Lada Priora Приоритетные визиты
Lada Priora через 100 тыс. км пробега
Движки
Межсервисный интервал для автомобиля с мотором 1.6, 8- и 16-клапанного, составляет 15 тыс. км. Но 1-ое ТО проводится уже на 2–3 тыщах. В перечне регламентных работ, в главном, проверки и протяжки. Поменять на первом сервисном визите, как и на всех следующих, необходимо масло и фильтр. На каждом ТО требуют регулировки зазоры в газораспределительном механизме 8-клапанного мотора. Противные сюрпризы может преподнести охлаждающая система, поточнее – радиатор. Часто к 15-й тыще он начинает подтекать по месту спайки бокового бачка. Неувязка решается по гарантии. На 30 тыс. км карта регламентных работ предписывает подмену свеч зажигания, топливного и воздушного фильтров, также протяжку крышек распределительного вала на 8-клапаннике. Достаточно нередко начинает «подвывать» ролик ГРМ. ТО-4 – время регулировки зубчатого ремня ГРМ на 8-клапанном моторе и внимательного осмотра на 16-клапаннике. Дело в том, что на последнем подмена ремня не регламентирована, проводится по результатам диагностики. Отметим, что обрыв ремня ГРМ на 16-клапанном движке ведет к серьезному ремонту. Так что смотреть за ним нужно внимательней. Пробег 60 тыс. км критичен для приводного ремня генератора, всех фильтрующих частей мотора и свеч зажигания. Не считая того, ТО-5 предписывает промывку дроссельного патрубка и регулятора холостого хода. Процедура нехитрая, но достаточно принципиальная: если пренебречь, можно скоро остаться без холостых с дергающимся, «неедущим» мотором. На шестом сервисном визите хозяев 8-клапанников ожидает подмена ремня ГРМ. Также на 75 тыс. км изменяются кислородный датчик и антифриз. В конце концов, 90-я тыща, ТО-7, востребует плановой подмены всех фильтрующих частей и свеч зажигания.
Коробка
Видавшая виды коробка десятого семейства в особенном представлении не нуждается: древняя знакомая «пятиступка» хороша уже тем, что до боли знакома. В Priora изменены только подшипники валов КП – сейчас они закрытые, с увеличенным ресурсом. Каждый плановый сервисный визит, включая самый 1-ый, предписано регулировать приводы коробки сцепления. Согласно карте технического обслуживания масло в коробке необходимо поменять каждые 75 тыс. км либо через 5 лет. Обстоятельств, для того чтоб сокращать межсервисный интервал, нет. Один совет: на ТО-1 поменять заводское масло на синтетику либо полусинтетику. Поверьте, ужаснее не будет. Сцепление, в среднем, прогуливается 50–60 тыс. км, изменяется в сборе.
Ходовая часть
Регламентное сервис сводится к диагностике состояния узлов и агрегатов подвески, плановой регулировке углов установки фронтальных колес (ТО-1 и дальше каждые 30 тыс. км), постоянной проверке состояния тормозной системы и сканерной диагностике электроусилителя руля. Каждые 45 тыс. км пробега, либо раз в 3 года, надлежит поменять жидкость в тормозной системе. Из того, что не подпадает под регламент, но, вероятнее всего, заявит о для себя ранее, чем наступит сотая тыща км, отметим шаровые опоры, управляющие наконечники и подшипники ступиц. Их ресурс, обычно, ограничивается 60 тыс. км. Согласно статистике, фронтальные тормозные колодки выхаживают 20–30 тыс. км, задние служат вдвое подольше. Фронтальные диски тормозов потребуют подмены кое-где на 70 тыс. км. Сервисные спецы Lada безотступно советуют чистить тормозные барабаны на каждом ТО. Это значительно прирастит и эффективность, и ресурс задних тормозов. г.
Движки
Межсервисный интервал для автомобиля с мотором 1.6, 8- и 16-клапанного, составляет 15 тыс. км. Но 1-ое ТО проводится уже на 2–3 тыщах. В перечне регламентных работ, в главном, проверки и протяжки. Поменять на первом сервисном визите, как и на всех следующих, необходимо масло и фильтр. На каждом ТО требуют регулировки зазоры в газораспределительном механизме 8-клапанного мотора. Противные сюрпризы может преподнести охлаждающая система, поточнее – радиатор. Часто к 15-й тыще он начинает подтекать по месту спайки бокового бачка. Неувязка решается по гарантии. На 30 тыс. км карта регламентных работ предписывает подмену свеч зажигания, топливного и воздушного фильтров, также протяжку крышек распределительного вала на 8-клапаннике. Достаточно нередко начинает «подвывать» ролик ГРМ. ТО-4 – время регулировки зубчатого ремня ГРМ на 8-клапанном моторе и внимательного осмотра на 16-клапаннике. Дело в том, что на последнем подмена ремня не регламентирована, проводится по результатам диагностики. Отметим, что обрыв ремня ГРМ на 16-клапанном движке ведет к серьезному ремонту. Так что смотреть за ним нужно внимательней. Пробег 60 тыс. км критичен для приводного ремня генератора, всех фильтрующих частей мотора и свеч зажигания. Не считая того, ТО-5 предписывает промывку дроссельного патрубка и регулятора холостого хода. Процедура нехитрая, но достаточно принципиальная: если пренебречь, можно скоро остаться без холостых с дергающимся, «неедущим» мотором. На шестом сервисном визите хозяев 8-клапанников ожидает подмена ремня ГРМ. Также на 75 тыс. км изменяются кислородный датчик и антифриз. В конце концов, 90-я тыща, ТО-7, востребует плановой подмены всех фильтрующих частей и свеч зажигания.
Коробка
Видавшая виды коробка десятого семейства в особенном представлении не нуждается: древняя знакомая «пятиступка» хороша уже тем, что до боли знакома. В Priora изменены только подшипники валов КП – сейчас они закрытые, с увеличенным ресурсом. Каждый плановый сервисный визит, включая самый 1-ый, предписано регулировать приводы коробки сцепления. Согласно карте технического обслуживания масло в коробке необходимо поменять каждые 75 тыс. км либо через 5 лет. Обстоятельств, для того чтоб сокращать межсервисный интервал, нет. Один совет: на ТО-1 поменять заводское масло на синтетику либо полусинтетику. Поверьте, ужаснее не будет. Сцепление, в среднем, прогуливается 50–60 тыс. км, изменяется в сборе.
Ходовая часть
Регламентное сервис сводится к диагностике состояния узлов и агрегатов подвески, плановой регулировке углов установки фронтальных колес (ТО-1 и дальше каждые 30 тыс. км), постоянной проверке состояния тормозной системы и сканерной диагностике электроусилителя руля. Каждые 45 тыс. км пробега, либо раз в 3 года, надлежит поменять жидкость в тормозной системе. Из того, что не подпадает под регламент, но, вероятнее всего, заявит о для себя ранее, чем наступит сотая тыща км, отметим шаровые опоры, управляющие наконечники и подшипники ступиц. Их ресурс, обычно, ограничивается 60 тыс. км. Согласно статистике, фронтальные тормозные колодки выхаживают 20–30 тыс. км, задние служат вдвое подольше. Фронтальные диски тормозов потребуют подмены кое-где на 70 тыс. км. Сервисные спецы Lada безотступно советуют чистить тормозные барабаны на каждом ТО. Это значительно прирастит и эффективность, и ресурс задних тормозов. г.