РАВНЫЕ Посреди РАВНЫХ
РАВНЫЕ Посреди РАВНЫХ
ТЕХНИКА
/СПЕЦТРАНПодвеска
РАВНЫЕ Посреди РАВНЫХ
Необыкновенный АВТОСАЛОН В ДЮССЕЛЬДОРФЕ
ТЕКСТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ
ФОТО / ДЮССЕЛЬДОРФ-МЕССЕ
Вместе с всемирно известными и почитаемыми везде автосалонами во Франкфурте и Париже, Женеве и Токио, есть и другие, также достойные всеобщего внимания. Такие, к примеру, как "Реакар" в Дюссельдорфе. Он обращен к тем автомобилистам, которые в силу каких-либо обстоятельств нуждаются в особых транПодвесканых средствах, - инвалидам с нарушением опорно-двигательного аппарата.
Ассортимент спецавтомобилей очень широкий, они с трудом разместились в большом павильоне. Это не только лишь пользующиеся популярностью сейчас модели ведущих производителей, да и вправду спец экипажи, как, к примеру, этот - с одной задней дверцей и без сидения (фото 1). Роль последнего делает стандартная коляска, накрепко закрепляемая при езде.
Вобщем, другая коляска сама посложнее автомобиля будет (фото 4). Ну и управлять современным родстером "одной правой" (фото 2) сейчас полностью может быть. Если нашумевшая система управления "по проводам" при помощи "сайдстика" заместо руля и педалей для рядового автомобилиста пока только экзотика, то для инвалидов это надежда - давно ожидаемое решение трудности. Вопрос упирается не в технику, а в Энциклопедия грузовых автомобилей. Страны с богатым бюджетом решили эту делему при помощи различных фондов, страховок, мотивированных программ. Потому энтузиазм гостей даже к гоночным болидам (фото 3) полностью конкретен: у их также может быть ручное управление.
Любители прохватить с ветерком могут приобрести экологически незапятнанный трехколесный электромотоцикл (фото 5). Кстати, конкретно для таких моделей на выставке "Реакар-2001" русская (!) компания "Инкар-М" предложила свои уникальные мотор-колеса.
Об "Оке" с ручным управлением - в разделе "Клуб автовладельцев".