Тоета Avensis. УДОБСТВО ВО ВСЕМ
Тоета Avensis. УДОБСТВО ВО ВСЕМ
Модернизация
УДОБСТВО ВО ВСЕМ
" Тойота Авенсис" дебютировала осенью 1997 года. Спустя три года "Авенсис" обновили...
Сергей ВОСКРЕСЕНСКИЙ
Такая традиция ведущих производителей: что ни год, то новый штришок в виде той либо другой модели, чтобы вновь привлечь к ней внимание. В особенности преуспевают в этом жители страны восходящего солнца. Казалось бы, совершенно не так давно обновилась "Corolla", и вот уже модернизированная " Тойота Авенсис" 2001 модельного года сменяет одноименную модель.
Не станем утверждать, как будто новый "Авенсис" перетерпел революционные конфигурации: другой дизайн фронтального бампера, другие фары и задние габариты. Стало больше хрома в задней части машины. И все! Этого полностью довольно, чтоб вы ощутили некую новизну модели. Обновился и один из движков - самый умеренный, 1,6-литровый сейчас обзавелся регулируемыми фазами газораспределения (VVT-i) и цепным приводом распределительных валов заместо ремня, что упрощает и удешевляет эксплуатацию. Если честно, конкретно движок стал катализатором нашего знакомства с "Тойотой", уж больно увлекательным показалось поймать конфигурации в нраве машины.
Снаружи "Авенсис", в общем-то, остался самим собой. Более того, только очень наметанный взор отметит стилистические новаторства и 15-дюймовые колеса, сейчас устанавливаемые на все версии автомобиля.
В интерьере только экран жидкокристаллического монитора в центре фронтальной панели отличает "Авенсис" нового модельного года от прошлых. Радостно, что даже самая умеренная (по мотору) версия очень хорошо вооружена дополнительным оборудованием. А вот отсутствие кондюка в особенности приметно на фоне широкого списка благ цивилизации.
Плотное, жесткое сидение доброжелательно воспринимает меня в свои объятия. Малость личных регулировок, поворот ключа зажигания и ... С первых минут движок подкупает тяговитостью, не очень быстрым, но совсем конкретным откликом на акселератор. Черта мотора ровненькая, без резких взлетов и падений во всем рабочем спектре оборотов. Благодаря этому при очень растянутых передаточных числах коробки даже в городке без заморочек пользуешься высшими передачами, не утруждая себя частыми переключениями.
Но стоит возжелать большего, как здесь же чувствуещь, что даже 110 л. с. для автомобиля такового класса мало. При резких нажатиях на акселератор "Авенсис", на мгновение задумавшись, начинает ускоряться, но так равномерно и хладнокровно, что сходу понимаешь - это не его стиль. Даже впору "подоткнув" пониженную передачу, не вызываешь злости в нраве машины, оберегающей сначала ваш комфорт. Если не суетиться, а малость подождать, то так же степенно, но все же очень уверенно "Тойота" уложит стрелку спидометра на отметку "200". И если дорога позволяет, вы понеситесь, обгоняя всех и вся, при всем этом совсем не комплексуя по поводу "малеханького" мотора. Такой нрав 1,6-литровой версии.
Чем вправду автомобиль влюбляет в себя - отменной плавностью хода. Подвески так просто управляются с большинством неровностей дороги, что их просто перестаешь замечать, время от времени недоумевая, почему другие притормаживают. И нужно же, непревзойденный комфорт очень уместно смешивается с "правильной" маневренностью. Автомобиль не только лишь резв и точен в реакциях, он к тому же позволяет получать наслаждение от управления, играючи преодолевая самые опасные повороты. В пределе, правда, склонность к заносу задней оси малость велика, но в целом, если не перебегать грань разумного, "Авенсис" полностью послушен водителю.
Очень комфортен "Авенсис" и исходя из убеждений виброакустики. Ни новый движок, ни шины, ни маленькие аэродинамические огрехи не вызывают суровых приреканий. Общий шумовой фон невысок и совсем не мешает управлять автомобилем.
В столичных автосалонах новенькая " Тойота Авенсис" в самом умеренном выполнении стоит $17 500.
Тоета Avensis 1,6 VVT-i
Общие данные: число мест - 5; оснащенная масса - 1280 кг; полная масса - 1730 кг; наибольшая скорость - 195 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч -11,3 с; расход горючего в условных пригородном и городском циклах - 5,7; 9,5 л/100 км; припас горючего - 60 л; горючее - неэтилированный бензин АИ-95. Размеры, мм: длина - 4520; ширина - 1710; высота - 1425; база - 2630; колея впереди/сзади - 1480/1450; дорожный просвет - 155; радиус поворота - 5,8 м. Движок: рядный, 4-х цилиндровый, 16-клапанный с изменяемыми фазами газораспределения; рабочий объем - 1598 смз; поперечник цилиндра и ход поршня - 81,5х79 мм; степень сжатия - 10,5; мощность - 81 кВт/110 л. с. при 6000 об/мин; наибольший вращающий момент - 150 Н.м при 3800 об/мин. Коробка: привод на фронтальные колеса; коробка - механическая пятиступная; передаточные числа: I - 3,55; II - 1,9; III - 1,31; IV - 0,97; V - 0,82; з. х. - 3,25; основная передача - 3,94. Подвеска: стойки "Мак-Ферсон" впереди и сзади. Тормоза: впереди - дисковые вентилируемые, сзади - барабанные. Рулевое: с усилителем, тип шестерня-рейка, пер. число 15,7. Размер шин: 195/60R15.
Фото Владимира КНЯЗЕВА
Тоета Avensis
г.
Модернизация
УДОБСТВО ВО ВСЕМ
" Тойота Авенсис" дебютировала осенью 1997 года. Спустя три года "Авенсис" обновили...
Сергей ВОСКРЕСЕНСКИЙ
Такая традиция ведущих производителей: что ни год, то новый штришок в виде той либо другой модели, чтобы вновь привлечь к ней внимание. В особенности преуспевают в этом жители страны восходящего солнца. Казалось бы, совершенно не так давно обновилась "Corolla", и вот уже модернизированная " Тойота Авенсис" 2001 модельного года сменяет одноименную модель.
Не станем утверждать, как будто новый "Авенсис" перетерпел революционные конфигурации: другой дизайн фронтального бампера, другие фары и задние габариты. Стало больше хрома в задней части машины. И все! Этого полностью довольно, чтоб вы ощутили некую новизну модели. Обновился и один из движков - самый умеренный, 1,6-литровый сейчас обзавелся регулируемыми фазами газораспределения (VVT-i) и цепным приводом распределительных валов заместо ремня, что упрощает и удешевляет эксплуатацию. Если честно, конкретно движок стал катализатором нашего знакомства с "Тойотой", уж больно увлекательным показалось поймать конфигурации в нраве машины.
Снаружи "Авенсис", в общем-то, остался самим собой. Более того, только очень наметанный взор отметит стилистические новаторства и 15-дюймовые колеса, сейчас устанавливаемые на все версии автомобиля.
В интерьере только экран жидкокристаллического монитора в центре фронтальной панели отличает "Авенсис" нового модельного года от прошлых. Радостно, что даже самая умеренная (по мотору) версия очень хорошо вооружена дополнительным оборудованием. А вот отсутствие кондюка в особенности приметно на фоне широкого списка благ цивилизации.
Плотное, жесткое сидение доброжелательно воспринимает меня в свои объятия. Малость личных регулировок, поворот ключа зажигания и ... С первых минут движок подкупает тяговитостью, не очень быстрым, но совсем конкретным откликом на акселератор. Черта мотора ровненькая, без резких взлетов и падений во всем рабочем спектре оборотов. Благодаря этому при очень растянутых передаточных числах коробки даже в городке без заморочек пользуешься высшими передачами, не утруждая себя частыми переключениями.
Но стоит возжелать большего, как здесь же чувствуещь, что даже 110 л. с. для автомобиля такового класса мало. При резких нажатиях на акселератор "Авенсис", на мгновение задумавшись, начинает ускоряться, но так равномерно и хладнокровно, что сходу понимаешь - это не его стиль. Даже впору "подоткнув" пониженную передачу, не вызываешь злости в нраве машины, оберегающей сначала ваш комфорт. Если не суетиться, а малость подождать, то так же степенно, но все же очень уверенно "Тойота" уложит стрелку спидометра на отметку "200". И если дорога позволяет, вы понеситесь, обгоняя всех и вся, при всем этом совсем не комплексуя по поводу "малеханького" мотора. Такой нрав 1,6-литровой версии.
Чем вправду автомобиль влюбляет в себя - отменной плавностью хода. Подвески так просто управляются с большинством неровностей дороги, что их просто перестаешь замечать, время от времени недоумевая, почему другие притормаживают. И нужно же, непревзойденный комфорт очень уместно смешивается с "правильной" маневренностью. Автомобиль не только лишь резв и точен в реакциях, он к тому же позволяет получать наслаждение от управления, играючи преодолевая самые опасные повороты. В пределе, правда, склонность к заносу задней оси малость велика, но в целом, если не перебегать грань разумного, "Авенсис" полностью послушен водителю.
Очень комфортен "Авенсис" и исходя из убеждений виброакустики. Ни новый движок, ни шины, ни маленькие аэродинамические огрехи не вызывают суровых приреканий. Общий шумовой фон невысок и совсем не мешает управлять автомобилем.
В столичных автосалонах новенькая " Тойота Авенсис" в самом умеренном выполнении стоит $17 500.
Тоета Avensis 1,6 VVT-i
Общие данные: число мест - 5; оснащенная масса - 1280 кг; полная масса - 1730 кг; наибольшая скорость - 195 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч -11,3 с; расход горючего в условных пригородном и городском циклах - 5,7; 9,5 л/100 км; припас горючего - 60 л; горючее - неэтилированный бензин АИ-95. Размеры, мм: длина - 4520; ширина - 1710; высота - 1425; база - 2630; колея впереди/сзади - 1480/1450; дорожный просвет - 155; радиус поворота - 5,8 м. Движок: рядный, 4-х цилиндровый, 16-клапанный с изменяемыми фазами газораспределения; рабочий объем - 1598 смз; поперечник цилиндра и ход поршня - 81,5х79 мм; степень сжатия - 10,5; мощность - 81 кВт/110 л. с. при 6000 об/мин; наибольший вращающий момент - 150 Н.м при 3800 об/мин. Коробка: привод на фронтальные колеса; коробка - механическая пятиступная; передаточные числа: I - 3,55; II - 1,9; III - 1,31; IV - 0,97; V - 0,82; з. х. - 3,25; основная передача - 3,94. Подвеска: стойки "Мак-Ферсон" впереди и сзади. Тормоза: впереди - дисковые вентилируемые, сзади - барабанные. Рулевое: с усилителем, тип шестерня-рейка, пер. число 15,7. Размер шин: 195/60R15.
Фото Владимира КНЯЗЕВА
Тоета Avensis
г.