Skoda Octavia A5. Падчерица
Skoda Octavia A5. Падчерица
Машине с первых дней пришлось врубаться в реальную работу. Одна только «переставка» нагружает подвеску и кузов так, что впору тестовый километр приравнивать к трем в обыкновенной эксплуатации. Чтоб не делать наши тесты очень уж насыщенными, решили разбавить шинный экстрим «отпускным» пробегом. Поездка рядовая: четыре человека плюс багаж, пробег – 6 тыщ км. Полностью довольно, чтоб о машине сложилось устойчивое воспоминание.
Skoda Octavia «Шкода» веселит просторным салоном и обилием емкостей для маленьких вещей. Для каждой найдется свое место, только шоколадку (резерв водителя) обусловили в «бардачок» – там она не растает даже в сильную жару. Если, естественно, включен кондюк – климатическая установка сообщается с вещевым ящиком отдельным каналом.
У сидения водителя довольно регулировок, но безупречной посадки за рулем подобрать так и не удалось. Жесткая кромка длинноватой подушки неприятно давит под коленями.
Заднее сидение как будто и обширное, для троих, но середина настолько жесткая, что высидеть на ней можно менее получаса. К тому же конструкторы, видимо заботясь о том, чтоб головы пассажиров не упирались в потолок, опустили подушку очень низковато. В конечном итоге «мыслям» много места, зато сидишь как будто на корточках.
Отопление и вентиляция достаточно эффективны, но совладать с запотевшими стеклами во время дождика одним только обдувом не удается, в особенности если дождик затяжной. Но стоит включить кондюк и добавить тепла, как стеклам ворачивается прозрачность.
Порог просто сминается опрокидывателем, сейчас пользуемся только домкратом. Считается, что высочайший порог защитит пассажиров при боковом ударе – только его наружные панели так тонкие, что при попытке использовать опрокидыватель в процессе шинных тестов порог смялся, как будто картонный.
Багажник просто большой, а сеточка (продается раздельно за 900 рублей) поможет закрепить маленькие вещи. Багажник громаден – 560 л.! Отпускная поклажа, включая спальные мешки, припас провианта и неминуемые в поездке покупки, не смогла до отказа заполнить его объем. А если сложить сидение, то войдет, пожалуй, и холодильник. Вобщем, есть замечание – когда открываешь багажник в дождик, с заднего стекла стекает на вещи значительная порция воды.
«Музыка» с 2-мя дополнительными динамиками для задних дверей стоила 3500 рублей, зато ее установка на фирменной станции обошлась практически в два раза дороже – 6400. Почему? В гнездо панели помещается только штатный приемник «Шкоды». Пришлось ставить новейшую панель с «евроместом».
В медленном движении восхищает тишь! Мотора совершенно не слышно – пока обороты не перевалят за 3000. Но и силушки у умеренных для тяжеленной машины 1600 кубиков хватает лишь на стабильную, размеренную езду. Уверенные, ровненькие «низы» позволяют трогаться на маленьких оборотах, только сцепление плавненько отпусти. Разгон степенный, несколько оживляется с 4 тыщ. Но тишины от мотора тогда не ожидай, а поэтому крутить его до разрешенных 6500 об/мин не охото. Кстати, эти числа на тахометре не совершенно логичны, так как наибольшая мощность (по паПодвескау) приходится на 5600.
Зато до 100 км/ч кажется, что ты бесшумно плывешь над дорогой и только через несколько сотен км ухо улавливает сопение гидроусилителя.
Крючок блокировки капота «выпрыгивает» из радиаторные решетки. Болты колес мы поменяли шпильками – при испытаниях шин это удобнее. «Слабое звено» машины – пакет подвески для нехороших дорог. Естественно, благодаря ему у европейской «Шкоды» «русский» дорожный просвет, но шум, с которым работает такая подвеска, настораживает. С первых км кажется, что хорошая половина крепежного элемента в ней просто не затянута – даже на маленьких кочках она издает стуки и лязги. Пеняют на шумность подвески и другие обладатели «шкод». Есть претензии к маневренности и плавности хода. Последняя, к примеру, хороша только при полной загрузке, а пустая машина воспринимается как лишне жесткая. Тот же эффект с маневренностью – к груженой машине замечаний нет, зато порожняя может преподнести сюрприз. Если на дуге резвого виража ты сообразил, что скорость высоковата и просто скинул газ – «Шкода» интенсивно сдвигает корму наружу даже на сухом асфальте, требуя незамедлительных и точных действий рулем. Промедление либо маленькая ошибка приводят к глубочайшему заносу, тогда и уже необходимо быть мастером, чтоб удержаться на дороге.
VIN-код машины размещен в левом нижнем углу ветрового стекла, для его проверки не требуется открывать капот. Видимо, суровых доводочных работ с этой подвеской не проводили – просто приподняли кузов над дорогой. В конечном итоге ход сжатия стал велик, а отбоя – мал, при этом так, что задние колеса другой раз отрываются от дороги.
Днище «Шкоды» закрыто пластмассовым аэродинамическим экраном. На не плохих дорогах это, естественно, сберегает горючее, но уцелеет ли пластик после нашей зимы с ее нечищеными дорогами?
Емкость бензобака 55 л. сначала кажется хорошей, но при расходе около 9 л/100 км понимаешь, что лишку тут нет. Припас хода немногим более 600 км – практически как у переднеприводных «лад» при 43-литровом баке.
Точно, новенькая « Шкода Октавия» – домашний автомобиль. Для каждодневных деловых поездок в городской суете, пожалуй, великоват, в особенности если ездить одному.
Расходы на покупку и подготовку Расходы на экплуатацию Почти во всем машина хороша, но практически везде есть шероховатости. Похоже, это не конструкторские просчеты, а стратегия компании – чтоб «Шкода» во всем хотя бы чуточку, но уступала более знатному родственнику по имени «Гольф». Одним словом – падчерица .
Skoda Octavia A5
Изготовитель: «ШКОДА АВТО», ЧЕХИЯ
Год выпуска: 2005
В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»:с июня 2005
Пробег на момент отчета:12 600 км г.
Машине с первых дней пришлось врубаться в реальную работу. Одна только «переставка» нагружает подвеску и кузов так, что впору тестовый километр приравнивать к трем в обыкновенной эксплуатации. Чтоб не делать наши тесты очень уж насыщенными, решили разбавить шинный экстрим «отпускным» пробегом. Поездка рядовая: четыре человека плюс багаж, пробег – 6 тыщ км. Полностью довольно, чтоб о машине сложилось устойчивое воспоминание.
Skoda Octavia «Шкода» веселит просторным салоном и обилием емкостей для маленьких вещей. Для каждой найдется свое место, только шоколадку (резерв водителя) обусловили в «бардачок» – там она не растает даже в сильную жару. Если, естественно, включен кондюк – климатическая установка сообщается с вещевым ящиком отдельным каналом.
У сидения водителя довольно регулировок, но безупречной посадки за рулем подобрать так и не удалось. Жесткая кромка длинноватой подушки неприятно давит под коленями.
Заднее сидение как будто и обширное, для троих, но середина настолько жесткая, что высидеть на ней можно менее получаса. К тому же конструкторы, видимо заботясь о том, чтоб головы пассажиров не упирались в потолок, опустили подушку очень низковато. В конечном итоге «мыслям» много места, зато сидишь как будто на корточках.
Отопление и вентиляция достаточно эффективны, но совладать с запотевшими стеклами во время дождика одним только обдувом не удается, в особенности если дождик затяжной. Но стоит включить кондюк и добавить тепла, как стеклам ворачивается прозрачность.
Порог просто сминается опрокидывателем, сейчас пользуемся только домкратом. Считается, что высочайший порог защитит пассажиров при боковом ударе – только его наружные панели так тонкие, что при попытке использовать опрокидыватель в процессе шинных тестов порог смялся, как будто картонный.
Багажник просто большой, а сеточка (продается раздельно за 900 рублей) поможет закрепить маленькие вещи. Багажник громаден – 560 л.! Отпускная поклажа, включая спальные мешки, припас провианта и неминуемые в поездке покупки, не смогла до отказа заполнить его объем. А если сложить сидение, то войдет, пожалуй, и холодильник. Вобщем, есть замечание – когда открываешь багажник в дождик, с заднего стекла стекает на вещи значительная порция воды.
«Музыка» с 2-мя дополнительными динамиками для задних дверей стоила 3500 рублей, зато ее установка на фирменной станции обошлась практически в два раза дороже – 6400. Почему? В гнездо панели помещается только штатный приемник «Шкоды». Пришлось ставить новейшую панель с «евроместом».
В медленном движении восхищает тишь! Мотора совершенно не слышно – пока обороты не перевалят за 3000. Но и силушки у умеренных для тяжеленной машины 1600 кубиков хватает лишь на стабильную, размеренную езду. Уверенные, ровненькие «низы» позволяют трогаться на маленьких оборотах, только сцепление плавненько отпусти. Разгон степенный, несколько оживляется с 4 тыщ. Но тишины от мотора тогда не ожидай, а поэтому крутить его до разрешенных 6500 об/мин не охото. Кстати, эти числа на тахометре не совершенно логичны, так как наибольшая мощность (по паПодвескау) приходится на 5600.
Зато до 100 км/ч кажется, что ты бесшумно плывешь над дорогой и только через несколько сотен км ухо улавливает сопение гидроусилителя.
Крючок блокировки капота «выпрыгивает» из радиаторные решетки. Болты колес мы поменяли шпильками – при испытаниях шин это удобнее. «Слабое звено» машины – пакет подвески для нехороших дорог. Естественно, благодаря ему у европейской «Шкоды» «русский» дорожный просвет, но шум, с которым работает такая подвеска, настораживает. С первых км кажется, что хорошая половина крепежного элемента в ней просто не затянута – даже на маленьких кочках она издает стуки и лязги. Пеняют на шумность подвески и другие обладатели «шкод». Есть претензии к маневренности и плавности хода. Последняя, к примеру, хороша только при полной загрузке, а пустая машина воспринимается как лишне жесткая. Тот же эффект с маневренностью – к груженой машине замечаний нет, зато порожняя может преподнести сюрприз. Если на дуге резвого виража ты сообразил, что скорость высоковата и просто скинул газ – «Шкода» интенсивно сдвигает корму наружу даже на сухом асфальте, требуя незамедлительных и точных действий рулем. Промедление либо маленькая ошибка приводят к глубочайшему заносу, тогда и уже необходимо быть мастером, чтоб удержаться на дороге.
VIN-код машины размещен в левом нижнем углу ветрового стекла, для его проверки не требуется открывать капот. Видимо, суровых доводочных работ с этой подвеской не проводили – просто приподняли кузов над дорогой. В конечном итоге ход сжатия стал велик, а отбоя – мал, при этом так, что задние колеса другой раз отрываются от дороги.
Днище «Шкоды» закрыто пластмассовым аэродинамическим экраном. На не плохих дорогах это, естественно, сберегает горючее, но уцелеет ли пластик после нашей зимы с ее нечищеными дорогами?
Емкость бензобака 55 л. сначала кажется хорошей, но при расходе около 9 л/100 км понимаешь, что лишку тут нет. Припас хода немногим более 600 км – практически как у переднеприводных «лад» при 43-литровом баке.
Точно, новенькая « Шкода Октавия» – домашний автомобиль. Для каждодневных деловых поездок в городской суете, пожалуй, великоват, в особенности если ездить одному.
Расходы на покупку и подготовку Расходы на экплуатацию Почти во всем машина хороша, но практически везде есть шероховатости. Похоже, это не конструкторские просчеты, а стратегия компании – чтоб «Шкода» во всем хотя бы чуточку, но уступала более знатному родственнику по имени «Гольф». Одним словом – падчерица .
Skoda Octavia A5
Изготовитель: «ШКОДА АВТО», ЧЕХИЯ
Год выпуска: 2005
В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»:с июня 2005
Пробег на момент отчета:12 600 км г.