НА ЧЕМ ВЫ НЕ ПОЕДЕТЕ
НА ЧЕМ ВЫ НЕ ПОЕДЕТЕ
Животрепещуще
/САЛОН
НА ЧЕМ ВЫ НЕ ПОЕДЕТЕ
О ЯПОНСКОЙ ЭКЗОТИКЕ - Авто, Естественно
ТЕКСТ / ИГОРЬ ТВЕРДУНОВ
ФОТО / ИГОРЬ ТВЕРДУНОВ, ФИРМЫ-ПРОИЗВОДИТЕЛИ
Япония - страна дальная... Япония - страна экзотичная... О Стране восходящего солнца мы знаем... Да ничего мы о Стране восходящего солнца толком не знаем, так - слухи, легенды, домыслы. Потому там должно быть жутко любопытно, потому туда охото попасть, узреть, прочуять. Но лететь туда длительно, билет стоит недешево, а потомки самураев не торопятся открывать границу для каждого встречного-поперечного. И все-же мечты время от времени реализуются. 10 часов мучений в самолете (может, кому-то нравятся такие перелеты?), "...экипаж прощается с вами...", современный, лишенный государственного колорита аэропорт, обходительный пограничник (реальный японец!), и... Вот тут должно начаться: пагоды и гейши, сырая рыба на обед и дамы в кимоно, самураи с кривыми клинками и каратисты с кликами "к-и-и-йя!!!", карликовые деревья и... не достаточно ли чего есть еще в этой Стране восходящего солнца.
Расстройства, как досадно бы это не звучало, посыпались как из рога обилия. Встречавшая нас японка-переводчица заместо кимоно щеголяла в мешковатом брючном костюмчике, как, вобщем, подавляющее большая часть ее соотечественниц. 1-ый встречный "самурай" - шофер нашего микроавтобуса, учтиво, по-японски, кланялся, и с его... темного лица не сходила японская белозубая ухмылка. Джеймс-сан - чернокожий, может, потому клинков при нем не оказалось. Не оказалось их и у других японцев: к темному деловому костюмчику - униформе токийских служащих прохладное орудие не прилагается, а вооруженная часть населения - милиция, как и в мире, предпочитает клинку пистолет. Каратисты по тротуарам не скачут, гейши к прохожим на улицах не пристают, вокруг правительского дворца понатыкано небоскребов. Токио - бетонные тропические заросли, все выстроено с размахом, но убери вывески с иероглифами - ни за что не усвоишь, в какой части света оказался.
Но все-же живой, живой государственный спектр! И на клинки в сувенирной лавке посмотрели, и всяких морских тварей палочками трескали, и япошку в кимоно все-же узрели. Но больше всего уверенных в себе авто журналистов поразило тут дорожное движение. Умопомрачительно не то, как жители страны восходящего солнца ездят (простим им небольшую странность двигаться не по той стороне дороги), а на чем ездят. Немногие авто в потоке узнаваемы - это либо редчайшие тут европейские и южноамериканские, либо "япошки", знакомые по "леворульным" аналогам. Остальное - сплошные загадки. Для внутреннего рынка выпускают немыслимое количество уникальных моделей, которые в Европе не продаются. А чтоб совсем запутать иноземцев, фальшрадиаторные решетки декорируют не эмблемами компаний, а эмблемами моделей. К примеру, золотая корона показывает: перед вами "Тойота-Краун". Но это пример из разряда легкорешаемых. Встречались задачи и посложнее, перед которыми русские мастера руля и чернильницы очевидно пасовали.
Решать японские авто ребусы - занятие, нужно сказать, катастрофически увлекательное. Но становится обидно, когда представляешь, сколько схожих, не схожих ни на что (и сразу схожих друг на друга) изделий выставят местные компании на "домашнем" Токийском автомобильном салоне. Ведь из-за него и поехали за тридевять земель, а не к гейшам местным, не задумайтесь...
Чего боялись, на то и нарвались! На собственном поле жители страны восходящего солнца выставили мощнейшую команду, которая, если честно, под орешек разделала гостей из Америки и Европы. Местные компании, будучи в меньшинстве (12 японских компаний против 33 забугорных), имели подавляющее территориальное преимущество, заняв добрую половину выставочной площади. Ну и по количеству новинок потягаться с японцами никто не сумел. Еще бы - продукт лицом демонстрировала мощная авто держава, которой приходится к тому же повсевременно работать как минимум на три фронта. Собственный внутренний рынок - это раз. Северная Америка, где японские авто пользуются большой популярностью, - это два. Ну и Европа - три. При всем этом, заметьте, каждый рынок имеет свою специфику, под которую компании искусно подстраиваются, предлагая собственный модельный ряд. Естественно, многие модели унифицированы по "механике", а некие различаются только декором, комплектацией и заглавием, но списочек все равно выходит впечатляющим.
Потому серийные модели в большинстве собственном останутся за рамками этого обзора. Объять неохватное нереально - а поэтому пожертвуем описанием товарной продукции ради бессчетных (и сначала японских) концепт-каров.
Выставленные на 35-м Токийском мотор-шоу концептуальные разработки довольно верно делятся на три группы. 1-ая - дизайнерские разработки внешнего вида. 2-ая - концептуальные идеи по организации внутреннего места (рождающие иногда выдающихся уродов). И, в конце концов, 3-я - авто с другими силовыми агрегатами (модификации, электромобили, водородные движки). Таких было огромное количество, при этом не только лишь у японцев, для которых они иногда уже не концепты, а товарная продукция.
"Тойота", как и положено фавориту отрасли, переплюнула всех, поделив огромный щит со своим сателлитом "Дайхатсу". Компании на пару выставили два 10-ка концептуальных разработок! Посреди их - еще одна версия автомобиля на топливных элементах, суперэкономичные машины, расходующие более 3 л на 100 км, эффектные Подвескаивные купе, необычного вида микроавтобусы и, естественно, целая вереница вариантов на гибридную тему. Похоже, тут "Тойота" стремится быть впереди планетки всей. Компанию серийному гибридному "Приусу" составила серийная же и более гибридная "Тойота-Эстима" - здоровый мини-вэн, узнаваемый нам под экПодвесканым именованием "Превия".
А вот "Ниссан", похоже, напрочь отказался от тестов со всякими там гибридами. Новое управление компании считает, что на данный момент важнее зарабатывать Энциклопедия грузовых автомобилей на реальных проектах, а не увлекаться новациями, которые в обозримом будущем останутся убыточными. Поэтому хорошая половина концептов (всего их было восемь) очевидно метит на сборочный поток. Это и ММ - макет новейшей "Микры", и малыш "Моко", и два Подвескаивных купе под именами именитых протцов: "Фэйрледи-Z" и GTR. Разве что концептуальный пикап "Нейлс" да компьютерная игрушка на колесах IDEO навечно останутся шоумобилями. Ударно выступил "Ниссан" в разряде серийных автомобилей. Но, как досадно бы это не звучало, большая часть новинок не про нас - в Европу пойдут знакомый уже "Икс-трейл" да новенькая "Примера".
Ну вот, очередной гибрид в серии! Почетаемая в мире, ну и у нас тоже, " Хонда Сивик" обзавелась-таки новомодной силовой установкой. Всеяпонская гибридизация длится и в Подвескаивном концепте "Хонда-Дьюалноут". Сейчас "сгибридили" серьезно: в качестве бензинового мотора - 3,5-литровая "шестерка" со всеми хондовскими "наворотами". А еще "Дьюалноут" отличает необыкновенная схема полного привода. Показала "Хонда" и серию "заряженных" прототипов "Тип R" на базе узнаваемых моделей "Сивик", "Интегра" и NSX. А чего понатворили на тему внутреннего места...
"Мицубиси" за числом не гналась и выставила только четыре концепта, зато каких... Тут делить не стали: дескать, здесь - дизайн, а там - технологии. Под стильным кузовом "пляжного" S.U.P. прячется гибридный полный привод. Футуристический "Спейс Лайнер" начинен топливными элементами. А построенный "по мотивам" именитых раллийных машин CZ-3 несет новинки в обычной нам вэдовой коробки.
"Мазду", показавшую новейшую "шестерку" под именованием "Атенза", тоже не обошло увлечение примитивизмом в дизайне - вышел "Сикрет Хайдаут". За нарочито утилитарной наружностью - новый 1,4-литровый бензиновый мотор. Конкретно он примерил еще одну новинку от "Мазды" - встроенный стартер-генератор (тоже собственного рода гибрид). А престижные топливные элементы несет полностью серийная на вид " Мазда Премаси".
"Сузуки" под крылом гиганта GM показала двухместный GSX с движком от байка "Хаябуса", электронный микроавтомобиль "Куви", утилитарный концепт "Лэпин" и полностью реальный "MR-вэгон".
Под маркой "Subaru" миру явился семиместный концепт WX-01 - автомобиль с, мягко выражаясь, спорной наружностью. Ну, а обычный гибрид был очень небольшим и именовался НМ-01.
"Исудзу" выставила три дизайнерско-пространственные концепции: построенный в "японской культурной традиции" мини-вэн Z.E.N., технократический внедорожник GBX и немыслимый стеклянный шкаф "Фанкибокс".
На фоне всего этого местного безо-... извините - контраста гости из Европы и США выглядели достаточно робко. Хотя концептов они понавезли в Японию огромное количество, большая часть их лицезрели ранее в Европе. Из новинок необходимо отметить БМВ седьмой серии на водородном горючем, "заряженный" " Мини Купер S", элегантный концепт "Мерседеса" - "F400 Карвинг" с уникальной активной подвеской. "Крайслер" представил "РТ Крузер Автомобиль с откидным верхом" и очередной вариант концептуального "Виллиса II". Компания "Хёндэ", единственная из корейских присутствовавшая в Токио, показала мини-вэн ТВ, созданный для Европы.
Можно считать, салон прошел под лозунгом "Япония - для японцев". Но впереди Детройт и Женева - там отыграются америкосы и европейцы. Поглядим, каковой будет их ответ?
О неких из представленных тут автомобилей вы узнаете подробней в ближайших номерах журнальчика.
"Дайхатсу FCV-k-II" - малогабаритный автомобиль на топливных элементах.
"Тойота POD" - совместная разработка с компанией "Сони". Тамагочи на колесах.
"Тойота RSC" - "мужественный" дизайн молодежного СЮВ.
"Тойота Will VC" - автомобиль-компьютер. Наверное, умнее водителя?..
"Дайхатсу UFE" - суперэкономичный гибрид плюс система активной безопасности.
"Тойота FXS" - футуристический родстер с V-образной "восьмеркой".
"Тойота DMT" - "локомотив" для далеких путешествий.
"Дайхатсу U4B" - полный привод, комфортабельный салон, коробка-"автомат" и... 660-кубовый моторчик.
"Тоета IST" - симбиоз малогабаритного хэтчбека и маленького мини-вэна.
"Тойота FCHV-4" - и снова топливные элементы. Уже практически серийные.
"Ниссан GTR" - несет имя культового японского Подвеска-купе.
"Ниссан ММ" - предвестник новейшей "Микры".
" Ниссан Моко" - самый небольшой "Ниссан".
"Ниссан-Кино" - комфортный шестиместный компакт-вэн.
"Ниссан IDEO" - передвижное интернет-кафе.
"Ниссан-Фэйрледи Z" - продолжатель серии Подвескаивных "ниссанов".
"Ниссан-Нейлс" - концепция "городского пикапа".
"Хонда W.I.C." - обычный, угловатый, но очень комфортный.
"Хонда модель Х" - концепт на тему "пляжного" вездехода.
"Хонда-Унибокс" - вот до чего доводят игры с дизайном.
Очередной "тип R" - " Хонда Интегра".
"Хонда-Бульдог" - гибридный внедорожник, "не понимающий границ".
"Хонда-Дьюалноут" - очень мощнейший (400 л. с.) вэдовый гибридный автомобиль.
" Хонда Сивик тип R" - "заряженная" версия пользующегося популярностью автомобиля.
"Мицубиси-Спейс Лайнер" - элегантный концепт на топливных элементах.
"Мицубиси S.U.P." - вэдовый гибридный автомобиль.
"Мицубиси CZ3" - вэдовая машина с уникальной коробкой.
"Мицубиси CZ2" - так лицезреют стилисты компании городской автомобиль.
" Мазда Атенза" - новенькая "шестая" серия.
"Мазда-Сикрет Хайдаут" - автомобиль родом из юношества.
" Мазда Премаси FC-EV" - на топливных элементах.
"Сузуки-Лэпин" - очередной пример примитива.
"Сузуки-Куви" - электронный симпатяга. "Subaru НМ-01" - небольшой вэдовый гибрид.
"Subaru WX-01" - семиместный "концепт".
"Subaru SN-Х" - элегантный пикап на базе "Аутбека".
"Исудзу Z.E.N." - вэдовый фургон "по-японски".
"Исудзу GBX" - внедорожник XXI века в "механическом" стиле.
"Исудзу-Бегин Фанкибокс" - универсальный "ящик на колесах".
"Мерседес-F400 Карвинг" - единственный концепт на щите "Мерседеса".
"Chevrolet е-круз" - набитый электроникой "Сузуки" под американской маркой.
"Виллис II" - 2-ое пришествие старенького вояки.
"Хёндэ ТВ" - корейский мини-вэн для Европы.
"Заряженный" " Мини Купер S".
Новенькая "семерка" БМВ на топливных элементах.
Животрепещуще
/САЛОН
НА ЧЕМ ВЫ НЕ ПОЕДЕТЕ
О ЯПОНСКОЙ ЭКЗОТИКЕ - Авто, Естественно
ТЕКСТ / ИГОРЬ ТВЕРДУНОВ
ФОТО / ИГОРЬ ТВЕРДУНОВ, ФИРМЫ-ПРОИЗВОДИТЕЛИ
Япония - страна дальная... Япония - страна экзотичная... О Стране восходящего солнца мы знаем... Да ничего мы о Стране восходящего солнца толком не знаем, так - слухи, легенды, домыслы. Потому там должно быть жутко любопытно, потому туда охото попасть, узреть, прочуять. Но лететь туда длительно, билет стоит недешево, а потомки самураев не торопятся открывать границу для каждого встречного-поперечного. И все-же мечты время от времени реализуются. 10 часов мучений в самолете (может, кому-то нравятся такие перелеты?), "...экипаж прощается с вами...", современный, лишенный государственного колорита аэропорт, обходительный пограничник (реальный японец!), и... Вот тут должно начаться: пагоды и гейши, сырая рыба на обед и дамы в кимоно, самураи с кривыми клинками и каратисты с кликами "к-и-и-йя!!!", карликовые деревья и... не достаточно ли чего есть еще в этой Стране восходящего солнца.
Расстройства, как досадно бы это не звучало, посыпались как из рога обилия. Встречавшая нас японка-переводчица заместо кимоно щеголяла в мешковатом брючном костюмчике, как, вобщем, подавляющее большая часть ее соотечественниц. 1-ый встречный "самурай" - шофер нашего микроавтобуса, учтиво, по-японски, кланялся, и с его... темного лица не сходила японская белозубая ухмылка. Джеймс-сан - чернокожий, может, потому клинков при нем не оказалось. Не оказалось их и у других японцев: к темному деловому костюмчику - униформе токийских служащих прохладное орудие не прилагается, а вооруженная часть населения - милиция, как и в мире, предпочитает клинку пистолет. Каратисты по тротуарам не скачут, гейши к прохожим на улицах не пристают, вокруг правительского дворца понатыкано небоскребов. Токио - бетонные тропические заросли, все выстроено с размахом, но убери вывески с иероглифами - ни за что не усвоишь, в какой части света оказался.
Но все-же живой, живой государственный спектр! И на клинки в сувенирной лавке посмотрели, и всяких морских тварей палочками трескали, и япошку в кимоно все-же узрели. Но больше всего уверенных в себе авто журналистов поразило тут дорожное движение. Умопомрачительно не то, как жители страны восходящего солнца ездят (простим им небольшую странность двигаться не по той стороне дороги), а на чем ездят. Немногие авто в потоке узнаваемы - это либо редчайшие тут европейские и южноамериканские, либо "япошки", знакомые по "леворульным" аналогам. Остальное - сплошные загадки. Для внутреннего рынка выпускают немыслимое количество уникальных моделей, которые в Европе не продаются. А чтоб совсем запутать иноземцев, фальшрадиаторные решетки декорируют не эмблемами компаний, а эмблемами моделей. К примеру, золотая корона показывает: перед вами "Тойота-Краун". Но это пример из разряда легкорешаемых. Встречались задачи и посложнее, перед которыми русские мастера руля и чернильницы очевидно пасовали.
Решать японские авто ребусы - занятие, нужно сказать, катастрофически увлекательное. Но становится обидно, когда представляешь, сколько схожих, не схожих ни на что (и сразу схожих друг на друга) изделий выставят местные компании на "домашнем" Токийском автомобильном салоне. Ведь из-за него и поехали за тридевять земель, а не к гейшам местным, не задумайтесь...
Чего боялись, на то и нарвались! На собственном поле жители страны восходящего солнца выставили мощнейшую команду, которая, если честно, под орешек разделала гостей из Америки и Европы. Местные компании, будучи в меньшинстве (12 японских компаний против 33 забугорных), имели подавляющее территориальное преимущество, заняв добрую половину выставочной площади. Ну и по количеству новинок потягаться с японцами никто не сумел. Еще бы - продукт лицом демонстрировала мощная авто держава, которой приходится к тому же повсевременно работать как минимум на три фронта. Собственный внутренний рынок - это раз. Северная Америка, где японские авто пользуются большой популярностью, - это два. Ну и Европа - три. При всем этом, заметьте, каждый рынок имеет свою специфику, под которую компании искусно подстраиваются, предлагая собственный модельный ряд. Естественно, многие модели унифицированы по "механике", а некие различаются только декором, комплектацией и заглавием, но списочек все равно выходит впечатляющим.
Потому серийные модели в большинстве собственном останутся за рамками этого обзора. Объять неохватное нереально - а поэтому пожертвуем описанием товарной продукции ради бессчетных (и сначала японских) концепт-каров.
Выставленные на 35-м Токийском мотор-шоу концептуальные разработки довольно верно делятся на три группы. 1-ая - дизайнерские разработки внешнего вида. 2-ая - концептуальные идеи по организации внутреннего места (рождающие иногда выдающихся уродов). И, в конце концов, 3-я - авто с другими силовыми агрегатами (модификации, электромобили, водородные движки). Таких было огромное количество, при этом не только лишь у японцев, для которых они иногда уже не концепты, а товарная продукция.
"Тойота", как и положено фавориту отрасли, переплюнула всех, поделив огромный щит со своим сателлитом "Дайхатсу". Компании на пару выставили два 10-ка концептуальных разработок! Посреди их - еще одна версия автомобиля на топливных элементах, суперэкономичные машины, расходующие более 3 л на 100 км, эффектные Подвескаивные купе, необычного вида микроавтобусы и, естественно, целая вереница вариантов на гибридную тему. Похоже, тут "Тойота" стремится быть впереди планетки всей. Компанию серийному гибридному "Приусу" составила серийная же и более гибридная "Тойота-Эстима" - здоровый мини-вэн, узнаваемый нам под экПодвесканым именованием "Превия".
А вот "Ниссан", похоже, напрочь отказался от тестов со всякими там гибридами. Новое управление компании считает, что на данный момент важнее зарабатывать Энциклопедия грузовых автомобилей на реальных проектах, а не увлекаться новациями, которые в обозримом будущем останутся убыточными. Поэтому хорошая половина концептов (всего их было восемь) очевидно метит на сборочный поток. Это и ММ - макет новейшей "Микры", и малыш "Моко", и два Подвескаивных купе под именами именитых протцов: "Фэйрледи-Z" и GTR. Разве что концептуальный пикап "Нейлс" да компьютерная игрушка на колесах IDEO навечно останутся шоумобилями. Ударно выступил "Ниссан" в разряде серийных автомобилей. Но, как досадно бы это не звучало, большая часть новинок не про нас - в Европу пойдут знакомый уже "Икс-трейл" да новенькая "Примера".
Ну вот, очередной гибрид в серии! Почетаемая в мире, ну и у нас тоже, " Хонда Сивик" обзавелась-таки новомодной силовой установкой. Всеяпонская гибридизация длится и в Подвескаивном концепте "Хонда-Дьюалноут". Сейчас "сгибридили" серьезно: в качестве бензинового мотора - 3,5-литровая "шестерка" со всеми хондовскими "наворотами". А еще "Дьюалноут" отличает необыкновенная схема полного привода. Показала "Хонда" и серию "заряженных" прототипов "Тип R" на базе узнаваемых моделей "Сивик", "Интегра" и NSX. А чего понатворили на тему внутреннего места...
"Мицубиси" за числом не гналась и выставила только четыре концепта, зато каких... Тут делить не стали: дескать, здесь - дизайн, а там - технологии. Под стильным кузовом "пляжного" S.U.P. прячется гибридный полный привод. Футуристический "Спейс Лайнер" начинен топливными элементами. А построенный "по мотивам" именитых раллийных машин CZ-3 несет новинки в обычной нам вэдовой коробки.
"Мазду", показавшую новейшую "шестерку" под именованием "Атенза", тоже не обошло увлечение примитивизмом в дизайне - вышел "Сикрет Хайдаут". За нарочито утилитарной наружностью - новый 1,4-литровый бензиновый мотор. Конкретно он примерил еще одну новинку от "Мазды" - встроенный стартер-генератор (тоже собственного рода гибрид). А престижные топливные элементы несет полностью серийная на вид " Мазда Премаси".
"Сузуки" под крылом гиганта GM показала двухместный GSX с движком от байка "Хаябуса", электронный микроавтомобиль "Куви", утилитарный концепт "Лэпин" и полностью реальный "MR-вэгон".
Под маркой "Subaru" миру явился семиместный концепт WX-01 - автомобиль с, мягко выражаясь, спорной наружностью. Ну, а обычный гибрид был очень небольшим и именовался НМ-01.
"Исудзу" выставила три дизайнерско-пространственные концепции: построенный в "японской культурной традиции" мини-вэн Z.E.N., технократический внедорожник GBX и немыслимый стеклянный шкаф "Фанкибокс".
На фоне всего этого местного безо-... извините - контраста гости из Европы и США выглядели достаточно робко. Хотя концептов они понавезли в Японию огромное количество, большая часть их лицезрели ранее в Европе. Из новинок необходимо отметить БМВ седьмой серии на водородном горючем, "заряженный" " Мини Купер S", элегантный концепт "Мерседеса" - "F400 Карвинг" с уникальной активной подвеской. "Крайслер" представил "РТ Крузер Автомобиль с откидным верхом" и очередной вариант концептуального "Виллиса II". Компания "Хёндэ", единственная из корейских присутствовавшая в Токио, показала мини-вэн ТВ, созданный для Европы.
Можно считать, салон прошел под лозунгом "Япония - для японцев". Но впереди Детройт и Женева - там отыграются америкосы и европейцы. Поглядим, каковой будет их ответ?
О неких из представленных тут автомобилей вы узнаете подробней в ближайших номерах журнальчика.
"Дайхатсу FCV-k-II" - малогабаритный автомобиль на топливных элементах.
"Тойота POD" - совместная разработка с компанией "Сони". Тамагочи на колесах.
"Тойота RSC" - "мужественный" дизайн молодежного СЮВ.
"Тойота Will VC" - автомобиль-компьютер. Наверное, умнее водителя?..
"Дайхатсу UFE" - суперэкономичный гибрид плюс система активной безопасности.
"Тойота FXS" - футуристический родстер с V-образной "восьмеркой".
"Тойота DMT" - "локомотив" для далеких путешествий.
"Дайхатсу U4B" - полный привод, комфортабельный салон, коробка-"автомат" и... 660-кубовый моторчик.
"Тоета IST" - симбиоз малогабаритного хэтчбека и маленького мини-вэна.
"Тойота FCHV-4" - и снова топливные элементы. Уже практически серийные.
"Ниссан GTR" - несет имя культового японского Подвеска-купе.
"Ниссан ММ" - предвестник новейшей "Микры".
" Ниссан Моко" - самый небольшой "Ниссан".
"Ниссан-Кино" - комфортный шестиместный компакт-вэн.
"Ниссан IDEO" - передвижное интернет-кафе.
"Ниссан-Фэйрледи Z" - продолжатель серии Подвескаивных "ниссанов".
"Ниссан-Нейлс" - концепция "городского пикапа".
"Хонда W.I.C." - обычный, угловатый, но очень комфортный.
"Хонда модель Х" - концепт на тему "пляжного" вездехода.
"Хонда-Унибокс" - вот до чего доводят игры с дизайном.
Очередной "тип R" - " Хонда Интегра".
"Хонда-Бульдог" - гибридный внедорожник, "не понимающий границ".
"Хонда-Дьюалноут" - очень мощнейший (400 л. с.) вэдовый гибридный автомобиль.
" Хонда Сивик тип R" - "заряженная" версия пользующегося популярностью автомобиля.
"Мицубиси-Спейс Лайнер" - элегантный концепт на топливных элементах.
"Мицубиси S.U.P." - вэдовый гибридный автомобиль.
"Мицубиси CZ3" - вэдовая машина с уникальной коробкой.
"Мицубиси CZ2" - так лицезреют стилисты компании городской автомобиль.
" Мазда Атенза" - новенькая "шестая" серия.
"Мазда-Сикрет Хайдаут" - автомобиль родом из юношества.
" Мазда Премаси FC-EV" - на топливных элементах.
"Сузуки-Лэпин" - очередной пример примитива.
"Сузуки-Куви" - электронный симпатяга. "Subaru НМ-01" - небольшой вэдовый гибрид.
"Subaru WX-01" - семиместный "концепт".
"Subaru SN-Х" - элегантный пикап на базе "Аутбека".
"Исудзу Z.E.N." - вэдовый фургон "по-японски".
"Исудзу GBX" - внедорожник XXI века в "механическом" стиле.
"Исудзу-Бегин Фанкибокс" - универсальный "ящик на колесах".
"Мерседес-F400 Карвинг" - единственный концепт на щите "Мерседеса".
"Chevrolet е-круз" - набитый электроникой "Сузуки" под американской маркой.
"Виллис II" - 2-ое пришествие старенького вояки.
"Хёндэ ТВ" - корейский мини-вэн для Европы.
"Заряженный" " Мини Купер S".
Новенькая "семерка" БМВ на топливных элементах.