Форд Kuga Смягчающие происшествия
Если Форд Kuga с 200-сильным двигателем внутреннего сгорания и МКП кажется вам очень экстремальным кроссовером, то стоит приглядеться к версии с «автоматом» – традиционная гидромеханика приметно сглаживает крутой характер наддувного мотора
0Форд Kuga, стоимость – от 1 407 400 руб.
В прошедший раз, когда мы в первый раз тестировали Форд Kuga с наддувным 2,5-литровым мотором, он показался нам не очень подходящим для ежедневной эксплуатации, как не годятся для поездок за продуктами Ланцер Evo либо Фокус RS. Другими словами в их, естественно, с легкостью поместятся пакеты с деликатесами и пара бутылок вина, но в процессе доставки всего этого хозяйства домой вы рискуете получить бой тары от резких ускорений и торможений, на которые провоцирует хоть какое авто с массивным движком.

 Эргономичность хороша, но уровень отделки не соответствует стоимости автомобиля
Подвескаивный движок Форд хоть и был специально для Kuga дефорсирован до 200 л.с., фактически не утратил собственного взрывного нрава и при любом более-менее резком нажатии на педаль акселератора докладывает автомобилю ускорение, от которого начинают зеленеть лица пассажиров и инспекторов ДПС. Но это – в купе с механической трансмиссией передач, тогда как 5-ступенчатый «автомат» японской компании Aisin как будто сглаживает внешнюю высокоскоростную характеристику мотора, не трогая при всем этом ее экстремумы. Это означает, что в вашем распоряжении как и раньше остается большой припас мощности, но управление ею становится более плавным и прогнозируемым, как будто движок из наддувного перевоплотился в атмосферный. Передачи «автомат» переключает мягко и вовремя, отчего езда кажется еще больше плавной, и только жестковатая подвеска ясно припоминает о родстве Kuga со Подвескаивными моделями, значительно потряхивая экипаж на всех более-менее приметных неровностях.
Приборы Форд KugaУ устройств очень «жирные» стрелки Есть, вобщем, еще одна деталь, практически кричащая о том, что Kuga принадлежит к числу элиты, – это стоимость. Мы уже не раз отмечали, что ценники на этот кроссовер смотрятся необоснованно высочайшими, в особенности в сопоставлении с соперниками. За цена Форд Kuga можно приобрести хоть какой другой, отлично снаряженный малогабаритный кроссовер, в том числе и из премиум-сегмента – к примеру, Land Rover Freelander. Потому совершенно логично, что Форд повсевременно выдумывает всякие особые акции, чтоб Kuga смотрелась более конкурентоспособной. А именно, до конца сентября при покупке этого кроссовера можно сберечь до 200 000 рублей от заявленных в таблице цен, что ставит Kuga приблизительно на одну ступень с более дорогими моделями собственного класса.
 2,5-литровый наддувный мотор имеет Подвескаивные корешки
С другой стороны, маленький спрос в Рф, как признались нам в консульстве компании Форд, не является для Kuga большой неувязкой, так как на приоритетном для этой модели европейском рынке можно гласить даже о неком недостатке – европейцам машина приглянулась, они расхватывают ее несмотря на цены. Вот поэтому поставки к нам более вожделенной версии – с двигателем внутреннего сгорания и «автоматом» – были отложены практически на год, а квоты попрежнему невысоки, так что гласить о массовых продажах пока не приходится. Стало быть, те несколько сотен машин, что приходят к нам каждый месяц, в любом случае отыщут собственного покупателя даже без всяких скидок, тем паче что за последние пару лет компании Форд удалось воспитать в Рф целую армию сторонников собственной марки, которые и слышать ничего не желают о соперниках.


Означает ли это, что Kuga до конца дней собственных обречена оставаться нишевым продуктом для состоявшихся клиентов? Совсем нет: рекламщики Форд убеждены, что цены на эту модель еще не раз будут пересмотрены, равно как и квоты на поставки, а не считая того, доподлинно понятно, что в недалеком будущем появятся новые, очень заманчивые версии Kuga и расширится палитра предлагаемых движков. Так что, это очевидно не последняя наша встреча с кроссовером, и мы обязательно будем знакомить читателей с новыми вехами в его биографии.
1 3
2 г.