Кратко
Кратко
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовил Миша ГЗОВСКИЙ
Кратко
По воззрению газеты "Вашингтон пост", основанному на анализе статистики аварий в США в 1997-1999 гг., у "Форда-Эксплорер" с шинами "Гудьир" еще больше шансов угодить в катастрофу из-за неважной маневренности, ежели у моделей-конкурентов. "Форд" не замедлил контратаковать, заявив, что в томные аварии "Эксплорер", напротив, попадает пореже других вседорожников. Невзирая на перепалку в прессе, реализации машин не уменьшились.
На фирме "Порше" полным ходом идет работа над моделью "Кайенна" с укороченной базой. В отличие от базисной версии, этот 3-х дверный автомобиль, на самом деле, двухместный. Заднее сидение тут настолько миниатюрно, что его можно использовать по предназначению только в критическом случае. Не считая того, разрабатывается и... армейский вариант "Кайенны".
Весной 2001 года "Mercedes" планирует представить версию SLK с движком объемом 3,2 л. Располагая 354 "силами", родстер будет набирать 100 км/ч наименее чем за 5 с.
Так как новое поколение "Рено-Эспас" будет с нестандартным для этой модели стопроцентно железным кузовом, завод в Дьеппе, специализирующийся на пластмассах, переключится на Подвескаивные мелкосерийные модели, такие, к примеру, как среднемоторный "Клио V6".
В наиблежайшие полгода "Мазда" покажет освеженный родстер МХ-5. Большой воздухозаборник в фронтальном бампере, придающий машине сходство с акулой, возможно, потребовался для более массивного (146 л.с.) мотора объемом 1,9 л.
"Даймлер-Крайслер" сказал о намерении оснащать модели "Крайслера" автоматическими трансмиссиями, разработанными германскими спецами. К 2004 году под капотами "крайслеров" можно будет выяснить и движки родом из Штутгарта.
Внедорожник "Фольксваген-Колорадо", дебют которого намечен на 2002 год, завершает насыщенную программку тестов на полигоне Нюрбургринг. Пробег по ухабистому кольцу должен показать, а именно, как крепким вышел кузов со стеклянной крышей.
Весной 2001 года "Rover 75" должен показаться на рынке в версии "Эстейт" (универсал). Его багажник вмещает полтора кубометра груза, а под капотом могут быть четыре варианта движков: три бензиновых объемом от 1,8 до 2,5 л, также двухлитровый дизель. Длина выросла на 10 см, но колесная база осталась постоянной. Правда, пока будущее этого проекта туманно, как и судьба сегодняшнего главы "Ровера" Джона Тауэрса.
Прошедший 1999 год стал рекордным по числу отзывов автомобилей в США. Реализовав 16,9 млн. машин, компании обязаны были отозвать для бесплатного ремонта и подмены бракованных деталей... 19,9 млн. автомобилей разных лет выпуска!
"Даймлер-Крайслер" полон решимости догнать японских соперников, выпускающих машины с гибридными силовыми установками. В наиблежайшие месяцы в США сформируют группу инженеров для оперативного решения этой задачки. Спешка продиктована тем, что о намерении скоро сделать серийный выпуск "гибридомобилей" ранее сказали "Дженерал моторс" и "Форд".
Дюралевый " Audi А2" пока не удается делать в количестве 320 автомобилей в денек, как было запланировано. Причина - в недостаточно четком сопряжении кузовных деталей из алюминия, также бессчетных недостатках девайсов (стеклоочистителей, коробок передач и электрических блоков управления движком). К концу года "Audi" недосчитается около 5000 новых автомобилей.
Летом 2001-го на рынке появится "раллийный" " Форд Фокус RS" с движком мощностью выше 200 л.с. Как заявляет Мартин Лич, отвечающий за эту разработку, "тут будет самое "острое" рулевое, которое когда-либо имел дорожный автомобиль". В планах "Форда" - выпуск ограниченной партии заряженных "фокусов" количеством 3500 штук.
Увеличивающийся в Европе спрос на "Мазду-121" подтолкнул фирму к решению сделать с 2002 года ее выпуск в Кельне на заводе "Форда" - фактического обладателя компании. До сего времени "100 20 первую" не производили на материке: она сходила с сборочного потока в Дагенеме, Англия.
С 2002 года СААБ будет ставить на модель 9-5 новый трехлитровый турбодизель мощностью 170 л.с. Агрегат оснастят турбиной с изменяемой геометрией направляющего аппарата, "электрической" рециркуляцией выхлопных газов и масляным фильтром с элементом из экологически незапятанной бумаги, который необходимо будет поменять только раз в два года.
Подвергнутый справедливой критике за неэффективные тормоза " КИА Карнавал" обзавелся двухцилиндровыми суппортами и увеличенными тормозными колодками. Выросли также вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр. Сейчас для остановки со скорости 100 км/ч с прохладными тормозами хватает 40,6 м заместо 44,3 м, а с жаркими - 43,8 м заместо... 74,2!
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовил Миша ГЗОВСКИЙ
Кратко
По воззрению газеты "Вашингтон пост", основанному на анализе статистики аварий в США в 1997-1999 гг., у "Форда-Эксплорер" с шинами "Гудьир" еще больше шансов угодить в катастрофу из-за неважной маневренности, ежели у моделей-конкурентов. "Форд" не замедлил контратаковать, заявив, что в томные аварии "Эксплорер", напротив, попадает пореже других вседорожников. Невзирая на перепалку в прессе, реализации машин не уменьшились.
На фирме "Порше" полным ходом идет работа над моделью "Кайенна" с укороченной базой. В отличие от базисной версии, этот 3-х дверный автомобиль, на самом деле, двухместный. Заднее сидение тут настолько миниатюрно, что его можно использовать по предназначению только в критическом случае. Не считая того, разрабатывается и... армейский вариант "Кайенны".
Весной 2001 года "Mercedes" планирует представить версию SLK с движком объемом 3,2 л. Располагая 354 "силами", родстер будет набирать 100 км/ч наименее чем за 5 с.
Так как новое поколение "Рено-Эспас" будет с нестандартным для этой модели стопроцентно железным кузовом, завод в Дьеппе, специализирующийся на пластмассах, переключится на Подвескаивные мелкосерийные модели, такие, к примеру, как среднемоторный "Клио V6".
В наиблежайшие полгода "Мазда" покажет освеженный родстер МХ-5. Большой воздухозаборник в фронтальном бампере, придающий машине сходство с акулой, возможно, потребовался для более массивного (146 л.с.) мотора объемом 1,9 л.
"Даймлер-Крайслер" сказал о намерении оснащать модели "Крайслера" автоматическими трансмиссиями, разработанными германскими спецами. К 2004 году под капотами "крайслеров" можно будет выяснить и движки родом из Штутгарта.
Внедорожник "Фольксваген-Колорадо", дебют которого намечен на 2002 год, завершает насыщенную программку тестов на полигоне Нюрбургринг. Пробег по ухабистому кольцу должен показать, а именно, как крепким вышел кузов со стеклянной крышей.
Весной 2001 года "Rover 75" должен показаться на рынке в версии "Эстейт" (универсал). Его багажник вмещает полтора кубометра груза, а под капотом могут быть четыре варианта движков: три бензиновых объемом от 1,8 до 2,5 л, также двухлитровый дизель. Длина выросла на 10 см, но колесная база осталась постоянной. Правда, пока будущее этого проекта туманно, как и судьба сегодняшнего главы "Ровера" Джона Тауэрса.
Прошедший 1999 год стал рекордным по числу отзывов автомобилей в США. Реализовав 16,9 млн. машин, компании обязаны были отозвать для бесплатного ремонта и подмены бракованных деталей... 19,9 млн. автомобилей разных лет выпуска!
"Даймлер-Крайслер" полон решимости догнать японских соперников, выпускающих машины с гибридными силовыми установками. В наиблежайшие месяцы в США сформируют группу инженеров для оперативного решения этой задачки. Спешка продиктована тем, что о намерении скоро сделать серийный выпуск "гибридомобилей" ранее сказали "Дженерал моторс" и "Форд".
Дюралевый " Audi А2" пока не удается делать в количестве 320 автомобилей в денек, как было запланировано. Причина - в недостаточно четком сопряжении кузовных деталей из алюминия, также бессчетных недостатках девайсов (стеклоочистителей, коробок передач и электрических блоков управления движком). К концу года "Audi" недосчитается около 5000 новых автомобилей.
Летом 2001-го на рынке появится "раллийный" " Форд Фокус RS" с движком мощностью выше 200 л.с. Как заявляет Мартин Лич, отвечающий за эту разработку, "тут будет самое "острое" рулевое, которое когда-либо имел дорожный автомобиль". В планах "Форда" - выпуск ограниченной партии заряженных "фокусов" количеством 3500 штук.
Увеличивающийся в Европе спрос на "Мазду-121" подтолкнул фирму к решению сделать с 2002 года ее выпуск в Кельне на заводе "Форда" - фактического обладателя компании. До сего времени "100 20 первую" не производили на материке: она сходила с сборочного потока в Дагенеме, Англия.
С 2002 года СААБ будет ставить на модель 9-5 новый трехлитровый турбодизель мощностью 170 л.с. Агрегат оснастят турбиной с изменяемой геометрией направляющего аппарата, "электрической" рециркуляцией выхлопных газов и масляным фильтром с элементом из экологически незапятанной бумаги, который необходимо будет поменять только раз в два года.
Подвергнутый справедливой критике за неэффективные тормоза " КИА Карнавал" обзавелся двухцилиндровыми суппортами и увеличенными тормозными колодками. Выросли также вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр. Сейчас для остановки со скорости 100 км/ч с прохладными тормозами хватает 40,6 м заместо 44,3 м, а с жаркими - 43,8 м заместо... 74,2!