ДАФ СЕРИИ CF
ДАФ СЕРИИ CF
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовил Миша ГЗОВСКИЙ
ДАФ СЕРИИ CF
DAF CF
Авто марки ДАФ получают в последние годы все огромную популярность на европейском материке, где голландская компания закрепилась в пятерке фаворитных производителей огромных грузовиков. Подъем начался четыре года вспять с покупкой ДАФа концерном "Паккар", в который входят такие "киты", как "Петербилт", "Кенворт" и "Лейланд тракс".
С подачи "Паккара" ДАФ продолжил модернизацию машин томного класса, представив на грузовом автомобильном салоне во Франкфурте освеженную серию CF. С 1998 года в нее входят машины с индексами 65, 75 и 85 полной массой от 19 до 40 тонн, созданные для работы в качестве самосвалов, шасси для разных кузовов, седельных тягачей, также различной строительной и коммунальной техники.
При разработке освеженной серии CF компания сделала упор на улучшение критерий для работы водителей, представив новые маленькую и "спальные" кабины. И хотя их дизайн не очень отличается от прежних, опытнейший глаз дальнобойщика отметит комфортные нескользкие ступени, маленький пол кабины и широкие двери.
Успешная работа инженеров позволила сделать малогабаритную снаружи кабину существенно просторнее, а доброкачественная отделка по духу быстрее легковая, чем грузовая. Управляются ДАФы тоже практически по-легковому, не напрягая лишним шумом мотора и радуя неплохим обзором и маневренностью. У сидений тут регулируется не только лишь угол наклона спинки, да и его высота, также поясничный подпор; не составит труда подогнать под себя управляющую колонку, к примеру, придвинув ее к для себя либо опустив на подходящую высоту.
Требование, которое впрямую связано с эксплуатацией машины, - низкая цена километра пробега. Серия CF уже зарекомендовала себя в Европе как одна из более дешевеньких в эксплуатации. А новые версии машины экономичнее в среднем на 4%. Немаловажную роль играет организация сервиса: фирме удалось разбросать по всей Европе станции обслуживания, работающие раз в день и круглые сутки! Прибавьте сюда гарантию на полмиллиона км и станет ясно, в чем секрет коммерческих фурроров ДАФа.
Техно черта
Движок - дизельный с турбонаддувом; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 8х24х12583 смз; мощность "нетто" - 315 кВт/428 л. с. при 2000 об/мин; наибольший вращающий момент - 1900 Н.м при 1050 об/мин; кабина - 3-местная со спальным местом; база - 3600 мм.
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовил Миша ГЗОВСКИЙ
ДАФ СЕРИИ CF
DAF CF
Авто марки ДАФ получают в последние годы все огромную популярность на европейском материке, где голландская компания закрепилась в пятерке фаворитных производителей огромных грузовиков. Подъем начался четыре года вспять с покупкой ДАФа концерном "Паккар", в который входят такие "киты", как "Петербилт", "Кенворт" и "Лейланд тракс".
С подачи "Паккара" ДАФ продолжил модернизацию машин томного класса, представив на грузовом автомобильном салоне во Франкфурте освеженную серию CF. С 1998 года в нее входят машины с индексами 65, 75 и 85 полной массой от 19 до 40 тонн, созданные для работы в качестве самосвалов, шасси для разных кузовов, седельных тягачей, также различной строительной и коммунальной техники.
При разработке освеженной серии CF компания сделала упор на улучшение критерий для работы водителей, представив новые маленькую и "спальные" кабины. И хотя их дизайн не очень отличается от прежних, опытнейший глаз дальнобойщика отметит комфортные нескользкие ступени, маленький пол кабины и широкие двери.
Успешная работа инженеров позволила сделать малогабаритную снаружи кабину существенно просторнее, а доброкачественная отделка по духу быстрее легковая, чем грузовая. Управляются ДАФы тоже практически по-легковому, не напрягая лишним шумом мотора и радуя неплохим обзором и маневренностью. У сидений тут регулируется не только лишь угол наклона спинки, да и его высота, также поясничный подпор; не составит труда подогнать под себя управляющую колонку, к примеру, придвинув ее к для себя либо опустив на подходящую высоту.
Требование, которое впрямую связано с эксплуатацией машины, - низкая цена километра пробега. Серия CF уже зарекомендовала себя в Европе как одна из более дешевеньких в эксплуатации. А новые версии машины экономичнее в среднем на 4%. Немаловажную роль играет организация сервиса: фирме удалось разбросать по всей Европе станции обслуживания, работающие раз в день и круглые сутки! Прибавьте сюда гарантию на полмиллиона км и станет ясно, в чем секрет коммерческих фурроров ДАФа.
Техно черта
Движок - дизельный с турбонаддувом; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 8х24х12583 смз; мощность "нетто" - 315 кВт/428 л. с. при 2000 об/мин; наибольший вращающий момент - 1900 Н.м при 1050 об/мин; кабина - 3-местная со спальным местом; база - 3600 мм.