Правый руль. Тоета IST. Брат «ЯРИСА»
Правый руль. Тоета IST. Брат «ЯРИСА»
Машина стремительно обросла кучей родственников, построенных на ее платформе. А именно, в 2003 году появился «Ист» с более богатой отделкой и другим дизайном.
«Тойота-Ист» – на русском рынке новичок. Автомобиль 2003 года с пробегом 63 тыс. км продают в Москве за 11 500 баксов США. Развитые арки колес, 15-дюймовые шины, форма окон – все это присваивает небольшому хэтчбеку Подвескаивный вид. В отличие от старшего брата, он не похож на пучеглазенькую машинку из мульта. «Ист» смотрится накачанным Подвескасменом, хоть и легчайшей весовой категории. Наружность не околпачивает: за рулем даже самой слабенькой версии не ощущаешь себя ущербным. Казалось бы, слабый мотор с «автоматом» не способен показать ничего известного. Но нажимая на педаль акселератора, одномоментно забываешь, что тут всего 87 л.с. Ровненький оживленный разгон сопровождается негромким, с бархатистым тембром даже на больших оборотах, звуком мотора. «Автомат» старательно делает свою работу, точно и впору переключая передачи.
Конструкция подвески обычно бесхитростна. Свойства подобраны хорошо. Автомобиль не допекает тряской на средних дорогах, благопристойно едет в поворотах.
Багажничек не велик, не мал. Спинки задних сидений, конечно, откидываются по частям. Данные производителя «Ист» предлагают с моторами 1,3 и 1,5 литра, механической либо автоматической коробками передач, фронтальным либо полным приводом. Кузов – только 5-и дверный хэтчбек. Почаще встречаются переднеприводные машины с «автоматом». Можно отыскать и вэдовую версию, а вот модификация с механической трансмиссией передач – уникальность.
Простоватый на 1-ый взор салон отделан дешевыми, но доброкачественными материалами. Минимум устройств в центральном «колодце» – родовая черта семейства. В «Исте» они аналоговые, а не цифровые, как у других «ярисоподобных». Функциональный экран в базе – только у «Иста». Интерьер незатейлив, но с изюминкой: устройств минимум и сосредоточены они в центральной части панели. Набор удобств «Иста» по-японски богат: две подушки безопасности, Абс, электропакет, климатическая установка, аудио-, видео- и навигационная системы в базе.
«Тойота-Ист» совершенно не так давно появилась на вторичном рынке и пока достаточно дорога, так как машины – свежайшие. Зато и пробег у их, обычно, совершенно невелик. г.
Машина стремительно обросла кучей родственников, построенных на ее платформе. А именно, в 2003 году появился «Ист» с более богатой отделкой и другим дизайном.
«Тойота-Ист» – на русском рынке новичок. Автомобиль 2003 года с пробегом 63 тыс. км продают в Москве за 11 500 баксов США. Развитые арки колес, 15-дюймовые шины, форма окон – все это присваивает небольшому хэтчбеку Подвескаивный вид. В отличие от старшего брата, он не похож на пучеглазенькую машинку из мульта. «Ист» смотрится накачанным Подвескасменом, хоть и легчайшей весовой категории. Наружность не околпачивает: за рулем даже самой слабенькой версии не ощущаешь себя ущербным. Казалось бы, слабый мотор с «автоматом» не способен показать ничего известного. Но нажимая на педаль акселератора, одномоментно забываешь, что тут всего 87 л.с. Ровненький оживленный разгон сопровождается негромким, с бархатистым тембром даже на больших оборотах, звуком мотора. «Автомат» старательно делает свою работу, точно и впору переключая передачи.
Конструкция подвески обычно бесхитростна. Свойства подобраны хорошо. Автомобиль не допекает тряской на средних дорогах, благопристойно едет в поворотах.
Багажничек не велик, не мал. Спинки задних сидений, конечно, откидываются по частям. Данные производителя «Ист» предлагают с моторами 1,3 и 1,5 литра, механической либо автоматической коробками передач, фронтальным либо полным приводом. Кузов – только 5-и дверный хэтчбек. Почаще встречаются переднеприводные машины с «автоматом». Можно отыскать и вэдовую версию, а вот модификация с механической трансмиссией передач – уникальность.
Простоватый на 1-ый взор салон отделан дешевыми, но доброкачественными материалами. Минимум устройств в центральном «колодце» – родовая черта семейства. В «Исте» они аналоговые, а не цифровые, как у других «ярисоподобных». Функциональный экран в базе – только у «Иста». Интерьер незатейлив, но с изюминкой: устройств минимум и сосредоточены они в центральной части панели. Набор удобств «Иста» по-японски богат: две подушки безопасности, Абс, электропакет, климатическая установка, аудио-, видео- и навигационная системы в базе.
«Тойота-Ист» совершенно не так давно появилась на вторичном рынке и пока достаточно дорога, так как машины – свежайшие. Зато и пробег у их, обычно, совершенно невелик. г.