Хэндэ Matrix, Suzuki Liana. ВАГОННЫЕ СПОРЫ
Хэндэ Matrix, Suzuki Liana. ВАГОННЫЕ СПОРЫ
ТЕХНИКА
/НАШЕ ЗНАКОМСТВО c Хэндэ Matrix, Suzuki Liana
ВАГОННЫЕ СПОРЫ
НОВИНКИ Столичного Автомобильного салона -
НАБИРАЮЩИЕ ПОПУЛЯРНОСТЬ
МИНИ-ВЭНЫ Малогабаритного КЛАССА
ТЕКСТ / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ
ФОТО / АЛЕКСАНДР ПОЛУНИН
В представлении большинства людей компакт-вэн - это в меру толстенький автомобильчик длиной с легковую машину. Из обязательных плюсов - просторный салон, который можно как угодно перестраивать по собственному усмотрению. Конкретно такой "Хёндэ-Мейтрикс". Но бессчетные варианты трансформации интерьера тотчас подобны сложной коробки внедорожника - употребляются изредка, но приятно, что есть. А если ограничиться разумной достаточностью - бросить большой салон и сберечь на том, что не всегда необходимо? Таковой подход к решению вопроса показывает " Сузуки Лиана", которая может похвастать, к тому же, и полным приводом.
"ХЁНДЭ-МЕЙТРИКС"
"Мейтрикс" смотрится смешным пухлым малышом: уникальная наружность разработана в итальянском ателье "Пининфарина". Но при ближнем знакомстве автомобиль оказался никак не игрушечным.
Раскрыв широкие двери и пройдя - да-да, конкретно пройдя вовнутрь, понимаешь: 1-ое воспоминание обманчиво, это хоть и малогабаритный, но все-же вэн. Рецепт выверен: недлинные моторный и багажный отсеки позволили не скупиться на длину салона, а благодаря высочайшей крыше сделали свободный вход и вертикальную посадку. А поглядите на задние колесики - они откатились практически под самый бампер и не мешаются в дверном просвете! Кстати, двойное уплотнение размещено на его наружной и внутренней кромках, так что просвет, а совместно с ним и ваша одежка, останутся незапятнанными.
"Пухлость" кузова - залог его довольно большой ширины (снутри 141 см), что в купе с практически вертикальными боковинами обеспечивает троим пассажирам сзади полностью достойное существование. Пол практически ровненький - ноги не цепляются за пороги и центральный тоннель.
Вобщем, простором можно и пожертвовать, сдвинув вперед разрезной (60/40) диванчик, полностью либо отчасти. В данном случае сзади в особенности не рассядешься, зато объем грузового отсека вырастет на 120 л. Если вещей не сильно много, то, беря во внимание 60 см высоты багажника, возможно обойтись и полумерой, просто приведя задние спинки в вертикальное положение. Они регулируются по углу наклона в широком спектре, так что при желании устраивайтесь хоть полулежа.
Что еще должно быть у мини-вэна - боксы-полочки-подстаканники? Они есть, столько - устанешь перечислять! Лучше упомянем об уникальном элементе. Похоже, конструкторов "Мейтрикса" ранее других озарило, что за дверную ручку удобнее браться не 2-мя пальцами, как у подавляющего большинства автомобилей, и даже не 3-мя, чем может повытрепываться меньшинство, а 4-мя (ура-а!!!), что ранее нам встречалось только на огромном южноамериканском пикапе "Форд F150" с дверцами под центнер весом любая.
Еще спасибо эргономистам за успешно расположенный замок зажигания - чтоб попасть в него ключом, не нужно заглядывать под руль. А вот блок устройств посредине фронтальной панели непривычен - 1-ое время взор то и дело ныряет под обод руля и, только скользнув по узенькому окошку со строкой пиктограмм, ищет справа вверху серебристую шкалу спидометра. Вобщем, водителю неторопливого мини-вэна некое пренебрежение показаниями тахометра-спидометра простительнее чем при езде на массивном автомобиле либо "жарком" купе. Тут важнее впору увидеть какую-нибудь аварийную лампочку, а они-то на обычном месте. Ну и пассажиры причастность к "процессу" чувствуют - то в окошко поглядят, то на стрелочки всякие...
Для "Мейтрикса" предусмотрены два уровня комплектации - GL и GLS. Нам досталась более богатая; в числе остального - усилитель руля с регулируемой по углу наклона колонкой, Abs, иммобилайзер, две передние подушки безопасности, ремни с натяжителем, электроприводы стекол и зеркал, центральный замок, кондюк, обогрев фронтальных сидений, аудиосистема с шестью динамиками, противотуманки, легкосплавные колесные диски. С мотором 1,8 л и механической трансмиссией передач такая машина обойдется в $18 400. Наша же, с "автоматом" - еще единственный пока в Рф выставочный экземпляр - стоит $19 500.
Ай-я-яй! Как не постыдно! Только расхвалили его, а здесь таковой прокол - нет, понимаешь, блокировки перемещения селектора в автоматической коробке не то что с ненажатой педалью тормоза, но даже без ключа зажигания. А ведь это не прихоть - норма безопасности для большинства машин с "автоматом". Отлично хоть, движок запускается исключительно в "Р" и "R".
Желаете отвести душу за рулем "Мейтрикса"? Не тот случай. Нет, если прожать акселератор до упора да переждать, пока коробка переключится на пару передач вниз, вы ощутите довольно массивное ускорение под рассерженный рев мотора. Но еще приятнее педалировать на грани срабатывания кик-дауна (моя воля - я б вообщем этот режим отключил), добиваясь ровненького, без рывков, и в то же время довольно энергичного ускорения. Да, в общем-то, и статус мини-вэна склоняет к тому же. Тогда получаешь от езды наслаждение: обзор сверху неплох, руль легкий, машинка юркая, малогабаритная, очень комфортная в городской толчее. На колдобинах, правда, значительно потряхивает, ну так в Европе, для которой и делался "Мейтрикс", по таким препятствиям только внедорожники пробираются.
5-местный "Мейтрикс" дебютировал в сегодняшнем году на Лейпцигском автомобильном салоне. Построен на платформе "Лантры" и выпускается с ней на одном конвейере в Ульсане (Республика Корея). Оснащается четырехцилиндровыми бензиновыми моторами 1,6 л либо 1,8 л, также трехцилиндровым турбодизелем 1,5 л. Для бензиновых версий вместе с пятиступной механической трансмиссией передач предусмотрен и четырехступный "автомат".
+Огромные дверные просветы, просторный салон с обеспеченными способностями трансформации, комфортные сидения, огромное количество боксов и держателей, комфортные дверные ручки, мощная система вентиляции, богатая комплектация.
-Непривычное размещение устройств, отсутствие блокировки селектора АКП, узенький багажник, нет защиты моторного отдела, достаточно жесткая подвеска, средняя динамика.
HYNDAI Matrix 1,8 GLS
ОБЩИЕ ДАННЫЕ: число мест - 5; оснащенная масса - 1286 кг; полная масса - 1820 кг; наибольшая скорость - 170 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 12,7 с; расход горючего в условных пригородном и городском циклах - 6,9*; 11,5* л/100 км; припас горючего - 55 л; горючее - неэтилированный бензин АИ-95. РАЗМЕРЫ, мм: длина - 4025; ширина - 1740; высота - 1620; база - 2600; колея впереди/сзади - 1485/1485; дорожный просвет - 160; объем багажника - 350/1284 л; радиус поворота - 5,2 м. Движок: бензиновый с распределенным впрыском 4-х цилиндровый двухвальный, четыре клапана на цилиндр, размещен впереди поперечно; рабочий объем - 1796 смз; поперечник цилиндра и ход поршня - 82,0х85,0 мм; степень сжатия - 10,0; мощность - 97 кВт/132 л. с. при 6000 об/мин; наибольший вращающий момент - 166 Н.м при 5000 об/мин. Коробка: привод на фронтальные колеса; коробка - автоматическая четырехступная; передаточные числа: I - 2,85; II - 1,58; III - 1,00; IV - 0,68; з. х. - 2,18; основная передача - 4,38. ПОДВЕСКА: независящая типа "Мак-Ферсон" со стабилизаторами поперечной стойкости, собрана на подрамниках, впереди - поперечные рычаги, сзади - одна продольная и две поперечные тяги. ТОРМОЗА: гидравлические с вакуумным усилителем и Abs, впереди - вентилируемые дисковые, сзади - барабанные. Рулевое: реечное с гидроусилителем. РАЗМЕР ШИН: 195/55R15.
*С механической трансмиссией передач.
РЕЗЮМЕ
Реальный мини-вэн - трансформер. Комфортная и удобная машина для горожанина, приверженного размеренному стилю езды.
Сзади можно
устроиться
полулежа...
... либо двинуться вперед.
"СУЗУКИ-ЛИАНА"
Пока думаю, с чего начать, в голову лезет фривольная идея: недаром, видно, у машины женское имя - глядеть на нее приятнее всего... сзади. Но поровнялся, взглянул с боковой стороны; опередил, заглянул в глаза - и шарм подтаял. Пухлые однообразные боковины чуток тяжелят профиль, а анфас без ярчайших, выразительных штрихов - как будто лицо без мейкапа. Что все-таки ты, милая, не подкрасилась? Чтобы избежать упреков в непристойности, лучше отрешиться от развития темы, а все эротические ассоциации, возникшие у читателей, будем считать случайным совпадением.
Наша " Сузуки Лиана" недешева - $17 500. Но за эти Энциклопедия грузовых автомобилей 1,6-литровый мотор сулит жаркий характер, а ручная коробка и всегда готовая к включению вэдовая коробка (вспять - через вискомуфту) обещают немедленно воплотить его в хоть какой ситуации. Более разборчива к условиям эксплуатации переднеприводная модификация - но она и дешевле на тыщу. А беспроблемная жизнь с "автоматом" обойдется приблизительно на столько же дороже.
Но при близком знакомстве предвкушениям не судьба было реализоваться - может, я что-то не так делал, но растормошить "Лиану" не сумел. Нет, она старалась, очень внушительно аккомпанируя для себя рычанием, но искры из асфальта не высекала - ровный таковой разгон, не ужаснее чем у других. Кстати, конкретно звуковое сопровождение частично ввело в заблуждение - кажется, хватит ее пришпоривать, пора перейти на последующую передачу. А проверить чувства трудно: дуга светящихся квадратиков в узкой прорези приборной панели красива - сил нет, но тахометр в ней узнаешь не сходу, да еще длительно привыкаешь. В общем, хочешь полной отдачи - топчи педаль, несмотря на звуки.
К "немедленной реализации" тоже нужно подходить с осознанием. Нет, песочек, маленькая грязь либо же снег и лед, даже если все это на склоне какого-либо холма - для "Лианы 4WD" не вопрос. Главное, не путать ее, скажем, с "Витарой", не загонять в овраги-буреломы - клиренс не тот, а защиты нет. Кстати, о защите на каждый денек - открытый снизу мотор навряд ли будет ощущать себя комфортабельно в критичные времена года. Интересно, но расцветка нашей кросотки подобна загару. Да нет, я не дальтоник, дело не в цвете: серо-голубой "металлик" покрывает только внешние панели кузова, а вот такие интимные места, как моторный отдел и ниша горловины бензобака, покрашены только светлой грунтовкой.
Снутри сначала завлекает внимание симметричная передняя панель с просторным боксом в центре для установки аудиосистемы. Технологически это оправдано: для государств с левосторонним движением довольно перенести приборы вправо. Не требуя излишних средств, "Лиана" готова предложить усилитель регулируемого по высоте руля, Abs, две передние и две боковые подушки безопасности, ремни с натяжителями и ограничителями усилий, центральный замок, иммобилайзер, электроприводы стекол и зеркал, обогрев сидений, кондюк, аудиоподготовку да к тому же легкосплавные колеса - все это есть в базисной комплектации. О том, что сидишь в мини-вэне, напоминают только десятисантиметровый зазор над маковкой да раздваивающиеся понизу фронтальные стойки. В остальном как обыденный автомобиль: комфортно, посадка совершенно не автобусная, равномерно много места в длину и не очень - для троих сзади - в ширину (тут 135 см). Очень осторожный салон отделан дешевым жестким пластиком и велюром, интерьер воскрешают серебристые вставки на руле и регуляторах вентиляции. Из атрибутов, отличающих мини-вэн от легковушки, есть только регулируемая (три положения) по углу наклона спинка заднего сидения да маленькое корытце под правым фронтальным. Умопомрачительно, но, невзирая на выпускную систему и карданный вал понизу, тоннель пола просто крошечный - всего см 10 высотой.
Как с хозяйственными возможностями "Лианы", что прячется за ее привлекательной пятой дверцей? Просвет широкий только в средней части, багажный отсек средних размеров и достаточно маленький - высота до полки 40 см. Для перевозки крупногабаритного приданого можно разложить разрезные (в непривычной пропорции 45/55) спинку и подушку заднего сидения. Правда, лежащая спинка образует ступень, возвышаясь над полом багажника на 8 см, и, что умопомрачительно, вточности такой же толщины под ней остается щель - да уж, логика не самая мощная из дамских черт...
Мини-вэн " Сузуки Лиана" на платформе "Балено" был в первый раз показан в марте 2000 года на Женевском автомобильном салоне. 5-местный автомобиль оснащается бензиновыми моторами 1,3 либо 1,6 л. С более массивным движком, не считая пятиступной механической коробки, предлагают четырехступный "автомат", а вместе с фронтальным приводом - также полный. В Стране восходящего солнца продается как "Аерио" только с 1,5-литровым мотором и разными вариациями коробки.
Suzuki Liana 1,6 4WD*
ОБЩИЕ ДАННЫЕ: число мест - 5; оснащенная масса - 1200 (1140) кг; полная масса - 1670 (1640) кг; наибольшая скорость - 160 (170) км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - н. д.; расход горючего в условных пригородном и городском циклах - 6,3; 9,3 (5,9; 9,2) л/100 км; припас горючего - 50 л; горючее - неэтилированный бензин АИ-92, 95. РАЗМЕРЫ, мм: длина - 4230; ширина - 1690; высота - 1545; база - 2480; колея впереди/сзади - 1450/1445; дорожный просвет - 160; объем багажника - 480/1062 л; радиус поворота - 5,0 м. Движок: бензиновый 4-х цилиндровый с распределенным впрыском, 4-мя клапанами на цилиндр и 2-мя распредвалами в головке блока, размещен впереди поперечно; рабочий объем - 1586 смз; поперечник цилиндра и ход поршня - 78,0х83,0 мм; степень сжатия - 9,7; мощность - 76 кВт/103 л. с. при 5500 об/мин; наибольший вращающий момент - 144 Н.м при 4000 об/мин. Коробка: вэдовая, задний мост подключается при помощи вискомуфты (переднеприводная); коробка - механическая пятиступная; передаточные числа: I - 3,54; II - 1,90; III - 1,31; IV - 0,97; V - 0,81; з. х. - 3,25; основная передача - 3,94 (4,10). ПОДВЕСКА: независящая типа "Мак-Ферсон" со стабилизаторами поперечной стойкости, собрана на подрамниках, впереди - поперечные рычаги, сзади - одна продольная и две поперечные тяги. ТОРМОЗА: гидравлические с вакуумным усилителем и Abs, впереди - вентилируемые дисковые, сзади - барабанные. Рулевое: реечное с гидроусилителем. РАЗМЕР ШИН: 185/65R14.
* В скобках - отличающиеся данные переднеприводной модификации.
+Уникальный дизайн задней части кузова, высочайший салон, наличие вэдовой модификации, богатая стандартная комплектация.
-Посредственная динамика, жесткая подвеска, гулкий движок, запаздывание усилителя руля, нечеткое переключение передач, отсутствие защиты моторного отдела, небольшой багажник, нетрансформируемый салон.
РЕЗЮМЕ
Вот и веруй после чего дамам: на вид мини-вэн, а на самом деле - высочайший хэтчбек. Хотя и у этой дамы есть своя вэдовая изюминка...
РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ КОМПАНИИ "РОЛЬФ-ЮГ" ("ХЁНДЭ-МЕЙТРИКС")
И "АВТОДИНА" ("СУЗУКИ-ЛИАНА") ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ НА ТЕСТ Авто. ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДАЖЕ - В РАЗДЕЛЕ "ЦЕНЫ ДИЛЕРОВ".
Хэндэ MatrixSuzuki Liana
Хэндэ MatrixSuzuki Liana
Хэндэ Matrix
Suzuki Liana
Suzuki Liana
г.
ТЕХНИКА
/НАШЕ ЗНАКОМСТВО c Хэндэ Matrix, Suzuki Liana
ВАГОННЫЕ СПОРЫ
НОВИНКИ Столичного Автомобильного салона -
НАБИРАЮЩИЕ ПОПУЛЯРНОСТЬ
МИНИ-ВЭНЫ Малогабаритного КЛАССА
ТЕКСТ / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ
ФОТО / АЛЕКСАНДР ПОЛУНИН
В представлении большинства людей компакт-вэн - это в меру толстенький автомобильчик длиной с легковую машину. Из обязательных плюсов - просторный салон, который можно как угодно перестраивать по собственному усмотрению. Конкретно такой "Хёндэ-Мейтрикс". Но бессчетные варианты трансформации интерьера тотчас подобны сложной коробки внедорожника - употребляются изредка, но приятно, что есть. А если ограничиться разумной достаточностью - бросить большой салон и сберечь на том, что не всегда необходимо? Таковой подход к решению вопроса показывает " Сузуки Лиана", которая может похвастать, к тому же, и полным приводом.
"ХЁНДЭ-МЕЙТРИКС"
"Мейтрикс" смотрится смешным пухлым малышом: уникальная наружность разработана в итальянском ателье "Пининфарина". Но при ближнем знакомстве автомобиль оказался никак не игрушечным.
Раскрыв широкие двери и пройдя - да-да, конкретно пройдя вовнутрь, понимаешь: 1-ое воспоминание обманчиво, это хоть и малогабаритный, но все-же вэн. Рецепт выверен: недлинные моторный и багажный отсеки позволили не скупиться на длину салона, а благодаря высочайшей крыше сделали свободный вход и вертикальную посадку. А поглядите на задние колесики - они откатились практически под самый бампер и не мешаются в дверном просвете! Кстати, двойное уплотнение размещено на его наружной и внутренней кромках, так что просвет, а совместно с ним и ваша одежка, останутся незапятнанными.
"Пухлость" кузова - залог его довольно большой ширины (снутри 141 см), что в купе с практически вертикальными боковинами обеспечивает троим пассажирам сзади полностью достойное существование. Пол практически ровненький - ноги не цепляются за пороги и центральный тоннель.
Вобщем, простором можно и пожертвовать, сдвинув вперед разрезной (60/40) диванчик, полностью либо отчасти. В данном случае сзади в особенности не рассядешься, зато объем грузового отсека вырастет на 120 л. Если вещей не сильно много, то, беря во внимание 60 см высоты багажника, возможно обойтись и полумерой, просто приведя задние спинки в вертикальное положение. Они регулируются по углу наклона в широком спектре, так что при желании устраивайтесь хоть полулежа.
Что еще должно быть у мини-вэна - боксы-полочки-подстаканники? Они есть, столько - устанешь перечислять! Лучше упомянем об уникальном элементе. Похоже, конструкторов "Мейтрикса" ранее других озарило, что за дверную ручку удобнее браться не 2-мя пальцами, как у подавляющего большинства автомобилей, и даже не 3-мя, чем может повытрепываться меньшинство, а 4-мя (ура-а!!!), что ранее нам встречалось только на огромном южноамериканском пикапе "Форд F150" с дверцами под центнер весом любая.
Еще спасибо эргономистам за успешно расположенный замок зажигания - чтоб попасть в него ключом, не нужно заглядывать под руль. А вот блок устройств посредине фронтальной панели непривычен - 1-ое время взор то и дело ныряет под обод руля и, только скользнув по узенькому окошку со строкой пиктограмм, ищет справа вверху серебристую шкалу спидометра. Вобщем, водителю неторопливого мини-вэна некое пренебрежение показаниями тахометра-спидометра простительнее чем при езде на массивном автомобиле либо "жарком" купе. Тут важнее впору увидеть какую-нибудь аварийную лампочку, а они-то на обычном месте. Ну и пассажиры причастность к "процессу" чувствуют - то в окошко поглядят, то на стрелочки всякие...
Для "Мейтрикса" предусмотрены два уровня комплектации - GL и GLS. Нам досталась более богатая; в числе остального - усилитель руля с регулируемой по углу наклона колонкой, Abs, иммобилайзер, две передние подушки безопасности, ремни с натяжителем, электроприводы стекол и зеркал, центральный замок, кондюк, обогрев фронтальных сидений, аудиосистема с шестью динамиками, противотуманки, легкосплавные колесные диски. С мотором 1,8 л и механической трансмиссией передач такая машина обойдется в $18 400. Наша же, с "автоматом" - еще единственный пока в Рф выставочный экземпляр - стоит $19 500.
Ай-я-яй! Как не постыдно! Только расхвалили его, а здесь таковой прокол - нет, понимаешь, блокировки перемещения селектора в автоматической коробке не то что с ненажатой педалью тормоза, но даже без ключа зажигания. А ведь это не прихоть - норма безопасности для большинства машин с "автоматом". Отлично хоть, движок запускается исключительно в "Р" и "R".
Желаете отвести душу за рулем "Мейтрикса"? Не тот случай. Нет, если прожать акселератор до упора да переждать, пока коробка переключится на пару передач вниз, вы ощутите довольно массивное ускорение под рассерженный рев мотора. Но еще приятнее педалировать на грани срабатывания кик-дауна (моя воля - я б вообщем этот режим отключил), добиваясь ровненького, без рывков, и в то же время довольно энергичного ускорения. Да, в общем-то, и статус мини-вэна склоняет к тому же. Тогда получаешь от езды наслаждение: обзор сверху неплох, руль легкий, машинка юркая, малогабаритная, очень комфортная в городской толчее. На колдобинах, правда, значительно потряхивает, ну так в Европе, для которой и делался "Мейтрикс", по таким препятствиям только внедорожники пробираются.
5-местный "Мейтрикс" дебютировал в сегодняшнем году на Лейпцигском автомобильном салоне. Построен на платформе "Лантры" и выпускается с ней на одном конвейере в Ульсане (Республика Корея). Оснащается четырехцилиндровыми бензиновыми моторами 1,6 л либо 1,8 л, также трехцилиндровым турбодизелем 1,5 л. Для бензиновых версий вместе с пятиступной механической трансмиссией передач предусмотрен и четырехступный "автомат".
+Огромные дверные просветы, просторный салон с обеспеченными способностями трансформации, комфортные сидения, огромное количество боксов и держателей, комфортные дверные ручки, мощная система вентиляции, богатая комплектация.
-Непривычное размещение устройств, отсутствие блокировки селектора АКП, узенький багажник, нет защиты моторного отдела, достаточно жесткая подвеска, средняя динамика.
HYNDAI Matrix 1,8 GLS
ОБЩИЕ ДАННЫЕ: число мест - 5; оснащенная масса - 1286 кг; полная масса - 1820 кг; наибольшая скорость - 170 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 12,7 с; расход горючего в условных пригородном и городском циклах - 6,9*; 11,5* л/100 км; припас горючего - 55 л; горючее - неэтилированный бензин АИ-95. РАЗМЕРЫ, мм: длина - 4025; ширина - 1740; высота - 1620; база - 2600; колея впереди/сзади - 1485/1485; дорожный просвет - 160; объем багажника - 350/1284 л; радиус поворота - 5,2 м. Движок: бензиновый с распределенным впрыском 4-х цилиндровый двухвальный, четыре клапана на цилиндр, размещен впереди поперечно; рабочий объем - 1796 смз; поперечник цилиндра и ход поршня - 82,0х85,0 мм; степень сжатия - 10,0; мощность - 97 кВт/132 л. с. при 6000 об/мин; наибольший вращающий момент - 166 Н.м при 5000 об/мин. Коробка: привод на фронтальные колеса; коробка - автоматическая четырехступная; передаточные числа: I - 2,85; II - 1,58; III - 1,00; IV - 0,68; з. х. - 2,18; основная передача - 4,38. ПОДВЕСКА: независящая типа "Мак-Ферсон" со стабилизаторами поперечной стойкости, собрана на подрамниках, впереди - поперечные рычаги, сзади - одна продольная и две поперечные тяги. ТОРМОЗА: гидравлические с вакуумным усилителем и Abs, впереди - вентилируемые дисковые, сзади - барабанные. Рулевое: реечное с гидроусилителем. РАЗМЕР ШИН: 195/55R15.
*С механической трансмиссией передач.
РЕЗЮМЕ
Реальный мини-вэн - трансформер. Комфортная и удобная машина для горожанина, приверженного размеренному стилю езды.
Сзади можно
устроиться
полулежа...
... либо двинуться вперед.
"СУЗУКИ-ЛИАНА"
Пока думаю, с чего начать, в голову лезет фривольная идея: недаром, видно, у машины женское имя - глядеть на нее приятнее всего... сзади. Но поровнялся, взглянул с боковой стороны; опередил, заглянул в глаза - и шарм подтаял. Пухлые однообразные боковины чуток тяжелят профиль, а анфас без ярчайших, выразительных штрихов - как будто лицо без мейкапа. Что все-таки ты, милая, не подкрасилась? Чтобы избежать упреков в непристойности, лучше отрешиться от развития темы, а все эротические ассоциации, возникшие у читателей, будем считать случайным совпадением.
Наша " Сузуки Лиана" недешева - $17 500. Но за эти Энциклопедия грузовых автомобилей 1,6-литровый мотор сулит жаркий характер, а ручная коробка и всегда готовая к включению вэдовая коробка (вспять - через вискомуфту) обещают немедленно воплотить его в хоть какой ситуации. Более разборчива к условиям эксплуатации переднеприводная модификация - но она и дешевле на тыщу. А беспроблемная жизнь с "автоматом" обойдется приблизительно на столько же дороже.
Но при близком знакомстве предвкушениям не судьба было реализоваться - может, я что-то не так делал, но растормошить "Лиану" не сумел. Нет, она старалась, очень внушительно аккомпанируя для себя рычанием, но искры из асфальта не высекала - ровный таковой разгон, не ужаснее чем у других. Кстати, конкретно звуковое сопровождение частично ввело в заблуждение - кажется, хватит ее пришпоривать, пора перейти на последующую передачу. А проверить чувства трудно: дуга светящихся квадратиков в узкой прорези приборной панели красива - сил нет, но тахометр в ней узнаешь не сходу, да еще длительно привыкаешь. В общем, хочешь полной отдачи - топчи педаль, несмотря на звуки.
К "немедленной реализации" тоже нужно подходить с осознанием. Нет, песочек, маленькая грязь либо же снег и лед, даже если все это на склоне какого-либо холма - для "Лианы 4WD" не вопрос. Главное, не путать ее, скажем, с "Витарой", не загонять в овраги-буреломы - клиренс не тот, а защиты нет. Кстати, о защите на каждый денек - открытый снизу мотор навряд ли будет ощущать себя комфортабельно в критичные времена года. Интересно, но расцветка нашей кросотки подобна загару. Да нет, я не дальтоник, дело не в цвете: серо-голубой "металлик" покрывает только внешние панели кузова, а вот такие интимные места, как моторный отдел и ниша горловины бензобака, покрашены только светлой грунтовкой.
Снутри сначала завлекает внимание симметричная передняя панель с просторным боксом в центре для установки аудиосистемы. Технологически это оправдано: для государств с левосторонним движением довольно перенести приборы вправо. Не требуя излишних средств, "Лиана" готова предложить усилитель регулируемого по высоте руля, Abs, две передние и две боковые подушки безопасности, ремни с натяжителями и ограничителями усилий, центральный замок, иммобилайзер, электроприводы стекол и зеркал, обогрев сидений, кондюк, аудиоподготовку да к тому же легкосплавные колеса - все это есть в базисной комплектации. О том, что сидишь в мини-вэне, напоминают только десятисантиметровый зазор над маковкой да раздваивающиеся понизу фронтальные стойки. В остальном как обыденный автомобиль: комфортно, посадка совершенно не автобусная, равномерно много места в длину и не очень - для троих сзади - в ширину (тут 135 см). Очень осторожный салон отделан дешевым жестким пластиком и велюром, интерьер воскрешают серебристые вставки на руле и регуляторах вентиляции. Из атрибутов, отличающих мини-вэн от легковушки, есть только регулируемая (три положения) по углу наклона спинка заднего сидения да маленькое корытце под правым фронтальным. Умопомрачительно, но, невзирая на выпускную систему и карданный вал понизу, тоннель пола просто крошечный - всего см 10 высотой.
Как с хозяйственными возможностями "Лианы", что прячется за ее привлекательной пятой дверцей? Просвет широкий только в средней части, багажный отсек средних размеров и достаточно маленький - высота до полки 40 см. Для перевозки крупногабаритного приданого можно разложить разрезные (в непривычной пропорции 45/55) спинку и подушку заднего сидения. Правда, лежащая спинка образует ступень, возвышаясь над полом багажника на 8 см, и, что умопомрачительно, вточности такой же толщины под ней остается щель - да уж, логика не самая мощная из дамских черт...
Мини-вэн " Сузуки Лиана" на платформе "Балено" был в первый раз показан в марте 2000 года на Женевском автомобильном салоне. 5-местный автомобиль оснащается бензиновыми моторами 1,3 либо 1,6 л. С более массивным движком, не считая пятиступной механической коробки, предлагают четырехступный "автомат", а вместе с фронтальным приводом - также полный. В Стране восходящего солнца продается как "Аерио" только с 1,5-литровым мотором и разными вариациями коробки.
Suzuki Liana 1,6 4WD*
ОБЩИЕ ДАННЫЕ: число мест - 5; оснащенная масса - 1200 (1140) кг; полная масса - 1670 (1640) кг; наибольшая скорость - 160 (170) км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - н. д.; расход горючего в условных пригородном и городском циклах - 6,3; 9,3 (5,9; 9,2) л/100 км; припас горючего - 50 л; горючее - неэтилированный бензин АИ-92, 95. РАЗМЕРЫ, мм: длина - 4230; ширина - 1690; высота - 1545; база - 2480; колея впереди/сзади - 1450/1445; дорожный просвет - 160; объем багажника - 480/1062 л; радиус поворота - 5,0 м. Движок: бензиновый 4-х цилиндровый с распределенным впрыском, 4-мя клапанами на цилиндр и 2-мя распредвалами в головке блока, размещен впереди поперечно; рабочий объем - 1586 смз; поперечник цилиндра и ход поршня - 78,0х83,0 мм; степень сжатия - 9,7; мощность - 76 кВт/103 л. с. при 5500 об/мин; наибольший вращающий момент - 144 Н.м при 4000 об/мин. Коробка: вэдовая, задний мост подключается при помощи вискомуфты (переднеприводная); коробка - механическая пятиступная; передаточные числа: I - 3,54; II - 1,90; III - 1,31; IV - 0,97; V - 0,81; з. х. - 3,25; основная передача - 3,94 (4,10). ПОДВЕСКА: независящая типа "Мак-Ферсон" со стабилизаторами поперечной стойкости, собрана на подрамниках, впереди - поперечные рычаги, сзади - одна продольная и две поперечные тяги. ТОРМОЗА: гидравлические с вакуумным усилителем и Abs, впереди - вентилируемые дисковые, сзади - барабанные. Рулевое: реечное с гидроусилителем. РАЗМЕР ШИН: 185/65R14.
* В скобках - отличающиеся данные переднеприводной модификации.
+Уникальный дизайн задней части кузова, высочайший салон, наличие вэдовой модификации, богатая стандартная комплектация.
-Посредственная динамика, жесткая подвеска, гулкий движок, запаздывание усилителя руля, нечеткое переключение передач, отсутствие защиты моторного отдела, небольшой багажник, нетрансформируемый салон.
РЕЗЮМЕ
Вот и веруй после чего дамам: на вид мини-вэн, а на самом деле - высочайший хэтчбек. Хотя и у этой дамы есть своя вэдовая изюминка...
РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ КОМПАНИИ "РОЛЬФ-ЮГ" ("ХЁНДЭ-МЕЙТРИКС")
И "АВТОДИНА" ("СУЗУКИ-ЛИАНА") ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ НА ТЕСТ Авто. ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДАЖЕ - В РАЗДЕЛЕ "ЦЕНЫ ДИЛЕРОВ".
Хэндэ MatrixSuzuki Liana
Хэндэ MatrixSuzuki Liana
Хэндэ Matrix
Suzuki Liana
Suzuki Liana
г.