Иномарки по стоимости Жигулей . Эконом-класс
Иномарки по стоимости "Жигулей". Эконом-класс
До недавнешних пор одним из основных козырей русских машин оставалась стоимость. Другие позиции – Законодательство, экологическую чистоту, надежность – большая часть наших моделей сдали еще много годов назад. Но сейчас и ценовая карта бита: по стоимости «десятки» либо «Калины» можно приобрести новейшую, пусть и «наполовину отечественную», но импортную машину, качество которой практически не находится в зависимости от календаря.
Торговцы И ПОКУПАТЕЛИ
Если же выбирать посреди старых авто, предложений навалом. Но сейчас побеседуем об кандидатуре новейшей машине, потому круг претендентов ограничим двухгодовыми экземплярами, обычно, еще находящимися на гарантии. Как указывает опыт, за некими исключениями, этот возраст – пора расцвета, когда ресурс еще далековато не исчерпан, а детские заболевания уже залечены. К тому же такие авто, обычно, продают не из-за появившихся заморочек, а задумав поменять модель, часто выбирая ее в другом классе. Потому с легкостью отдают заодно набор зимней резины, фактически новейшей (вот очередной плюс покупки авто, отъездившего хотя бы год).
Много практически новых автомобилей предлагают разочаровавшиеся в их обладатели. Естественно, если целый год вас подвозили на «Ауди» либо БМВ, салон, скажем, «Нексии» всякий раз будет напористо припоминать о собственных недочетах. Но бывают и сокрытые недостатки, потому машины, продаваемые в 1-ый год эксплуатации, необходимо глядеть в особенности кропотливо. И лучше выяснить на 100, что конкретно делали с этим авто.
Другая частая причина реализации (кроме окончания гарантии) – грядущее «большое ТО». Его цена (с подменой ремня ГРМ, тормозных колодок, фильтров и эксплуатационных жидкостей) добивается нескольких сотен баксов, потому, до того как стукнуть по рукам, загляните в сервисную книгу.
Кстати, у машин на гарантии этот документ должен быть в безупречном порядке – с отметками о плановом ТО и установке дополнительного оборудования (сигнализация, магнитола, замок капота и т.д.), по другому с следующим гарантийным обслуживанием могут появиться трудности. Также просите паПодвеска и описание сигнализации и других нештатных устройств.
МАЛЫЙ И ОСОБО МАЛЫЙ
«Хёндэ-Акцент» оставляет двойственное воспоминание. С одной стороны – мощнейший мотор, просторный салон, мягенькая подвеска. С другой – слабенькая звукоизоляция, наименьший, чем в «десятке», багажник, нередкие пробои короткоходной подвески. При паПодвесканой загрузке клиренс сокр «КИА-Рио» – в целом хороший автомобиль, но не изживший некие детские заболевания, к огорчению, чреватые большими расходами. Самые критические места – ремень ГРМ и сцепление. 1-ый гарантированно выдерживает только 50 тыс. км, а накладки можно «поджарить» и Сектор импортных машин до 2-ух лет по стоимости до 10 тыщ баксов ограничивается гольф-классом и микро. В главном это истинные либо бывшие «корейцы» – «Дэу», «Хёндэ», КИА. «Европейцев» в этой ценовой категории повстречать тяжело: попадается «Peugeot 206», пореже « Шкода Фабия», а вот « Форд Фиеста» либо «ФИАТ-Панда» – вообщем редчайшие гости на рынке. «Фокусов I» продают много, но, как мы уже отмечали (ЗР, «2005, № 10, с. 182), цены на двухлетки изредка опускаются ниже 10 500 баксов.
«Дэу-Матиз» очень популярен в больших городках. Часто это 2-ая машина в семье. По внешнему облику – обычный «женский» автомобиль, плюшевая игрушка (хотя единодушного одобрения у дам он не вызывает). При умеренном объеме мотора «Матиз» набирает сот «Рено-Клио Символ» создавался специально для государств третьего мира, в том числе и для Рф. Высочайший даже под нагрузкой клиренс, штатная защита моторного отдела, нетребовательность к горючему, хорошая звукоизоляция, надежная маневренность, емкий баг В эконом-классе собрались, приемущественно, городские автомобильчики вроде « Дэу Матиз» либо « Хёндэ Гетц». Далекая дорога и проселок – не их стихия. Лучше адаптированы к путешествиям « Дэу Нексия» и « Рено Клио Символ». Другой их козырь – всеядность, хотя и в современные авто вроде «Гетца» даже на дилерских станциях рекомендуют заливать 92-й бензин – с ним пореже выходят из строя свечки зажигания. Только бы он не оказался «восьмидесятым»!
«Шкода-Фабия» очень дорога в обслуживании: и работа, и, в особенности, запчасти. Но по уровню оснащения и поведению на дороге она фактически не уступает «Фольксвагену». А вот экономный трехцилиндровый движок 1,2 л откровенно слаб: для городка довольно Достоинства и недочеты присущи каждой машине. К первым в этой группе «иностранцев» отнесем стоимость самого авто, ко вторым – цена обслуживания и запчастей. Дорог сервис «Шкоды» и «Форда», но после окончания гарантии « КИА Рио» полностью способна их обойти: исцеление затянувшихся детских заболеваний дорого. Самая малобюджетная – « Дэу Нексия» – и по работе, и по запчастям.
Для многих доступная импортная машина – пробный шар. Если это 1-ый автомобиль, непременно застрахуйте его по КАСКО: кузовной ремонт может обойтись дороже самой машины. А вот угонщиков эконом-класс практически не завлекает, потому для блокировки мотора довольно штатного иммобилайзера.
До недавнешних пор одним из основных козырей русских машин оставалась стоимость. Другие позиции – Законодательство, экологическую чистоту, надежность – большая часть наших моделей сдали еще много годов назад. Но сейчас и ценовая карта бита: по стоимости «десятки» либо «Калины» можно приобрести новейшую, пусть и «наполовину отечественную», но импортную машину, качество которой практически не находится в зависимости от календаря.
Торговцы И ПОКУПАТЕЛИ
Если же выбирать посреди старых авто, предложений навалом. Но сейчас побеседуем об кандидатуре новейшей машине, потому круг претендентов ограничим двухгодовыми экземплярами, обычно, еще находящимися на гарантии. Как указывает опыт, за некими исключениями, этот возраст – пора расцвета, когда ресурс еще далековато не исчерпан, а детские заболевания уже залечены. К тому же такие авто, обычно, продают не из-за появившихся заморочек, а задумав поменять модель, часто выбирая ее в другом классе. Потому с легкостью отдают заодно набор зимней резины, фактически новейшей (вот очередной плюс покупки авто, отъездившего хотя бы год).
Много практически новых автомобилей предлагают разочаровавшиеся в их обладатели. Естественно, если целый год вас подвозили на «Ауди» либо БМВ, салон, скажем, «Нексии» всякий раз будет напористо припоминать о собственных недочетах. Но бывают и сокрытые недостатки, потому машины, продаваемые в 1-ый год эксплуатации, необходимо глядеть в особенности кропотливо. И лучше выяснить на 100, что конкретно делали с этим авто.
Другая частая причина реализации (кроме окончания гарантии) – грядущее «большое ТО». Его цена (с подменой ремня ГРМ, тормозных колодок, фильтров и эксплуатационных жидкостей) добивается нескольких сотен баксов, потому, до того как стукнуть по рукам, загляните в сервисную книгу.
Кстати, у машин на гарантии этот документ должен быть в безупречном порядке – с отметками о плановом ТО и установке дополнительного оборудования (сигнализация, магнитола, замок капота и т.д.), по другому с следующим гарантийным обслуживанием могут появиться трудности. Также просите паПодвеска и описание сигнализации и других нештатных устройств.
МАЛЫЙ И ОСОБО МАЛЫЙ
«Хёндэ-Акцент» оставляет двойственное воспоминание. С одной стороны – мощнейший мотор, просторный салон, мягенькая подвеска. С другой – слабенькая звукоизоляция, наименьший, чем в «десятке», багажник, нередкие пробои короткоходной подвески. При паПодвесканой загрузке клиренс сокр «КИА-Рио» – в целом хороший автомобиль, но не изживший некие детские заболевания, к огорчению, чреватые большими расходами. Самые критические места – ремень ГРМ и сцепление. 1-ый гарантированно выдерживает только 50 тыс. км, а накладки можно «поджарить» и Сектор импортных машин до 2-ух лет по стоимости до 10 тыщ баксов ограничивается гольф-классом и микро. В главном это истинные либо бывшие «корейцы» – «Дэу», «Хёндэ», КИА. «Европейцев» в этой ценовой категории повстречать тяжело: попадается «Peugeot 206», пореже « Шкода Фабия», а вот « Форд Фиеста» либо «ФИАТ-Панда» – вообщем редчайшие гости на рынке. «Фокусов I» продают много, но, как мы уже отмечали (ЗР, «2005, № 10, с. 182), цены на двухлетки изредка опускаются ниже 10 500 баксов.
«Дэу-Матиз» очень популярен в больших городках. Часто это 2-ая машина в семье. По внешнему облику – обычный «женский» автомобиль, плюшевая игрушка (хотя единодушного одобрения у дам он не вызывает). При умеренном объеме мотора «Матиз» набирает сот «Рено-Клио Символ» создавался специально для государств третьего мира, в том числе и для Рф. Высочайший даже под нагрузкой клиренс, штатная защита моторного отдела, нетребовательность к горючему, хорошая звукоизоляция, надежная маневренность, емкий баг В эконом-классе собрались, приемущественно, городские автомобильчики вроде « Дэу Матиз» либо « Хёндэ Гетц». Далекая дорога и проселок – не их стихия. Лучше адаптированы к путешествиям « Дэу Нексия» и « Рено Клио Символ». Другой их козырь – всеядность, хотя и в современные авто вроде «Гетца» даже на дилерских станциях рекомендуют заливать 92-й бензин – с ним пореже выходят из строя свечки зажигания. Только бы он не оказался «восьмидесятым»!
«Шкода-Фабия» очень дорога в обслуживании: и работа, и, в особенности, запчасти. Но по уровню оснащения и поведению на дороге она фактически не уступает «Фольксвагену». А вот экономный трехцилиндровый движок 1,2 л откровенно слаб: для городка довольно Достоинства и недочеты присущи каждой машине. К первым в этой группе «иностранцев» отнесем стоимость самого авто, ко вторым – цена обслуживания и запчастей. Дорог сервис «Шкоды» и «Форда», но после окончания гарантии « КИА Рио» полностью способна их обойти: исцеление затянувшихся детских заболеваний дорого. Самая малобюджетная – « Дэу Нексия» – и по работе, и по запчастям.
Для многих доступная импортная машина – пробный шар. Если это 1-ый автомобиль, непременно застрахуйте его по КАСКО: кузовной ремонт может обойтись дороже самой машины. А вот угонщиков эконом-класс практически не завлекает, потому для блокировки мотора довольно штатного иммобилайзера.