КАК ЗА РУЛЕМ ДО ООН ДОШЕЛ
КАК "ЗА РУЛЕМ" ДО ООН ДОШЕЛ
НАША ВЗЯЛА!
КАК "ЗА РУЛЕМ" ДО ООН ДОШЕЛ
Материал нашего журнальчика стал темой обсуждения на сессии Комитета по внутреннему транПодвескау Европейской экономической комиссии.
Лена ВАРШАВСКАЯ
"Да обращайтесь хоть в ООН!" - фразочка из разряда тех, что на хоть какой попытке предъявить претензию ставят клеймо: "безвыходно".
"За рулем" попробовал поменять смысл этих слов. Опроверг мировоззрение об ООН, как о нескончаемо дальной от наших реалий организации. Внушительно обосновал, что русские трудности могут быть общими и животрепещущими для других государств, что их можно и необходимо решать сообща.
Наверняка, такового еще не было: по инициативе журнальчика, после его выступления, принимается решение на международном уровне! В уходящем году - это одна из приметных побед "За рулем".
А началось все с безопасной, на 1-ый взор, рекламы некоей коммерческой компании о том, что она реализует... "международные права". Об этой восхитительной услуге отрадно (и, очевидно, небескорыстно) звонили многие сми. Удовлетворенность слышалась еще в том, что, как выяснялось, для обретения "интернациональных" не требовалось ничего, не считая средств. Правда, больших: кто-то просил 200 баксов, кто-то в два раза больше, зато какой продукт! Такие "водительские удостоверения" действовали типо на планетке всей и в Рф тоже.
Журнальчик смог разобраться в ситуации: ловкачи, предлагавшие документик по схожей стоимости, всучали доверчивым гражданам фальшивку. К тому же никакие "международные удостоверения" в большинстве государств мира не требовались, хватало государственных.
Виной всему оказалась дыра в документах Венской Конвенции, где, с одной стороны, были даны два эталона "прав" (международные и национальные), а с другой - говорилось о том, что национальные удостоверения действительны во всех 185 странах, подписавших Конвенцию. Означает, международные оказывались вроде бы и ненадобными - никто из официальных органов и не хлопотал об их оформлении. Зато нашлись величавые комбинаторы, которые решили заработать на этом как бы ненадобном, но имеющем право на существование "продукте". Не владея никакими на то возможностями, они начали бойкую торговлю "документами" оптом и в розницу. Вот кратко о том расследовании, которое провели наши журналисты, о чем было тщательно поведано в № 3 "За рулем" ("Шел караван в игольное ушко..."). Там же редакция обратилась к комиссии ООН с ходатайством навести порядок в документах, чтоб у различного рода манипуляторов не было охоты использовать законодательные несоответствия в собственных шкурных интересах.
Журнальчик поддержала и ГАИ РФ, благодаря той публикации обратившая внимание на делему. В итоге представитель "За рулем" в составе русской делегации отправился в Женеву - на
30-ю сессию Комитета по внутреннему транПодвескау Европейской экономической комиссии ООН. Этот орган согласует меж собой правила движения в мире, приводит их к единообразию, чтоб "национальные особенности" не ограничивали авто передвижение меж государствами.
В сей раз по инициативе русской делегации в повестке сессии вместе с другими необходимыми вопросами организации движения появилась наша тема "О неких организациях, выдающих Международные водительские удостоверения (МВУ) обманным методом". Данную тему внезапно поддержали многие участники совещания! Оказалось, от бурной деятельности манипуляторов мучаются не только лишь русские автомобилисты. И в Европе есть любители попользоваться путаницей в законах. Кто-то выдает удостоверения, не имея разрешения. Кто-то подделывает сам документ, "благо", его эталон не достаточно кому известен. Потому было принято решение сделать реестр организаций, уполномоченных выдавать МВУ. Организовали и группу профессионалов для разработки комплекса мер, которые защитят водителей от фальшивок, предложат в Конвенцию такие дополнения, которые убрали бы несоответствия меж водительскими правами различных государств.
Прошло время. И сегодняшней осенью глава ГИБДД В. Федоров во всеуслышание объявил: с поддельными "международными удостоверениями" покончено. Еще одна, осенняя сессия комитета по внутреннему транПодвескау Европейской экономической комиссии ООН приняла решения, прекратившие деятельность продавцов "удостоверений" и упорядочившие выдачу реальных МВУ. Государь Федоров даже показал этот, сейчас уже "верный" документ, который нужен будет тем, кто едет в страны, не подписавшие Конвенцию (другими словами все, не считая 185 государств). И - произнес спасибо журнальчику за помощь в решении этой трудности.
Что ж, мы всегда рады посодействовать нашим друзьям-автомобилистам, защитить их от посягательств пройдох хоть какого масштаба. Даже если для этого будет нужно дойти до самой ООН. История закончилась благополучно. Если же начнется какая другая, дорожка к Объединенным Цивилизациям уже протоптана.
НАША ВЗЯЛА!
КАК "ЗА РУЛЕМ" ДО ООН ДОШЕЛ
Материал нашего журнальчика стал темой обсуждения на сессии Комитета по внутреннему транПодвескау Европейской экономической комиссии.
Лена ВАРШАВСКАЯ
"Да обращайтесь хоть в ООН!" - фразочка из разряда тех, что на хоть какой попытке предъявить претензию ставят клеймо: "безвыходно".
"За рулем" попробовал поменять смысл этих слов. Опроверг мировоззрение об ООН, как о нескончаемо дальной от наших реалий организации. Внушительно обосновал, что русские трудности могут быть общими и животрепещущими для других государств, что их можно и необходимо решать сообща.
Наверняка, такового еще не было: по инициативе журнальчика, после его выступления, принимается решение на международном уровне! В уходящем году - это одна из приметных побед "За рулем".
А началось все с безопасной, на 1-ый взор, рекламы некоей коммерческой компании о том, что она реализует... "международные права". Об этой восхитительной услуге отрадно (и, очевидно, небескорыстно) звонили многие сми. Удовлетворенность слышалась еще в том, что, как выяснялось, для обретения "интернациональных" не требовалось ничего, не считая средств. Правда, больших: кто-то просил 200 баксов, кто-то в два раза больше, зато какой продукт! Такие "водительские удостоверения" действовали типо на планетке всей и в Рф тоже.
Журнальчик смог разобраться в ситуации: ловкачи, предлагавшие документик по схожей стоимости, всучали доверчивым гражданам фальшивку. К тому же никакие "международные удостоверения" в большинстве государств мира не требовались, хватало государственных.
Виной всему оказалась дыра в документах Венской Конвенции, где, с одной стороны, были даны два эталона "прав" (международные и национальные), а с другой - говорилось о том, что национальные удостоверения действительны во всех 185 странах, подписавших Конвенцию. Означает, международные оказывались вроде бы и ненадобными - никто из официальных органов и не хлопотал об их оформлении. Зато нашлись величавые комбинаторы, которые решили заработать на этом как бы ненадобном, но имеющем право на существование "продукте". Не владея никакими на то возможностями, они начали бойкую торговлю "документами" оптом и в розницу. Вот кратко о том расследовании, которое провели наши журналисты, о чем было тщательно поведано в № 3 "За рулем" ("Шел караван в игольное ушко..."). Там же редакция обратилась к комиссии ООН с ходатайством навести порядок в документах, чтоб у различного рода манипуляторов не было охоты использовать законодательные несоответствия в собственных шкурных интересах.
Журнальчик поддержала и ГАИ РФ, благодаря той публикации обратившая внимание на делему. В итоге представитель "За рулем" в составе русской делегации отправился в Женеву - на
30-ю сессию Комитета по внутреннему транПодвескау Европейской экономической комиссии ООН. Этот орган согласует меж собой правила движения в мире, приводит их к единообразию, чтоб "национальные особенности" не ограничивали авто передвижение меж государствами.
В сей раз по инициативе русской делегации в повестке сессии вместе с другими необходимыми вопросами организации движения появилась наша тема "О неких организациях, выдающих Международные водительские удостоверения (МВУ) обманным методом". Данную тему внезапно поддержали многие участники совещания! Оказалось, от бурной деятельности манипуляторов мучаются не только лишь русские автомобилисты. И в Европе есть любители попользоваться путаницей в законах. Кто-то выдает удостоверения, не имея разрешения. Кто-то подделывает сам документ, "благо", его эталон не достаточно кому известен. Потому было принято решение сделать реестр организаций, уполномоченных выдавать МВУ. Организовали и группу профессионалов для разработки комплекса мер, которые защитят водителей от фальшивок, предложат в Конвенцию такие дополнения, которые убрали бы несоответствия меж водительскими правами различных государств.
Прошло время. И сегодняшней осенью глава ГИБДД В. Федоров во всеуслышание объявил: с поддельными "международными удостоверениями" покончено. Еще одна, осенняя сессия комитета по внутреннему транПодвескау Европейской экономической комиссии ООН приняла решения, прекратившие деятельность продавцов "удостоверений" и упорядочившие выдачу реальных МВУ. Государь Федоров даже показал этот, сейчас уже "верный" документ, который нужен будет тем, кто едет в страны, не подписавшие Конвенцию (другими словами все, не считая 185 государств). И - произнес спасибо журнальчику за помощь в решении этой трудности.
Что ж, мы всегда рады посодействовать нашим друзьям-автомобилистам, защитить их от посягательств пройдох хоть какого масштаба. Даже если для этого будет нужно дойти до самой ООН. История закончилась благополучно. Если же начнется какая другая, дорожка к Объединенным Цивилизациям уже протоптана.