Тест Kia Rio, Шевроле Lacetti, Форд Фокус II. В споре с авторитетами
Тест Kia Rio, Шевроле Lacetti, Форд Фокус II. В споре с авторитетами
Kia Rio, Шевроле Lacetti, Форд Фокус II Это мы и решили узнать, взяв «Рио» во взрослую компанию: « Chevrolet Лацетти» и « Форд Фокус». В «базе» эти машины даже дешевле «Рио». Тестовые «Форд» и «Шевроле» в приметно более богатой и дорогой комплектации, чем КИА. Но главные плюсы и недочеты машин – родовые. Опциями такие не прикроешь.
РАУНД 1-ый – НОКАУТ
Снаружи «Рио» трудно в чем либо упрекнуть. Может, в сдержан-
ности?
В первый раз «Рио» довелось узреть на автомобильном салоне NAIAS-2005 в Детройте. Корейцы так спешили с ней на главный для экПодвескаа южноамериканский рынок, что не побоялись выставить полуфабрикат: салон машины пестрел наклейками «предсерийный образец». С того времени прошло чуток меньше года, а «Рио» уже в Москве.
1-ое воспоминание от интерьера КИА: простенько! Хотя качество сборки хорошее. Желто-красная подсветка панели устройств КИА – на любителя. Яркость не регулируется, но шкалы читаются отлично. Получаю ключи и нахожу в стройном ряду золотистый автомобиль. «Рио» нравится мне больше. Сдержанная наружность не покоряет с первого взора, но к пропорциям придраться тяжело: роскошная дуга крыши, развитый капот и в меру «откормленная» корма… привлекательная машина! Берусь за комфортную, приятно-массивную ручку и открываю дверь. Что это? Все та же, знакомая по модели предшествующего поколения доступная не только лишь на ощупь, да и с виду пластмасса! Оглядевшись, удостоверился: на материалах сберегли нещадно. Руль комфортного сечения, но держать его неприятно; если верх панели как-то припоминает современные «мягкие» пластики, то нижняя часть откровенно копеечная; из таковой же «несерьезной» пластмассы и обивки дверей. Дешевенький пластик значительно портит воспоминание от успешно сшитого интерьера – узнаваемого, но без присущей многим одноклассникам «игрушечности».
«Рио» – владелец самого умеренного отсека для поклажи. Развернутая к водителю консоль настраивает побыстрее тронуться. Спешу устроиться за рулем: снова не то! Неясно, на кого рассчитаны совсем плоские спинки без намека на боковую поддержку и маленькая подушка. К регулировкам по высоте и длине вопросов не появляется, припас очень солидный.
Сзади в КИА рослым пассажирам будет тесновато. Главные претензии к органам управления «Рио»: длинноходный рычаг коробки с нехороший фиксацией. На заднем сидение тесно. Ничего не поделаешь, колесная база невелика, а багажник большой. За водителем среднего роста относительно комфортабельно усядется только пассажир ростом пониже, лучше субтильного телосложения. По другому контакт коленей со спинкой и головы с потолком неизбежен. «Чего придираешься! Запамятовал, сколько стоит машина?» – это я сам для себя. А попробую-ка пересесть в «Форд».
Салон «Форда» добротностью материалов превосходит конкурентов. Самая колоритная деталь – овалы воздуховодов с блестящими ободками. «Фокус» дарует пассажирам больший припас места как по длине, так и по высоте. Нет, «Фокус» – совершенно другое дело. Пластик смотрится значительно дороже, цепкий руль приятно держать в руках, ковш жесткого сидения накрепко фиксирует тело, а спектр регулировок просто прекрасен! Задавшись целью подняться как можно выше, покачал несколько секунд рычагом – и приехал головой в потолок! Отодвинувшись до упора вспять, при росте 180 см чуть дастал носками башмак до педалей. Даже если машину поведет таковой «дядя Степа», сзади полностью усядется рослый человек. Правда, чуть ли не хватает комфорта: очень уж салон черный и серьезный.
Плюшевый диванчик «Лацетти» – самый мягенький. По контрасту с чопорным «Фокусом», «Лацетти» кажется плюшевым. И дело не только лишь в мягеньких велюровых сиденьях, да и в приглушенных тонах тканей и пластика, а именно светлого низа фронтальной панели. Посадка сзади немногим ужаснее, чем в «Фокусе», но удобней, чем в «Рио». Что ж, в первом раунде КИА получает нокаут от «Форда» и нокдаун от «Шевроле»…
РАУНД 2-ой – РЕВАНШ
Колеса тихо шуршат по не очень ровненькому асфальту. Автомобиль с готовностью съедает маленькие соединения и выбоины. На спидометре 90, нога только немного гладит педаль акселератора, движок фактически неслышен. В какой я машине? Я бы и сам ни за что не поверил – это « КИА Рио»! Он как будто очухался от нокаута. Акустический комфорт не просто значительно лучше, чем у прежнего «Рио». Пожалуй, посреди машин близкой цены ему вообщем не достаточно равных! Только дальний стук маленьких камешков немного портит идиллическую картину. При проезде неровностей чувствуещь их по тряске, совсем не слыша, как отрабатывает подвеска, и только на суровых швах до ушей доходят «шлепки» шин. Очень приятное воспоминание!
2-ой приятный сюрприз преподнес мотор: не зная, какой под капотом, прибавил бы ему 200 кубиков! Естественно, если машину загрузить под завязку и выслать в гору, от 1,4-литрового мотора чудес не ожидайте. В других случаях 97 сил и 125 Н.м вращающего момента хватает заглазно. Ровненькая тяга веселит уже с 1500 об/мин, а если задаться целью и не втаптывать педаль акселератора в пол, можно хорошо сберечь на бензине.
Но почаще «Рио» провоцирует пошустрить – и, к счастью, не разочаровывает. Педаль акселератора, с обыкновенной тросовой, а не электрической связью с дросселем, при резком нажатии расторопно кидает стрелку тахометра к красноватой зоне. Можно было бы разгоняться еще резвее, если б не привод коробки. Момент, когда передача включена, определяешь быстрее интуитивно, ежели по фиксации длинноватого рычага, который как будто утопает в некий вате и безвольно болтается. С задней передачей еще ужаснее: включить ее с первой пробы за некоторое количество дней общения с автомобилем не удалось никогда.
«Форд» в этом плане – полная противоположность. Маленький рычаг со Подвескаивным клацаньем заходит в подходящий «слот» и верно фиксируется. Жалко, с шумом здесь похуже, в особенности на неровном асфальте. Рокот шин перекрывает все другие звуки уже начиная с 50 км/ч. Да что там на ходу! Даже сидя в машине с заглушенным движком и щелкая рычагом коробки, слышишь, как включения гулко отдаются на кузов. Пускаю мотор и резко нажимаю на газ – в ответ ясный вздох открывающейся дроссельной заслонки. В «Шевроле» тише, чем в «Форде», но он не дотягивает до эталонного в этом плане «Рио». При этом уровень шума у «Лацетти» почему-либо высок на обычно более тихом заднем сидение.
РАУНД 3-ий: ПОБЕДА ОПЫТА
Тяговые способности моторов «Форда» и «Шевроле» объемом 1,6 л не вызывают приреканий. Вот они те же 200 кубиков, которые позволяют уверенно ехать даже с солидной нагрузкой. «Шевроле» оказался самым неспешным в разгоне до 100 км/ч, зато сразил «автоматом». Он четырехступный, но добавить, кажется, нечего: в режиме кикдаун коробка позволяет вывернуть движок практически до ограничителя и только позже перебегает на последующую ступень. Рывки при переходах вверх-вниз чуть приметны, отклик на педаль акселератора резвый, ну и торможение движком действенное.
Центральное место на панели «Лацетти» занимает спидометр с необыкновенной бледно-бирюзовой окантовкой. Интерьер «Лацетти» чуток портит руль со старомодными клавишами сигнала – привет из 1990-х. В смысле маневренности «Лацетти» – не эталон. Есть приметная «размазанность» реакций на деяния рулем; на высочайшей, нештатной скорости «Шевроле» упрямо стремится уплыть наружу поворота. При попытке возвратить его на линию движения срывается в занос. А еще – на неровностях при боковых нагрузках «Лацетти» начинает бренчать кое-чем в фронтальной подвеске.
У «Форда-Фокус» очень емкий и удачный для погрузки-выгрузки багажник. Композиция «Фокуса» максимально лаконична. На его фоне «Форд» – сама собранность: острый и точный руль, четкие реакции. «Фокус» охотно ввинчивается в поворот и не стращает резкими срывами либо склонностью к заносу.
А что все-таки «маленький»? «Динамичный, молодежный, настойчивый и Подвескаивный» – говорит реклама. Соглашусь с ней только частично. По нраву КИА больше всего припоминает южноамериканские машины. «Пустой» руль сначала даже вызвал вопрос: не электронный ли усилитель? Нет – гидравлика. Рулевое не только лишь мучается неважной оборотной связью: баранку приходится поворачивать на очень большой угол, если необходимо сместиться, к примеру, для объезда выпуклости. Это утомляет тем больше, чем выше скорость.
Хотя движок «Рио» соответствует нормам Евро IV, привод дроссельной заслонки не престижный электрический, а обычный тросовый. Если зайти в поворот на пределе способностей, «Рио» откровенно высунет передок наружу. Как и у «Лацетти», в поворотах вдруг пробуждается «барабашка», издавая пугающие стуки.
ПОСЛЕ РИНГА
Результаты замеров Экспертная оценка автомобилей Подсчитав баллы, специалисты не опешили: фаворит – « Форд Фокус». Он понравится тем, кто любит активную езду и готов простить шумность и периодически чрезмерную остроту ради точности реакций на виражах.
« Chevrolet Лацетти» сразил комфортным «автоматом» и комфортным салоном. В активе « КИА Рио» хорошая шумоизоляция, устанавливающая новый эталон для этого класса и очень живой, даром что 1,4-литровый движок. Но «Рио» все-же не дотягивает до таких конкурентов. И не только лишь поэтому, что тестовый автомобиль был с менее массивным мотором и в бедной комплектации. Вобщем, и отстает он от их не так очень.
Заглянув на один из американских веб-сайтов КИА, вызнал: базисная машина с 1,6-литровым мотором стоит в США от 10 570 баксов. В Рф автомобиль попадает в иную ценовую категорию, поэтому и соперничать придется со старшеклассниками, хотя и в базисной комплектации. Может, легче побеждать в собственной весовой категории?
Kia Rio
Kia Rio Глобальная премьера свершилась в январе 2005 года в Детройте. Выпускают с кузовами 5-дверный хэтчбек и автомобиль. Движки: бензиновые 1,4 и 1,6 л (97–112 л.с.), дизель 1,5 л (110 л.с.). Коробки: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый «автомат» (не считая дизеля). Комплектации: LX, EX. Стоимость: $13 890–18 590.
Шевроле Lacetti
Шевроле Lacetti Европейская премьера свершилась в 2003 году под маркой «Дэу». После покупки «Дэу» концерном «Дженерал моторс» авто на экПодвеска выпускают под маркой «Шевроле». Кузова: автомобиль, 5-дверный хэтчбек, универсал. Движки: бензиновые 1,4–1,8 л (95–122 л.с.). Коробки: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый «автомат». Комплектации: SE, SX, CDX. Стоимость: $13 500–18 050.
Форд Фокус II
Форд Фокус II Дебют состоялся осенью 2004 года, с мая 2005-го выпускается во Всеволожске. Кузова: автомобиль, 3- и 5-дверный хэтчбек, универсал. Движки: бензиновые 1,4–2,0 л (80–145 л.с.), турбодизель 1,8 л (115 л.с.). Коробки: 5-ступенчатые механические 2-ух видов, 4-ступенчатая автоматическая (только с мотором 1,6 л, 100 л.с.). Комплектации: Ambiente, Comfort, Trend, Ghia. Стоимость: $11 720–17 110.
РЕЗЮМЕ
Kia Rio – большой шаг вперед по сопоставлению с предшественником. Сразит тех, кто предпочитает комфорт, но не готов приобрести более приличный и прожорливый автомобиль. Общая оценка 7,6
+ Хорошая шумоизоляция, высочайшая плавность хода и экономичность, современная наружность, комфортные тормоза.
- Высочайшая стоимость, тесное заднее сидение, дешевенькие материалы отделки.
РЕЗЮМЕ
Шевроле Lacetti – комфортный, «домашний» автомобиль с миролюбивым нравом и мажорным салоном. Общая оценка 7,7
+ Хороший «автомат», просторный салон, отменная обзорность, комфортабельные сидения.
- Средние шумоизоляция и геометрическая проходимость, средняя плавность хода.
РЕЗЮМЕ
Форд Фокус – все сбалансировано: ездовые характеристики и наружность, стоимость и качество. Общая оценка 8,0
+ Отличные материалы отделки, тяговитый мотор, хорошая маневренность, емкий багажник, просторный салон.
- Неважная шумоизоляция, не очень действенные и комфортные в управлении тормоза, средняя обзорность через салонное зеркало.
Миша Гзовский: «Мы преднамеренно принудили «Рио» конкурировать с пользующимися популярностью в Рф представителями С-класса: ведь по стоимости он приблизился к ним впритирку, став намного дороже модели первого поколения и многих одноклассников. Может, стоимость станет… более увлекательной, если «Рио» начнут собирать в Рф?» г.
Kia Rio, Шевроле Lacetti, Форд Фокус II Это мы и решили узнать, взяв «Рио» во взрослую компанию: « Chevrolet Лацетти» и « Форд Фокус». В «базе» эти машины даже дешевле «Рио». Тестовые «Форд» и «Шевроле» в приметно более богатой и дорогой комплектации, чем КИА. Но главные плюсы и недочеты машин – родовые. Опциями такие не прикроешь.
РАУНД 1-ый – НОКАУТ
Снаружи «Рио» трудно в чем либо упрекнуть. Может, в сдержан-
ности?
В первый раз «Рио» довелось узреть на автомобильном салоне NAIAS-2005 в Детройте. Корейцы так спешили с ней на главный для экПодвескаа южноамериканский рынок, что не побоялись выставить полуфабрикат: салон машины пестрел наклейками «предсерийный образец». С того времени прошло чуток меньше года, а «Рио» уже в Москве.
1-ое воспоминание от интерьера КИА: простенько! Хотя качество сборки хорошее. Желто-красная подсветка панели устройств КИА – на любителя. Яркость не регулируется, но шкалы читаются отлично. Получаю ключи и нахожу в стройном ряду золотистый автомобиль. «Рио» нравится мне больше. Сдержанная наружность не покоряет с первого взора, но к пропорциям придраться тяжело: роскошная дуга крыши, развитый капот и в меру «откормленная» корма… привлекательная машина! Берусь за комфортную, приятно-массивную ручку и открываю дверь. Что это? Все та же, знакомая по модели предшествующего поколения доступная не только лишь на ощупь, да и с виду пластмасса! Оглядевшись, удостоверился: на материалах сберегли нещадно. Руль комфортного сечения, но держать его неприятно; если верх панели как-то припоминает современные «мягкие» пластики, то нижняя часть откровенно копеечная; из таковой же «несерьезной» пластмассы и обивки дверей. Дешевенький пластик значительно портит воспоминание от успешно сшитого интерьера – узнаваемого, но без присущей многим одноклассникам «игрушечности».
«Рио» – владелец самого умеренного отсека для поклажи. Развернутая к водителю консоль настраивает побыстрее тронуться. Спешу устроиться за рулем: снова не то! Неясно, на кого рассчитаны совсем плоские спинки без намека на боковую поддержку и маленькая подушка. К регулировкам по высоте и длине вопросов не появляется, припас очень солидный.
Сзади в КИА рослым пассажирам будет тесновато. Главные претензии к органам управления «Рио»: длинноходный рычаг коробки с нехороший фиксацией. На заднем сидение тесно. Ничего не поделаешь, колесная база невелика, а багажник большой. За водителем среднего роста относительно комфортабельно усядется только пассажир ростом пониже, лучше субтильного телосложения. По другому контакт коленей со спинкой и головы с потолком неизбежен. «Чего придираешься! Запамятовал, сколько стоит машина?» – это я сам для себя. А попробую-ка пересесть в «Форд».
Салон «Форда» добротностью материалов превосходит конкурентов. Самая колоритная деталь – овалы воздуховодов с блестящими ободками. «Фокус» дарует пассажирам больший припас места как по длине, так и по высоте. Нет, «Фокус» – совершенно другое дело. Пластик смотрится значительно дороже, цепкий руль приятно держать в руках, ковш жесткого сидения накрепко фиксирует тело, а спектр регулировок просто прекрасен! Задавшись целью подняться как можно выше, покачал несколько секунд рычагом – и приехал головой в потолок! Отодвинувшись до упора вспять, при росте 180 см чуть дастал носками башмак до педалей. Даже если машину поведет таковой «дядя Степа», сзади полностью усядется рослый человек. Правда, чуть ли не хватает комфорта: очень уж салон черный и серьезный.
Плюшевый диванчик «Лацетти» – самый мягенький. По контрасту с чопорным «Фокусом», «Лацетти» кажется плюшевым. И дело не только лишь в мягеньких велюровых сиденьях, да и в приглушенных тонах тканей и пластика, а именно светлого низа фронтальной панели. Посадка сзади немногим ужаснее, чем в «Фокусе», но удобней, чем в «Рио». Что ж, в первом раунде КИА получает нокаут от «Форда» и нокдаун от «Шевроле»…
РАУНД 2-ой – РЕВАНШ
Колеса тихо шуршат по не очень ровненькому асфальту. Автомобиль с готовностью съедает маленькие соединения и выбоины. На спидометре 90, нога только немного гладит педаль акселератора, движок фактически неслышен. В какой я машине? Я бы и сам ни за что не поверил – это « КИА Рио»! Он как будто очухался от нокаута. Акустический комфорт не просто значительно лучше, чем у прежнего «Рио». Пожалуй, посреди машин близкой цены ему вообщем не достаточно равных! Только дальний стук маленьких камешков немного портит идиллическую картину. При проезде неровностей чувствуещь их по тряске, совсем не слыша, как отрабатывает подвеска, и только на суровых швах до ушей доходят «шлепки» шин. Очень приятное воспоминание!
2-ой приятный сюрприз преподнес мотор: не зная, какой под капотом, прибавил бы ему 200 кубиков! Естественно, если машину загрузить под завязку и выслать в гору, от 1,4-литрового мотора чудес не ожидайте. В других случаях 97 сил и 125 Н.м вращающего момента хватает заглазно. Ровненькая тяга веселит уже с 1500 об/мин, а если задаться целью и не втаптывать педаль акселератора в пол, можно хорошо сберечь на бензине.
Но почаще «Рио» провоцирует пошустрить – и, к счастью, не разочаровывает. Педаль акселератора, с обыкновенной тросовой, а не электрической связью с дросселем, при резком нажатии расторопно кидает стрелку тахометра к красноватой зоне. Можно было бы разгоняться еще резвее, если б не привод коробки. Момент, когда передача включена, определяешь быстрее интуитивно, ежели по фиксации длинноватого рычага, который как будто утопает в некий вате и безвольно болтается. С задней передачей еще ужаснее: включить ее с первой пробы за некоторое количество дней общения с автомобилем не удалось никогда.
«Форд» в этом плане – полная противоположность. Маленький рычаг со Подвескаивным клацаньем заходит в подходящий «слот» и верно фиксируется. Жалко, с шумом здесь похуже, в особенности на неровном асфальте. Рокот шин перекрывает все другие звуки уже начиная с 50 км/ч. Да что там на ходу! Даже сидя в машине с заглушенным движком и щелкая рычагом коробки, слышишь, как включения гулко отдаются на кузов. Пускаю мотор и резко нажимаю на газ – в ответ ясный вздох открывающейся дроссельной заслонки. В «Шевроле» тише, чем в «Форде», но он не дотягивает до эталонного в этом плане «Рио». При этом уровень шума у «Лацетти» почему-либо высок на обычно более тихом заднем сидение.
РАУНД 3-ий: ПОБЕДА ОПЫТА
Тяговые способности моторов «Форда» и «Шевроле» объемом 1,6 л не вызывают приреканий. Вот они те же 200 кубиков, которые позволяют уверенно ехать даже с солидной нагрузкой. «Шевроле» оказался самым неспешным в разгоне до 100 км/ч, зато сразил «автоматом». Он четырехступный, но добавить, кажется, нечего: в режиме кикдаун коробка позволяет вывернуть движок практически до ограничителя и только позже перебегает на последующую ступень. Рывки при переходах вверх-вниз чуть приметны, отклик на педаль акселератора резвый, ну и торможение движком действенное.
Центральное место на панели «Лацетти» занимает спидометр с необыкновенной бледно-бирюзовой окантовкой. Интерьер «Лацетти» чуток портит руль со старомодными клавишами сигнала – привет из 1990-х. В смысле маневренности «Лацетти» – не эталон. Есть приметная «размазанность» реакций на деяния рулем; на высочайшей, нештатной скорости «Шевроле» упрямо стремится уплыть наружу поворота. При попытке возвратить его на линию движения срывается в занос. А еще – на неровностях при боковых нагрузках «Лацетти» начинает бренчать кое-чем в фронтальной подвеске.
У «Форда-Фокус» очень емкий и удачный для погрузки-выгрузки багажник. Композиция «Фокуса» максимально лаконична. На его фоне «Форд» – сама собранность: острый и точный руль, четкие реакции. «Фокус» охотно ввинчивается в поворот и не стращает резкими срывами либо склонностью к заносу.
А что все-таки «маленький»? «Динамичный, молодежный, настойчивый и Подвескаивный» – говорит реклама. Соглашусь с ней только частично. По нраву КИА больше всего припоминает южноамериканские машины. «Пустой» руль сначала даже вызвал вопрос: не электронный ли усилитель? Нет – гидравлика. Рулевое не только лишь мучается неважной оборотной связью: баранку приходится поворачивать на очень большой угол, если необходимо сместиться, к примеру, для объезда выпуклости. Это утомляет тем больше, чем выше скорость.
Хотя движок «Рио» соответствует нормам Евро IV, привод дроссельной заслонки не престижный электрический, а обычный тросовый. Если зайти в поворот на пределе способностей, «Рио» откровенно высунет передок наружу. Как и у «Лацетти», в поворотах вдруг пробуждается «барабашка», издавая пугающие стуки.
ПОСЛЕ РИНГА
Результаты замеров Экспертная оценка автомобилей Подсчитав баллы, специалисты не опешили: фаворит – « Форд Фокус». Он понравится тем, кто любит активную езду и готов простить шумность и периодически чрезмерную остроту ради точности реакций на виражах.
« Chevrolet Лацетти» сразил комфортным «автоматом» и комфортным салоном. В активе « КИА Рио» хорошая шумоизоляция, устанавливающая новый эталон для этого класса и очень живой, даром что 1,4-литровый движок. Но «Рио» все-же не дотягивает до таких конкурентов. И не только лишь поэтому, что тестовый автомобиль был с менее массивным мотором и в бедной комплектации. Вобщем, и отстает он от их не так очень.
Заглянув на один из американских веб-сайтов КИА, вызнал: базисная машина с 1,6-литровым мотором стоит в США от 10 570 баксов. В Рф автомобиль попадает в иную ценовую категорию, поэтому и соперничать придется со старшеклассниками, хотя и в базисной комплектации. Может, легче побеждать в собственной весовой категории?
Kia Rio
Kia Rio Глобальная премьера свершилась в январе 2005 года в Детройте. Выпускают с кузовами 5-дверный хэтчбек и автомобиль. Движки: бензиновые 1,4 и 1,6 л (97–112 л.с.), дизель 1,5 л (110 л.с.). Коробки: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый «автомат» (не считая дизеля). Комплектации: LX, EX. Стоимость: $13 890–18 590.
Шевроле Lacetti
Шевроле Lacetti Европейская премьера свершилась в 2003 году под маркой «Дэу». После покупки «Дэу» концерном «Дженерал моторс» авто на экПодвеска выпускают под маркой «Шевроле». Кузова: автомобиль, 5-дверный хэтчбек, универсал. Движки: бензиновые 1,4–1,8 л (95–122 л.с.). Коробки: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый «автомат». Комплектации: SE, SX, CDX. Стоимость: $13 500–18 050.
Форд Фокус II
Форд Фокус II Дебют состоялся осенью 2004 года, с мая 2005-го выпускается во Всеволожске. Кузова: автомобиль, 3- и 5-дверный хэтчбек, универсал. Движки: бензиновые 1,4–2,0 л (80–145 л.с.), турбодизель 1,8 л (115 л.с.). Коробки: 5-ступенчатые механические 2-ух видов, 4-ступенчатая автоматическая (только с мотором 1,6 л, 100 л.с.). Комплектации: Ambiente, Comfort, Trend, Ghia. Стоимость: $11 720–17 110.
РЕЗЮМЕ
Kia Rio – большой шаг вперед по сопоставлению с предшественником. Сразит тех, кто предпочитает комфорт, но не готов приобрести более приличный и прожорливый автомобиль. Общая оценка 7,6
+ Хорошая шумоизоляция, высочайшая плавность хода и экономичность, современная наружность, комфортные тормоза.
- Высочайшая стоимость, тесное заднее сидение, дешевенькие материалы отделки.
РЕЗЮМЕ
Шевроле Lacetti – комфортный, «домашний» автомобиль с миролюбивым нравом и мажорным салоном. Общая оценка 7,7
+ Хороший «автомат», просторный салон, отменная обзорность, комфортабельные сидения.
- Средние шумоизоляция и геометрическая проходимость, средняя плавность хода.
РЕЗЮМЕ
Форд Фокус – все сбалансировано: ездовые характеристики и наружность, стоимость и качество. Общая оценка 8,0
+ Отличные материалы отделки, тяговитый мотор, хорошая маневренность, емкий багажник, просторный салон.
- Неважная шумоизоляция, не очень действенные и комфортные в управлении тормоза, средняя обзорность через салонное зеркало.
Миша Гзовский: «Мы преднамеренно принудили «Рио» конкурировать с пользующимися популярностью в Рф представителями С-класса: ведь по стоимости он приблизился к ним впритирку, став намного дороже модели первого поколения и многих одноклассников. Может, стоимость станет… более увлекательной, если «Рио» начнут собирать в Рф?» г.