НА ПЛЯЖЕ В КАМУФЛЯЖЕ
НА ПЛЯЖЕ В КАМУФЛЯЖЕ
ТЕХНИКА
/ПРЕЗЕНТАЦИЯ Митсубиши Pajero, Митсубиши Pajero Спорт, Митсубиши Pajero Pinin, Митсубиши L200
НА ПЛЯЖЕ В КАМУФЛЯЖЕ
ЗНАКОМСТВО С Освеженными Внедорожниками "МИЦУБИСИ" В Необыкновенной ОБСТАНОВКЕ
ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ
ФОТО / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ
И Компания "МИЦУБИСИ"
У японских автопроизводителей существует традиция - каждую осень хоть малость, но обновлять собственный модельный ряд. Сегодняшний бархатный сезон не исключение.
Северное побережье Дании: рыбацкие поселки, нескончаемые песочные пляжи, дюны, поросшие колющейся травкой и низкими кустами облепихи. Тут бывает очень ветрено, а погода изменяется каждые пятнадцать минут. Что поделаешь - диктуют ее Северное море и Атлантика. Есть в этих краях городок Альборг (Alborg), а рядом с ним - военный полигон, где нам и предстоит опробовать внедорожники. Так сказать в боевых критериях.
Освеженных машин 2002 модельного года четыре: " Мицубиси Паджеро", "Паджеро-Подвеска", "Пинин" и вэдовый пикап L200. Конфигурации - от косметических до полностью суровых. Более достойные внимания метаморфозы произошли с "Паджеро-Пинин". К сезону 2002 года появилась "паркетная", либо "городская" версия этой машины. Создатели решили в дополнение к полноприводнику с коробкой Super Select 4WD и задним самоблокирующимся дифференциалом выстроить облегченный вариант "Пинина" - с неизменным полным приводом и межосевым дифференциалом, блокируемым вискомуфтой. На русский рынок планируется поставлять обе версии малеханького внедорожника. Различаться они будут движками и дополнительным оборудованием. На "паркетнике" установлен 1,8-литровый 114-сильный мотор предшествующего поколения. Он наименее требователен к качеству горючего, чем более "свежайший", двухлитровый GDI.
Пользующийся популярностью у нас "Паджеро-Подвеска" заполучил объединенную с Abs систему рассредотачивания тормозных сил: она позволяет очень использовать тормоза зависимо от загрузки автомобиля и дорожных критерий. Двигатель внутреннего сгорания V6 (170 л. с.) сейчас удовлетворяет нормам токсичности Евро III. А с центральной консоли "Паджеро-Подвеска" сейчас управляют системой климат-контроля - она сменила морально устаревший кондюк.
"Грузовик" L200 обзавелся новым 115-сильным 2,5-литровым дизелем с регулируемым входным аппаратом турбины. К огорчению, пока не решено, будут его поставлять в Россию либо нет. Причина колебаний - завышенные требования нового дизеля к качеству горючего. А вот освеженную переднюю панель с куда более выразительной композицией устройств мы скоро увидим.
В конце концов, самый дорогой в семействе - " Мицубиси Паджеро". Тут конфигурации задели в главном движков - сейчас они все удовлетворяют требованиям Евро III, не считая того, компания приспособила моторы к русским условиям эксплуатации. Другие конфигурации косметические: прибавилось электрорегулировок фронтальных сидений, появился большой 4,5-дюймовый жидкокристаллический экран, на котором отображается вся дополнительная информация и сроки проведения ТО.
БОЕВАЯ ЧЕТВЕРКА
"Паджеро-Пинин". Для начала маленький пробег по асфальту. Кажется, поменялась не только лишь конструкция коробки: уменьшились наклоны кузова, плотнее и короткоходнее стали подвески. В итоге небольшой внедорожник заполучил точность управления, приятную цельность и упругость, больше характерную легковым автомобилям. В общем, сейчас это "верный" "паркетник", как и большая часть его собратьев-конкурентов. Движок, правда, подрастерял бойцовские свойства и, как досадно бы это не звучало, периодически навязчиво слышен в салоне. Все же и он располагает к для себя тяговитостью, позволяющей просто трогаться с места и задерживать довольно высочайший темп движения. Некая инертность машины чувствуется только при оживленной езде на больших скоростях. Здесь уж приходится "выкручивать" мотор на всю катушку. В эти моменты его назойливо-шумный нрав проявляется в особенности ярко.
Вот и полигон. Кое-где в стороне с ревом проносятся четверки боевых самолетов - там идет своя каждодневная работа. У нас же - колея, уходящая в лес, и напутствия инструктора перед выездом на трассу. "Городской "Пинин" довольно просто, если не сказать легкомысленно, выезжает на бездорожье и, к моему удивлению, без особенных затруднений преодолевает хитросплетения ям, колдобин, затяжных песочных спусков, изрытых глубокими колеями. Единственное, что работает на пределе, - это подвески. На бездорожье их короткоходность припоминает о для себя то и дело вывешивающимися колесами и жалобными постукиваниями сработавших ограничителей хода отбоя.
Пересаживаюсь в " Мицубиси Паджеро". Этот как будто скользит по всем буеракам, только время от времени их замечая. После "Пинина" мягко, комфортабельно, но... не- любопытно - как-то очень отстраненно от водителя.
"Паджеро-Подвеска" в этих критериях куда активнее. Он очевидно жестче реагирует на все выпуклости, но рулится еще поточнее, позволяя время от времени даже полихачить на мягеньком песке.
На закуску - пикап L200. Нужно сказать, новый дизель оказался очень подходящим для бездорожья. Он тяговит, динамичен, просто прощает ошибки в выборе передачи. В итоге управлять "грузовиком" на этой трассе чуть ли не проще, чем всеми остальными.
ПО ПЛЯЖУ И... ПО ВОДЕ
Сейчас маленький бросок в дюны. Я остаюсь верен "грузовику" - так увлекательным показался движок. На асфальте его нрав не изменяется, более того - автомобиль просто удерживается за рванувшими вперед сотрудниками. Естественно, L200 - не самый высокоскоростной автомобиль, после 120-130 км/ч его реакции на дороге становятся достаточно размазанными, шум рассекаемого воздуха - раздражающим, но в целом едет забавно и с огоньком.
Резвиться на широкой полосе относительно ровненького влажного песка на огромных джипах неинтересно. Для их это так, семена. Потому опять перебираюсь в "Пинин".
"Паркетникам" обычно некомфортно на песке: сходу начинает пахнуть подгорающим сцеплением, а правая рука отыскивает... отсутствующий рычаг демультипликатора. Несколько ожесточенных тестов "Пинин" выдерживает на твердую "четверку". Он охотно карабкается по дюнам, просто трогается на рыхловатом песке. И только каверзное болотце, образовавшееся от протекающего ручейка, останавливает "проходимца". К его чести он, побуксовав, с трудом выбирается на волю.
На сладкое устроители предлагают маленькое путешествие по морю. Вновь напоминания о том, чтоб за буйки не заплывали, - и вперед. "Пинин", как взрослый,уверенно бороздит Северное море, время от времени на волнах теряя почву под колесами, но здесь же, сместившись на метр-полтора, находит ее вновь. Воздухозаборник не захлестывает, хотя периодически вода перекатывается через капот. Только по окончании опыта раздается жалобное посвистывание намокших приводных ремней.
Огромные внедорожники и того легче управляются с поставленной задачей, можно даже полихачить. Но от этого в их рядах появились утраты в виде погнутых и оторванных номерных символов. Вода оказалась не таковой уж мягенькой.
Все, пора машинам на стоянку, а нам восвояси - подытоживать.
Из новинок будущего года более увлекательным показался "Паджеро-Пинин". Даже в "паркетном" варианте он сохранил некие родовые черты огромных джипов и при всем этом не растерял особенности.
Что все-таки касается старших братьев "Пинина" - они как и раньше неплохи, каждый по-своему. Ну, а экологические и косметические конфигурации пошли им на пользу.
У "Паджеро-Подвеска" модернизированы тормоза и движок.
"Митсубиши L200" обзавелся новым мотором.
Все "мицубиси" оказались довольно "водостойкими".
"Паркетный" "Паджеро-Пинин" хорош и на бездорожье.
Митсубиши Pajero, Митсубиши Pajero Спорт, Митсубиши Pajero Pinin, Митсубиши L200Митсубиши L200Митсубиши Pajero
Митсубиши Pajero СпортМитсубиши Pajero, Митсубиши Pajero Спорт, Митсубиши Pajero Pinin, Митсубиши L200Митсубиши Pajero Pinin
Митсубиши Pajero Спорт
г.