Мерседес-бенз SLR McLaren. Звездный час
Мерседес-бенз SLR McLaren. Звездный час
Мерседес-бенз SLR McLaren Итак, вот он, гордость дома «Мерседес-Бенц»: вытянутый и немного сутулый – готовый в хоть какой момент устремиться вперед. SLR – эти три буковкы в протяжении долгой истории звездной марки всегда означали бескомпромиссную Подвескаивность, мощь, победу. Не достаточно какие из значимых гонок 50-х годов не были выиграны тогдашними пилотами-идолами Хуаном Мануэлем Фанхио, Стирлингом Моссом либо Карлом Клингом на их «300SLR». Гонки «Милле милья», «Тарга Флорио» – всюду SLR были непобедимы. Уже тогда «Мерседес-Бенц» попробовал закрепить успехи на улицах. Купе 300SLR, известное посреди фанатов как купе Уленхаута (тогдашний шеф отдела Подвескаивных разработок – прим. пер.), родилось как синтез серийной модели 300SL и гоночной SLR – Подвескакар, применимый для ежедневной езды. И хотя были построены только два макета, оба они стали легендой.
Мерседес-бенз SLR McLaren Сейчас своим «SLR Мак-Лареном» «Мерседес-Бенц» пробует возродить легенду испытанным методом, соединив воедино технику формулы 1 и купе «люкс». Спустя два месяца после победы Мики Хаккинена на его серебряной стреле в чемпионате мира 1998 года «Мерседес-Бенц» показал в Детройте концепт SLR. На его базе и сделали новый суперПодвескакар для улицы – с явными заимствованиями из гоночной истории компании. Воздухопоглотители, выступающие по краям выхлопные трубы напоминают о былом, узенькая «морда» со звездой – о сегодняшней формульной серии. Сама гоночная техника скрывается под серебристой обшивкой. Кузов и шасси изготовлены из того же углепластика, что и рабочая лошадь Райкконена, тормоза – из усиленной волокнами керамики. Мощнейшую «восьмерку» поставляет придворное тюнинговое ателье АМГ из Аффальтербаха. А собирают SLR на «Мак-Ларене» Великобритании, в Уокинге – по два в денек.
Мерседес-бенз SLR McLaren «Подвескаивный» и «роскошный» – оба определения в равной мере справедливы для этого интерьера. Ну, достаточно умных речей. Пришло время открыть себе этот автомобиль. Но сначала осмотрим его: ведь за 435 000 евро мы вправе ждать высшей степени авто красы.Отпирается SLR ключом – таким же, как у очевидного автомобиля С-класса. Это – 1-ый шаг. Предстоящее действо наблюдаешь обширно раскрытыми очами: немного потянул за ручку – и дверь мягко всплывает вперед и ввысь. Тот, кто сходу усядется, не отойдя поначалу на пару шагов, чтоб стопроцентно оценить картину, не заслуживает этого автомобиля. Посадка, но, просит навыка – мешает высочайший порог. Бескомпромиссное пуританство? Никак: салон SLR тонет в роскоши. Тончайшая кожа, алюминий и карбон всюду. К тому же – навигатор, телефон, электростеклоподъемники, климат-контроль, темпомат, регулируемый функциональный руль, электрорегулируемые сидения. А вот спинки не регулируются: тот, кто заказывает SLR, получает персонально скроенное под него кресло! В то время как другие сберегают каждый гр и ради удельной мощности, SLR бесстрашно набирает свои 1,7 тонны.
И они – тонны – желают ехать. Пускают SLR так же, как ракету с истребителя. Поначалу – поворот ключа зажигания, позже откидывается колпачок на рычаге коробки, позже большой палец давит на «гашетку». И начинается чертовщина. Восемь цилиндров пробуждаются с низким рычанием. Седоки же чувствуют движок всем телом: расположенный за фронтальной осью агрегат передает свои вибрации. 6 воздухопоглотителей пичкают мотор воздухом для дыхания.
Итак, отпускаем ручник, рычаг – на «D» и медлительно прибавляем газ. SLR мягко трогается, будто бы опасается замутить воду. Это не грубая, практически неуправляемая мощь «Доджа-Вайпер». SLR годится для городских кварталов – на улицах он управляется, как « Рено Клио». 2-мя поворотными ручками на центральной консоли выбираете один из 3-х режимов коробки и одну из 3-х скоростей их переключения. Настает время для «S» – Подвескаа: вперед, на автобан! Пару км за границы Штутгарта – и плотность потока так понижается, что можно выпустить на свободу подлинный SLR. О-кей, до горизонта не видно ни одной машины: газ – в пол, и начинается обезумевшая скачка. «Восьмерка» способна выдать 626 л. с. и огромные 780 ньютон-метров. Через 3,8 секунды на спидометре сотка, 6 секунд спустя – уже две. И разгон непрестанно длится под нарастающий гром. На черта «Мерседес» встроил сюда радио, при таком-то реве?
280 км/ч: автомобиль устойчив и уверенно держит дорогу. В том, что все обстоит конкретно так, награда нескольких причин: сверенной развесовки 49:51, к примеру, либо отшлифованной аэродинамики. Благодаря гладкому днищу и конусновидной форме весь автомобиль работает как большой спойлер. Лишнюю подъемную силу убирает антикрыло, автоматом выдвигающееся на скорости 95 км/ч. При 240 км/ч подъемная сила добивается 170 кг, но когда крыло стопроцентно откроется, оно добавит на заднюю ось нагрузку 43 кг. Правда, тогда вспять уже ничего не видно…
Эту скорость даже на свободных автобанах длительно не удержать, а наибольшие 334 км/ч достижимы только на закрытых трассах. Чуть впереди на горизонте замаячит другой автомобиль, пора сбрасывать темп, по другому просто просчитаться: на SLR всегда едешь резвее, чем кажется. Тормоза схватывают вентилируемые глиняние диски агрессивно и бесчеловечно, но они малоинформативны. При ежедневной городской езде не уникальность случаем затормозить до юза. По другому – скучновато. SLR сотворен для торможения точно так же, как для обезумевшой езды: чтоб резвее тормознуть с большой скорости, задний спойлер отклоняется на 65° и работает как аэродинамический тормоз.
Антикрылом никого не удивишь, другое дело – воздушный тормоз! Но брать SLR только для резвой езды очень затратно. Гонять по прямой – это не искусство, а быстрее дело вашей отваги. Реальную удовлетворенность серебристая стрела доставляет на зигзагообразных горных дорожках. К примеру, в Шварцвальде, от Фройденштадта вниз в равнину Рейна и к Ахерну. Ничто не выведет его из равновесия на узеньких серпантинах. Он рулится совершенно точно, только невольно вздрагивая на раздражающих неровностях, и просто мчится туда, куда вам необходимо, как будто по рельсам.
А еще SLR становится событием, когда он… стоит. К примеру, перед светофором: рядом в автобусе мужчины возбужденно говорят, что еще за километр приглушили свое радио, чтоб насладиться звуком парящего болида. Либо вечерком у ресторана, когда все вокруг хватают телефоны и звонят друзьям: «И не забудь фотоаппарат!» г.
Мерседес-бенз SLR McLaren Итак, вот он, гордость дома «Мерседес-Бенц»: вытянутый и немного сутулый – готовый в хоть какой момент устремиться вперед. SLR – эти три буковкы в протяжении долгой истории звездной марки всегда означали бескомпромиссную Подвескаивность, мощь, победу. Не достаточно какие из значимых гонок 50-х годов не были выиграны тогдашними пилотами-идолами Хуаном Мануэлем Фанхио, Стирлингом Моссом либо Карлом Клингом на их «300SLR». Гонки «Милле милья», «Тарга Флорио» – всюду SLR были непобедимы. Уже тогда «Мерседес-Бенц» попробовал закрепить успехи на улицах. Купе 300SLR, известное посреди фанатов как купе Уленхаута (тогдашний шеф отдела Подвескаивных разработок – прим. пер.), родилось как синтез серийной модели 300SL и гоночной SLR – Подвескакар, применимый для ежедневной езды. И хотя были построены только два макета, оба они стали легендой.
Мерседес-бенз SLR McLaren Сейчас своим «SLR Мак-Лареном» «Мерседес-Бенц» пробует возродить легенду испытанным методом, соединив воедино технику формулы 1 и купе «люкс». Спустя два месяца после победы Мики Хаккинена на его серебряной стреле в чемпионате мира 1998 года «Мерседес-Бенц» показал в Детройте концепт SLR. На его базе и сделали новый суперПодвескакар для улицы – с явными заимствованиями из гоночной истории компании. Воздухопоглотители, выступающие по краям выхлопные трубы напоминают о былом, узенькая «морда» со звездой – о сегодняшней формульной серии. Сама гоночная техника скрывается под серебристой обшивкой. Кузов и шасси изготовлены из того же углепластика, что и рабочая лошадь Райкконена, тормоза – из усиленной волокнами керамики. Мощнейшую «восьмерку» поставляет придворное тюнинговое ателье АМГ из Аффальтербаха. А собирают SLR на «Мак-Ларене» Великобритании, в Уокинге – по два в денек.
Мерседес-бенз SLR McLaren «Подвескаивный» и «роскошный» – оба определения в равной мере справедливы для этого интерьера. Ну, достаточно умных речей. Пришло время открыть себе этот автомобиль. Но сначала осмотрим его: ведь за 435 000 евро мы вправе ждать высшей степени авто красы.Отпирается SLR ключом – таким же, как у очевидного автомобиля С-класса. Это – 1-ый шаг. Предстоящее действо наблюдаешь обширно раскрытыми очами: немного потянул за ручку – и дверь мягко всплывает вперед и ввысь. Тот, кто сходу усядется, не отойдя поначалу на пару шагов, чтоб стопроцентно оценить картину, не заслуживает этого автомобиля. Посадка, но, просит навыка – мешает высочайший порог. Бескомпромиссное пуританство? Никак: салон SLR тонет в роскоши. Тончайшая кожа, алюминий и карбон всюду. К тому же – навигатор, телефон, электростеклоподъемники, климат-контроль, темпомат, регулируемый функциональный руль, электрорегулируемые сидения. А вот спинки не регулируются: тот, кто заказывает SLR, получает персонально скроенное под него кресло! В то время как другие сберегают каждый гр и ради удельной мощности, SLR бесстрашно набирает свои 1,7 тонны.
И они – тонны – желают ехать. Пускают SLR так же, как ракету с истребителя. Поначалу – поворот ключа зажигания, позже откидывается колпачок на рычаге коробки, позже большой палец давит на «гашетку». И начинается чертовщина. Восемь цилиндров пробуждаются с низким рычанием. Седоки же чувствуют движок всем телом: расположенный за фронтальной осью агрегат передает свои вибрации. 6 воздухопоглотителей пичкают мотор воздухом для дыхания.
Итак, отпускаем ручник, рычаг – на «D» и медлительно прибавляем газ. SLR мягко трогается, будто бы опасается замутить воду. Это не грубая, практически неуправляемая мощь «Доджа-Вайпер». SLR годится для городских кварталов – на улицах он управляется, как « Рено Клио». 2-мя поворотными ручками на центральной консоли выбираете один из 3-х режимов коробки и одну из 3-х скоростей их переключения. Настает время для «S» – Подвескаа: вперед, на автобан! Пару км за границы Штутгарта – и плотность потока так понижается, что можно выпустить на свободу подлинный SLR. О-кей, до горизонта не видно ни одной машины: газ – в пол, и начинается обезумевшая скачка. «Восьмерка» способна выдать 626 л. с. и огромные 780 ньютон-метров. Через 3,8 секунды на спидометре сотка, 6 секунд спустя – уже две. И разгон непрестанно длится под нарастающий гром. На черта «Мерседес» встроил сюда радио, при таком-то реве?
280 км/ч: автомобиль устойчив и уверенно держит дорогу. В том, что все обстоит конкретно так, награда нескольких причин: сверенной развесовки 49:51, к примеру, либо отшлифованной аэродинамики. Благодаря гладкому днищу и конусновидной форме весь автомобиль работает как большой спойлер. Лишнюю подъемную силу убирает антикрыло, автоматом выдвигающееся на скорости 95 км/ч. При 240 км/ч подъемная сила добивается 170 кг, но когда крыло стопроцентно откроется, оно добавит на заднюю ось нагрузку 43 кг. Правда, тогда вспять уже ничего не видно…
Эту скорость даже на свободных автобанах длительно не удержать, а наибольшие 334 км/ч достижимы только на закрытых трассах. Чуть впереди на горизонте замаячит другой автомобиль, пора сбрасывать темп, по другому просто просчитаться: на SLR всегда едешь резвее, чем кажется. Тормоза схватывают вентилируемые глиняние диски агрессивно и бесчеловечно, но они малоинформативны. При ежедневной городской езде не уникальность случаем затормозить до юза. По другому – скучновато. SLR сотворен для торможения точно так же, как для обезумевшой езды: чтоб резвее тормознуть с большой скорости, задний спойлер отклоняется на 65° и работает как аэродинамический тормоз.
Антикрылом никого не удивишь, другое дело – воздушный тормоз! Но брать SLR только для резвой езды очень затратно. Гонять по прямой – это не искусство, а быстрее дело вашей отваги. Реальную удовлетворенность серебристая стрела доставляет на зигзагообразных горных дорожках. К примеру, в Шварцвальде, от Фройденштадта вниз в равнину Рейна и к Ахерну. Ничто не выведет его из равновесия на узеньких серпантинах. Он рулится совершенно точно, только невольно вздрагивая на раздражающих неровностях, и просто мчится туда, куда вам необходимо, как будто по рельсам.
А еще SLR становится событием, когда он… стоит. К примеру, перед светофором: рядом в автобусе мужчины возбужденно говорят, что еще за километр приглушили свое радио, чтоб насладиться звуком парящего болида. Либо вечерком у ресторана, когда все вокруг хватают телефоны и звонят друзьям: «И не забудь фотоаппарат!» г.