Митсубиши Pajero, Jeep Grand Cherokee. КОНСЕРВАТОР И РАДИКАЛ
Митсубиши Pajero, Jeep Grand Cherokee. КОНСЕРВАТОР И РАДИКАЛ
Тесты
Один на один
КОНСЕРВАТОР И РАДИКАЛ
АНАТОЛИЙ ФОМИН,АНАТОЛИЙ КАРПЕНКОВ
Сначала 90-х " Мицубиси Паджеро"
и "Джип-Гран Чероки" были,
пожалуй, самыми
пользующимися популярностью ввезенными
внедорожниками.
На дворе канун 2001 года,
третье поколение "Паджеро"
и 2-ое "Гран Чероки".
Снаружи оба очень поменялись, снутри "японца" совершенно новенькая "внутренность", "янки" же - цитадель здорового консерватизма.
" Мицубиси Паджеро" третьего поколения был представлен осенью 1999 года и предлагается русским
покупателям в трех- и 5-и дверном варианте
с шестицилиндровым двигателем внутреннего сгорания
с конкретным впрыском (3,5 л, 149 кВт/202 л. с.) либо турбодизелем с неразделенной камерой сгорания (3,2 л, 121 кВт/165 л. с.), с пятиступными механической либо автоматической коробками передач.
"Джип-Гран Чероки" получил новый кузов осенью 1998 года и с 1999 продается у нас в стране. Машины, поставляемые официальными дилерами, обустроены бензиновыми V-образной "восьмеркой" (4,7 л, 163 кВт/220 л. с.) либо рядной "шестеркой" (4 л, 142 кВт/193 л. с.), также пятицилиндровым предкамерным турбодизелем итальянской компании VM (3,1 л, 111 кВт/152 л. с.). Коробке кандидатуры нет - четырехступный автомат "Эйзин-Уорнер".
Анатолий ФОМИН, Анатолий КАРПЕНКОВ
Так выходит, что от машин для бездорожья и для обычных дорог требуют совсем различных свойств. Поведение современного внедорожника на асфальте должно очень приближаться к отличному легковому автомобилю, но он не вправе оплошать на пересеченной местности. К огорчению, одни свойства безизбежно достигаются за счет других. Истинные покорители бездорожья с сильной лонжеронной рамой, зависимой подвеской с впечатляющими ходами, высокопрофильными шинами с большим рисунком неуклюжи на асфальте. "Паркетные" внедорожники, по существу, не отличаются от вэдовых легковых автомобилей, в том числе и на грунтовых дорогах.
Где же золотая середина? Разумеется, в каждом случае она различная. В мире (но не в Рф) осталось не так много мест, где авто завышенной проходимости употребляются по-настоящему. В США, где вседорожников продается больше всего, только 10% машин эпизодически съезжает на грунтовые дороги.
ТРАДИЦИИ И НОВАЦИИ
Хотя по всем канонам "Джип-Гран Чероки" второго поколения - стопроцентно новый автомобиль, он не настолько конструктивно отличается от предшественника: получил более современную наружность, стал малость длиннее. Хотя по базе автомобиль и не подрос, его салон стал просторнее и удобнее. Очевидно, кузов остался несущим, как у всех "чероки", начиная с 1987 года.
В конструкции особенностей еще меньше: увлекательна разве что коробка с неизменным полным приводом и дифференциалами завышенного трения в обоих мостах. Зависимая пружинная подвеска не перетерпела принципных конфигураций.
"Паджеро" третьего поколения, напротив, показывает новые технологии во всем их блеске - стоит посмотреть под капот. Движков с конкретным впрыском бензина у соперников пока нет.
Если 1-ое и 2-ое поколения " Мицубиси Паджеро" были довольно традиционны по конструкции - рамные, с задней зависимой и фронтальной независящей подвесками, то сегодняшний получил несущий кузов и независимую подвеску сзади. Такая схема типична для "паркетных" вседорожников. Фирменная коробка "Супер-селект", показавшаяся на втором поколении "Паджеро" (она соединяет воединыжды плюсы компоновок с неизменным приводом и отключаемым фронтальным мостом), сохранилась - придумать что-либо наилучшее тяжело.
В нашем тесте повстречались " Мицубиси Паджеро GLS" в 5-и дверном варианте (стоимость 59 тыс. баксов) и "Джип-Гран Чероки Ларедо" (45 тыс. баксов).
НЕ СЕТУЯ НА ТЕСНОТУ
Шикарный бежевый велюр в обивках дверей и сидений "Паджеро" делает и без того просторный салон с виду практически огромным. Водительское место с широчайшим спектром регулировок позволяет отыскать комфортное положение за рулем человеку хоть какого роста. Фирменное "блюдо" "Мицубиси" - подрессоренные фронтальные сидения, твердость подвески которых можно регулировать. Сзади трое располагаются без заморочек - ширины довольно. Другое дело раскладной 3-ий ряд сидений: взрослому человеку тут некуда деть колени. Вобщем, лучше плохо ехать, чем отлично идти...
Вот что означает цвет! Черный интерьер "Гран Чероки", напротив, визуально уменьшает объем салона. Зато посадочный манекен неподвластен магии цвета - у него ни головы, ни глаз, только измерительная рейка заместо позвоночника и стандартные стеклопластиковые ягодицы.
Итог поражает: для пятерых места здесь приметно больше! Подушка фронтального сидения и совсем великанской длины - 525 мм. Это абсолютный рекорд для автомобилей, когда-либо побывавших на тестах "За рулем". Факт, но: если вы ниже 175 см, то отыскать наилучшее положение за рулем "Внедорожника" трудно. А вот к полноте водителя требования свободнее: мягенькая спинка и подушка сидения сами изберут подходящую форму. Места для ног задних пассажиров здесь малость гораздо меньше, чем в "Мицубиси", зато голову и плечи ничто не стесняет.
Взор ИЗ СМОТРОВОЙ КАНАВЫ
Дорожный просвет мы измеряем на стопроцентно груженных машинах, как велит российская методика, в то время как большая часть зарубежных компаний приводят данные для автомобиля оснащенной массы. Сжатые под нагрузкой упругие элементы подвески и шины, естественно, понижают характеристики, но согласитесь: ситуация, когда нужно высаживать пассажиров перед каждым бугорком, допустима только для заранее "асфальтовых" машин.
Невзирая на стиль, "Джип-Гран Чероки" проиграл этот шаг соревнований - от сильной металлической пластинки, прикрывающей раздаточную коробку снизу, до асфальта оказалось всего 183 мм. На этом фоне 205 мм до пластмассовой защиты бензобака "Паджеро" смотрятся внушительно. Но при виде снизу "Гран Чероки" смотрится более неприступным - входящая во "внедорожный пакет" трехэлементная защита (движок, раздаточная коробка, бензобак) выполнена из стали шириной не меньше 3 мм - пробить такую "броню" тяжело.
Сборка "Паджеро" фактически не оставляет фронтального свеса, а вот задняя часть кузова так длинна, что зацепиться ею - пара пустяков. "Гран Чероки" тоже не прочь чиркнуть задом по гребню колеи, но "броня" укрывает низковато висячий бензобак, над которым в кузове улеглась полноразмерная запаска.
ПРЯМО И КРИВО
Массивные движки предполагают неплохую динамику. "Джип-Гран Чероки" с автоматической коробкой фактически не уступает " Мицубиси Паджеро" с "механикой" при разгоне. 1-ый - легче, 2-ой - сильнее.
"Янки" не очень комфортен и при управлении тягой - особенность коробки такая, что позволяет двигаться или в темпе вальса, или рока - промежный вариант исключен.
Эластичная черта мотора "японца", напротив, делает использование механической коробкой очень приятным. Мотор прощает ошибки в выборе передачи, а растянутые для наилучшей экономичности ступени не принуждают перебирать весь ряд на отрезке пути меж 2-мя светофорами.
Если по прямой оба автомобиля движутся уверенно и на равных, то в поворотах "Мицубиси" вырывается вперед. Независящие подвески позволяют управлять им так же, как обыденным легковым автомобилем. Правда, в заднеприводном варианте машина малость без охоты заходит в поворот и с запаздыванием реагирует на деяния рулем, но у полноприводника реакции более живы и адекватные, а склонность к недостаточной поворачиваемости миниатюризируется.
"Внедорожник" тоже полностью предсказуем на крутых поворотах, а его руль отличается необыкновенной для американских машин остротой и понятным реактивным действием. Но это исключительно в штатных режимах. Резкие маневры, в особенности связки поворотов, заносят разброд в картину - возникает склонность к заносу, курсовые колебания и другие противные симптомы. Как досадно бы это не звучало, избавиться от "скейтборд-эффекта" (ситуации, когда при наклоне машины нарушается параллельность осей) при зависимой подвеске фактически нереально. Но по сопоставлению с прежней моделью небезопасные пределы лежат существенно выше.
КОГДА ДОРОГИ КОНЧАЮТСЯ...
...начинаются нехорошие дороги. Укатанная и не очень разбитая грунтовка лучше воспринимается за рулем "Паджеро". Комфортабельная подвеска, минимум шума и вибраций - езда в кайф. Но с возникновением поперечных промоин либо глубочайших ям желтоватая майка фаворита перебегает к "Гран Чероки". На не плохих дорогах его подвеска жестковата, зато по старенькой грунтовке он может двигаться куда резвее и совсем не опасается ям в колее - зависимая подвеска обеспечивает неизменный дорожный просвет, на величину которого не оказывают влияние колебания машины. Скользкий грязный участок тоже будет преодолен более уверенно - автомобиль с "автоматом" не заглохнет, а самоблокирующиеся дифференциалы "Квадра-Драйв" посодействуют выкарабкаться на жесткий грунт, если машина еще не легла на брюхо. Недочет тяги - неосуществимая ситуация для "Гран Чероки". Пониженная передача с числом 2,72 гарантирует, что колеса будут крутиться в любом случае.
"Паджеро" предполагает некий опыт водителя в езде по бездорожью - избрать режим работы коробки необходимо заблаговременно. В последнем случае поможет блокировка дифференциала заднего моста. Атаковать рытвины с разгона не рекомендуется - пробить подвеску на удивление несложно. Остается проезжать сложные участки в натяг, избегая касания днищем грунта - стратегия усмотрительных и опытнейших.
К РАССУЖДЕНИЯМ О ПОДВЕСКАХ
Итак, независящие лучше на асфальте, зависимые - в колее. Но в каком случае колеса подольше сохранят контакт с грунтом на пересеченной местности? Для этого мы замерили ходы подвесок. Преимущество "Гран Чероки" перед "Паджеро" оказалось подавляющим. Не считая того, вывешенный на искосок "янки" показал хорошую твердость кузова - все двери, включая заднюю, раскрывались и запирались отлично. "Японец" таковой пытки не вынес: задние двери раскрывались с трудом, а пятую и совсем перекосило практически на сантиметр. К счастью, после возврата подвески в начальное состояние все пришло в норму, оставив, правда, противный осадок: рамный "Паджеро" второго поколения таких заморочек не знал.
ХУ ИЗ ХУ?
Авто дороже 40 тыщ баксов приобретают не для того, чтоб подвергать их стрессовым нагрузкам на бездорожье. Престижные внедорожники служат обладателям в большей степени на городских улицах и пригородных шоссе, только время от времени выезжая на легкие сельские маршруты. При таком раскладе лидерство "Паджеро" тяжело оспорить. Мастера компромисса из Стране восходящего солнца точно знают, какие свойства и в какой пропорции должны быть у машины.
Вобщем, еще есть психические особенности. Авто такового класса должны гарантировать водителю неколебимую уверенность в том, что он проедет там, где захотит. И это чувство за рулем "Гран Чероки" существенно посильнее. Пусть его компромисс не настолько изыскан и нов, нрава у "Внедорожника" больше на порядок.
Редакция благодарит компании ООО "Рольф Холдинг" и "Мэйджор Авто" за предоставленные авто. Подробная информация в разделе "Цены дилеров".
"МИЦУБИСИ-ПАДЖЕРО"
+ Тяговитый мотор с неплохими способностями экономии горючего, просторный салон, малый уровень шума, комфортная подвеска, широкие способности коробки, хорошая маневренность.
- Трансмиссионные вибрации на высочайшей скорости, маленькая твердость кузова, маленькие ходы подвески, неловкий 3-ий ряд сидений.
"ДЖИП-ГРАН ЧЕРОКИ"
+ Тяговитый мотор, просторный салон, неизменный полный привод с блокируемым межосевым дифференциалом, дифференциалы завышенного трения в мостах, мощная понижающая передача, отменная защита агрегатов снизу, действенные тормоза.
- Неловкое управление тягой, маленький дорожный просвет, ухудшение маневренности в нештатных режимах, относительно маленький багажник.
Фото Владимира КНЯЗЕВА
Митсубиши PajeroМитсубиши Pajero, Jeep Grand Cherokee
Митсубиши Pajero
Jeep Grand Cherokee
Jeep Grand CherokeeJeep Grand Cherokee
Митсубиши Pajero
г.
Тесты
Один на один
КОНСЕРВАТОР И РАДИКАЛ
АНАТОЛИЙ ФОМИН,АНАТОЛИЙ КАРПЕНКОВ
Сначала 90-х " Мицубиси Паджеро"
и "Джип-Гран Чероки" были,
пожалуй, самыми
пользующимися популярностью ввезенными
внедорожниками.
На дворе канун 2001 года,
третье поколение "Паджеро"
и 2-ое "Гран Чероки".
Снаружи оба очень поменялись, снутри "японца" совершенно новенькая "внутренность", "янки" же - цитадель здорового консерватизма.
" Мицубиси Паджеро" третьего поколения был представлен осенью 1999 года и предлагается русским
покупателям в трех- и 5-и дверном варианте
с шестицилиндровым двигателем внутреннего сгорания
с конкретным впрыском (3,5 л, 149 кВт/202 л. с.) либо турбодизелем с неразделенной камерой сгорания (3,2 л, 121 кВт/165 л. с.), с пятиступными механической либо автоматической коробками передач.
"Джип-Гран Чероки" получил новый кузов осенью 1998 года и с 1999 продается у нас в стране. Машины, поставляемые официальными дилерами, обустроены бензиновыми V-образной "восьмеркой" (4,7 л, 163 кВт/220 л. с.) либо рядной "шестеркой" (4 л, 142 кВт/193 л. с.), также пятицилиндровым предкамерным турбодизелем итальянской компании VM (3,1 л, 111 кВт/152 л. с.). Коробке кандидатуры нет - четырехступный автомат "Эйзин-Уорнер".
Анатолий ФОМИН, Анатолий КАРПЕНКОВ
Так выходит, что от машин для бездорожья и для обычных дорог требуют совсем различных свойств. Поведение современного внедорожника на асфальте должно очень приближаться к отличному легковому автомобилю, но он не вправе оплошать на пересеченной местности. К огорчению, одни свойства безизбежно достигаются за счет других. Истинные покорители бездорожья с сильной лонжеронной рамой, зависимой подвеской с впечатляющими ходами, высокопрофильными шинами с большим рисунком неуклюжи на асфальте. "Паркетные" внедорожники, по существу, не отличаются от вэдовых легковых автомобилей, в том числе и на грунтовых дорогах.
Где же золотая середина? Разумеется, в каждом случае она различная. В мире (но не в Рф) осталось не так много мест, где авто завышенной проходимости употребляются по-настоящему. В США, где вседорожников продается больше всего, только 10% машин эпизодически съезжает на грунтовые дороги.
ТРАДИЦИИ И НОВАЦИИ
Хотя по всем канонам "Джип-Гран Чероки" второго поколения - стопроцентно новый автомобиль, он не настолько конструктивно отличается от предшественника: получил более современную наружность, стал малость длиннее. Хотя по базе автомобиль и не подрос, его салон стал просторнее и удобнее. Очевидно, кузов остался несущим, как у всех "чероки", начиная с 1987 года.
В конструкции особенностей еще меньше: увлекательна разве что коробка с неизменным полным приводом и дифференциалами завышенного трения в обоих мостах. Зависимая пружинная подвеска не перетерпела принципных конфигураций.
"Паджеро" третьего поколения, напротив, показывает новые технологии во всем их блеске - стоит посмотреть под капот. Движков с конкретным впрыском бензина у соперников пока нет.
Если 1-ое и 2-ое поколения " Мицубиси Паджеро" были довольно традиционны по конструкции - рамные, с задней зависимой и фронтальной независящей подвесками, то сегодняшний получил несущий кузов и независимую подвеску сзади. Такая схема типична для "паркетных" вседорожников. Фирменная коробка "Супер-селект", показавшаяся на втором поколении "Паджеро" (она соединяет воединыжды плюсы компоновок с неизменным приводом и отключаемым фронтальным мостом), сохранилась - придумать что-либо наилучшее тяжело.
В нашем тесте повстречались " Мицубиси Паджеро GLS" в 5-и дверном варианте (стоимость 59 тыс. баксов) и "Джип-Гран Чероки Ларедо" (45 тыс. баксов).
НЕ СЕТУЯ НА ТЕСНОТУ
Шикарный бежевый велюр в обивках дверей и сидений "Паджеро" делает и без того просторный салон с виду практически огромным. Водительское место с широчайшим спектром регулировок позволяет отыскать комфортное положение за рулем человеку хоть какого роста. Фирменное "блюдо" "Мицубиси" - подрессоренные фронтальные сидения, твердость подвески которых можно регулировать. Сзади трое располагаются без заморочек - ширины довольно. Другое дело раскладной 3-ий ряд сидений: взрослому человеку тут некуда деть колени. Вобщем, лучше плохо ехать, чем отлично идти...
Вот что означает цвет! Черный интерьер "Гран Чероки", напротив, визуально уменьшает объем салона. Зато посадочный манекен неподвластен магии цвета - у него ни головы, ни глаз, только измерительная рейка заместо позвоночника и стандартные стеклопластиковые ягодицы.
Итог поражает: для пятерых места здесь приметно больше! Подушка фронтального сидения и совсем великанской длины - 525 мм. Это абсолютный рекорд для автомобилей, когда-либо побывавших на тестах "За рулем". Факт, но: если вы ниже 175 см, то отыскать наилучшее положение за рулем "Внедорожника" трудно. А вот к полноте водителя требования свободнее: мягенькая спинка и подушка сидения сами изберут подходящую форму. Места для ног задних пассажиров здесь малость гораздо меньше, чем в "Мицубиси", зато голову и плечи ничто не стесняет.
Взор ИЗ СМОТРОВОЙ КАНАВЫ
Дорожный просвет мы измеряем на стопроцентно груженных машинах, как велит российская методика, в то время как большая часть зарубежных компаний приводят данные для автомобиля оснащенной массы. Сжатые под нагрузкой упругие элементы подвески и шины, естественно, понижают характеристики, но согласитесь: ситуация, когда нужно высаживать пассажиров перед каждым бугорком, допустима только для заранее "асфальтовых" машин.
Невзирая на стиль, "Джип-Гран Чероки" проиграл этот шаг соревнований - от сильной металлической пластинки, прикрывающей раздаточную коробку снизу, до асфальта оказалось всего 183 мм. На этом фоне 205 мм до пластмассовой защиты бензобака "Паджеро" смотрятся внушительно. Но при виде снизу "Гран Чероки" смотрится более неприступным - входящая во "внедорожный пакет" трехэлементная защита (движок, раздаточная коробка, бензобак) выполнена из стали шириной не меньше 3 мм - пробить такую "броню" тяжело.
Сборка "Паджеро" фактически не оставляет фронтального свеса, а вот задняя часть кузова так длинна, что зацепиться ею - пара пустяков. "Гран Чероки" тоже не прочь чиркнуть задом по гребню колеи, но "броня" укрывает низковато висячий бензобак, над которым в кузове улеглась полноразмерная запаска.
ПРЯМО И КРИВО
Массивные движки предполагают неплохую динамику. "Джип-Гран Чероки" с автоматической коробкой фактически не уступает " Мицубиси Паджеро" с "механикой" при разгоне. 1-ый - легче, 2-ой - сильнее.
"Янки" не очень комфортен и при управлении тягой - особенность коробки такая, что позволяет двигаться или в темпе вальса, или рока - промежный вариант исключен.
Эластичная черта мотора "японца", напротив, делает использование механической коробкой очень приятным. Мотор прощает ошибки в выборе передачи, а растянутые для наилучшей экономичности ступени не принуждают перебирать весь ряд на отрезке пути меж 2-мя светофорами.
Если по прямой оба автомобиля движутся уверенно и на равных, то в поворотах "Мицубиси" вырывается вперед. Независящие подвески позволяют управлять им так же, как обыденным легковым автомобилем. Правда, в заднеприводном варианте машина малость без охоты заходит в поворот и с запаздыванием реагирует на деяния рулем, но у полноприводника реакции более живы и адекватные, а склонность к недостаточной поворачиваемости миниатюризируется.
"Внедорожник" тоже полностью предсказуем на крутых поворотах, а его руль отличается необыкновенной для американских машин остротой и понятным реактивным действием. Но это исключительно в штатных режимах. Резкие маневры, в особенности связки поворотов, заносят разброд в картину - возникает склонность к заносу, курсовые колебания и другие противные симптомы. Как досадно бы это не звучало, избавиться от "скейтборд-эффекта" (ситуации, когда при наклоне машины нарушается параллельность осей) при зависимой подвеске фактически нереально. Но по сопоставлению с прежней моделью небезопасные пределы лежат существенно выше.
КОГДА ДОРОГИ КОНЧАЮТСЯ...
...начинаются нехорошие дороги. Укатанная и не очень разбитая грунтовка лучше воспринимается за рулем "Паджеро". Комфортабельная подвеска, минимум шума и вибраций - езда в кайф. Но с возникновением поперечных промоин либо глубочайших ям желтоватая майка фаворита перебегает к "Гран Чероки". На не плохих дорогах его подвеска жестковата, зато по старенькой грунтовке он может двигаться куда резвее и совсем не опасается ям в колее - зависимая подвеска обеспечивает неизменный дорожный просвет, на величину которого не оказывают влияние колебания машины. Скользкий грязный участок тоже будет преодолен более уверенно - автомобиль с "автоматом" не заглохнет, а самоблокирующиеся дифференциалы "Квадра-Драйв" посодействуют выкарабкаться на жесткий грунт, если машина еще не легла на брюхо. Недочет тяги - неосуществимая ситуация для "Гран Чероки". Пониженная передача с числом 2,72 гарантирует, что колеса будут крутиться в любом случае.
"Паджеро" предполагает некий опыт водителя в езде по бездорожью - избрать режим работы коробки необходимо заблаговременно. В последнем случае поможет блокировка дифференциала заднего моста. Атаковать рытвины с разгона не рекомендуется - пробить подвеску на удивление несложно. Остается проезжать сложные участки в натяг, избегая касания днищем грунта - стратегия усмотрительных и опытнейших.
К РАССУЖДЕНИЯМ О ПОДВЕСКАХ
Итак, независящие лучше на асфальте, зависимые - в колее. Но в каком случае колеса подольше сохранят контакт с грунтом на пересеченной местности? Для этого мы замерили ходы подвесок. Преимущество "Гран Чероки" перед "Паджеро" оказалось подавляющим. Не считая того, вывешенный на искосок "янки" показал хорошую твердость кузова - все двери, включая заднюю, раскрывались и запирались отлично. "Японец" таковой пытки не вынес: задние двери раскрывались с трудом, а пятую и совсем перекосило практически на сантиметр. К счастью, после возврата подвески в начальное состояние все пришло в норму, оставив, правда, противный осадок: рамный "Паджеро" второго поколения таких заморочек не знал.
ХУ ИЗ ХУ?
Авто дороже 40 тыщ баксов приобретают не для того, чтоб подвергать их стрессовым нагрузкам на бездорожье. Престижные внедорожники служат обладателям в большей степени на городских улицах и пригородных шоссе, только время от времени выезжая на легкие сельские маршруты. При таком раскладе лидерство "Паджеро" тяжело оспорить. Мастера компромисса из Стране восходящего солнца точно знают, какие свойства и в какой пропорции должны быть у машины.
Вобщем, еще есть психические особенности. Авто такового класса должны гарантировать водителю неколебимую уверенность в том, что он проедет там, где захотит. И это чувство за рулем "Гран Чероки" существенно посильнее. Пусть его компромисс не настолько изыскан и нов, нрава у "Внедорожника" больше на порядок.
Редакция благодарит компании ООО "Рольф Холдинг" и "Мэйджор Авто" за предоставленные авто. Подробная информация в разделе "Цены дилеров".
"МИЦУБИСИ-ПАДЖЕРО"
+ Тяговитый мотор с неплохими способностями экономии горючего, просторный салон, малый уровень шума, комфортная подвеска, широкие способности коробки, хорошая маневренность.
- Трансмиссионные вибрации на высочайшей скорости, маленькая твердость кузова, маленькие ходы подвески, неловкий 3-ий ряд сидений.
"ДЖИП-ГРАН ЧЕРОКИ"
+ Тяговитый мотор, просторный салон, неизменный полный привод с блокируемым межосевым дифференциалом, дифференциалы завышенного трения в мостах, мощная понижающая передача, отменная защита агрегатов снизу, действенные тормоза.
- Неловкое управление тягой, маленький дорожный просвет, ухудшение маневренности в нештатных режимах, относительно маленький багажник.
Фото Владимира КНЯЗЕВА
Митсубиши PajeroМитсубиши Pajero, Jeep Grand Cherokee
Митсубиши Pajero
Jeep Grand Cherokee
Jeep Grand CherokeeJeep Grand Cherokee
Митсубиши Pajero
г.