ВАНДЕНБРИНК-КАРВЕР
"ВАНДЕНБРИНК-КАРВЕР"
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовили Миша ГЗОВСКИЙ, Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ
"ВАНДЕНБРИНК-КАРВЕР"
На автосалонах всегда найдется место зачем-то, способного взбудоражить воображение гостей. К таким новинкам IAA-99 во Франкфурте смело можно отнести трехколесный экипаж "Карвер" голландской компании "Ванденбринк". Нет, трехколесные мотоколяски нам издавна знакомы. Но такая... Ее кокпит сознательно выполнен в стиле а-ля истребитель. Красивая спутница, на которую и нужно произвести воспоминание, обязательно займет место за вашей спиной. На поворот ключа и нажатие кнопки здесь же отзовется 16-клапанный турбодвигатель в 65 л. с., на 1-ый взор, умеренный, но способный разогнать "адскую машину" до первой "сотки" всего за 8,2 с.
Ничего такого особенного, скажете вы, бывают родстеры и покруче. Но это только до первого поворота. Руль на лево - и горизонт ложится набок, как в заправском самолете. В левом окне у самых глаз быстро несется лента асфальта, в правом - проплывают облака и верхние этажи домов! Ведь вы заложили крутой вираж, и корпус машины послушливо накренился совместно с фронтальным колесом. А вот задняя пара продолжает катиться без наклона, обеспечивая устойчивость и сцепление с дорогой.
Нечто схожее, кстати, было показано два года вспять на той же IAA "Мерседес-Бенцем" ("F 300 Лайф-Джет"), но только "Карвер" имеет шанс пойти в люд, так как обеспечен патентованной it системой стабилизации наклона кузова. Нареченная DVC (Dynamic Vehicle Control), она позволяет управлять болидом без специальной подготовки и лицензии пилота: опрокинуться больше чем на 45° вам не дадут. И слава Богу. Есть у вас еще дома дела. Но тот, кто хоть раз попробовал проехаться на "Карвере", утверждает, что чувства ни с чем же не сравнимые, и если впереди дорогу закрывает какой-либо еле плетущийся тихоход, то руки сами начинают находить... гашетку.
Техно черта
Движок - 4-цилиндровый, 16-клапанный, с турбонаддувом и интеркулером; рабочий объем - 660 смз; мощность - 48 кВт/65 л. с. при 7500 об/мин; вращающий момент - 100 Н.м при 4000 об/мин. Коробка - механическая 5-ступенчатая. Кузов - 2-местный 2-дверный, с тандемно расположенными сиденьями; колесная формула - 3х2; габарит (длина, ширина, высота) - 3400х1200х1400 мм; оснащенная масса - 580 кг; колесо фронтальное - 140/70R17, заднее - 175/60R14; наибольшая скорость - 190 км/ч; время разгона до 100 км/ч - 8,2 с; наибольший угол наклона кузова - 45°; наибольшая скорость наклона - 82°/с.
VANDENBRINK CARVER
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовили Миша ГЗОВСКИЙ, Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ
"ВАНДЕНБРИНК-КАРВЕР"
На автосалонах всегда найдется место зачем-то, способного взбудоражить воображение гостей. К таким новинкам IAA-99 во Франкфурте смело можно отнести трехколесный экипаж "Карвер" голландской компании "Ванденбринк". Нет, трехколесные мотоколяски нам издавна знакомы. Но такая... Ее кокпит сознательно выполнен в стиле а-ля истребитель. Красивая спутница, на которую и нужно произвести воспоминание, обязательно займет место за вашей спиной. На поворот ключа и нажатие кнопки здесь же отзовется 16-клапанный турбодвигатель в 65 л. с., на 1-ый взор, умеренный, но способный разогнать "адскую машину" до первой "сотки" всего за 8,2 с.
Ничего такого особенного, скажете вы, бывают родстеры и покруче. Но это только до первого поворота. Руль на лево - и горизонт ложится набок, как в заправском самолете. В левом окне у самых глаз быстро несется лента асфальта, в правом - проплывают облака и верхние этажи домов! Ведь вы заложили крутой вираж, и корпус машины послушливо накренился совместно с фронтальным колесом. А вот задняя пара продолжает катиться без наклона, обеспечивая устойчивость и сцепление с дорогой.
Нечто схожее, кстати, было показано два года вспять на той же IAA "Мерседес-Бенцем" ("F 300 Лайф-Джет"), но только "Карвер" имеет шанс пойти в люд, так как обеспечен патентованной it системой стабилизации наклона кузова. Нареченная DVC (Dynamic Vehicle Control), она позволяет управлять болидом без специальной подготовки и лицензии пилота: опрокинуться больше чем на 45° вам не дадут. И слава Богу. Есть у вас еще дома дела. Но тот, кто хоть раз попробовал проехаться на "Карвере", утверждает, что чувства ни с чем же не сравнимые, и если впереди дорогу закрывает какой-либо еле плетущийся тихоход, то руки сами начинают находить... гашетку.
Техно черта
Движок - 4-цилиндровый, 16-клапанный, с турбонаддувом и интеркулером; рабочий объем - 660 смз; мощность - 48 кВт/65 л. с. при 7500 об/мин; вращающий момент - 100 Н.м при 4000 об/мин. Коробка - механическая 5-ступенчатая. Кузов - 2-местный 2-дверный, с тандемно расположенными сиденьями; колесная формула - 3х2; габарит (длина, ширина, высота) - 3400х1200х1400 мм; оснащенная масса - 580 кг; колесо фронтальное - 140/70R17, заднее - 175/60R14; наибольшая скорость - 190 км/ч; время разгона до 100 км/ч - 8,2 с; наибольший угол наклона кузова - 45°; наибольшая скорость наклона - 82°/с.
VANDENBRINK CARVER