ДИАЛОГ В ПЕРВУЮ СРЕДУ
ДИАЛОГ В ПЕРВУЮ СРЕДУ
/ДИАЛОГ В ПЕРВУЮ СРЕДУ
Давнешних И НОВЫХ ЧИТАТЕЛЕЙ ЗР ПРИГЛАШАЮ Совместно ОБСУДИТЬ ТО, ЧТО ИХ Сейчас БОЛЕЕ ВСЕГО Тревожит. ДЛЯ ЭТОГО РАЗ За месяц, В ПЕРВУЮ СРЕДУ С 10 ДО 19 ЧАСОВ ВЫ Сможете ОБРАТИТЬСЯ КО МНЕ В РЕДАКЦИЮ ЧЕРЕЗ Веб (http://www.zr.ru) Либо ПО ТЕЛЕФОНУ (095) 207-10-58 И В Тот же Денек ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ. СПАСИБО. ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР П. Наименьших.
УРА-А-А-А! "ШЕВИ-НИВА"...
В конце концов, то, о чем так длительно трубили масс-медиа, свершилось! Стартовала "Шеви-Нива". Помню: наступает праздничный момент вручения первых товарных экземпляров. Объективы камер ориентированы на счастливчиков... Какой-то из них, губернатор Титов, покидает водительское место в приобретенном только-только автомобиле, место заднего, за водителем, пассажира - еще кто-то, захлопыва... Стоп, не может быть. Это Качество "Chevrolet"! Пробует захлопнуть снова. Даже вмешательство свежеиспеченного обладателя не помогает. Что это, 1-ый блин? А какова возможность клонирования "первых блинов" на вновь открывшемся СП?! КОВАН
Я тоже лицезрел сюжет по телеку, но у меня он вызвал совершенно иную реакцию: то, что нам проявили - это отлично. Пару лет вспять ничего подобного мы узреть просто не могли: цензура убрала бы весь "компромат" и оставила благостную картину: новый автомобиль прямо со стапеля "въезжает" в светлое будущее (прекрасно помню телерепортаж, как к какому-то съезду КПСС выпустили первую партию "41-х" "москвичей", которые по сути своим ходом и передвигаться-то не могли). Еще порадуемся, что ушло в прошедшее время "спеццехов", где серийные авто для "особо принципиальных" клиентов вручную доводили до разума. А что до брака в определенном экземпляре, то, к огорчению, схожее может быть не только лишь в опытнейшей партии (вспомним о мировой практике отзывов 10-ов тыщ машин). Злорадствовать навряд ли стоит. Я надеюсь, что новенькая " Chevrolet Нива", взяв от российских конструкторов плоды их огромного труда, а от "Дженерал моторс" новые технологии и систему контроля свойства, обретет сторонников. В планах редакции покупка автомобиля из первой партии, что позволит поведать о нем читателям уже в последнее время.
Ровная Полезность ОТ ПРЯМОГО ОБЩЕНИЯ
Очень нравится мысль прямого общения с читателями. Может, журнальчик начнет продвигать ее и в ГАИ? Думаю, автомобилистам есть что сказать, спросить, порекомендовать, посетовать. DIM222
Сама по для себя возможность прямого общения с ГИБДД, наверное, кому-то увлекательна. Весь вопрос, в каком виде предлагать такое общение. Пресс-конференции, вопросы-ответы - навряд ли это даст хотимый итог. Я не готов предложить в этом плане что-то новое. Но вспоминаю случай. В ФРГ мы ехали на 2-ух машинах, одна сделала, выскажемся так, неправильный обгон скутера. Через несколько км нас ждал полицейский и наказание. Кто-то из проезжавших мимо сказал о нарушении. Я не призываю "к стукачеству", но, согласитесь, такое прямое общение дает прямую пользу. Хотя, наверное, важнее другое - не создавать поводов к "прямому общению". Для этого нужно, чтоб ГАИ высокопрофессионально делала свое дело - компанию движения, выявление нарушителей и т. д. и т. п. Конкретно так и работает дорожная милиция на Западе. В ее общественной деятельности по принципу "прямого общения" там, я уверен, потребности не появляется.
ЗР - ПО Старенькой Стоимости
Не 1-ый год покупаю журнальчик. Бывало, его стоимость изменялась, но так - полсотни за номер! - еще не было. В чем дело? БОВТ
Торговля периодикой - это самостоятельный бизнес, оказывать влияние на него мы не можем. Можем только дать вам совет - подпишитесь на журнальчик. Стоимость ЗР по каталогу "Роспечати" (это наша отпускная стоимость) - 30 руб. за номер, что-то еще за услуги связи - в различных регионах по-разному. Сейчас прикиньте. Сейчас, когда цены в рознице вырастают, выигрыш может быть 200 и больше рублей в год. К тому же вы получите все 12 номеров (если покупаешь сам, одного-двух недосчитаешься). Я не агитирую - советую. Повторю только: на 2003 год наша отпускная стоимость, несмотря ни на что, та же - 30 руб. за номер.
РЕКЛАМА И Журнальчик
Был удивлен, найдя вашу рекламу на центральных телеканалах. Ролики мне очень приглянулись - ценю здоровый юмор. Но не является ли возникновение вашей имиджевой рекламы косвенным признаком понижения энтузиазма к возлюбленному мной изданию? STAND
Приятно, что наши ролики на ТВ пришлись вам по нраву. Но они никак не реакция на понижение энтузиазма к нашему журнальчику. Его тираж (что нас веселит!) остается на самом высочайшем уровне в Рф. Если вы направьте внимание, то рекламируют себя как раз самые удачные компании и брэнды, стремясь еще более расширить число собственных клиентов, проинформировать о предлагаемых ими товарах и услугах. С журнальчиком "За рулем" выросли поколения российских автомобилистов, но почти все в жизни изменяется, и тот же авто парк Рф за год возрастает практически на 10%! Нам, естественно, охото привлечь в "команду ЗР" и новых читателей - тех, кто пока знаком с нами только понаслышке. Так что возникновение рекламы журнальчика на телевидении и на улицах больших городов - дело, само собой разумеющееся. Таковы законы рынка.
В СЕНТЯБРЕ Страничку "ЗА РУЛЕМ" В Вебе ПОСЕТИЛО 136698 ЧЕЛОВЕК.
/ДИАЛОГ В ПЕРВУЮ СРЕДУ
Давнешних И НОВЫХ ЧИТАТЕЛЕЙ ЗР ПРИГЛАШАЮ Совместно ОБСУДИТЬ ТО, ЧТО ИХ Сейчас БОЛЕЕ ВСЕГО Тревожит. ДЛЯ ЭТОГО РАЗ За месяц, В ПЕРВУЮ СРЕДУ С 10 ДО 19 ЧАСОВ ВЫ Сможете ОБРАТИТЬСЯ КО МНЕ В РЕДАКЦИЮ ЧЕРЕЗ Веб (http://www.zr.ru) Либо ПО ТЕЛЕФОНУ (095) 207-10-58 И В Тот же Денек ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ. СПАСИБО. ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР П. Наименьших.
УРА-А-А-А! "ШЕВИ-НИВА"...
В конце концов, то, о чем так длительно трубили масс-медиа, свершилось! Стартовала "Шеви-Нива". Помню: наступает праздничный момент вручения первых товарных экземпляров. Объективы камер ориентированы на счастливчиков... Какой-то из них, губернатор Титов, покидает водительское место в приобретенном только-только автомобиле, место заднего, за водителем, пассажира - еще кто-то, захлопыва... Стоп, не может быть. Это Качество "Chevrolet"! Пробует захлопнуть снова. Даже вмешательство свежеиспеченного обладателя не помогает. Что это, 1-ый блин? А какова возможность клонирования "первых блинов" на вновь открывшемся СП?! КОВАН
Я тоже лицезрел сюжет по телеку, но у меня он вызвал совершенно иную реакцию: то, что нам проявили - это отлично. Пару лет вспять ничего подобного мы узреть просто не могли: цензура убрала бы весь "компромат" и оставила благостную картину: новый автомобиль прямо со стапеля "въезжает" в светлое будущее (прекрасно помню телерепортаж, как к какому-то съезду КПСС выпустили первую партию "41-х" "москвичей", которые по сути своим ходом и передвигаться-то не могли). Еще порадуемся, что ушло в прошедшее время "спеццехов", где серийные авто для "особо принципиальных" клиентов вручную доводили до разума. А что до брака в определенном экземпляре, то, к огорчению, схожее может быть не только лишь в опытнейшей партии (вспомним о мировой практике отзывов 10-ов тыщ машин). Злорадствовать навряд ли стоит. Я надеюсь, что новенькая " Chevrolet Нива", взяв от российских конструкторов плоды их огромного труда, а от "Дженерал моторс" новые технологии и систему контроля свойства, обретет сторонников. В планах редакции покупка автомобиля из первой партии, что позволит поведать о нем читателям уже в последнее время.
Ровная Полезность ОТ ПРЯМОГО ОБЩЕНИЯ
Очень нравится мысль прямого общения с читателями. Может, журнальчик начнет продвигать ее и в ГАИ? Думаю, автомобилистам есть что сказать, спросить, порекомендовать, посетовать. DIM222
Сама по для себя возможность прямого общения с ГИБДД, наверное, кому-то увлекательна. Весь вопрос, в каком виде предлагать такое общение. Пресс-конференции, вопросы-ответы - навряд ли это даст хотимый итог. Я не готов предложить в этом плане что-то новое. Но вспоминаю случай. В ФРГ мы ехали на 2-ух машинах, одна сделала, выскажемся так, неправильный обгон скутера. Через несколько км нас ждал полицейский и наказание. Кто-то из проезжавших мимо сказал о нарушении. Я не призываю "к стукачеству", но, согласитесь, такое прямое общение дает прямую пользу. Хотя, наверное, важнее другое - не создавать поводов к "прямому общению". Для этого нужно, чтоб ГАИ высокопрофессионально делала свое дело - компанию движения, выявление нарушителей и т. д. и т. п. Конкретно так и работает дорожная милиция на Западе. В ее общественной деятельности по принципу "прямого общения" там, я уверен, потребности не появляется.
ЗР - ПО Старенькой Стоимости
Не 1-ый год покупаю журнальчик. Бывало, его стоимость изменялась, но так - полсотни за номер! - еще не было. В чем дело? БОВТ
Торговля периодикой - это самостоятельный бизнес, оказывать влияние на него мы не можем. Можем только дать вам совет - подпишитесь на журнальчик. Стоимость ЗР по каталогу "Роспечати" (это наша отпускная стоимость) - 30 руб. за номер, что-то еще за услуги связи - в различных регионах по-разному. Сейчас прикиньте. Сейчас, когда цены в рознице вырастают, выигрыш может быть 200 и больше рублей в год. К тому же вы получите все 12 номеров (если покупаешь сам, одного-двух недосчитаешься). Я не агитирую - советую. Повторю только: на 2003 год наша отпускная стоимость, несмотря ни на что, та же - 30 руб. за номер.
РЕКЛАМА И Журнальчик
Был удивлен, найдя вашу рекламу на центральных телеканалах. Ролики мне очень приглянулись - ценю здоровый юмор. Но не является ли возникновение вашей имиджевой рекламы косвенным признаком понижения энтузиазма к возлюбленному мной изданию? STAND
Приятно, что наши ролики на ТВ пришлись вам по нраву. Но они никак не реакция на понижение энтузиазма к нашему журнальчику. Его тираж (что нас веселит!) остается на самом высочайшем уровне в Рф. Если вы направьте внимание, то рекламируют себя как раз самые удачные компании и брэнды, стремясь еще более расширить число собственных клиентов, проинформировать о предлагаемых ими товарах и услугах. С журнальчиком "За рулем" выросли поколения российских автомобилистов, но почти все в жизни изменяется, и тот же авто парк Рф за год возрастает практически на 10%! Нам, естественно, охото привлечь в "команду ЗР" и новых читателей - тех, кто пока знаком с нами только понаслышке. Так что возникновение рекламы журнальчика на телевидении и на улицах больших городов - дело, само собой разумеющееся. Таковы законы рынка.
В СЕНТЯБРЕ Страничку "ЗА РУЛЕМ" В Вебе ПОСЕТИЛО 136698 ЧЕЛОВЕК.