В ПЕРВУЮ СРЕДУ
В ПЕРВУЮ СРЕДУ
ДИАЛОГ
В ПЕРВУЮ СРЕДУ
Почетаемые читатели! Как вы уже понимаете, раз за месяц, в первую среду вы сможете через Веб (http://www.zr.ru) и по телефону (095) 207-39-82 с 10 до 19 часов обратиться к главному редактору ЗР Петру Наименьших
и сразу получить ответ.
Правда ли, что с 1.01.2000 года при приобретении нового автомобиля ВАЗ я должен буду заполнять декларацию в налоговой инспекции? ЧИТАТЕЛЬ.
Ваш вопрос подоспел впору, но сконструировать его было надо по другому. С 1 января следующего года каждый будет должен дать налоговой инспекции объяснения, если к ней поступит информация о том, что ваши расходы превосходят доходы. Такое положение закреплено в ст. 86.1, 86.2, 86.3 Налогового кодекса РФ. Какое отношение это имеет к покупке машины? Самое прямое. Орган ГИБДД должен будет в течение 15 дней после регистрации автомобиля навести в вашу налоговую инспекцию надлежащие сведения. И если выяснится, что сумма, которую вы издержали на покупку автомобиля, превосходит ваши доходы, вы должны в течение 60 дней представить в инспекцию специальную декларацию "с указанием всех источников и размеров средств, израсходованных на приобретение имущества". Так что хлопот прибавится.
Журнальчик публиковал много статей о нехорошем качестве изделий АО "Москвич" (автомобилями их уже именовать нельзя). После посещения ряда столичных магазинов (в том числе известного "Ами-ТУН") могу сказать: ваша информация устарела. Ни в каком из их нет средства передвижения под заглавием "Москвич-Святогор" в собранном виде: практически у всех вмятины и царапинки на кузове (о качестве расцветки вообщем гласить не приходится), ни 1-го комплектного салона, у половины не работает электрика - все перечислить нереально. Может, пора отбирать лицензии у таких продавцов? Либо перенести завод из Москвы туда, где сумеют делать машины? Хватит позорить москвичей (обитателей городка) "авто тезкой". ВЛАДИМИР.
Вправду, на страничках журнальчика не раз шла речь о низком качестве сборки и продаже некомплектных автомобилей "Москвич". Достойно сожаления, что ничего не изменяется к наилучшему. Не так издавна редакция заполучила "Святогор" с вазовским движком и при покупке столкнулась с теми же неуввязками (см. статью "Если бы я был султан..." в ЗР, 1999, № 9). Как досадно бы это не звучало, отобрать лицензию на право торговли у дилеров "Москвича" и перенести завод подальше от Москвы не в наших силах. Видимо, более действующий метод борьбы с бракоделами - не брать их продукцию.
Хотелось бы узреть в журнальчике новейшую рубрику "для чайников", где давались бы советы по обслуживанию автомобиля, также базы его устройства. В последних номерах такая тема частично подымалась в "Женском клубе". Этого не достаточно. Журнальчик читает сильно много юных автовладельцев. Нам приходится "консультироваться", у кого придется. Ваша рубрика была бы очень кстати. ДИМА.
С Нового года планируем открыть рубрику для начинающих водителей и вообщем больше внимания уделить этой категории наших читателей. Вы правы: в этом есть большая потребность.
Благодарю за непревзойденный материал "Экологи" с большой дороги" (№ 8) о поборах в Новосибирске. Две недели вспять поехал туда - и, к собственному удивлению, не нашел "мытарей", взимающих мзду. За денек въезжал в город дважды - с юга и с запада - никого! Хотелось бы веровать, что Н-ские градоначальники, прочитав в вашем журнальчике про себя самих, маленько озаботятся своим стилем хотя бы в очах избирателей. Убежден, что общее противодействие произволу "снизу" еще эффективнее, чем долголетние тяжбы через официальные инстанции. А. КАПЛИНСКИЙ, Барнаул.
Мы собираемся и далее совместно с читателями биться с нелегальными "поборами" на местах. В последнее время запланировано несколько совместных акций с Генеральной прокуратурой. Не считая того, возлагаем надежды на принятие в скором времени Закона РФ "Об авто дорогах и дорожной деятельности", которым не только лишь будут запрещены нелегальные поборы, да и введена ответственность по отношению к органам и должностным лицам, которые их ввели.
А все-же будет ли "За рулем" решать деяния против парковок и парковщиков? Месяц вспять обещали заняться этой неувязкой, но срок истек, а ситуация на улицах столицы не поменялась. Парковщики наглеют больше и больше, а московские власти, похоже, решили бросить все как есть. Неуж-то ЗР должен дожидаться каких-либо планируемых сказочных конфигураций? Ведь дело не только лишь в парковках, а вообщем в беззаконности передачи участков дорог общего использования в коммерческое внедрение. И касается это не одной Москвы, схожее творится в почти всех регионах Рф. ПЛИМУТ.
Разделяем вашу позицию. Мы ожидали месяц, полагая, что за этот период времени нормативная база по платным парковкам в Москве будет приведена в соответствие с законодательством. Этого не случилось. Выполняя наше обещание, в наиблежайшие деньки направляем судебный иск в Верховный трибунал РФ. Естественно, мы не ставим задачку отменить все платные парковки в столице (они есть в мире), но желаем, чтоб остались только те из их, которые будут работать на легитимных основаниях.
Диалог без сокращений представлен в Вебе по адресу: http://www.zr.ru в разделе "Конференции" 6.10.99.
Наш сервер работает на компьютере GEG-Express компании "Крафтвей" и подключен к каналу компании "МТУ-Информ".
ДИАЛОГ
В ПЕРВУЮ СРЕДУ
Почетаемые читатели! Как вы уже понимаете, раз за месяц, в первую среду вы сможете через Веб (http://www.zr.ru) и по телефону (095) 207-39-82 с 10 до 19 часов обратиться к главному редактору ЗР Петру Наименьших
и сразу получить ответ.
Правда ли, что с 1.01.2000 года при приобретении нового автомобиля ВАЗ я должен буду заполнять декларацию в налоговой инспекции? ЧИТАТЕЛЬ.
Ваш вопрос подоспел впору, но сконструировать его было надо по другому. С 1 января следующего года каждый будет должен дать налоговой инспекции объяснения, если к ней поступит информация о том, что ваши расходы превосходят доходы. Такое положение закреплено в ст. 86.1, 86.2, 86.3 Налогового кодекса РФ. Какое отношение это имеет к покупке машины? Самое прямое. Орган ГИБДД должен будет в течение 15 дней после регистрации автомобиля навести в вашу налоговую инспекцию надлежащие сведения. И если выяснится, что сумма, которую вы издержали на покупку автомобиля, превосходит ваши доходы, вы должны в течение 60 дней представить в инспекцию специальную декларацию "с указанием всех источников и размеров средств, израсходованных на приобретение имущества". Так что хлопот прибавится.
Журнальчик публиковал много статей о нехорошем качестве изделий АО "Москвич" (автомобилями их уже именовать нельзя). После посещения ряда столичных магазинов (в том числе известного "Ами-ТУН") могу сказать: ваша информация устарела. Ни в каком из их нет средства передвижения под заглавием "Москвич-Святогор" в собранном виде: практически у всех вмятины и царапинки на кузове (о качестве расцветки вообщем гласить не приходится), ни 1-го комплектного салона, у половины не работает электрика - все перечислить нереально. Может, пора отбирать лицензии у таких продавцов? Либо перенести завод из Москвы туда, где сумеют делать машины? Хватит позорить москвичей (обитателей городка) "авто тезкой". ВЛАДИМИР.
Вправду, на страничках журнальчика не раз шла речь о низком качестве сборки и продаже некомплектных автомобилей "Москвич". Достойно сожаления, что ничего не изменяется к наилучшему. Не так издавна редакция заполучила "Святогор" с вазовским движком и при покупке столкнулась с теми же неуввязками (см. статью "Если бы я был султан..." в ЗР, 1999, № 9). Как досадно бы это не звучало, отобрать лицензию на право торговли у дилеров "Москвича" и перенести завод подальше от Москвы не в наших силах. Видимо, более действующий метод борьбы с бракоделами - не брать их продукцию.
Хотелось бы узреть в журнальчике новейшую рубрику "для чайников", где давались бы советы по обслуживанию автомобиля, также базы его устройства. В последних номерах такая тема частично подымалась в "Женском клубе". Этого не достаточно. Журнальчик читает сильно много юных автовладельцев. Нам приходится "консультироваться", у кого придется. Ваша рубрика была бы очень кстати. ДИМА.
С Нового года планируем открыть рубрику для начинающих водителей и вообщем больше внимания уделить этой категории наших читателей. Вы правы: в этом есть большая потребность.
Благодарю за непревзойденный материал "Экологи" с большой дороги" (№ 8) о поборах в Новосибирске. Две недели вспять поехал туда - и, к собственному удивлению, не нашел "мытарей", взимающих мзду. За денек въезжал в город дважды - с юга и с запада - никого! Хотелось бы веровать, что Н-ские градоначальники, прочитав в вашем журнальчике про себя самих, маленько озаботятся своим стилем хотя бы в очах избирателей. Убежден, что общее противодействие произволу "снизу" еще эффективнее, чем долголетние тяжбы через официальные инстанции. А. КАПЛИНСКИЙ, Барнаул.
Мы собираемся и далее совместно с читателями биться с нелегальными "поборами" на местах. В последнее время запланировано несколько совместных акций с Генеральной прокуратурой. Не считая того, возлагаем надежды на принятие в скором времени Закона РФ "Об авто дорогах и дорожной деятельности", которым не только лишь будут запрещены нелегальные поборы, да и введена ответственность по отношению к органам и должностным лицам, которые их ввели.
А все-же будет ли "За рулем" решать деяния против парковок и парковщиков? Месяц вспять обещали заняться этой неувязкой, но срок истек, а ситуация на улицах столицы не поменялась. Парковщики наглеют больше и больше, а московские власти, похоже, решили бросить все как есть. Неуж-то ЗР должен дожидаться каких-либо планируемых сказочных конфигураций? Ведь дело не только лишь в парковках, а вообщем в беззаконности передачи участков дорог общего использования в коммерческое внедрение. И касается это не одной Москвы, схожее творится в почти всех регионах Рф. ПЛИМУТ.
Разделяем вашу позицию. Мы ожидали месяц, полагая, что за этот период времени нормативная база по платным парковкам в Москве будет приведена в соответствие с законодательством. Этого не случилось. Выполняя наше обещание, в наиблежайшие деньки направляем судебный иск в Верховный трибунал РФ. Естественно, мы не ставим задачку отменить все платные парковки в столице (они есть в мире), но желаем, чтоб остались только те из их, которые будут работать на легитимных основаниях.
Диалог без сокращений представлен в Вебе по адресу: http://www.zr.ru в разделе "Конференции" 6.10.99.
Наш сервер работает на компьютере GEG-Express компании "Крафтвей" и подключен к каналу компании "МТУ-Информ".