Безграничное МОРЕ ЭКИП
Безграничное МОРЕ "ЭКИП
КЛУБ Автовладельцев
ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ
Безграничное МОРЕ "ЭКИП'ОТО"
Эту потрясающую выставку автозапчастей не обойти ни за денек, ни за два...
Антон УТКИН
Глобальная выставка автозапчастей и гаражного оборудования Equip'Auto-99 стартовала, как ей и положено, посреди октября в Париже. Раз в два года на северную окраину французской столицы съезжаются 10-ки тыщ деловых людей и профессионалов авто профиля за информацией, впечатлениями, новыми договорами, в конце концов. Мероприятия такового масштаба на Западе привычны и регулярны. В промежутках меж "Экип'Ото", по четным годам в сентябре, собирает гостей германский Франкфурт, и тоже осенью, но раз в год везет авто "железо" в Лас-Вегас вся Америка.
В отличие от столичных автомобильных салонах и мотор-шоу на Красноватой Пресне, где запчасти и инструмент представлены как привесок к главным экспонатам - автомобилям, забугорные выставки чисто проф и не созданы для конечных потребителей. Для последних на пару-тройку недель ранее раскрывают двери автомобильные салоны в тех же Франкфурте и Париже. Вобщем, если рядовому французу - булочнику либо, скажем, парфюмеру - вдруг взбредет в голову поглядеть, какие компании делают диск сцепления к его "Ситроену", на "Экип'Ото" его, естественно, пустят. За 150 франков (630 руб.), как и всякого желающего. Нашему умельцу, привыкшему не только лишь ездить, да и чинить свою машину, тут было бы раздолье. Что там авто, ведь их на салонах выставляют от силы полсотни марок, узнаваемых каждому школьнику, а "Экип'Ото" знакомит нас с деталями, инвентарем, оборудованием и расходными материалами более чем 2000(!) производителей...
Павильоны выставки общей площадью выше 20 гектаров раскинулись от головного входа широким веером, и в наибольшем из их, № 6, можно длительно блуждать в поисках выхода. От одной стенки строения не видно другую - кое-где там, вдалеке, вершины щитов с логотипами компаний соединяются с потолком павильона. По сопоставлению с таким "аэродромом" три узеньких зала "Красноватой Пресни" - что краеведческий музей против "Эрмитажа"...
Работа журналиста на настолько презентабельном форуме просит жесткого графика: менее 10 минут на каждом щите - только так получится добыть максимум инфы. В любом случае на все, что тут есть, времени не хватит, а мои способности, как досадно бы это не звучало, ограничены: за три денька - от силы 50 переговоров и максимум 20 кг фирменных каталогов. Приходится выбирать самое принципиальное, жертвуя наименее увлекательным российскому читателю.
На первом месте по значимости - расходные Ремонт и эксплуатация: фильтры, свечки, рессоры, тормозные колодки и т. п. - нашим автолюбителям они необходимы, как воздух: надежные, но не очень дорогие. 1-ая приятная неожиданность: на "Экип'Ото" свои творения представляют, в главном, сами производители - ранее, на Пресне, приходилось иметь дело только с их русскими дилерами. В особенности увлекательны контакты с фирмами, которые в Москве вообщем не выставляются.
Мне в первый раз удалось представить наш журнальчик японской "Дэнсо" (Denso). Эта огромная компания производит 10-ки тыщ наименований деталей и узлов систем зажигания, впрыска горючего, остывания, кондиционирования, Abs тормозов и т. д. для японских автомобилей и байков. Это ее форсунки, датчики, генераторы и стартеры безотказно служат годами, вызывая изумление не только лишь третьего, да и пятого-седьмого хозяев "Тойоты" либо "Хонды". А легенду о том, что электробензонасос иномарки больше 2-ух лет на нашем горючем не служит, выдумали, быстрее, обладатели европейских автомобилей. "Дэнсовский" насос (при этом, полностью исправный!) владелец обычно снимает с битой машины, когда списывает ее в утиль, после того как она поездила 5 лет на родине, год в Приморье и еще лет восемь в Москве... Логично, что свечки и фильтры обладатели "японок" тоже стремятся достать родные, "дэнсовские", но, как досадно бы это не звучало, управление компании не торопится обзавестись дилерами в Рф. Приобрести "истинное японское качество" (большая часть заводов "Дэнсо" находится в самой Стране восходящего солнца) пока, к огорчению, можно только у торговцев уникальными деталями, другими словами с троекратной наценкой. На фильтре либо катушке зажигания под логотипом "Тоета" либо "Yamaha" вы непременно увидите небольшую надпись "Denso"...
Другая японская компания, напротив, интенсивно ведет торговлю в Рф - свечки NGK (Эн-Джи-Кей) у нас очень почитаемы, невзирая на то что обычно дороже "бошевских". И тут тоже, как и у "Дэнсо", меня повстречали не просто местные дилеры, а натуральные жители страны восходящего солнца с завода - их настоящий энтузиазм к русскому журнальчику вселяет надежду на сотрудничество. Читателей непременно заинтригует рассказ о датчиках кислорода (лямбда-зондах) компании NGK - этот очень животрепещущий для Рф продукт, в свою очередь, сулит жителям страны восходящего солнца хорошую прибыль - наш "свинцовый" бензин им в помощь...
Позже - вереница щитов совершенно не узнаваемых у нас европейских, японских и корейских компаний, тоже не подозревавших о существовании ЗР. Вобщем, тем приятнее были сюрпризы. Представьте маленький португальский заводик по производству глушителей для германских, французских и иных импортных машин. Полностью доброкачественные с виду Ремонт и эксплуатация, ну и стоят намного дешевле, чем, скажем, именитые "Уолкер". Когда я поведал пресс-атташе компании, что в дальной Рф есть много-много старых "фольксвагенов" и "фордов", обладатели которых прочтут в ЗР о португальских глушителях, в очах сеньора появился охотничий сияние...
И естественно, были встречи со старенькыми знакомыми - фирмами, которые давно пичкают редакцию полезными сведениями о собственных новейших разработках либо, просто часто располагают в журнальчике рекламу. Воодушевленный фуррорами по продаже в Рф свеч, проводов и в особенности фильтров, продолжает сотрудничество с ЗР южноамериканский "Фаворит", вошедший не так давно в состав группы "Федерал Могул". Приманил на огонек и британский "Лукас", пообещав познакомить со своим заводом тормозных устройств. Кстати, на его щите в числе иных красовались и конкретно изученные по "самарам" и "волгам" суппорты "Колетт" - очевидно, не нашего производства, а те же, с которых они были скопированы по лицензии.
И опять огромное количество новых имен, марок, логотипов... Вы где-нибудь читали про французское масло "Иголь"? А про корейские фильтры "Чан Ку"? Нет? Ну если где и прочитаете, то исключительно в ЗР - наши визитки увезли домой представители этих компаний.
К вечеру стихает человеческой муравейник в Парк д'Экспозисьон Пари-Нор - и вялые бизнесмены, инженеры, журналисты разъезжаются по гостиницам. Завтра, в девять утра тут опять забурлит деловая жизнь, без которой невообразима современная экономика...
Компания "Лукас" верна традиции - как в Москве, так и тут строит двуэтажные стенды.
КЛУБ Автовладельцев
ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ
Безграничное МОРЕ "ЭКИП'ОТО"
Эту потрясающую выставку автозапчастей не обойти ни за денек, ни за два...
Антон УТКИН
Глобальная выставка автозапчастей и гаражного оборудования Equip'Auto-99 стартовала, как ей и положено, посреди октября в Париже. Раз в два года на северную окраину французской столицы съезжаются 10-ки тыщ деловых людей и профессионалов авто профиля за информацией, впечатлениями, новыми договорами, в конце концов. Мероприятия такового масштаба на Западе привычны и регулярны. В промежутках меж "Экип'Ото", по четным годам в сентябре, собирает гостей германский Франкфурт, и тоже осенью, но раз в год везет авто "железо" в Лас-Вегас вся Америка.
В отличие от столичных автомобильных салонах и мотор-шоу на Красноватой Пресне, где запчасти и инструмент представлены как привесок к главным экспонатам - автомобилям, забугорные выставки чисто проф и не созданы для конечных потребителей. Для последних на пару-тройку недель ранее раскрывают двери автомобильные салоны в тех же Франкфурте и Париже. Вобщем, если рядовому французу - булочнику либо, скажем, парфюмеру - вдруг взбредет в голову поглядеть, какие компании делают диск сцепления к его "Ситроену", на "Экип'Ото" его, естественно, пустят. За 150 франков (630 руб.), как и всякого желающего. Нашему умельцу, привыкшему не только лишь ездить, да и чинить свою машину, тут было бы раздолье. Что там авто, ведь их на салонах выставляют от силы полсотни марок, узнаваемых каждому школьнику, а "Экип'Ото" знакомит нас с деталями, инвентарем, оборудованием и расходными материалами более чем 2000(!) производителей...
Павильоны выставки общей площадью выше 20 гектаров раскинулись от головного входа широким веером, и в наибольшем из их, № 6, можно длительно блуждать в поисках выхода. От одной стенки строения не видно другую - кое-где там, вдалеке, вершины щитов с логотипами компаний соединяются с потолком павильона. По сопоставлению с таким "аэродромом" три узеньких зала "Красноватой Пресни" - что краеведческий музей против "Эрмитажа"...
Работа журналиста на настолько презентабельном форуме просит жесткого графика: менее 10 минут на каждом щите - только так получится добыть максимум инфы. В любом случае на все, что тут есть, времени не хватит, а мои способности, как досадно бы это не звучало, ограничены: за три денька - от силы 50 переговоров и максимум 20 кг фирменных каталогов. Приходится выбирать самое принципиальное, жертвуя наименее увлекательным российскому читателю.
На первом месте по значимости - расходные Ремонт и эксплуатация: фильтры, свечки, рессоры, тормозные колодки и т. п. - нашим автолюбителям они необходимы, как воздух: надежные, но не очень дорогие. 1-ая приятная неожиданность: на "Экип'Ото" свои творения представляют, в главном, сами производители - ранее, на Пресне, приходилось иметь дело только с их русскими дилерами. В особенности увлекательны контакты с фирмами, которые в Москве вообщем не выставляются.
Мне в первый раз удалось представить наш журнальчик японской "Дэнсо" (Denso). Эта огромная компания производит 10-ки тыщ наименований деталей и узлов систем зажигания, впрыска горючего, остывания, кондиционирования, Abs тормозов и т. д. для японских автомобилей и байков. Это ее форсунки, датчики, генераторы и стартеры безотказно служат годами, вызывая изумление не только лишь третьего, да и пятого-седьмого хозяев "Тойоты" либо "Хонды". А легенду о том, что электробензонасос иномарки больше 2-ух лет на нашем горючем не служит, выдумали, быстрее, обладатели европейских автомобилей. "Дэнсовский" насос (при этом, полностью исправный!) владелец обычно снимает с битой машины, когда списывает ее в утиль, после того как она поездила 5 лет на родине, год в Приморье и еще лет восемь в Москве... Логично, что свечки и фильтры обладатели "японок" тоже стремятся достать родные, "дэнсовские", но, как досадно бы это не звучало, управление компании не торопится обзавестись дилерами в Рф. Приобрести "истинное японское качество" (большая часть заводов "Дэнсо" находится в самой Стране восходящего солнца) пока, к огорчению, можно только у торговцев уникальными деталями, другими словами с троекратной наценкой. На фильтре либо катушке зажигания под логотипом "Тоета" либо "Yamaha" вы непременно увидите небольшую надпись "Denso"...
Другая японская компания, напротив, интенсивно ведет торговлю в Рф - свечки NGK (Эн-Джи-Кей) у нас очень почитаемы, невзирая на то что обычно дороже "бошевских". И тут тоже, как и у "Дэнсо", меня повстречали не просто местные дилеры, а натуральные жители страны восходящего солнца с завода - их настоящий энтузиазм к русскому журнальчику вселяет надежду на сотрудничество. Читателей непременно заинтригует рассказ о датчиках кислорода (лямбда-зондах) компании NGK - этот очень животрепещущий для Рф продукт, в свою очередь, сулит жителям страны восходящего солнца хорошую прибыль - наш "свинцовый" бензин им в помощь...
Позже - вереница щитов совершенно не узнаваемых у нас европейских, японских и корейских компаний, тоже не подозревавших о существовании ЗР. Вобщем, тем приятнее были сюрпризы. Представьте маленький португальский заводик по производству глушителей для германских, французских и иных импортных машин. Полностью доброкачественные с виду Ремонт и эксплуатация, ну и стоят намного дешевле, чем, скажем, именитые "Уолкер". Когда я поведал пресс-атташе компании, что в дальной Рф есть много-много старых "фольксвагенов" и "фордов", обладатели которых прочтут в ЗР о португальских глушителях, в очах сеньора появился охотничий сияние...
И естественно, были встречи со старенькыми знакомыми - фирмами, которые давно пичкают редакцию полезными сведениями о собственных новейших разработках либо, просто часто располагают в журнальчике рекламу. Воодушевленный фуррорами по продаже в Рф свеч, проводов и в особенности фильтров, продолжает сотрудничество с ЗР южноамериканский "Фаворит", вошедший не так давно в состав группы "Федерал Могул". Приманил на огонек и британский "Лукас", пообещав познакомить со своим заводом тормозных устройств. Кстати, на его щите в числе иных красовались и конкретно изученные по "самарам" и "волгам" суппорты "Колетт" - очевидно, не нашего производства, а те же, с которых они были скопированы по лицензии.
И опять огромное количество новых имен, марок, логотипов... Вы где-нибудь читали про французское масло "Иголь"? А про корейские фильтры "Чан Ку"? Нет? Ну если где и прочитаете, то исключительно в ЗР - наши визитки увезли домой представители этих компаний.
К вечеру стихает человеческой муравейник в Парк д'Экспозисьон Пари-Нор - и вялые бизнесмены, инженеры, журналисты разъезжаются по гостиницам. Завтра, в девять утра тут опять забурлит деловая жизнь, без которой невообразима современная экономика...
Компания "Лукас" верна традиции - как в Москве, так и тут строит двуэтажные стенды.