Субару Forester. ЛЕСНИК ПРИ КОМПРЕССОРЕ
Субару Forester. ЛЕСНИК ПРИ КОМПРЕССОРЕ
Тесты
4х4
ЛЕСНИК ПРИ КОМПРЕССОРЕ
На шоссе взгреет породистый автомобиль, на проселке потягается со знатным "проходимцем"...
Игорь ТВЕРДУНОВ. Фото создателя
В последние годы стали популярны малогабаритные внедорожники, которые соединяют колоритную "джиповую" наружность с механикой легковой машины. С одной стороны, соответствующая форма кузова, огромные колеса, полный привод. С другой - независящие подвески со сложной кинематикой, форсированные моторы, дорожный просвет умеренный, защита агрегатов очень условная, шины - дорожные. Выходит такой вездеход для асфальта. Об одном из таких автомобилей - " Subaru Форестер" мы уже писали. Но сейчас вновь вернемся к этой модели. В Рф появился "Форестер Турбо" - читай, "Лесник с наддувом".
Любопытно, на кого он будет похож? Что перетянет - степенная солидность "Форестера" либо характер наддувной "Импрезы" (которой "Форестер", кстати, близкий родственник)? Хотя мотор у нашего "Лесника" и послабее "импрезовского", конкретно он определяет нрав автомобиля. "Даешь обороты!" - его лозунг. Движок, который за 4-мя тыщами оборотов должен если и не успокоиться, то поумерить пыл, в считанные мгновения выворачивается до ограничителя и, дергаясь в электрической лихорадке, просит последующей передачи. Немаленький полуторатонный "Форестер" разгоняется на зависть многим породистым легковушкам, выдавая себя только соответствующим призвуком на больших оборотах, которого, замечу, совсем не слышно в салоне.
А что он еще умеет, не считая как стремительно ездить? Предоставляет просторный и комфортный салон на пятерых, но далековато не огромный багажник для их поклажи. Естественно, вероятна трансформация. Не нужно забывать также, что "Форестер" - из рода "Subaru", а означает, тем, кто любит и умеет повизжать шинами по асфальту либо поупражняться на снегу, доставит много наслаждения. Нечеткое, "резиновое" переключение передач - тоже, меж иным, домашний "субаровский" признак. А вот типичная работа подвески на неровностях, обусловленная, видимо, большенными, томными колесами, - черта конкретно "Форестера". Как и очень резкая (из-за высочайшего кузова) реакция на порывы бокового ветра. Импонирует, что "Лесник", в отличие от неких братьев, не прикидывается героем мульта - наружность у него строгая, несколько ограниченная. На бездорожье "Форестер" - боец не из последних (хотя и не из первых), но мотор с наддувом там навряд ли нужен.
Найти амплуа "Форестера" нетрудно - это автомобиль для всех дорог, от автобанов до проселков. Стоимость "Форестера Турбо" в Рф - от 38 800 баксов.
Техно Черта
Общие данные: число мест - 5; оснащенная масса - 1405 кг; полная масса - 1935 кг; наибольшая скорость - 198 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 8,4 с; расход горючего в условных пригородном и городском циклах - 8,2; 12,8 л/100 км; припас горючего - 60 л. Размеры, мм: длина - 4450; ширина - 1735; высота - 1590; база - 2525; колея впереди/сзади - 1475/1450; дорожный просвет - 190; объем багажника - 410/1530 л; радиус поворота - 5,4 м. Движок: 4-х цилиндровый, бензиновый, оппозитный, с турбонаддувом и промежным остыванием воздуха; рабочий объем - 1940 смз; поперечник цилиндра и ход поршня - 92х75 мм; степень сжатия - 8,5; мощность - 125 кВт/ 170 л. с. при 5600 об/мин; наибольший вращающий момент - 240 Н.м при 3200 об/мин. Коробка: неизменный привод на все колеса; коробка - механическая пятиступная; передаточные числа: I - 3,55; II - 1,95; III - 1,37; IV - 0,97; V - 0,74; з. х. - 3,3; основная передача - 4,44. Подвеска: передняя и задняя - независящие; передняя - типа "Мак-Ферсон", задняя - мультирычажная. Тормоза: с усилителем и Abs, дисковые на всех колесах, фронтальные - вентилируемые. Рулевое: реечное с усилителем. Размер шин: 215/60R16.
Субару ForesterСубару Forester
г.
Тесты
4х4
ЛЕСНИК ПРИ КОМПРЕССОРЕ
На шоссе взгреет породистый автомобиль, на проселке потягается со знатным "проходимцем"...
Игорь ТВЕРДУНОВ. Фото создателя
В последние годы стали популярны малогабаритные внедорожники, которые соединяют колоритную "джиповую" наружность с механикой легковой машины. С одной стороны, соответствующая форма кузова, огромные колеса, полный привод. С другой - независящие подвески со сложной кинематикой, форсированные моторы, дорожный просвет умеренный, защита агрегатов очень условная, шины - дорожные. Выходит такой вездеход для асфальта. Об одном из таких автомобилей - " Subaru Форестер" мы уже писали. Но сейчас вновь вернемся к этой модели. В Рф появился "Форестер Турбо" - читай, "Лесник с наддувом".
Любопытно, на кого он будет похож? Что перетянет - степенная солидность "Форестера" либо характер наддувной "Импрезы" (которой "Форестер", кстати, близкий родственник)? Хотя мотор у нашего "Лесника" и послабее "импрезовского", конкретно он определяет нрав автомобиля. "Даешь обороты!" - его лозунг. Движок, который за 4-мя тыщами оборотов должен если и не успокоиться, то поумерить пыл, в считанные мгновения выворачивается до ограничителя и, дергаясь в электрической лихорадке, просит последующей передачи. Немаленький полуторатонный "Форестер" разгоняется на зависть многим породистым легковушкам, выдавая себя только соответствующим призвуком на больших оборотах, которого, замечу, совсем не слышно в салоне.
А что он еще умеет, не считая как стремительно ездить? Предоставляет просторный и комфортный салон на пятерых, но далековато не огромный багажник для их поклажи. Естественно, вероятна трансформация. Не нужно забывать также, что "Форестер" - из рода "Subaru", а означает, тем, кто любит и умеет повизжать шинами по асфальту либо поупражняться на снегу, доставит много наслаждения. Нечеткое, "резиновое" переключение передач - тоже, меж иным, домашний "субаровский" признак. А вот типичная работа подвески на неровностях, обусловленная, видимо, большенными, томными колесами, - черта конкретно "Форестера". Как и очень резкая (из-за высочайшего кузова) реакция на порывы бокового ветра. Импонирует, что "Лесник", в отличие от неких братьев, не прикидывается героем мульта - наружность у него строгая, несколько ограниченная. На бездорожье "Форестер" - боец не из последних (хотя и не из первых), но мотор с наддувом там навряд ли нужен.
Найти амплуа "Форестера" нетрудно - это автомобиль для всех дорог, от автобанов до проселков. Стоимость "Форестера Турбо" в Рф - от 38 800 баксов.
Техно Черта
Общие данные: число мест - 5; оснащенная масса - 1405 кг; полная масса - 1935 кг; наибольшая скорость - 198 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 8,4 с; расход горючего в условных пригородном и городском циклах - 8,2; 12,8 л/100 км; припас горючего - 60 л. Размеры, мм: длина - 4450; ширина - 1735; высота - 1590; база - 2525; колея впереди/сзади - 1475/1450; дорожный просвет - 190; объем багажника - 410/1530 л; радиус поворота - 5,4 м. Движок: 4-х цилиндровый, бензиновый, оппозитный, с турбонаддувом и промежным остыванием воздуха; рабочий объем - 1940 смз; поперечник цилиндра и ход поршня - 92х75 мм; степень сжатия - 8,5; мощность - 125 кВт/ 170 л. с. при 5600 об/мин; наибольший вращающий момент - 240 Н.м при 3200 об/мин. Коробка: неизменный привод на все колеса; коробка - механическая пятиступная; передаточные числа: I - 3,55; II - 1,95; III - 1,37; IV - 0,97; V - 0,74; з. х. - 3,3; основная передача - 4,44. Подвеска: передняя и задняя - независящие; передняя - типа "Мак-Ферсон", задняя - мультирычажная. Тормоза: с усилителем и Abs, дисковые на всех колесах, фронтальные - вентилируемые. Рулевое: реечное с усилителем. Размер шин: 215/60R16.
Субару ForesterСубару Forester
г.