Тест-заезд Fiesta знатной дамы
Нервно дергать в пробках рычаг переключения передач – дело не женское. Во всяком случае, так считают в консульстве концерна Форд. Потому необыкновенный тест-заезд проводился лишь на Fiesta c автоматической КП.
Век вспять все было красивым и необычным – небо выше, зелень гуще, солнце мягче. Дамы были восхитительны, кавалеры великодушны, а машины… Вобщем, машин тогда практически не было. Но если представить, что были, то обязательно самые прекрасные, стильные и калоритные. И жизнь, кажется сейчас, была сплошной фиестой, узреть которую уже не придется ни мне, ни для тебя… Хотя мне, вообще-то, кое-что удалось.
Узорчатые шляпки, куртуазные манеры и утопающая в зелени усадьба – все это, как сон, возвратилось на один денек. Компания Форд Russia подарила мне фееричный денек с тест-драйвом освеженной Fiesta, облачением в наряд светской дамы начала ХХ века, перевоплощением и ужином в основном доме усадьбы бабушки Лермонтова Середниково. А главное – начисто было стерто клише о том, что сначала ХХ века машинами управляли только мужчины.
И правда, если вспомнить, то испытателем автомобиля Карла Бенца была его жена Берта, популярная тем, что во время поездки (кстати, с 2-мя детками) в примыкающий городок прочистила засорившийся бензопровод булавкой от шляпки, а Генри Форд вообщем гласил, что в будущее его авто проекта супруга веровала тверже него. В Рф же, как говорят историки, уже в 1898 году за руль села некоторая госпожа Клиентская. И уж что доказано документально, в 1911 году в автопробеге Петербург – Киев учавствовала сама княгиня Долгорукая.
Я не претендовала на княжеский титул, но чувствовала себя дамой достаточно высочайшего статуса, ведь авто сначала прошедшего столетия было игрушкой недешевой, а означает, могло принадлежать только девице из высшего общества.
Сейчас автопроизводители в собственных моделях нередко делают ставку на слабенький пол, и Fiesta из этого ряда. Размещение на женскую аудиторию – это рекламный ход Форд Motor Company. Потому логично, что в главном материалы о тестах освеженной малышки были написаны женщинами-журналистами. С того времени создателей этих тест-драйвов даже стали именовать Fiesta Girls. Но участниц сегодняшнего проекта я бы именовала Fiesta Ladies – как-то не очень вяжутся с Girls длинноватые платьица, шляпки и вееры.
Что все-таки в ней дамского, задумывалась я, прогуливаясь вокруг юрких и ярчайших капелек Fiesta по зеленоватым аллейкам усадебного парка и вспоминая дорогу от центра Москвы до усадьбы. Совсем не сложно управляется, держит дорогу, чутко реагирует на руль, просто заходит в повороты, проглатывает ямки и даже ухабы и при всем этом остается таковой стильной, броской и милой. Ну, в общем, как та леди, которая и в избу, и жеребца… а позже махнет рукавом – и на бал.
Форд Fiesta. Стоимость – от 601 400 руб. (с учетом скидки)
Понимаете, невзирая на приличный стаж, я с опаской сажусь в новый автомобиль, в собственной тарелке чувствую себя не сходу – прислушиваюсь к мотору, привыкаю к педалям, креслу, зеркалам. С Fiesta же не было и секунды дискомфорта: колени не задевают управляющую колонку на придвинутом сидение, все на собственных местах, все под рукою, все для моего роста и габаритов. Молвят, конструкторы опустили на 30 мм фронтальные сидения и приподняли управляющую колонку. Но разве думают об этом светские дамы…
С броской и стильной Fiesta мы отыскали общий язык сходу Какая дама купит этот автомобиль? Может быть, юная трудяга, ведущая оживленный стиль жизни, может, девушка-мажор, основная работа которой – носить колоритную сумочку. А может быть, это дама зрелых лет. Она много работает, у нее малыши. И Fiesta даст ей несколько степеней свободы – свободу передвижения, финансовую свободу (машинка совсем не прожорлива), раскрепостит и подчеркнет ее особенность. Ведь для многих дам не играет большой роли, что у автомобиля под капотом. Решающий фактор – настроение и самоощущение, с которыми она живет в определенный период времени. Эмоции правят бал!
Кстати, за 6 месяцев этого года в Европе было реализовано 243 тыщи машин, это на 34,2 процента больше, чем год назад. И бьюсь об заклад, большая часть покупателей – дамы. г.
Узорчатые шляпки, куртуазные манеры и утопающая в зелени усадьба – все это, как сон, возвратилось на один денек. Компания Форд Russia подарила мне фееричный денек с тест-драйвом освеженной Fiesta, облачением в наряд светской дамы начала ХХ века, перевоплощением и ужином в основном доме усадьбы бабушки Лермонтова Середниково. А главное – начисто было стерто клише о том, что сначала ХХ века машинами управляли только мужчины.
И правда, если вспомнить, то испытателем автомобиля Карла Бенца была его жена Берта, популярная тем, что во время поездки (кстати, с 2-мя детками) в примыкающий городок прочистила засорившийся бензопровод булавкой от шляпки, а Генри Форд вообщем гласил, что в будущее его авто проекта супруга веровала тверже него. В Рф же, как говорят историки, уже в 1898 году за руль села некоторая госпожа Клиентская. И уж что доказано документально, в 1911 году в автопробеге Петербург – Киев учавствовала сама княгиня Долгорукая.
Я не претендовала на княжеский титул, но чувствовала себя дамой достаточно высочайшего статуса, ведь авто сначала прошедшего столетия было игрушкой недешевой, а означает, могло принадлежать только девице из высшего общества.
Сейчас автопроизводители в собственных моделях нередко делают ставку на слабенький пол, и Fiesta из этого ряда. Размещение на женскую аудиторию – это рекламный ход Форд Motor Company. Потому логично, что в главном материалы о тестах освеженной малышки были написаны женщинами-журналистами. С того времени создателей этих тест-драйвов даже стали именовать Fiesta Girls. Но участниц сегодняшнего проекта я бы именовала Fiesta Ladies – как-то не очень вяжутся с Girls длинноватые платьица, шляпки и вееры.
Что все-таки в ней дамского, задумывалась я, прогуливаясь вокруг юрких и ярчайших капелек Fiesta по зеленоватым аллейкам усадебного парка и вспоминая дорогу от центра Москвы до усадьбы. Совсем не сложно управляется, держит дорогу, чутко реагирует на руль, просто заходит в повороты, проглатывает ямки и даже ухабы и при всем этом остается таковой стильной, броской и милой. Ну, в общем, как та леди, которая и в избу, и жеребца… а позже махнет рукавом – и на бал.
Форд Fiesta. Стоимость – от 601 400 руб. (с учетом скидки)
Понимаете, невзирая на приличный стаж, я с опаской сажусь в новый автомобиль, в собственной тарелке чувствую себя не сходу – прислушиваюсь к мотору, привыкаю к педалям, креслу, зеркалам. С Fiesta же не было и секунды дискомфорта: колени не задевают управляющую колонку на придвинутом сидение, все на собственных местах, все под рукою, все для моего роста и габаритов. Молвят, конструкторы опустили на 30 мм фронтальные сидения и приподняли управляющую колонку. Но разве думают об этом светские дамы…
С броской и стильной Fiesta мы отыскали общий язык сходу Какая дама купит этот автомобиль? Может быть, юная трудяга, ведущая оживленный стиль жизни, может, девушка-мажор, основная работа которой – носить колоритную сумочку. А может быть, это дама зрелых лет. Она много работает, у нее малыши. И Fiesta даст ей несколько степеней свободы – свободу передвижения, финансовую свободу (машинка совсем не прожорлива), раскрепостит и подчеркнет ее особенность. Ведь для многих дам не играет большой роли, что у автомобиля под капотом. Решающий фактор – настроение и самоощущение, с которыми она живет в определенный период времени. Эмоции правят бал!
Кстати, за 6 месяцев этого года в Европе было реализовано 243 тыщи машин, это на 34,2 процента больше, чем год назад. И бьюсь об заклад, большая часть покупателей – дамы. г.