НА ПЛЯЖЕ В КАМУФЛЯЖЕ
НА ПЛЯЖЕ В КАМУФЛЯЖЕ
ТЕХНИКА
/ПРЕЗЕНТАЦИЯ Митсубиши Pajero, Митсубиши Pajero Спорт, Митсубиши Pajero Pinin, Митсубиши L200
НА ПЛЯЖЕ В КАМУФЛЯЖЕ
ЗНАКОМСТВО С Освеженными Внедорожниками "МИЦУБИСИ" В Необыкновенной ОБСТАНОВКЕ
ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ
ФОТО / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ
И Компания "МИЦУБИСИ"
У японских автопроизводителей существует традиция - каждую осень хоть малость, но обновлять собственный модельный ряд. Сегодняшний бархатный сезон не исключение.
Северное побережье Дании: рыбацкие поселки, нескончаемые песочные пляжи, дюны, поросшие колющейся травкой и низкими кустами облепихи. Тут бывает очень ветрено, а погода изменяется каждые пятнадцать минут. Что поделаешь - диктуют ее Северное море и Атлантика. Есть в этих краях городок Альборг (Alborg), а рядом с ним - военный полигон, где нам и предстоит опробовать внедорожники. Так сказать в боевых критериях.
Освеженных машин 2002 модельного года четыре: " Мицубиси Паджеро", "Паджеро-Подвеска", "Пинин" и вэдовый пикап L200. Конфигурации - от косметических до полностью суровых. Более достойные внимания метаморфозы произошли с "Паджеро-Пинин". К сезону 2002 года появилась "паркетная", либо "городская" версия этой машины. Создатели решили в дополнение к полноприводнику с коробкой Super Select 4WD и задним самоблокирующимся дифференциалом выстроить облегченный вариант "Пинина" - с неизменным полным приводом и межосевым дифференциалом, блокируемым вискомуфтой. На русский рынок планируется поставлять обе версии малеханького внедорожника. Различаться они будут движками и дополнительным оборудованием. На "паркетнике" установлен 1,8-литровый 114-сильный мотор предшествующего поколения. Он наименее требователен к качеству горючего, чем более "свежайший", двухлитровый GDI.
Пользующийся популярностью у нас "Паджеро-Подвеска" заполучил объединенную с Abs систему рассредотачивания тормозных сил: она позволяет очень использовать тормоза зависимо от загрузки автомобиля и дорожных критерий. Двигатель внутреннего сгорания V6 (170 л. с.) сейчас удовлетворяет нормам токсичности Евро III. А с центральной консоли "Паджеро-Подвеска" сейчас управляют системой климат-контроля - она сменила морально устаревший кондюк.
"Грузовик" L200 обзавелся новым 115-сильным 2,5-литровым дизелем с регулируемым входным аппаратом турбины. К огорчению, пока не решено, будут его поставлять в Россию либо нет. Причина колебаний - завышенные требования нового дизеля к качеству горючего. А вот освеженную переднюю панель с куда более выразительной композицией устройств мы скоро увидим.
В конце концов, самый дорогой в семействе - " Мицубиси Паджеро". Тут конфигурации задели в главном движков - сейчас они все удовлетворяют требованиям Евро III, не считая того, компания приспособила моторы к русским условиям эксплуатации. Другие конфигурации косметические: прибавилось электрорегулировок фронтальных сидений, появился большой 4,5-дюймовый жидкокристаллический экран, на котором отображается вся дополнительная информация и сроки проведения ТО.
БОЕВАЯ ЧЕТВЕРКА
"Паджеро-Пинин". Для начала маленький пробег по асфальту. Кажется, поменялась не только лишь конструкция коробки: уменьшились наклоны кузова, плотнее и короткоходнее стали подвески. В итоге небольшой внедорожник заполучил точность управления, приятную цельность и упругость, больше характерную легковым автомобилям. В общем, сейчас это "верный" "паркетник", как и большая часть его собратьев-конкурентов. Движок, правда, подрастерял бойцовские свойства и, как досадно бы это не звучало, периодически навязчиво слышен в салоне. Все же и он располагает к для себя тяговитостью, позволяющей просто трогаться с места и задерживать довольно высочайший темп движения. Некая инертность машины чувствуется только при оживленной езде на больших скоростях. Здесь уж приходится "выкручивать" мотор на всю катушку. В эти моменты его назойливо-шумный нрав проявляется в особенности ярко.
Вот и полигон. Кое-где в стороне с ревом проносятся четверки боевых самолетов - там идет своя каждодневная работа. У нас же - колея, уходящая в лес, и напутствия инструктора перед выездом на трассу. "Городской "Пинин" довольно просто, если не сказать легкомысленно, выезжает на бездорожье и, к моему удивлению, без особенных затруднений преодолевает хитросплетения ям, колдобин, затяжных песочных спусков, изрытых глубокими колеями. Единственное, что работает на пределе, - это подвески. На бездорожье их короткоходность припоминает о для себя то и дело вывешивающимися колесами и жалобными постукиваниями сработавших ограничителей хода отбоя.
Пересаживаюсь в " Мицубиси Паджеро". Этот как будто скользит по всем буеракам, только время от времени их замечая. После "Пинина" мягко, комфортабельно, но... не- любопытно - как-то очень отстраненно от водителя.
"Паджеро-Подвеска" в этих критериях куда активнее. Он очевидно жестче реагирует на все выпуклости, но рулится еще поточнее, позволяя время от времени даже полихачить на мягеньком песке.
На закуску - пикап L200. Нужно сказать, новый дизель оказался очень подходящим для бездорожья. Он тяговит, динамичен, просто прощает ошибки в выборе передачи. В итоге управлять "грузовиком" на этой трассе чуть ли не проще, чем всеми остальными.
ПО ПЛЯЖУ И... ПО ВОДЕ
Сейчас маленький бросок в дюны. Я остаюсь верен "грузовику" - так увлекательным показался движок. На асфальте его нрав не изменяется, более того - автомобиль просто удерживается за рванувшими вперед сотрудниками. Естественно, L200 - не самый высокоскоростной автомобиль, после 120-130 км/ч его реакции на дороге становятся достаточно размазанными, шум рассекаемого воздуха - раздражающим, но в целом едет забавно и с огоньком.
Резвиться на широкой полосе относительно ровненького влажного песка на огромных джипах неинтересно. Для их это так, семена. Потому опять перебираюсь в "Пинин".
"Паркетникам" обычно некомфортно на песке: сходу начинает пахнуть подгорающим сцеплением, а правая рука отыскивает... отсутствующий рычаг демультипликатора. Несколько ожесточенных тестов "Пинин" выдерживает на твердую "четверку". Он охотно карабкается по дюнам, просто трогается на рыхловатом песке. И только каверзное болотце, образовавшееся от протекающего ручейка, останавливает "проходимца". К его чести он, побуксовав, с трудом выбирается на волю.
На сладкое устроители предлагают маленькое путешествие по морю. Вновь напоминания о том, чтоб за буйки не заплывали, - и вперед. "Пинин", как взрослый,уверенно бороздит Северное море, время от времени на волнах теряя почву под колесами, но здесь же, сместившись на метр-полтора, находит ее вновь. Воздухозаборник не захлестывает, хотя периодически вода перекатывается через капот. Только по окончании опыта раздается жалобное посвистывание намокших приводных ремней.
Огромные внедорожники и того легче управляются с поставленной задачей, можно даже полихачить. Но от этого в их рядах появились утраты в виде погнутых и оторванных номерных символов. Вода оказалась не таковой уж мягенькой.
Все, пора машинам на стоянку, а нам восвояси - подытоживать.
Из новинок будущего года более увлекательным показался "Паджеро-Пинин". Даже в "паркетном" варианте он сохранил некие родовые черты огромных джипов и при всем этом не растерял особенности.
Что все-таки касается старших братьев "Пинина" - они как и раньше неплохи, каждый по-своему. Ну, а экологические и косметические конфигурации пошли им на пользу.
У "Паджеро-Подвеска" модернизированы тормоза и движок.
"Митсубиши L200" обзавелся новым мотором.
Все "мицубиси" оказались довольно "водостойкими".
"Паркетный" "Паджеро-Пинин" хорош и на бездорожье.
Митсубиши Pajero, Митсубиши Pajero Спорт, Митсубиши Pajero Pinin, Митсубиши L200Митсубиши L200Митсубиши Pajero
Митсубиши Pajero СпортМитсубиши Pajero, Митсубиши Pajero Спорт, Митсубиши Pajero Pinin, Митсубиши L200Митсубиши Pajero Pinin
Митсубиши Pajero Спорт
г.
ТЕХНИКА
/ПРЕЗЕНТАЦИЯ Митсубиши Pajero, Митсубиши Pajero Спорт, Митсубиши Pajero Pinin, Митсубиши L200
НА ПЛЯЖЕ В КАМУФЛЯЖЕ
ЗНАКОМСТВО С Освеженными Внедорожниками "МИЦУБИСИ" В Необыкновенной ОБСТАНОВКЕ
ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ
ФОТО / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ
И Компания "МИЦУБИСИ"
У японских автопроизводителей существует традиция - каждую осень хоть малость, но обновлять собственный модельный ряд. Сегодняшний бархатный сезон не исключение.
Северное побережье Дании: рыбацкие поселки, нескончаемые песочные пляжи, дюны, поросшие колющейся травкой и низкими кустами облепихи. Тут бывает очень ветрено, а погода изменяется каждые пятнадцать минут. Что поделаешь - диктуют ее Северное море и Атлантика. Есть в этих краях городок Альборг (Alborg), а рядом с ним - военный полигон, где нам и предстоит опробовать внедорожники. Так сказать в боевых критериях.
Освеженных машин 2002 модельного года четыре: " Мицубиси Паджеро", "Паджеро-Подвеска", "Пинин" и вэдовый пикап L200. Конфигурации - от косметических до полностью суровых. Более достойные внимания метаморфозы произошли с "Паджеро-Пинин". К сезону 2002 года появилась "паркетная", либо "городская" версия этой машины. Создатели решили в дополнение к полноприводнику с коробкой Super Select 4WD и задним самоблокирующимся дифференциалом выстроить облегченный вариант "Пинина" - с неизменным полным приводом и межосевым дифференциалом, блокируемым вискомуфтой. На русский рынок планируется поставлять обе версии малеханького внедорожника. Различаться они будут движками и дополнительным оборудованием. На "паркетнике" установлен 1,8-литровый 114-сильный мотор предшествующего поколения. Он наименее требователен к качеству горючего, чем более "свежайший", двухлитровый GDI.
Пользующийся популярностью у нас "Паджеро-Подвеска" заполучил объединенную с Abs систему рассредотачивания тормозных сил: она позволяет очень использовать тормоза зависимо от загрузки автомобиля и дорожных критерий. Двигатель внутреннего сгорания V6 (170 л. с.) сейчас удовлетворяет нормам токсичности Евро III. А с центральной консоли "Паджеро-Подвеска" сейчас управляют системой климат-контроля - она сменила морально устаревший кондюк.
"Грузовик" L200 обзавелся новым 115-сильным 2,5-литровым дизелем с регулируемым входным аппаратом турбины. К огорчению, пока не решено, будут его поставлять в Россию либо нет. Причина колебаний - завышенные требования нового дизеля к качеству горючего. А вот освеженную переднюю панель с куда более выразительной композицией устройств мы скоро увидим.
В конце концов, самый дорогой в семействе - " Мицубиси Паджеро". Тут конфигурации задели в главном движков - сейчас они все удовлетворяют требованиям Евро III, не считая того, компания приспособила моторы к русским условиям эксплуатации. Другие конфигурации косметические: прибавилось электрорегулировок фронтальных сидений, появился большой 4,5-дюймовый жидкокристаллический экран, на котором отображается вся дополнительная информация и сроки проведения ТО.
БОЕВАЯ ЧЕТВЕРКА
"Паджеро-Пинин". Для начала маленький пробег по асфальту. Кажется, поменялась не только лишь конструкция коробки: уменьшились наклоны кузова, плотнее и короткоходнее стали подвески. В итоге небольшой внедорожник заполучил точность управления, приятную цельность и упругость, больше характерную легковым автомобилям. В общем, сейчас это "верный" "паркетник", как и большая часть его собратьев-конкурентов. Движок, правда, подрастерял бойцовские свойства и, как досадно бы это не звучало, периодически навязчиво слышен в салоне. Все же и он располагает к для себя тяговитостью, позволяющей просто трогаться с места и задерживать довольно высочайший темп движения. Некая инертность машины чувствуется только при оживленной езде на больших скоростях. Здесь уж приходится "выкручивать" мотор на всю катушку. В эти моменты его назойливо-шумный нрав проявляется в особенности ярко.
Вот и полигон. Кое-где в стороне с ревом проносятся четверки боевых самолетов - там идет своя каждодневная работа. У нас же - колея, уходящая в лес, и напутствия инструктора перед выездом на трассу. "Городской "Пинин" довольно просто, если не сказать легкомысленно, выезжает на бездорожье и, к моему удивлению, без особенных затруднений преодолевает хитросплетения ям, колдобин, затяжных песочных спусков, изрытых глубокими колеями. Единственное, что работает на пределе, - это подвески. На бездорожье их короткоходность припоминает о для себя то и дело вывешивающимися колесами и жалобными постукиваниями сработавших ограничителей хода отбоя.
Пересаживаюсь в " Мицубиси Паджеро". Этот как будто скользит по всем буеракам, только время от времени их замечая. После "Пинина" мягко, комфортабельно, но... не- любопытно - как-то очень отстраненно от водителя.
"Паджеро-Подвеска" в этих критериях куда активнее. Он очевидно жестче реагирует на все выпуклости, но рулится еще поточнее, позволяя время от времени даже полихачить на мягеньком песке.
На закуску - пикап L200. Нужно сказать, новый дизель оказался очень подходящим для бездорожья. Он тяговит, динамичен, просто прощает ошибки в выборе передачи. В итоге управлять "грузовиком" на этой трассе чуть ли не проще, чем всеми остальными.
ПО ПЛЯЖУ И... ПО ВОДЕ
Сейчас маленький бросок в дюны. Я остаюсь верен "грузовику" - так увлекательным показался движок. На асфальте его нрав не изменяется, более того - автомобиль просто удерживается за рванувшими вперед сотрудниками. Естественно, L200 - не самый высокоскоростной автомобиль, после 120-130 км/ч его реакции на дороге становятся достаточно размазанными, шум рассекаемого воздуха - раздражающим, но в целом едет забавно и с огоньком.
Резвиться на широкой полосе относительно ровненького влажного песка на огромных джипах неинтересно. Для их это так, семена. Потому опять перебираюсь в "Пинин".
"Паркетникам" обычно некомфортно на песке: сходу начинает пахнуть подгорающим сцеплением, а правая рука отыскивает... отсутствующий рычаг демультипликатора. Несколько ожесточенных тестов "Пинин" выдерживает на твердую "четверку". Он охотно карабкается по дюнам, просто трогается на рыхловатом песке. И только каверзное болотце, образовавшееся от протекающего ручейка, останавливает "проходимца". К его чести он, побуксовав, с трудом выбирается на волю.
На сладкое устроители предлагают маленькое путешествие по морю. Вновь напоминания о том, чтоб за буйки не заплывали, - и вперед. "Пинин", как взрослый,уверенно бороздит Северное море, время от времени на волнах теряя почву под колесами, но здесь же, сместившись на метр-полтора, находит ее вновь. Воздухозаборник не захлестывает, хотя периодически вода перекатывается через капот. Только по окончании опыта раздается жалобное посвистывание намокших приводных ремней.
Огромные внедорожники и того легче управляются с поставленной задачей, можно даже полихачить. Но от этого в их рядах появились утраты в виде погнутых и оторванных номерных символов. Вода оказалась не таковой уж мягенькой.
Все, пора машинам на стоянку, а нам восвояси - подытоживать.
Из новинок будущего года более увлекательным показался "Паджеро-Пинин". Даже в "паркетном" варианте он сохранил некие родовые черты огромных джипов и при всем этом не растерял особенности.
Что все-таки касается старших братьев "Пинина" - они как и раньше неплохи, каждый по-своему. Ну, а экологические и косметические конфигурации пошли им на пользу.
У "Паджеро-Подвеска" модернизированы тормоза и движок.
"Митсубиши L200" обзавелся новым мотором.
Все "мицубиси" оказались довольно "водостойкими".
"Паркетный" "Паджеро-Пинин" хорош и на бездорожье.
Митсубиши Pajero, Митсубиши Pajero Спорт, Митсубиши Pajero Pinin, Митсубиши L200Митсубиши L200Митсубиши Pajero
Митсубиши Pajero СпортМитсубиши Pajero, Митсубиши Pajero Спорт, Митсубиши Pajero Pinin, Митсубиши L200Митсубиши Pajero Pinin
Митсубиши Pajero Спорт
г.