ДИАЛОГ В ПЕРВУЮ СРЕДУ
ДИАЛОГ В ПЕРВУЮ СРЕДУ
/ДИАЛОГ В ПЕРВУЮ СРЕДУ
Давнешних И НОВЫХ ЧИТАТЕЛЕЙ ЗР ПРИГЛАШАЮ Совместно ОБСУДИТЬ ТО, ЧТО ИХ Сейчас БОЛЕЕ ВСЕГО Тревожит. ДЛЯ ЭТОГО РАЗ За месяц, В ПЕРВУЮ СРЕДУ С 10 ДО 19 ЧАСОВ ВЫ Сможете ОБРАТИТЬСЯ КО МНЕ В РЕДАКЦИЮ ЧЕРЕЗ Веб (http://www.zr.ru) Либо ПО ТЕЛЕФОНУ (095) 207-10-58 И В Тот же Денек ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ. СПАСИБО. ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР П. Наименьших.
БЕЗ НАУКИ НЕ РАЗБЕРЕМСЯ
Что за "диверсию" проводит ГИБДД в Москве по вечерам. ТранПодвеска сгоняется с радиусов на кольца и закрывается там в большой пробке. Запамятовал уже тот денек, когда из пт А в Б добирался по прямой. Непременно хитрые переулки, объезды и т. п. 949
Тяжело не согласиться с вами. Генплан 1976 года предсказывал в 2000 году 800 тыщ машин в столице, а их около 3-х миллионов! В этих критериях почти все, если не все, находится в зависимости от организации движения - даже бурное строительство дорог не выручит, если их прокладывать бестолково. Чтоб решить делему, ГАИ должна стать отменно другой, о чем я гласил не раз. Не считая "ловли" нарушителей, нужно заниматься наукой организации дорожного движения (а это, вправду, суровая и сложная наука), привлечь мировой опыт, забугорных профессионалов. По другому неувязка будет только обостряться, появляться в других больших городках.
ЗАСТОЙ Либо ПЛАНОВАЯ ОСТАНОВКА?
Услышал достойные внимания подробности про наш родной и возлюбленный АвтоВАЗ. К примеру, что завод имеет наибольший доход посреди глобальных автопроизводителей (21%), а остановку сборочного потока разъясняет вдруг снизившейся покупательной способностью (при таких-то ценах!). Что вы думаете по этому поводу? DMITRIY-TYMEN
Можно, как это делает Тольятти, гласить о сезонном спаде спроса. Можно свалить все на правительство, которое 18 месяцев пугало люд увеличением пошлин, вызвав лавинообразный ввоз импортных машин. Но ответ на вопрос знают все: качество российских машин не соответствует их возросшей стоимости. За те же Энциклопедия грузовых автомобилей можно приобрести пусть и не новейшую, но куда более неплохую в почти всех отношениях импортную машину. И Различное без всяких угрызений совести изменяют российскему производителю. А соперники "из-за бугра" наступают - привлекают скидками, кредитами по наименьшим ставкам, с рассрочкой платежей, 3-х летней гарантией. Ничего подобного от ВАЗа мы пока не слышали. А жалко. Очень охото пожелать нашему автогиганту научиться все считать и рассчитывать, имея в виду и острейшую конкурентную борьбу. Тогда, может быть, не придется шарахаться от наибольших доходов до остановки сборочного потока.
У МЕНЯ КАК В КРЭШ-ТЕСТЕ
С энтузиазмом прочел статью про дачный крэш-тест. Желаю поделиться своим грустным опытом. Дважды попадал в ДТП, когда посиживал сзади непристегнутым - автомобиль не был оборудован сзади ремнями. Во 2-ой аварии получил травму, которая исцелению не поддается. Так что вывод, который я сделал издавна, - пристегиваться нужно независимо от того, на фронтальном сидение едешь либо на заднем. На мой взор, на грустный для водителя результат воздействовало также и то, что у водителя не был отрегулирован подголовник. Создатель статьи не произнес об этом ни слова. ЕВГЕНИЙ
В этом случае подголовник не та соломинка, за какую стоит цепляться утопающему. Если обратиться к тестам сидений, которые мы проводим часто, то станет явна крепкость спинки и подголовника - оценивается сотками кг (у наилучших образцов кресел - 200-250 кг), тогда как в нашем случае идет речь о тоннах! Ни одно сидение, ни в какой модели автомобиля не выручит от такового удара. В другом, вы полностью правы: единственно верный выход - пристегивать всех пассажиров. И фронтальных, и задних.
"ШЕВИ-НИВА":
Отыскали ЛИ Виноватых?
Все помнят презентацию новейшей "Нивы", у которой пару раз не закрылась дверь. Есть ли у вас информация о том, почему это вышло и отыскали ли виноватых? СЕВЕРЧАНИН
Я уже высказывался по этому поводу в прошедший раз. Сейчас добавлю. Ситуация со злосчастной дверцей "Шеви-Нива" смотрелась так. Она запиралась, но не фиксировалась и не должна была! В ней есть кнопка блокировки замка: если она нажата - хлопай не хлопай, не защелкнется. Это и узрели телезрители. Когда замок разблокирован, дверь исправно запирается (воспользоваться блокировкой нужно только при закрытой двери). Кто надавил кнопку - загадка, но "генеральский эффект" сработал на 100 процентов. Такую информацию мы получили от свидетелей с АвтоВАЗа. Возлагаем надежды, это соответствует реальности.
БЕНЗИН ПОСЛЕ 01.01.2003
Любопытно, а как подорожает в новеньком году бензин (АИ-92, к примеру) после увеличения акцизов. ALEKSANDRS
По прогнозам профессионалов, если введут 45-процентный акциз, цены на горючее увеличатся приблизительно на 10%. Предпосылкой роста цен может стать и повторное включение акциза в отпускные цены на нефтепродукты при сбоях в авансово-зачетных схемах. Если это случится, то не исключено, что стоимость за литр "92-го" бензина подымется до 17-18 рублей. А так как бензин заложен в цена полностью всех продуктов, может произойти подорожание всего и вся. Хотелось бы, чтоб этот прогноз не оправдался.
В ОКТЯБРЕ Страничку "ЗА РУЛЕМ" В Вебе ПОСЕТИЛО 156 003 ЧЕЛОВЕКА.
/ДИАЛОГ В ПЕРВУЮ СРЕДУ
Давнешних И НОВЫХ ЧИТАТЕЛЕЙ ЗР ПРИГЛАШАЮ Совместно ОБСУДИТЬ ТО, ЧТО ИХ Сейчас БОЛЕЕ ВСЕГО Тревожит. ДЛЯ ЭТОГО РАЗ За месяц, В ПЕРВУЮ СРЕДУ С 10 ДО 19 ЧАСОВ ВЫ Сможете ОБРАТИТЬСЯ КО МНЕ В РЕДАКЦИЮ ЧЕРЕЗ Веб (http://www.zr.ru) Либо ПО ТЕЛЕФОНУ (095) 207-10-58 И В Тот же Денек ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ. СПАСИБО. ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР П. Наименьших.
БЕЗ НАУКИ НЕ РАЗБЕРЕМСЯ
Что за "диверсию" проводит ГИБДД в Москве по вечерам. ТранПодвеска сгоняется с радиусов на кольца и закрывается там в большой пробке. Запамятовал уже тот денек, когда из пт А в Б добирался по прямой. Непременно хитрые переулки, объезды и т. п. 949
Тяжело не согласиться с вами. Генплан 1976 года предсказывал в 2000 году 800 тыщ машин в столице, а их около 3-х миллионов! В этих критериях почти все, если не все, находится в зависимости от организации движения - даже бурное строительство дорог не выручит, если их прокладывать бестолково. Чтоб решить делему, ГАИ должна стать отменно другой, о чем я гласил не раз. Не считая "ловли" нарушителей, нужно заниматься наукой организации дорожного движения (а это, вправду, суровая и сложная наука), привлечь мировой опыт, забугорных профессионалов. По другому неувязка будет только обостряться, появляться в других больших городках.
ЗАСТОЙ Либо ПЛАНОВАЯ ОСТАНОВКА?
Услышал достойные внимания подробности про наш родной и возлюбленный АвтоВАЗ. К примеру, что завод имеет наибольший доход посреди глобальных автопроизводителей (21%), а остановку сборочного потока разъясняет вдруг снизившейся покупательной способностью (при таких-то ценах!). Что вы думаете по этому поводу? DMITRIY-TYMEN
Можно, как это делает Тольятти, гласить о сезонном спаде спроса. Можно свалить все на правительство, которое 18 месяцев пугало люд увеличением пошлин, вызвав лавинообразный ввоз импортных машин. Но ответ на вопрос знают все: качество российских машин не соответствует их возросшей стоимости. За те же Энциклопедия грузовых автомобилей можно приобрести пусть и не новейшую, но куда более неплохую в почти всех отношениях импортную машину. И Различное без всяких угрызений совести изменяют российскему производителю. А соперники "из-за бугра" наступают - привлекают скидками, кредитами по наименьшим ставкам, с рассрочкой платежей, 3-х летней гарантией. Ничего подобного от ВАЗа мы пока не слышали. А жалко. Очень охото пожелать нашему автогиганту научиться все считать и рассчитывать, имея в виду и острейшую конкурентную борьбу. Тогда, может быть, не придется шарахаться от наибольших доходов до остановки сборочного потока.
У МЕНЯ КАК В КРЭШ-ТЕСТЕ
С энтузиазмом прочел статью про дачный крэш-тест. Желаю поделиться своим грустным опытом. Дважды попадал в ДТП, когда посиживал сзади непристегнутым - автомобиль не был оборудован сзади ремнями. Во 2-ой аварии получил травму, которая исцелению не поддается. Так что вывод, который я сделал издавна, - пристегиваться нужно независимо от того, на фронтальном сидение едешь либо на заднем. На мой взор, на грустный для водителя результат воздействовало также и то, что у водителя не был отрегулирован подголовник. Создатель статьи не произнес об этом ни слова. ЕВГЕНИЙ
В этом случае подголовник не та соломинка, за какую стоит цепляться утопающему. Если обратиться к тестам сидений, которые мы проводим часто, то станет явна крепкость спинки и подголовника - оценивается сотками кг (у наилучших образцов кресел - 200-250 кг), тогда как в нашем случае идет речь о тоннах! Ни одно сидение, ни в какой модели автомобиля не выручит от такового удара. В другом, вы полностью правы: единственно верный выход - пристегивать всех пассажиров. И фронтальных, и задних.
"ШЕВИ-НИВА":
Отыскали ЛИ Виноватых?
Все помнят презентацию новейшей "Нивы", у которой пару раз не закрылась дверь. Есть ли у вас информация о том, почему это вышло и отыскали ли виноватых? СЕВЕРЧАНИН
Я уже высказывался по этому поводу в прошедший раз. Сейчас добавлю. Ситуация со злосчастной дверцей "Шеви-Нива" смотрелась так. Она запиралась, но не фиксировалась и не должна была! В ней есть кнопка блокировки замка: если она нажата - хлопай не хлопай, не защелкнется. Это и узрели телезрители. Когда замок разблокирован, дверь исправно запирается (воспользоваться блокировкой нужно только при закрытой двери). Кто надавил кнопку - загадка, но "генеральский эффект" сработал на 100 процентов. Такую информацию мы получили от свидетелей с АвтоВАЗа. Возлагаем надежды, это соответствует реальности.
БЕНЗИН ПОСЛЕ 01.01.2003
Любопытно, а как подорожает в новеньком году бензин (АИ-92, к примеру) после увеличения акцизов. ALEKSANDRS
По прогнозам профессионалов, если введут 45-процентный акциз, цены на горючее увеличатся приблизительно на 10%. Предпосылкой роста цен может стать и повторное включение акциза в отпускные цены на нефтепродукты при сбоях в авансово-зачетных схемах. Если это случится, то не исключено, что стоимость за литр "92-го" бензина подымется до 17-18 рублей. А так как бензин заложен в цена полностью всех продуктов, может произойти подорожание всего и вся. Хотелось бы, чтоб этот прогноз не оправдался.
В ОКТЯБРЕ Страничку "ЗА РУЛЕМ" В Вебе ПОСЕТИЛО 156 003 ЧЕЛОВЕКА.