршня - 85,0х83,0 мм; степень сжатия - 21,8; мощность - 95 кВт/130 л. с. при 4000 об/мин; наибольший вращающий момент - 252 Н.м при 2000 об/мин. Коробка: вэдовая с отключаемым фронтальным мостом; фронтальный дифференциал - свободный, задний - с принудительной блокировкой, межосевой - отсутствует; ступицы фронтальных колес - с автоматическим подключением; коробка - механическая пятиступная; передаточные числа: I - 4,06; II - 2,36; III - 1,49; IV - 1,00; V - 0,86; з. х. - 4,12; основная передача - 4,62; раздаточная коробка: I - 1,00; II - 2,02. Конструкция: несущая железная рама, кузов на резиновых подушках. Подвеска: зависимая пружинная с тягами Панара и стабилизаторами поперечной стойкости (сзади - отключаемый); впереди - на 2-ух продольных рычагах; сзади - на 4 продольных реактивных тягах. Тормоза: гидравлические вентилируемые дисковые с вакуумным усилителем и Abs. Рулевое: с гидроусилителем, типа "винт-шариковая гайка". Размер шин: 265/70R16.
РЕЗЮМЕ
" Мицубиси Паджеро 2,8TD" более динамичен и позволяет водителю более уверенно себя ощущать на скользкой дороге, повсевременно используя полный привод. В активе "Ниссана-Патруль 2,8TD" - довольно мягенькая комфортная подвеска и богатая отделка салона. Если же вы "джипер" в душе, похлопочите о выборе "правильных" шин.
Редакция благодарит компании "Рольф Холдинг Ко" и "Авто'Кей" за предоставленные на тест авто.
Подробная информация о продаже - в разделе "Цены дилеров".
Митсубиши PAJERO
Митсубиши PAJERO, NISSAN PATROL
Митсубиши PAJERONISSAN PATROL
NISSAN PATROL
г.
Тесты
ТЕСТ
ПО ДОРОГАМ И Фронтам
Юрий НЕЧЕТОВ. Фото Владимира Князева и Игоря Твердунова
"МИЦУБИСИ-ПАДЖЕРО" Митсубиши Pajero
" Мицубиси Паджеро" сегодняшнего поколения появился в 1991 году. Выпускается с короткобазным трех- и длиннобазным 5-и дверным кузовами в комплектациях GL, GLX и GLS. Оснащается 2,5- и 2,8-литровыми дизельными моторами с турбонаддувом либо 2,4-, 3,0- и 3,5-литровыми бензиновыми. Коробки - пятиступная механическая либо четырехступная автоматическая.
"НИССАН-ПАТРУЛЬ" Nissan Patrol
Новый " Ниссан Патруль" дебютировал на Франкфуртском автомобильном салоне 1997 года. Выпускается с короткобазным трех- и длиннобазным 5-и дверным кузовами в комплектациях S и SE. Оснащается 2,8- и 4,2-литровыми турбонаддувными дизелями либо 4,5-литровым бензиновым мотором. Коробки - пятиступная механическая либо четырехступный "автомат".
Хоть какой автомобиль - сущность компромисс меж разными, иногда взаимоисключающими требованиями. К внедорожнику это относится вдвойне - он просто соткан из компромиссных решений, ведь спектр его внедрения очень широкий. Но любая компания по-своему лицезреет лучшее сочетание свойств. Какой из вездеходов лучше? Вопрос очень сложный - давайте разбираться совместно. В первом из загаданной серии внедорожных тестов сошлись " Мицубиси Паджеро" и " Ниссан Патруль". Чтоб уравнять их шансы, мы избрали однообразные 2,8-литровые турбодизельные модификации в более богатых комплектациях GLS и SE ценой $48 878 и $49 500 соответственно.
Шестилетняя разница в "возрасте" 2-ух вездеходов снаружи практически не видна, хотя " Ниссан Патруль" смотрится чуток элегантнее. Снутри различия более существенны. Дело не только лишь в архаичной панели устройств " Мицубиси Паджеро". Собственной нарочитой грубоватостью она, быстрее, подчеркивает функциональность интерьера, в каком не будут смотреться чужеродно резиновые сапоги и охотничья куртка. О том, что вы сидите конкретно в вездеходе, не даст запамятовать и "джиперский" набор устройств - компас, креномер, высотомер. В роскошно-кожаном, с вставками под дерево салоне "Патруля" уместнее окажется деловой костюмчик и даже вечернее платьице. О внедорожных способностях автомобиля припоминает только рычаг раздаточной коробки. В остальном тут как в большенном легковом универсале. Усаживаться сюда удобнее - дверной просвет повыше. Чуток просторнее 2-ой ряд сидений, посадка на 3-ем осязаемо комфортабельнее за счет более малого уровня пола.
Подольше придется устраиваться за рулем водителю "Мицубиси", но никак не из-за отсутствия электронных регулировок. Дело в том, что при росте, скажем, 180 см, чтоб созидать приборы через "бублик", шофер обязан подымать руль ввысь, располагая его практически по-автобусному горизонтально. Но благодаря чуток более высочайшей посадке и сравнимо недлинному покатому капоту у водителя "Паджеро" лучше обзорность вперед. Рослые водители оценят высочайший потолок, а вот в "Патруле" они будут подпирать коленями панель. Во внутреннем зеркале обоих вездеходов видны в главном запасное колесо и подголовники второго ряда. Ну, а сейчас сравним коллег-соперников в движении.
ДОРОГИ
Городские улицы и шоссе принудили в корне поменять представление о 2-ух автомобилях. Воспринимавшийся сначала как инертный, тихоходный "проходимец", "Паджеро" внезапно показал прекрасные динамические свойства. От 2000 до 4000 об/мин мотор показывает завидную резвость и неплохую упругость. Но за пределами этого спектра движок либо еще, либо уже "не тянет". Потому при разгоне передачи воспринимаются как очень недлинные. А вот "Патруль" ожидаемой "легковой" динамики не показал. Он вяло (хотя и умеренно) разгонялся во всем спектре оборотов, подтверждая свое старание посвистом турбины. В общем, если шофер "Мицубиси" получал от обгонов наслаждение, то "Ниссана" - навряд ли. Не считая того, у последнего оказалось тяжело дозировать тягу на малом газе. При плавном нажатии на педаль после торможения движком последний реагирует не сходу, а потом, как будто проснувшись, "врубается" с двойным рвением.
Огромные база и колея, также асфальтовая резина позволили "Ниссану" чуток более уверенно держаться в поворотах. Лучше оказались у него и тормоза. Отключение же заднего стабилизатора поперечной стойкости на поведении машины практически не отразилось.
Ну вот мы и добрались до мест, ради преодоления которых, фактически, и приобретают внедорожник, а не обыденный легковой автомобиль. Тут дороги преобразуются в
НАПРАВЛЕНИЯ
Испытание 1-ое - заболоченный луг. Оба автомобиля довольно уверенно движутся по нему с одним задним приводом. Но тронуться с места после пятиминутной остановки уже не могут - колеса провалились. После подключения фронтального моста "Ниссан" уезжает, а "Мицубиси" продолжает рыть землю задними колесами, хотя 1-ый укомплектован обыкновенными летними шинами "Бриджстоун Дьюэлер", а 2-ой - "зубастыми" зимними. Все дело в различных способностях коробки, ведь у "Патруля" нет межосевого дифференциала и оба моста сходу оказываются соединенными агрессивно. Но достоинством это признать тяжело: ведь в таком режиме нельзя двигаться длительно из-за завышенных нагрузок в коробки. Не считая того, переключать режимы (не считая 4Н-2Н) нельзя на ходу: не сообразил сходу перейти на полный привод либо пониженный ряд - придется тормознуть с риском засесть. У "Паджеро" коробка "супер селект" дает возможность переключаться на ходу, а межосевой дифференциал позволяет сколь угодно длительно использовать полный привод. В сложных же критериях дифференциал блокируется.
Сейчас 2-ое испытание - холмы и канавы. Начинаем снова с заднего привода. Длинноходная подвеска дает достоинства "Патрулю" - колеса лучше выслеживают выпуклости. Диагональное вывешивание ранее вышло у "Паджеро", заставив водителя заблокировать дифференциал заднего моста. Кстати, такая же блокировка есть и у "Патруля".
Испытание третье - песочный карьер. Способности трансмиссий активизированы очень: пониженный ряд и все блокировки. В таком режиме "высадить" вездеходы мы так и не смогли. Они уверенно бороздили карьер повдоль и поперек, как бульдозеры сминая рыхловатые гребни. Из-за шин только время от времени чуток наименее уверенно шел "Ниссан".
И в конце концов, апофеоз испытаний - глиняное месиво. Грязь с большой буковкы. Первым на ее штурм идет "Патруль" - и практически сходу садится. Протектор забился грязюкой, колеса перевоплотился в какие-то глиняные слики. Не помогают ни пониженная передача, ни блокировки. Пятимся задним ходом, но через пару метров - опять остановка. Снова вперед - вспять... Пробы с десятой "Патруль" пробил колею и выбрался-таки из грязищи. Последующим месиво атакует "Паджеро". Ему это удается лучше: большой набросок протектора помогает пройти с третьей пробы. Извозив машины по самые крыши, мы удостоверились, что при равных наибольших способностях коробки на бездорожье дело решают большой дорожный просвет и внедорожные свойства шин. У "Патруля" тут потенциал побольше: большие колесные ниши позволяют установить практически "биг-футовские" колеса.
Итак, встреча закончена, конкуренты разведены по своим углам. Каковы же итоги?
КОМПЛЕКТАЦИЯ (общие позиции)
Легкосплавные колесные диски, полноразмерное запасное колесо в чехле, подножки, корректор и омыватель фар, регулируемая пауза стеклоочистителей, очиститель/омыватель/обогреватель заднего стекла, центральный замок, "бэби-лок", иммобилайзер, электропривод стекол и зеркал, регулируемый по высоте руль, обогрев фронтальных сидений, разрезное (50:50) сидение второго ряда, складывающиеся сидения третьего ряда, кондюк, часы, внешний указатель температуры, компас, аудиоподготовка.
"МИЦУБИСИ-ПАДЖЕРО 2,8TD" в комплектации GLS
Сдвижной прозрачный лючок с электроприводом, регулировки перемещения (две механические) и жесткости подрессоривания сидений, подголовники сидения третьего ряда, подушка безопасности водителя, два аккума, дополнительный отопитель с отдельным пультом, креномер, высотомер, открывающиеся задние боковые окна.
НИССАН-ПАТРУЛЬ 2,8TD" в комплектации SE
Очиститель фар, сдвижной/подъемный прозрачный лючок с электроприводом, четыре электронные регулировки сидения, две фронтальные подушки безопасности, кожаная отделка салона, вставки под дерево, двухстворчатая задняя дверь.
Техно Черта
автомобиля
" Мицубиси Паджеро 2,8TD" (паПодвесканые данные)
Общие данные: число мест - 7; оснащенная масса - 2010 кг; полная масса - 2720 кг; наибольшая скорость - 150 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 16,8 с; расход горючего в условных пригородном и городском циклах - 9,7; 14,0 л/100 км; припас горючего - 92 л; горючее - дизельное. Размеры, мм: длина - 4700; ширина - 1695; высота - 1890; база - 2725; колея впереди/сзади - 1465/1480; малый дорожный просвет -215; объем багажника - 280/1350/2600 л; радиус поворота - 5,9 м. Движок: дизельный с турбонаддувом и промежным охладителем, 4-х цилиндровый рядный, размещен впереди продольно; рабочий объем - 2835 смз; поперечник цилиндра и ход поршня - 95,0х100,0 мм; степень сжатия - 21,0; мощность - 92 кВт/125 л. с. при 4000 об/мин; наибольший вращающий момент - 292 Н.м при 2000 об/мин. Коробка: вэдовая с отключаемым фронтальным мостом; фронтальный дифференциал - свободный, межосевой и задний - с принудительными блокировками, ступицы фронтальных колес - с автоматическим подключением; коробка - механическая пятиступная; передаточные числа: I - 3,95; II - 2,24; III - 1,40; IV - 1,00; V - 0,76; з. х. - 3,55; основная передача - 4,90; раздаточная коробка: I - 1,00; II - 1,93. Конструкция: несущая железная рама, кузов на резиновых подушках. Подвеска: со стабилизаторами поперечной стойкости, впереди - независящая торсионная на двойных поперечных рычагах, сзади - зависимая пружинная, с 4-мя продольными реактивными тягами и тягой Панара. Тормоза: гидравлические дисковые с вакуумным усилителем и Abs, фронтальные - вентилируемые. Рулевое: с гидроусилителем, типа "винт-шариковая гайка". Размер шин: 265/75R15.
Техно Черта
автомобиля
" Ниссан Патруль 2,8TD" (паПодвесканые данные)
Общие данные: число мест - 7; оснащенная масса - 2190 кг; полная масса - 2920 кг; наибольшая скорость - 155 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 18,4 с; расход горючего в условных пригородном и городском циклах - 9,5; 14,5 л/100 км; припас горючего - 95 л; горючее - дизельное. Размеры, мм: длина - 5010; ширина - 1930; высота - 1855; база - 2970; колея впереди/сзади - 1605/1625; малый дорожный просвет - 210; объем багажника - 303/1235/2226 л; радиус поворота - 6,1 м. Движок: дизельный с турбонаддувом и промежным охладителем, шестицилиндровый рядный, размещен впереди продольно; рабочий объем - 2826 смз; поперечник цилиндра и ход поршня - 85,0х83,0 мм; степень сжатия - 21,8; мощность - 95 кВт/130 л. с. при 4000 об/мин; наибольший вращающий момент - 252 Н.м при 2000 об/мин. Коробка: вэдовая с отключаемым фронтальным мостом; фронтальный дифференциал - свободный, задний - с принудительной блокировкой, межосевой - отсутствует; ступицы фронтальных колес - с автоматическим подключением; коробка - механическая пятиступная; передаточные числа: I - 4,06; II - 2,36; III - 1,49; IV - 1,00; V - 0,86; з. х. - 4,12; основная передача - 4,62; раздаточная коробка: I - 1,00; II - 2,02. Конструкция: несущая железная рама, кузов на резиновых подушках. Подвеска: зависимая пружинная с тягами Панара и стабилизаторами поперечной стойкости (сзади - отключаемый); впереди - на 2-ух продольных рычагах; сзади - на 4 продольных реактивных тягах. Тормоза: гидравлические вентилируемые дисковые с вакуумным усилителем и Abs. Рулевое: с гидроусилителем, типа "винт-шариковая гайка". Размер шин: 265/70R16.
РЕЗЮМЕ
" Мицубиси Паджеро 2,8TD" более динамичен и позволяет водителю более уверенно себя ощущать на скользкой дороге, повсевременно используя полный привод. В активе "Ниссана-Патруль 2,8TD" - довольно мягенькая комфортная подвеска и богатая отделка салона. Если же вы "джипер" в душе, похлопочите о выборе "правильных" шин.
Редакция благодарит компании "Рольф Холдинг Ко" и "Авто'Кей" за предоставленные на тест авто.
Подробная информация о продаже - в разделе "Цены дилеров".
Митсубиши PAJERO
Митсубиши PAJERO, NISSAN PATROL
Митсубиши PAJERONISSAN PATROL
NISSAN PATROL
г.