Кратко
Кратко
ТЕХНИКА
Кратко
Материалы рубрики подготовил Миша ГЗОВСКИЙ
К 2002 году "Дженерал моторс" хочет освоить выпуск коробки с клиноременным вариатором для одной из моделей малого класса. Компания уверена, что новинка позволит понизить расход горючего по сопоставлению с автоматической коробкой на 7-10% без вреда для ездовых свойств.
Убытки концерна "Даймлер-Крайслер" от выпуска городского мини-автомобиля "Смарт" оцениваются уже более чем в полмиллиарда баксов. Поменять ситуацию может возникновение (не позже 2003 года) четырехместной модификации "Смарта". Платформу и агрегат для нее будет поставлять группа "Пежо-Ситроен".
Осенью ожила итальянская компания "Де Томазо", представив покупателям новейшую модель "Мангуста" - 4-х местный заднеприводный автомобиль с откидным верхом с убирающейся жесткой крышей. Машина вооружена "фордовским" мотором V8 мощностью 320 л. с., скорость ограничена 260 км/ч, расход горючего - 12 л/100 км. Планируется выпускать около 1000 автомобилей в год.
" Шкода Октавия" скоро получит новый мотор - рядную 2-литровую "четверку" мощностью 115 л. с., при этом исключительно в сочетании с пятиступной автоматической коробкой. Считается, что так лучше реализуется тяговитость "фольксвагеновского" мотора.
Японская "Исудзу" разработала по заказу "Джи-Эм" новый турбодизель с конкретным впрыском горючего - 6,6-литровый V8 с 4-мя клапанами на цилиндр. Движок будут выпускать в США и устанавливать на полноразмерные пикапы.
"Олдсмобил" представил новейшую "Аврору" - большой автомобиль, который выйдет на рынок летом следующего года. Прежние "авроры" комплектовали только 4-литровым 250-сильным мотором V8, сейчас же появился и 215-сильный V6.
Швейцарская компания "Эфимат АГ" возродила к жизни знаменитый "Форд-Т". Хотя под его капотом спрятан полностью современный агрегат, снаружи эти репликары не отличить от макета. Выпускаются пикап, фургон и микроавтобус на восемь мест.
Советы защитников среды никак не дойдут до основной массы германских водителей. Опрос, проведенный компанией "Декра", показал, что только каждый 5-ый из их глушит движок при остановке у светофора.
Компания "Параван" выпустила инвалидную версию "Крайслера-Вояджер". Идет речь не только лишь о ручном управлении: в автомобиль можно въехать прямо на коляске при помощи специального лифта. Более того, в салоне поместятся 6 колясочников, включая водителя.
Узнаваемый изготовитель Подвескаивных сидений - компания "Рекаро" первой в мире выпустила на рынок универсальное кресло с вмонтированной, автономно работающей боковой подушкой безопасности. Очевидно, предусмотрены также электроподогреватель и все вероятные регулировки.
В освеженном "Опеле-Омега" под капотом возможно окажется дизельный движок от... БМВ. Поначалу туда планировали поместить "шестерку" "Исудзу", но жители страны восходящего солнца отстали от графика. Мотор "баварца" был бы всем неплох (он даже на 25 л. с. сильнее), будь малость подешевле.
На базе той же "Омеги" во Франкфурте был показан "мультимедийный" автомобиль: он оборудован компом с доступом в Веб и видеотелефоном. Другая изюминка - система ночного видения с проекционным экраном.
ФИАТ выпустил "суперзаряженную" версию "Купе 20V Турбо Плюс" с мотором в 220 л. с., расширенными порогами, легкосплавными дисками, кожаным салоном и кнопкой запуска мотора на панели устройств. Стоимость в Европе - около 30 000 баксов.
ТЕХНИКА
Кратко
Материалы рубрики подготовил Миша ГЗОВСКИЙ
К 2002 году "Дженерал моторс" хочет освоить выпуск коробки с клиноременным вариатором для одной из моделей малого класса. Компания уверена, что новинка позволит понизить расход горючего по сопоставлению с автоматической коробкой на 7-10% без вреда для ездовых свойств.
Убытки концерна "Даймлер-Крайслер" от выпуска городского мини-автомобиля "Смарт" оцениваются уже более чем в полмиллиарда баксов. Поменять ситуацию может возникновение (не позже 2003 года) четырехместной модификации "Смарта". Платформу и агрегат для нее будет поставлять группа "Пежо-Ситроен".
Осенью ожила итальянская компания "Де Томазо", представив покупателям новейшую модель "Мангуста" - 4-х местный заднеприводный автомобиль с откидным верхом с убирающейся жесткой крышей. Машина вооружена "фордовским" мотором V8 мощностью 320 л. с., скорость ограничена 260 км/ч, расход горючего - 12 л/100 км. Планируется выпускать около 1000 автомобилей в год.
" Шкода Октавия" скоро получит новый мотор - рядную 2-литровую "четверку" мощностью 115 л. с., при этом исключительно в сочетании с пятиступной автоматической коробкой. Считается, что так лучше реализуется тяговитость "фольксвагеновского" мотора.
Японская "Исудзу" разработала по заказу "Джи-Эм" новый турбодизель с конкретным впрыском горючего - 6,6-литровый V8 с 4-мя клапанами на цилиндр. Движок будут выпускать в США и устанавливать на полноразмерные пикапы.
"Олдсмобил" представил новейшую "Аврору" - большой автомобиль, который выйдет на рынок летом следующего года. Прежние "авроры" комплектовали только 4-литровым 250-сильным мотором V8, сейчас же появился и 215-сильный V6.
Швейцарская компания "Эфимат АГ" возродила к жизни знаменитый "Форд-Т". Хотя под его капотом спрятан полностью современный агрегат, снаружи эти репликары не отличить от макета. Выпускаются пикап, фургон и микроавтобус на восемь мест.
Советы защитников среды никак не дойдут до основной массы германских водителей. Опрос, проведенный компанией "Декра", показал, что только каждый 5-ый из их глушит движок при остановке у светофора.
Компания "Параван" выпустила инвалидную версию "Крайслера-Вояджер". Идет речь не только лишь о ручном управлении: в автомобиль можно въехать прямо на коляске при помощи специального лифта. Более того, в салоне поместятся 6 колясочников, включая водителя.
Узнаваемый изготовитель Подвескаивных сидений - компания "Рекаро" первой в мире выпустила на рынок универсальное кресло с вмонтированной, автономно работающей боковой подушкой безопасности. Очевидно, предусмотрены также электроподогреватель и все вероятные регулировки.
В освеженном "Опеле-Омега" под капотом возможно окажется дизельный движок от... БМВ. Поначалу туда планировали поместить "шестерку" "Исудзу", но жители страны восходящего солнца отстали от графика. Мотор "баварца" был бы всем неплох (он даже на 25 л. с. сильнее), будь малость подешевле.
На базе той же "Омеги" во Франкфурте был показан "мультимедийный" автомобиль: он оборудован компом с доступом в Веб и видеотелефоном. Другая изюминка - система ночного видения с проекционным экраном.
ФИАТ выпустил "суперзаряженную" версию "Купе 20V Турбо Плюс" с мотором в 220 л. с., расширенными порогами, легкосплавными дисками, кожаным салоном и кнопкой запуска мотора на панели устройств. Стоимость в Европе - около 30 000 баксов.