ДИАЛОГ В ПЕРВУЮ СРЕДУ
ДИАЛОГ В ПЕРВУЮ СРЕДУ
Давнешних И НОВЫХ ЧИТАТЕЛЕЙ ЗР ПРИГЛАШАЮ Совместно Дискуссировать ТО, ЧТО ВЫЗЫВАЕТ СПОРЫ, ЧТО Тревожит, НАБОЛЕЛО.
ДЛЯ ЭТОГО РАЗ За месяц
В ПЕРВУЮ СРЕДУ С 10 ДО 19 ЧАСОВ ВЫ Сможете ОБРАТИТЬСЯ КО МНЕ В РЕДАКЦИЮ ЧЕРЕЗ Веб (http://www.zr.ru) Либо ПО ТЕЛЕФОНУ (095) 207-10-58 И В ТОТ ЖЕ Денек ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ. ЖДУ ВАШИХ СООБЩЕНИЙ. СПАСИБО.
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР П. Наименьших.
ВОЙНА ВОЙНЕ
Сейчас на наших дорогах идет реальная необъявленная война с большими жертвами. Может, хватит? Не пора ли силу употребить - резко ужесточить наказания за нарушения правил, прямо до бессрочного лишения "прав" при периодических нарушениях? А заодно сделать не показную (телефоны доверия в ГАИ), а реальную систему контроля работников ГИБДД и завлекать их к очень суровой ответственности за суровые нарушения. Не исключаю, что будет нужно ввести систему доносов и службу внутренних расследований, как в странах Запада. Это, естественно, нехорошо, но хоть угрозы для жизни будет меньше... АНДРЕЙ
Совсем согласен с вами. Если наши высочайшие законодательные и исполнительные органы будут и далее канителить с принятием самых жестких и последних мер, прямо до предлагаемого вами бессрочного лишения "прав" особо отличившихся (злобные либо периодические нарушения), дорожную мясорубку (поразмыслить только - 300 тыщ погибших за 10 лет) нам не приостановить. Неудача еще в том, что посреди всех нас, в обществе к этим ужасным цифрам и фактам относятся уже как к чему-то обыденному, неминуемому. Вобщем, как и к бездействию и всякого рода нарушениям со стороны служащих ГАИ, дорожников, таможенников. Чтоб противостоять этому нигилизму, очень авторитетные муниципальные организации вместе с журнальчиком готовят проект собственного рода всероссийской публичной приемной по дорожному движению, куда может обратиться каждый с жалобой на поборы, нехорошее содержание дорог, очереди на таможне и т. д. Смысл всего этого, естественно, не в том, чтоб собирать и рассматривать воззвания, а в другом - вынудить наводить порядок на дорогах. Несколько позднее мы обо всем тщательно проинформируем читателей. А пока смотрите за нашим веб-сайтом, где начнет действовать эта приемная.
ПОЖИВЕМ - УВИДИМ
В ближайшее время не перестают гласить о возрождении российского автопрома. Не кажется ли вам, что дело обстоит совершенно напротив? ТРАКТОР
Последние девять лет вправду не принесли тут реального прогресса. Более того, "погибли" целые фабрики, а другие неоднократно уменьшили выпуск машин. На данный момент на подъеме разве что создание автобусов. Что касается легковых моделей, гласить о каком-либо прорыве нет оснований - вы правы. Есть что-то обнадеживающее, сначала, создание СП "Джи-Эм-АвтоВАЗ", в остальном же - планы, не всегда имеющие под собой почву. Судьба ведущих русских заводов находится в зависимости от уровня их менеджмента, а главное - позиции правительства: утвердив концепцию развития автопрома, оно должно поддержать ее системой поочередных мер, а их что-то не видно, если не относить сюда увеличение пошлин на "бэушные" иномарки и дискуссии о их дальнейшем увеличении на новые. И все-же я не теряю оптимизма: зарубежные инвесторы придут к нам и в наиблежайшее десятилетие лицо русского автопрома, его продукция очень поменяются. Готов даже поверить прогнозу, что объемы производства автомобилей в Рф за 10 лет удвоятся, достигнув 2 млн. легковушек в год. Как молвят, поживем - увидим.
НА "ХЁНДЭ" БАСТОВАЛИ
Еще в июле заказал Хэндэ Accent сборки таганрогского завода, но до сего времени не получил. Дилер разъясняет это стачками в Корее, которые вызвали сокращение производства. Желаю знать, заработает ли завод нормально либо лучше забрать Энциклопедия грузовых автомобилей для покупки другой машины. ALEXEY
Дилер не околпачил. Летом ТагАЗ работал с перебоями - бастовали на заводах "Хёндэ". Кончилось это исключительно в августе, и, как нам сказали в Таганроге, возобновились плановые поставки девайсов. В сентябре - начале октября ТагАЗ обещает закрыть все долги перед покупателями.
А Стоит ТАК?
Побывал в Рф. Как уродуют ее российские авто типа VAZ 2107. Когда-нибудь их снимут с производства?
ГЕННАДИЙ, Германия
Именовать "Жигули" автомобилем, уродующим Россию, само мало неправильно, уже хотя бы поэтому, что на нем ездят миллионы россиян, что он самый доступный по стоимости. Да, это не красавчики автобанов, но толика последних даже на Западе невелика, согласитесь! Чем "жигули" ужаснее "ФИАТ-Панда" либо, скажем, моделей из Турции, которые и сейчас правильно служат многим европейцам. Я уже не говорю о том, что в цивилизованном мире к автомобилям-ветеранам принято относиться с уважением. Вы на данный момент живете в ФРГ и, наверное, отлично понимаете, какой любовью, граничащей с обожествлением, пользуется там "Трабант" из несуществующей сейчас ГДР. Вот это пример настоящего почтения к заслуженному автомобилю! Никому, наверняка, там не приходит в голову именовать его уродом.
В АВГУСТЕ Страничку "ЗА РУЛЕМ" В Вебе ПОСЕТИЛО 134 185 ЧЕЛОВЕК.
Давнешних И НОВЫХ ЧИТАТЕЛЕЙ ЗР ПРИГЛАШАЮ Совместно Дискуссировать ТО, ЧТО ВЫЗЫВАЕТ СПОРЫ, ЧТО Тревожит, НАБОЛЕЛО.
ДЛЯ ЭТОГО РАЗ За месяц
В ПЕРВУЮ СРЕДУ С 10 ДО 19 ЧАСОВ ВЫ Сможете ОБРАТИТЬСЯ КО МНЕ В РЕДАКЦИЮ ЧЕРЕЗ Веб (http://www.zr.ru) Либо ПО ТЕЛЕФОНУ (095) 207-10-58 И В ТОТ ЖЕ Денек ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ. ЖДУ ВАШИХ СООБЩЕНИЙ. СПАСИБО.
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР П. Наименьших.
ВОЙНА ВОЙНЕ
Сейчас на наших дорогах идет реальная необъявленная война с большими жертвами. Может, хватит? Не пора ли силу употребить - резко ужесточить наказания за нарушения правил, прямо до бессрочного лишения "прав" при периодических нарушениях? А заодно сделать не показную (телефоны доверия в ГАИ), а реальную систему контроля работников ГИБДД и завлекать их к очень суровой ответственности за суровые нарушения. Не исключаю, что будет нужно ввести систему доносов и службу внутренних расследований, как в странах Запада. Это, естественно, нехорошо, но хоть угрозы для жизни будет меньше... АНДРЕЙ
Совсем согласен с вами. Если наши высочайшие законодательные и исполнительные органы будут и далее канителить с принятием самых жестких и последних мер, прямо до предлагаемого вами бессрочного лишения "прав" особо отличившихся (злобные либо периодические нарушения), дорожную мясорубку (поразмыслить только - 300 тыщ погибших за 10 лет) нам не приостановить. Неудача еще в том, что посреди всех нас, в обществе к этим ужасным цифрам и фактам относятся уже как к чему-то обыденному, неминуемому. Вобщем, как и к бездействию и всякого рода нарушениям со стороны служащих ГАИ, дорожников, таможенников. Чтоб противостоять этому нигилизму, очень авторитетные муниципальные организации вместе с журнальчиком готовят проект собственного рода всероссийской публичной приемной по дорожному движению, куда может обратиться каждый с жалобой на поборы, нехорошее содержание дорог, очереди на таможне и т. д. Смысл всего этого, естественно, не в том, чтоб собирать и рассматривать воззвания, а в другом - вынудить наводить порядок на дорогах. Несколько позднее мы обо всем тщательно проинформируем читателей. А пока смотрите за нашим веб-сайтом, где начнет действовать эта приемная.
ПОЖИВЕМ - УВИДИМ
В ближайшее время не перестают гласить о возрождении российского автопрома. Не кажется ли вам, что дело обстоит совершенно напротив? ТРАКТОР
Последние девять лет вправду не принесли тут реального прогресса. Более того, "погибли" целые фабрики, а другие неоднократно уменьшили выпуск машин. На данный момент на подъеме разве что создание автобусов. Что касается легковых моделей, гласить о каком-либо прорыве нет оснований - вы правы. Есть что-то обнадеживающее, сначала, создание СП "Джи-Эм-АвтоВАЗ", в остальном же - планы, не всегда имеющие под собой почву. Судьба ведущих русских заводов находится в зависимости от уровня их менеджмента, а главное - позиции правительства: утвердив концепцию развития автопрома, оно должно поддержать ее системой поочередных мер, а их что-то не видно, если не относить сюда увеличение пошлин на "бэушные" иномарки и дискуссии о их дальнейшем увеличении на новые. И все-же я не теряю оптимизма: зарубежные инвесторы придут к нам и в наиблежайшее десятилетие лицо русского автопрома, его продукция очень поменяются. Готов даже поверить прогнозу, что объемы производства автомобилей в Рф за 10 лет удвоятся, достигнув 2 млн. легковушек в год. Как молвят, поживем - увидим.
НА "ХЁНДЭ" БАСТОВАЛИ
Еще в июле заказал Хэндэ Accent сборки таганрогского завода, но до сего времени не получил. Дилер разъясняет это стачками в Корее, которые вызвали сокращение производства. Желаю знать, заработает ли завод нормально либо лучше забрать Энциклопедия грузовых автомобилей для покупки другой машины. ALEXEY
Дилер не околпачил. Летом ТагАЗ работал с перебоями - бастовали на заводах "Хёндэ". Кончилось это исключительно в августе, и, как нам сказали в Таганроге, возобновились плановые поставки девайсов. В сентябре - начале октября ТагАЗ обещает закрыть все долги перед покупателями.
А Стоит ТАК?
Побывал в Рф. Как уродуют ее российские авто типа VAZ 2107. Когда-нибудь их снимут с производства?
ГЕННАДИЙ, Германия
Именовать "Жигули" автомобилем, уродующим Россию, само мало неправильно, уже хотя бы поэтому, что на нем ездят миллионы россиян, что он самый доступный по стоимости. Да, это не красавчики автобанов, но толика последних даже на Западе невелика, согласитесь! Чем "жигули" ужаснее "ФИАТ-Панда" либо, скажем, моделей из Турции, которые и сейчас правильно служат многим европейцам. Я уже не говорю о том, что в цивилизованном мире к автомобилям-ветеранам принято относиться с уважением. Вы на данный момент живете в ФРГ и, наверное, отлично понимаете, какой любовью, граничащей с обожествлением, пользуется там "Трабант" из несуществующей сейчас ГДР. Вот это пример настоящего почтения к заслуженному автомобилю! Никому, наверняка, там не приходит в голову именовать его уродом.
В АВГУСТЕ Страничку "ЗА РУЛЕМ" В Вебе ПОСЕТИЛО 134 185 ЧЕЛОВЕК.