СПИДОМЕТР ВАШЕЙ Фортуны
СПИДОМЕТР ВАШЕЙ Фортуны
Совместно С ВАМИ "ЗА РУЛЕМ"
СПИДОМЕТР ВАШЕЙ Фортуны
ТАБЛИЦА РОЗЫГРЫША по № 10 "За рулем" - на с. 167
Уже ожидают собственных хозяев новые, блестящие авто, доставленные в редакцию для фаворитов лотереи. Уже "спидометр" игры демонстрировал счастливые номера, и кое-где на просторах Рф журнальчики с священными цифрами отыскивают (отыскали?) собственного носителя. Уже ёкает от волнения сердечко, когда в телефонной трубке слышим: "Я по поводу розыгрыша призов...".
Но продолжение этой фразы все почаще вызывает тревогу и горечь. Звонят, чтоб сказать, что в их регионе не принимают подписку на последующий год - лишь на полгода. И требуют журнальчик о помощи. Как досадно бы это не звучало! С началом кризиса некие региональные администрации испугались и решили не проводить подписку на год, ограничившись только шестимесячной. Этой ситуации не мог предугадать никто из нас. Сложность к тому же в том, что в других местах власти не дрогнули и подписывали желающих на весь 1999 год.
Как тут поступить? Приравнять обладателей годичный подписки к тем, кто выписал журнальчик на полгода? Наверняка, это будет не очень справедливо. А в то же время чем повинны те, кто желал оформить подписку на год, но не сумел из-за действий администрации, на которую воздействовать нереально? Видимо, нам придется мыслить, чтоб отыскать удовлетворяющий всех выход из положения. Тут мы рассчитываем и на ваши советы. Но пока решение не принято, игра будет длиться по прежним правилам.
Есть и другие, огорчающие нас сообщения: о том, что стоимость подписки безмерно высока. В Павловском Посаде Столичной области, к примеру, на год подписывают за 267 рублей 31 копейку, в Волгоградской области - за 282, в Тюменской - за 316, а в Калужской - за 327 (!) рублей (кстати, в Москве подписка с доставкой стоит 159 рублей). Читатели недоумевают: не редакция ли подняла цены, утверждая при всем этом, что журнальчик стоит по-старому, 144 рубля на год.
Уверяем вас, мы тут ни при чем! Цена годичный подписки как была в прошедшем году, так и осталась. Эти Энциклопедия грузовых автомобилей (сейчас их очень недостает) идут на создание журнальчика - оплату труда журналистов, дизайнеров, живописцев, фотографов, на печатание тиража в Италии, на доставку его в Москву и даже на рассылку по всей стране аж до самых региональных узлов связи! Далее - довезти "За рулем" до районных отделений, а из их до ваших почтовых ящиков остается местным почтальонам. И что все-таки? За собственный, скажем мягко, не таковой уж непростой труд они требуют сумму, сравнимую со ценой подписки! К огорчению, и в этом мы не можем воздействовать на ситуацию - стоимость на доставку устанавливают местные власти и почтовики. Единственное, что способен редакции, - обратиться в Антимонопольный комитет с просьбой проверить законность таких решений. И если они неправомерны, как-то ограничить аппетиты регионального начальства.
Очень жалко, что наша игра омрачается схожими обстоятельствами. И все-же мы убеждены, что наш "спидометр", неподвластный унынию, сомнениям и кризисам, будет и далее демонстрировать фортуну. Сейчас, может быть, она прошла стороной, но когда-то отыщет вас непременно! Мы желаем, чтоб, сверяя числа на обложке вашего журнальчика с написанными в очередной таблице розыгрышей, вы чувствовали: фортуна рядом, она вероятна и если везет кому-то, то наверное повезет и вам. А редакция постарается сделать все, чтоб шанс был у каждого!
Читатель спрашивает:
"Почетаемая редакция! Ваш журнальчик сейчас можно приравнять к валюте - ведь каждый экземпляр персонально пронумерован. Я не очень верю во всякие лотереи, но поражен этим методом ее организации. По-моему, это единственный пример такового рода в Рф, а может быть и в мире. Как вам это удается на техническом уровне? Я представляю для себя устройство массивных печатных агрегатов и не вижу, как без роста издержек выполнить такую бегущую нумерацию. Не могли бы вы поведать, если, естественно, это не "ноу-хау"?"
Вы правы - рядовая печатная машина такую операцию выполнить не может. Потому, после того как обложки написаны и обрезаны по формату журнальчика, их направляют в специальную машину, где в заблаговременно данном месте при помощи лазерной технологии впечатывается порядковый номер журнальчика. Весь процесс управляется компом, так что любые ошибки в нумерации - такие, к примеру, как однообразные номера либо, напротив, пропуски - исключаются. К тому же и для зрительного восприятия числа отлично выполнены. Все это очень принципиально для хоть какой лотереи, в особенности таковой необыкновенной, где билетом является любой из экземпляров журнальчика "За рулем". Очевидно, дополнительная операция стоит средств, но чего не сделаешь ради удобства читателей!