DAEWOO LANOS. 2-ое ПРИШЕСТВИЕ ДЭУ
DAEWOO LANOS. 2-ое ПРИШЕСТВИЕ "ДЭУ"
НАШЕ ЗНАКОМСТВО
2-ое ПРИШЕСТВИЕ "ДЭУ"
Daewoo Lanos
" Дэу Ланос" - новенькая модель южнокорейской компании. В первый раз представлена публике в сентябре на Франкфуртском автомобильном салоне. Три типа кузовов: трех- и 5-и дверный хэтчбек и 4-х дверный автомобиль. Движки бензиновые рабочим объемом 1,4; 1,5; 1,6 л. Авто предлагаются в 2-ух комплектациях - SE и SX.
Игорь ТВЕРДУНОВ
Фото создателя
Маленький, красивый автомобильчик, в первый раз увиденный на салоне во Франкфурте, произвел самое приятное воспоминание. Весь из себя кругленький, "био", при всем этом не скатившийся до уровня плюшевого медвежонка, недурно отделанный. Ну и таблички с техническими чертами пестрели совсем не разочаровывающими цифрами. Таким стал наследник пользующейся популярностью в Рф "Нексии", которому, при умеренной стоимости (пока она еще неведома), светят самые радужные рыночные перспективы. Понятно, что не направить внимания на эту новинку было просто нельзя. И, как представилась возможность, мы с наслаждением познакомились с автомобилем.
Итак, пред нами синий, "железный" 5-и дверный "Ланос-SE" с движком 1,4 л. Снаружи машинка (повторимся) очень привлекательная, к тому же даже большая, радиаторная решетка в блестящей окантовке ее не портит, хотя и кажется позаимствованной у автомобиля более высочайшего класса. Присмотревшись повнимательней, начинаешь замечать некие огрехи: двери чуток топорщатся, зазоры меж кузовными деталями не всюду схожи, в недоступных закоулках краска припоминает "шагрень", а в моторном отделе вообщем светится белоснежное пятно непрокрашенного грунта. Но не будем настолько придирчивы: по сопоставлению, скажем, с русскими аналогами, кузов производит все таки куда более приятное воспоминание. Если не приглядываться и не ловить "блох", обрисованных нестыковок можно и не увидеть.
Фронтальные дверные просветы довольно широки и не затрудняют проход на сидения. Пробираться же вспять куда наименее комфортно. Злостная внешняя дверная ручка больно прищемила мизинец - нельзя так непочтительно относиться к человеку. Багажник не повеселил ни объемом, ни удобством использования. Поднятая 5-ая дверь норовит стукнуть рослого человека замком по голове либо попасть своим углом ему в глаз (вариант - в висок, что тоже неприятно).
Усевшись за руль "Ланоса", отмечаешь, что автомобиль предоставляет водителю довольно актуального места, чтоб ощущать себя если и не вольготно, то по последней мере не стесненно. Сидение водителя не вызвало никаких чувств - ни положительных, ни отрицательных. Вроде все как следует, да и восхищаться нечем.
Органы управления "Ланоса": руль, педали, рычаг коробки размещены комфортно, и претензий к ним нет. Разве что шершавая поверхность баранки не многим понравится, но это дело вкуса. На приборном щитке нет тахометра, зато на закрывающем щиток стекле повсевременно находится отражение чего-то в виде огромного темного пятна по самому центру.
Обзор с водительского места был бы неплох, но вот мешает очень широкая стойка крыши. Через заднее стекло, как сегодня водится, ничего не видно, зато очень неплохи внешние зеркала.
Ходовые свойства "Дэу" оставили противоречивые воспоминания. Начнем, как говорится, от печки. Трогаясь с места, приходится аккуратненько работать педалью сцепления, по другому не избежать рывка. Привычка, естественно, приходит стремительно, но приятного чувства, когда про сцепление можно запамятовать и работает оно вроде бы само по себе, почувствовать так и не удалось.
Движок показался очень живым, и числа технических черт это подтверждали. Но бесплатных пирожков, как понятно, не бывает. Когда в машину сели три здоровых мужчины и выехали на шоссе, умеренные способности мотора дали о для себя знать. Автомобиль без особенного интереса шел в подъемы, о стремительных обгонах на грани фола пришлось запамятовать. Хотя, справедливости ради, отметим, что от мотора нельзя добиваться неосуществимого и практически все автомобили-"одноклассники" с схожими движками будут вести себя приблизительно так же. Ничего не поделаешь, такая расплата за покупку более дешевенькой маломощной модификации. Все же в плотном городском потоке "Ланос-1,4" - то, что нужно. Динамических способностей тут ему полностью хватает, а умеренный габарит и довольно умеренный расход горючего только увеличивают акции нового "Дэу" как городского автомобиля.
Движение на высочайшей скорости выявило еще одну, не самую приятную особенность. Пока под колесами ровненький асфальт, автомобиль идет по дороге, как по шпалам. Но если покрытие волнистое, с уклонами, машину начинает раскачивать и "таскать" из стороны в сторону. А если задует порывистый боковой ветер, то рулем придется поработать значительно, чтоб успокоить рыскающий "Ланос".
Если заговорили о волнах и уклонах на дороге, нельзя не отметить на уникальность дискомфортную подвеску корейского автомобиля. При этом дискомфорт этот вырастает пропорционально ухудшению свойства дорожного покрытия. "Ланос" необычным образом соединяет внутри себя склонность к раскачке на тех же "волнах" с зубодробительной жесткостью на маленьких неровностях. Если едешь по брусчатке, к тому же с уклонами либо холмами, машину не только лишь трясет, но к тому же водит из стороны в сторону.
Чуть колеса застучали по ямам, "разговорились" панели салона: заскрипело что-то над ногами фронтального пассажира, задребезжала обивка пятой двери и сходу повеяло от машины кое-чем родным и издавна знакомым... А с виду интерьер производит довольно приятное воспоминание.
Тормоза корейской машины приреканий не вызвали. Замедление обычное, отлично регулируется педалью.
Задним пассажирам "Ланоса живется куда ужаснее, чем обитателям фронтальных сидений. Подушка заднего дивана очень низкая и очень наклонена вспять: сесть можно, посиживать тоже, хотя колени оказываются кое-где на уровне глаз, а вот выбираться оттуда - не самое огромное наслаждение. А в общем-то этот вариант никак не ужаснее реализованного в российскей "Самаре", где подушка повыше, зато голову приходится "убирать в кармашек". Фронтальному пассажиру, в отличие от водителя, случается время от времени ударяться головой о твердую ручку-поручень, которая размещена так, что норовит вступить в контакт с правой стороной головы пассажира.
Нежели обладателю "Ланоса" страсть как захочется без помощи других покопаться под капотом, его повеселит неплохой доступ к движку, который не закрыт, как это сегодня принято, пластмассовыми щитками. Свечки, щуп, главные агрегаты просто доступны. А если придется поменять спаленный предохранитель, спрятавшийся понизу у левой ноги водителя, придется-таки встать на колени у открытой двери либо сесть на грязный порог. И то и это - занятия не самые приятные.
РЕЗЮМЕ: чтоб дать оценку этому автомобилю, не хватает 1-го принципиального параметра - цены. Когда она будет определена, станет ясно, как относиться к увиденным недочетам. Хоть какой продукт, в том числе и автомобиль, стоит собственных средств, и добиваться от дешевый машины характеристик наилучших (и поболее дорогих) образцов просто неразумно.
Моторный отдел повеселит доступностью агрегатов.
Тахометра в дешевенькой комплектации нет, а стекло композиции устройств отчаянно бликует.
Наружность автомобиля полностью современна.
Приятнее всего ездить на "Ланосе" по неплохой ровненькой дороге.
Багажный отсек не впечатляет размерами, зато спинка сидения складывается как полностью, так и по частям.
Плюсы:
- современная наружность
- комфортное, просторное рабочее место водителя
- предположительно умеренная стоимость
- достаточные (для собственного класса) способности мотора
минусы:
- умеренный объем багажника, тесное заднее сидение
- неуютная подвеска
- блики на композиции устройств
– шум панелей салона
Техно черта автомобиля
Общие данные: число мест - 5; оснащенная масса - 1080 кг; полная масса - 1595 кг; наибольшая скорость - 166 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 15 с; расход горючего в условных пригородном и городском циклах - 11,4; 5,9 л/100 км; припас горючего - 48 л. Размеры, мм: длина - 4070; ширина - 1678; высота - 1432; база - 2520; колея впереди/сзади - 1405/1425; объем багажника - 250/886 л; радиус поворота - 4,9 м. Движок: 4-х цилиндровый, рядный, бензиновый, размещен впереди поперечно, два клапана на цилиндр; рабочий объем - 1349 см3; поперечник цилиндра и ход поршня - 76,5х73,4; степень сжатия - 9,5; мощность - 55 кВт/75 л. с. при 5400 об/мин; наибольший вращающий момент - 115 Н.м при 3400 об/мин. Коробка: привод на фронтальные колеса; коробка - механическая шестиступная. Подвеска: передняя типа "Мак-Ферсон", задняя - с П-образной опорой. Тормоза: с усилителем, фронтальные - дисковые, задние - барабанные. Рулевое: реечное. Размер шин: 155/80R13.
DAEWOO LANOSDAEWOO LANOS

DAEWOO LANOS
г.