Астронавт С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ
"Астронавт" С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ
ТЕХНИКА
/МОДИФИКАЦИЯ
"Астронавт" С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ
"МИЦУБИСИ-СПЕЙС ВЭГОН" (ЗР, 2001, № 8) ПОЛУЧИЛ Вэдовую Коробку И поболее Мощнейший МОТОР
ТЕКСТ / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ
ФОТО / АЛЕКСАНДР БАТЫРУ
Фотограф был недоволен: "И это именуется проводка? Да жующая скотина и то смотрится динамичнее! Ну-ка, давайте эту связочку еще разок!"
Послушливо возвращаюсь в начало трассы, а в памяти всплывает картина из прошлогоднего лета: среди канала на специально зафрахтованном пароме позирует перед камерой "Спейс Вэгон" - тогда еще переднеприводный и с двухлитровым мотором. Сейчас подо мной вэдовый вариант. Снаружи такую машину можно опознать по шильдику "4х4" на корме.
В модификации 4WD реализован неизменный полный привод с межосевым дифференциалом, блокируемым вязкостной муфтой. Блокировка срабатывает при проскальзывании одной из осей, направляя львиную долю вращающего момента к той, что тверже "стоит на ногах". Возросшие нагрузки в коробки, даже при более массивном моторе, востребовали чуток "укоротить" главную передачу - 4,35 заместо 4,31. В качестве дополнительного оборудования можно установить сзади междуколесный дифференциал завышенного трения.
Поставляемые в Россию переднеприводные "спейс вэгоны" обустроены пакетом для нехороших дорог, в который заходит и подвеска с увеличенным до 165 мм просветом. К огорчению, приподнять вэдовую версию оказалось нереально - у нее сохранен "европейский" клиренс в 155 мм. Это значит, что полный привод тут для того, чтоб более уверенно себя ощущать на влажном либо обледеневшем асфальте, а не для штурма бездорожья. Вобщем, принимая в расчет качество наших дорог и неустранимый стереотип "хоть какой полноприводник - вездеход", дилеры рекомендуют ставить, в особенности на зиму, шины с увеличенной высотой профиля - 205/70R15 заместо 205/65R15. Еще одна рекомендованная функция - крепкая железная защита под моторным отсеком.
Четырем ведущим колесам нужен мощнейший мотор - вот поэтому версия 4х4 оснащается только 2,4-литровым двигателем внутреннего сгорания практически в полторы сотки "лошадок". Вобщем, за пиковыми значениями характеристик конструкторы не гнались: важнее уверенная тяга на всех оборотах и готовность мотора "тащить" на хоть какой передаче.
Механизм, регулирующий высоту поднятия впускных клапанов, позволил двухвальному шестнадцатиклапаннику развивать более 90% наибольшего вращающего момента в спектре 2000-5000 об/мин. Основная же особенность нового мотора - система питания с конкретным впрыском горючего в цилиндры. Благодаря ей приметно уменьшился расход на режимах малых и средних нагрузок - аппетит у 2,4-литрового мотора (на моноприводнике) не выше, чем у двухлитрового. О работе мотора в подходящем экономном режиме свидетельствует зажигающаяся на приборной панели зеленоватая пиктограмма ECO GDI. Уточним - вэдовая коробка утяжеляет машину на 100 кг (и на 5 л уменьшает объем бака) - за это придется "доплачивать" 0,7 л бензина каждые 100 км. При этом только "95-го" - горючее с наименьшим октановым числом мотору GDI противопоказано.
В остальном " Мицубиси Спейс Вэгон" остался все этим же - просторным, комфортным, кропотливо собранным и богато укомплектованным "лайнером". К примеру, семиместный тестовый автомобиль в комплектации GLX ценой $30,5 тыс. обустроен легкосплавными колесами, омывателями фар, противотуманками, релингами на крыше, центральным замком, иммобилайзером, "электропакетом", включая обогрев фронтальных сидений и зеркал, 2-мя подушками безопасности, кондюком с противопылевым фильтром, аудиосистемой, отделкой фронтальной панели под дерево. Отменная новость - периодичность обслуживания всех автомобилей "Мицубиси" в Рф увеличена с 10 до 15 тыс. км.
...Мягко рокоча движком, "Спейс Вэгон" просто набрал скорость. Поворот... 2-ая передача, качок рулем на лево - и "галлактический вагон", накренившись и чуток скользя боком, уверенно вычерчивает дугу! Есть, снято!
+ Уверенное поведение на скользком покрытии, хорошая динамика, тяговитый экономный движок, просторный трансформируемый салон, богатая комплектация, аккуратная сборка, огромные межсервисные пробеги.
- Затрудненная регулировка водительского сидения, малый дорожный просвет, высочайшие требования к горючему.
РЕЗЮМЕ
" Мицубиси Спейс Вэгон 2,4 4WD" - не покоритель бездорожья, но придется очень кстати в стране, где гололед зимой норма, а не национальное бедствие.
Расположенный на выступе центральной консоли рычаг коробки комфортен и не загромождает проход меж сиденьями.
Большие дверные просветы, высочайшая крыша, просторный салон - английское space переводится не только лишь как "космос", да и как "место".
Под капотом полноприводника - 2,4-литровый бензиновый мотор GDI
с конкретным впрыском горючего в цилиндры.
Наружные скоростные свойства моторов 2,0 и 2,4 GDI.
В случае пробуксовки одной из осей межосевой дифференциал блокируется вискомуфтой.
Как и положено мини-вэну, "Спейс Вэгон" обладает бессчетными вариациями трансформации салона.
Митсубиши Space Wagon
Митсубиши Space WagonМитсубиши Space Wagon

Митсубиши Space Wagon
г.