Тоета Auris 1.8 Здравствуй, юность?
В целях омоложения стиля и оживления продаж Тоета Auris сейчас оснащается массивным 1,8-литровым движком.
Тоета Auris Может быть слово «мощный» многим покажется преувеличением: все-же 147 л.с. – не бог известие что для современного автомобиля класса С, но ранее у Auris не было и этого, максимум на что мог рассчитывать темпераментный юный клиент – это движок 1.6, доставшийся Auris от родственницы Королла. Темпераментный клиент, естественно, желал большего и шел находить счастья в салоны Мазда и Honda, где недостатка лошадиных сил нет. Сейчас достаточно мощнейший движок есть и у Auris, он должен привлечь к малогабаритной модели Тоета тех, кто ранее приценивался к 2-литровой Мазда3 либо Honda Цивик. Как правило, это юные Различное с амбициями «лихого драйвера» и не самым тугим кошельком, которые отыскивают рационального соотношения цены и мощности, старательно избегая неиндивидуальных массовых моделей с семейно-стариковским стилем (как к примеру у той же Королла) и иных «планктономобилей».
Тоета Auris, невзирая на не 1-ый год выпуска, смотрится как и раньше достаточно свежо – не считая остального поэтому, что на дорогах таких машин малость, они не успели примелькаться. Все же, в будущем году кузов ожидает достаточно суровая эстетическая модернизация. Новые же движки доступны уже на данный момент. Самый мощнейший – это как раз упомянутый 1.8 мощностью 147 л.с., поставляемый в паре с 6-ступенчатой МКП. «Автомата» не предвидено, ровно как и «робота», но для расчетной мотивированной аудитории это не неувязка – юные и дерзкие даже обожают еще раз подергать «переключалку» и, вообщем, создают много ритмичных действий руками, ногами и другими органами, переводят в моторику сверхизбыточную юношескую энергию. Баловаться рычагом переключения передач в Auris достаточно приятно: ходы маленькие, включения точные, а сам рычаг, расположенный на фигурном выступе центральной консоли, так и просится в руку.
Лошадиных сил под капотом прибавилось, но чувств как не было, так и нет Динамика разгона, если честно, не впечатляет – от 147 сил ждешь большего: разгон ровненький и уверенный, но менее того: нет ни приятного подхвата на больших оборотах, ни припаса тяги на низких. При неаккуратном воззвании со сцеплением можно просто заглохнуть на светофоре, даже невзирая на то, что привод сцепления настроен отлично – просто движок на низких оборотах уж больно вял. Звук у мотора совершенно не Подвескаивный, да и именовать его противным тоже к счастью нельзя – он просто никакой, безэмоциональный.
Отделка салона Auris отличается от схожей Королла более скульптурной центральной консолью То же самое можно сказать и про маневренность. Исходя из убеждений большинства водителей она идеальна, автомобиль точно делает команды и не преподносит никаких сюрпризов, но тем, кто любит получать наслаждение от резвой езды управляющее управление покажется синтетическим и недостаточно информативным – это прирожденная особенность всего семейства Королла/Auris, о нее уже сломано много копий. Недостает Auris и системы стабилизации, хотя в машине для молодежи, на наш взор, она должна быть непременно – амбиций у юный публики еще больше, чем реальных способностей экстремального вождения, так что электрический ассистент, при этом неотключаемый, им бы совершенно не помешал.
Передачи врубаются просто и верно И все-же ездить на Auris мне понравилось, во всяком случае в нем еще приятнее и веселее, чем в одноплатформенной Королла, которая всем своим поведением припоминает очень доброкачественную стиральную машину. Auris не таковой, он наименее формальный и полностью приятный в разговоре, хотя той остроты и задора, что есть у тех же Мазда3 и Honda Цивик у него естественно нет, а те, кому это и не нужно, – предпочитают машины с «автоматом».
г.
Тоета Auris Может быть слово «мощный» многим покажется преувеличением: все-же 147 л.с. – не бог известие что для современного автомобиля класса С, но ранее у Auris не было и этого, максимум на что мог рассчитывать темпераментный юный клиент – это движок 1.6, доставшийся Auris от родственницы Королла. Темпераментный клиент, естественно, желал большего и шел находить счастья в салоны Мазда и Honda, где недостатка лошадиных сил нет. Сейчас достаточно мощнейший движок есть и у Auris, он должен привлечь к малогабаритной модели Тоета тех, кто ранее приценивался к 2-литровой Мазда3 либо Honda Цивик. Как правило, это юные Различное с амбициями «лихого драйвера» и не самым тугим кошельком, которые отыскивают рационального соотношения цены и мощности, старательно избегая неиндивидуальных массовых моделей с семейно-стариковским стилем (как к примеру у той же Королла) и иных «планктономобилей».
Тоета Auris, невзирая на не 1-ый год выпуска, смотрится как и раньше достаточно свежо – не считая остального поэтому, что на дорогах таких машин малость, они не успели примелькаться. Все же, в будущем году кузов ожидает достаточно суровая эстетическая модернизация. Новые же движки доступны уже на данный момент. Самый мощнейший – это как раз упомянутый 1.8 мощностью 147 л.с., поставляемый в паре с 6-ступенчатой МКП. «Автомата» не предвидено, ровно как и «робота», но для расчетной мотивированной аудитории это не неувязка – юные и дерзкие даже обожают еще раз подергать «переключалку» и, вообщем, создают много ритмичных действий руками, ногами и другими органами, переводят в моторику сверхизбыточную юношескую энергию. Баловаться рычагом переключения передач в Auris достаточно приятно: ходы маленькие, включения точные, а сам рычаг, расположенный на фигурном выступе центральной консоли, так и просится в руку.
Лошадиных сил под капотом прибавилось, но чувств как не было, так и нет Динамика разгона, если честно, не впечатляет – от 147 сил ждешь большего: разгон ровненький и уверенный, но менее того: нет ни приятного подхвата на больших оборотах, ни припаса тяги на низких. При неаккуратном воззвании со сцеплением можно просто заглохнуть на светофоре, даже невзирая на то, что привод сцепления настроен отлично – просто движок на низких оборотах уж больно вял. Звук у мотора совершенно не Подвескаивный, да и именовать его противным тоже к счастью нельзя – он просто никакой, безэмоциональный.
Отделка салона Auris отличается от схожей Королла более скульптурной центральной консолью То же самое можно сказать и про маневренность. Исходя из убеждений большинства водителей она идеальна, автомобиль точно делает команды и не преподносит никаких сюрпризов, но тем, кто любит получать наслаждение от резвой езды управляющее управление покажется синтетическим и недостаточно информативным – это прирожденная особенность всего семейства Королла/Auris, о нее уже сломано много копий. Недостает Auris и системы стабилизации, хотя в машине для молодежи, на наш взор, она должна быть непременно – амбиций у юный публики еще больше, чем реальных способностей экстремального вождения, так что электрический ассистент, при этом неотключаемый, им бы совершенно не помешал.
Передачи врубаются просто и верно И все-же ездить на Auris мне понравилось, во всяком случае в нем еще приятнее и веселее, чем в одноплатформенной Королла, которая всем своим поведением припоминает очень доброкачественную стиральную машину. Auris не таковой, он наименее формальный и полностью приятный в разговоре, хотя той остроты и задора, что есть у тех же Мазда3 и Honda Цивик у него естественно нет, а те, кому это и не нужно, – предпочитают машины с «автоматом».
г.