НА КРЫЛЬЯХ ЗОЛОТОГО ПЕГАСА
НА КРЫЛЬЯХ ЗОЛОТОГО ПЕГАСА
Животрепещуще
выставки, салоны
НА КРЫЛЬЯХ ЗОЛОТОГО ПЕГАСА
Миша ГЗОВСКИЙ, СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ.
ФОТО: Жора САДКОВ, КОНСТАНТИН ЯКУБОВ
10-ки теле- и видеокамер нацелены на сцену. Маленькая драматическая пауза и... церемония вручения Гран-при "За рулем" добивается кульминации. 1-ая номинация - "Доверие потребителей". Напомним, жюри тут - большая армия читателей. Редакция получила более 20 тыщ (!) анкет. А лауреатом стала марка "Шелл". Закономерно: продукции компании доверяют в мире, ее употребляют обладатели легковых машин и тяжеловозов, фанаты тяговитых дизельных и сверхмощных Подвескаивных машин. Приз вручили вице-президент компании "Росгосстрах" Игорь Игнатьев и генеральный директор одной из огромнейших компаний, изучающих публичное мировоззрение, - ТНС "Гэллап" Руслан Тагиев.
2-ой "Пегас" будет жить сейчас в кабинете СП "Джи-Эм - АвтоВАЗ". Так решило компетентное жюри, состоящее из узнаваемых, отлично знакомых с русской индустрией людей. Труд российских конструкторов и испытателей плюс импорт современных технологий - в таком содружестве будущее нашего автопрома.
И, в конце концов, номинация "Наилучший автомобиль". Большая часть членов редколлегии "За рулем" проголосовало за " Мицубиси Лансер", отметивший в Москве европейскую премьеру. Современная, роскошная и, как проявили тесты (см. ЗР, 2003, № 8), отлично равновесная машина отыщет в Рф много поклонников. Выбор наилучшего автомобиля был нелегким - ведь сегодняшний салон собрал невиданное число русских (и не только лишь!) премьер.
Давайте опять пройдем по павильонам Русского интернационального, вместившего в этом году несколько 10-ов (!) новинок.
ОТ ФАНТАЗИЙ К РЕАЛИЯМ... И Назад
Экспонаты российских заводов наперерыв уверяют: жизнь в конструкторских бюро и дизайн-центрах лупит ключом. Слов нет, "Ока-М" смотрится симпатично, а "Лада-Революшн" (материал о ней в этом номере) цвета "красный "Ferrari" - красивый шоу-стоппер. Тем паче, что, в отличие от многих российских прототипов, этот кропотливо проработан и аккуратненько сделан. Да и "Ока", и "Революшн" пока только концепт-кары, при этом гоночная "Лада" выйдет на дороги, видимо, еще ранее малолитражки.
VAZ 2170 (см. ЗР, 2003, № 9) пока тоже макет глубоко модернизированной "10-ки". Создание обещают начать только в конце будущего года.
Упорство тольяттинских конструкторов на ниве совершенствования водородных машин, воплощенное на этот раз в АНТЭЛе-II с кузовом VAZ 2111, вызывает почтение. Да и тут ВАЗ хотя практически не отстает от западных компаний, все таки никак не лидирует: за рубежом мелкосерийные водородомобили уже десятками колесят по дорогам.
В центре нижегородской экспозиции - опять-таки концепты, хотя снаружи они поближе к действительности. Молвят (правда, без большой убежденности), что GAZ 31105 - так именуемая "Волга" 2004 модельного года с модифицированными наружностью и деталями интерьера - стартует в январе. А вот универсал с основательно перелицованным кузовом и поболее легковым, по сопоставлению с сегодняшним GAZ 310221, салоном, названный автомобилем 2005 модельного года, пока производит воспоминание макета.
ГАЗ-3106 снаружи не имеет ничего общего с машиной, представленной под этим же индексом пару лет вспять и прозванной остряками "печальным хомяком". Внедорожник с более серьезным и гармоническим дизайном сотворен на шасси "Атамана", но с пружинной задней подвеской, коробкой и "раздаткой" в одном блоке, блокируемым межосевым дифференциалом. Любопытно. Но гласить о скором серийном производстве не приходится.
Очередной новый внедорожник со старенькым индексом - УАЗ-3165М хоть и похож на показанный ранее прототип-мини-вэн, но сотворен, на самом деле, поновой. Наибольшая унификация (в базе - шасси с широкой колеей UAZ 31622), по заверению заводчан, - залог того, что автомобиль станет на сборочный поток в обозримые сроки.
Естественно, серьезно оценивать вэдовые ГАЗ и УАЗ пока рано. Как и универсал Izh 21261 4х4, названный "Фабулой". Покупатели до сего времени ожидают более ординарную версию "вагона" с традиционной сборкой, уже не один раз засвеченную на выставках и описанную журнальчиком. А ИЖ с кожаным салоном и четырехступной автоматической коробкой ZF воспринимается быстрее как смешный шоу-стоппер, ежели предсерийный автомобиль с прицелом на реальных покупателей.
Пожалуй, одним из самых сильных магнитов автомобильного салона стала " Chevrolet Нива", в особенности ее экземпляр, разрезанный для демонстрации технических особенностей. Ход для вербования публики на щит "Джи-Эм" полностью беспроигрышный. Машины уже ездят по дорогам - тем интересней поглядеть, что укрыто под привлекательным кузовом. Рождение СП "Джи-Эм - АвтоВАЗ", которое вопреки ворчанию скептиков заработало в заявленные сроки да к тому же выпускает дешевые, а поэтому особо симпатичные авто, - одно из самых приметных событий последнего года. Лицо русского автопрома равномерно изменяется, а некие иномарки мы постепенно привыкаем числить "нашемарками".
Собственный Посреди ЧУЖИХ, ЧУЖОЙ Посреди Собственных
Разделять экспонаты на "наших" и "не наших" с каждым годом все сложнее. Калининградский "АвтоТОР" не 1-ый год собирает БМВ и КИА. На объединенном с экспозицией корейского "праотца" щите представили освеженный " КИА Маджентис", также внедорожник "Соренто" и автомобиль "Опирус", которые у нас не выпускают.
Объем производства обрусевших "корейцев" в первом полугодии 2003 года перевалил за 4000 штук. А в 2004-м "АвтоТОР" планирует развернуть выпуск легковых и грузовых "chevrolet", бензиновых и дизельных движков "Дженерал моторс". Увеличивает обороты и "германская зона" завода, где создают "пятерки" и "трешки" БМВ. Дебютировавшая в Москве "пятерка" (это ее 1-ый официальный автосалон) скоро тоже станет "нашемаркой" (тщательно о БМВ 5-й серии - ЗР, 2003, № 7).
Имя "Хёндэ" благодаря таганрогскому "Акценту" - тоже свое, домашнее. Может, частично потому повышенное внимание завлекала "Элантра", не очень очень модифицированная, но формально - глобальная премьера. Приличный пятиметровый автомобиль "Сентенниал" выступает в одной "весовой категории" с "Мерседесом" S-класса. В эталоне: кожа и дерево в салоне, подставки для ног задних пассажиров, адаптивная подвеска. В Корее автомобиль достаточно удачно продают с 1999 года.
"Форд" (тоже ведь "Изготовлено в Рф"!) подготовил ударную экспозицию, выставив чуть ли не всю европейскую палитру. Здесь и дебютировавшие в Рф родстер "СтритКа", малогабаритный, но высочайший универсал "Фьюжн", мини-вэн "Фокус С-max", фургон и большой вэн из коммерческой серии "Коннект".
Те компании, что не основались (пока?) в Рф, никак не обделили Москву вниманием. Пожалуй, более презентабельных делегаций тут еще не лицезрели. Естественно, малость жалко, что "Фольксваген" придержал "Гольф" 5-ого поколения до автомобильного салона во Франкфурте, но экспозиция "во главе" с "Туарегом" и "Тураном" никак не была скучноватой. "Фольксваген" отметился очередной внезапной премьерой, но о ней чуток позднее.
"Дженерал моторс" представил практически всю палитру новых "опелей". "Сигнум" - в флагманской комплектации, с 211-сильным мотором объемом 3,2 л. По соседству "заряженный" автомобиль "Вектра GTS" с мотором 2,2 л и полным набором электрических систем. Более земным, но таким соблазнительным показался робко стоявший в сторонке мини-вэн "Мерива".
Много увлекательных моделей выставили японские компании. На Гран-при могли бы претендовать новый "Lexus RX300", европейский хит " Ниссан Микра", необыкновенный с виду "Мицубиси-Аутлендер" и быстрый универсал " Хонда Аккорд". " Мицубиси Лансер" сменит не только лишь одноименного предшественника, да и пользующуюся популярностью у нас "Каризму". Конкретно Москву японская компания избрала для евро дебюта модели.
Лицом к лицу выстроили свои дружины "Мерседес-Бенц" и БМВ. Экспозиции, казалось, спланированы в пику друг дружке: баварские флаги, кроме новейшей "пятерки", защищал бронированный автомобиль седьмой серии, противовесом которому выступал 550-сильный автомобиль "S-Битурбо" при поддержке универсала Е-класса.
В МАГАЗИН, КАК НА Праздничек
Хотя на многих экспонатах были ценники, выставка не перевоплотился в гипермаркет. Это тоже соответствующая и принципиальная черта нынешнго показа: какой автосалон без шоу-стопперов?
Тяжело оторвать взор от 1-го из самых приметных автомобилей салона - "Крайслера-Кроссфайр". Селекция американской дизайнерской школы с европейской инженерной отдала на уникальность сочный плод. В этом году в Рф реализуют только 20 машин, хотя желающих, молвят, существенно больше.
В осеннюю дождливую Москву вдруг пришла весна! Столько кабриолетов в одном месте узреешь нечасто. Чтоб посидеть в игривом "Форде-СтритКа", выстроилась очередь. Не скучал и бескомпромиссный " Опель Спидстер" с 2-литровым турбомотором, чьи 200 л. с. разгоняют машину до сотки за 4,9 секунды. А еще к нам приехали по-французски очаровательный "Peugeot 307СС" и стильный "Мерседес-Бенц CLK". Кажется, и солнце вдруг выглянуло ради таких гостей...
ТРЕТЬИМ БУДЕШЬ?
Еще одна особенность сегодняшнего салона - негромкое вторжение производителей из государств так именуемого третьего мира.
Вас не заинтригует " Мицубиси Паджеро" ценой, скажем, 15 тыщ баксов? Пусть предшествующего поколения, зато новый! Правда, называться он будет "Либао" и привезут его из Китая. По последней мере, соседи прощупывают почву для пробного "десанта". Китайская компания "Евро-Сино" и совсем угрожает сделать создание не очень роскошных и кропотливо отделанных, зато дешевеньких малолитражек в Белоруссии и Казахстане. В прицеле, естественно, большой рынок, примыкающий с этими республиками.
И уж совершенно особенно созидать иранские "Саипа" и "Саманд". 1-ая - родственница " КИА Прайд". 2-ая - перелицованный "Peugeot 405" - посовременней и помощнее.
В то, что эти машины пробьются на насыщенный (и достаточно взыскательный) русский рынок, верится с трудом.
А вот у "Фольксвагена-Гол" родом из Бразилии, может быть, более радужное будущее. В активе - популярная, почетаемая марка, красивый, на 1-ый взор, салон и стоимость от 9000 евро. В пассиве - литровый 67-сильный мотор. Для страны "одичавших обезьян", может, и нормально, для поклонников "птиц-троек" - мало. Вобщем, не исключают возникновения более массивных модификаций.
Естественно, масштаб Шестого Русского такой, что в одном обзоре не окутать все достойные внимания экспонаты, к примеру грузовики и автобусы. О более приметных дебютантах мы поведаем в ближайших номерах. Комплектующие, оборудование, инструменты, материалы тоже не останутся без внимания.
...Попробуем суммировать воспоминания: экспозиции стали просторней и интересней, стендистки симпатичней и улыбчивей. Но главное: избрать лауреатов Гран-при сегодня труднее. Ничего, могли быть достойные внимания новинки, а обсудить их мы с вами всегда готовы. Не правда ли?
Президент компании "Рольф Холдинг" - генерального русского импортера "Мицубиси" - Сергей Петров с "Золотым Пегасом" от "За рулем" и дебютантом автомобильного салона - "Лансером".
ЭКСПЕРТНАЯ КОМИССИЯ, ОПРЕДЕЛИВШАЯ Фаворита В НОМИНАЦИИ "ПРОРЫВ ГОДА"
Юрий Батурин - космонавт-испытатель;
Аркадий Вольский - Президент Русского союза промышленников и бизнесменов;
Герман Греф - министр экономического развития и торговли Рф;
Сергей Кириенко - Полномочный представитель Президента Русской Федерации в Приволжском федеральном окружении;
Юрий Лужков - мэр городка Москвы;
Сергей Митин - заместитель министра индустрии, науки и технологий Рф;
Владимир Познер - Президент Академии Русского телевидения;
Виктор Панярский - Президент Государственной ассоциации издателей;
Ира Хакамада - заместитель председателя Гос Думы Русской Федерации;
Олег Морозов - председатель депутатской группы "Регионы Рф" в Гос Думе Русской Федерации;
Редколлегия журнальчика "За рулем".
Победное трио: справа - Максим Серегин, директор по продажам, маркетингу и
послепродажному обслуживанию СП "Джи-Эм - АвтоВАЗ", главный конструктор ВАЗа Владимир Губа и " Chevrolet Нива".
Управление компании "Шелл" во главе с Дагласом Бойлом (2-ой справа) -
вице-президентом "Шелл глобал лубрикантс" с призом от "За рулем" в номинации "Доверие потребителей".
Привлекательная "Ока-М" приглянулась многим. Но, как досадно бы это не звучало, перспективы концепта туманны.
Премьере VAZ 2170 сопутствовали обещания приступить к производству в конце 2004 года.
Пожалуй, самый необыкновенный моторный отдел у водородного ВАЗ-АНТЭЛ.
В то, что такая "Волга"-универсал появится в 2005-м, верится с трудом.
Ремонт и эксплуатация от "11-й" "Волги" пришлись к лицу GAZ 31105.
По многим узлам и агрегатам ГАЗ-3106 унифицирован с другими нижегородскими моделями.
Молвят, макет УАЗ-3165М выстроили в рекордные сроки.
Получится ли так же стремительно поставить машину на сборочный поток?
"Хёндэ" отметилась премьерой переделанной "Элантры".
Очередной русский иноземец - модернизированный " КИА Маджентис".
Новенькая "пятерка" БМВ уже в конце года закончит быть иномаркой: ее планируют
собирать в Калининграде.
Дебютировавший весной "Фольксваген-Туран" доехал до Рф.
"Фольксваген-Гол" гости выставки удостоили особенного внимания.
Концепт-кар "Мицубиси-CZ2" скоро перевоплотится в серийный "Кольт".
Животрепещуще
выставки, салоны
НА КРЫЛЬЯХ ЗОЛОТОГО ПЕГАСА
Миша ГЗОВСКИЙ, СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ.
ФОТО: Жора САДКОВ, КОНСТАНТИН ЯКУБОВ
10-ки теле- и видеокамер нацелены на сцену. Маленькая драматическая пауза и... церемония вручения Гран-при "За рулем" добивается кульминации. 1-ая номинация - "Доверие потребителей". Напомним, жюри тут - большая армия читателей. Редакция получила более 20 тыщ (!) анкет. А лауреатом стала марка "Шелл". Закономерно: продукции компании доверяют в мире, ее употребляют обладатели легковых машин и тяжеловозов, фанаты тяговитых дизельных и сверхмощных Подвескаивных машин. Приз вручили вице-президент компании "Росгосстрах" Игорь Игнатьев и генеральный директор одной из огромнейших компаний, изучающих публичное мировоззрение, - ТНС "Гэллап" Руслан Тагиев.
2-ой "Пегас" будет жить сейчас в кабинете СП "Джи-Эм - АвтоВАЗ". Так решило компетентное жюри, состоящее из узнаваемых, отлично знакомых с русской индустрией людей. Труд российских конструкторов и испытателей плюс импорт современных технологий - в таком содружестве будущее нашего автопрома.
И, в конце концов, номинация "Наилучший автомобиль". Большая часть членов редколлегии "За рулем" проголосовало за " Мицубиси Лансер", отметивший в Москве европейскую премьеру. Современная, роскошная и, как проявили тесты (см. ЗР, 2003, № 8), отлично равновесная машина отыщет в Рф много поклонников. Выбор наилучшего автомобиля был нелегким - ведь сегодняшний салон собрал невиданное число русских (и не только лишь!) премьер.
Давайте опять пройдем по павильонам Русского интернационального, вместившего в этом году несколько 10-ов (!) новинок.
ОТ ФАНТАЗИЙ К РЕАЛИЯМ... И Назад
Экспонаты российских заводов наперерыв уверяют: жизнь в конструкторских бюро и дизайн-центрах лупит ключом. Слов нет, "Ока-М" смотрится симпатично, а "Лада-Революшн" (материал о ней в этом номере) цвета "красный "Ferrari" - красивый шоу-стоппер. Тем паче, что, в отличие от многих российских прототипов, этот кропотливо проработан и аккуратненько сделан. Да и "Ока", и "Революшн" пока только концепт-кары, при этом гоночная "Лада" выйдет на дороги, видимо, еще ранее малолитражки.
VAZ 2170 (см. ЗР, 2003, № 9) пока тоже макет глубоко модернизированной "10-ки". Создание обещают начать только в конце будущего года.
Упорство тольяттинских конструкторов на ниве совершенствования водородных машин, воплощенное на этот раз в АНТЭЛе-II с кузовом VAZ 2111, вызывает почтение. Да и тут ВАЗ хотя практически не отстает от западных компаний, все таки никак не лидирует: за рубежом мелкосерийные водородомобили уже десятками колесят по дорогам.
В центре нижегородской экспозиции - опять-таки концепты, хотя снаружи они поближе к действительности. Молвят (правда, без большой убежденности), что GAZ 31105 - так именуемая "Волга" 2004 модельного года с модифицированными наружностью и деталями интерьера - стартует в январе. А вот универсал с основательно перелицованным кузовом и поболее легковым, по сопоставлению с сегодняшним GAZ 310221, салоном, названный автомобилем 2005 модельного года, пока производит воспоминание макета.
ГАЗ-3106 снаружи не имеет ничего общего с машиной, представленной под этим же индексом пару лет вспять и прозванной остряками "печальным хомяком". Внедорожник с более серьезным и гармоническим дизайном сотворен на шасси "Атамана", но с пружинной задней подвеской, коробкой и "раздаткой" в одном блоке, блокируемым межосевым дифференциалом. Любопытно. Но гласить о скором серийном производстве не приходится.
Очередной новый внедорожник со старенькым индексом - УАЗ-3165М хоть и похож на показанный ранее прототип-мини-вэн, но сотворен, на самом деле, поновой. Наибольшая унификация (в базе - шасси с широкой колеей UAZ 31622), по заверению заводчан, - залог того, что автомобиль станет на сборочный поток в обозримые сроки.
Естественно, серьезно оценивать вэдовые ГАЗ и УАЗ пока рано. Как и универсал Izh 21261 4х4, названный "Фабулой". Покупатели до сего времени ожидают более ординарную версию "вагона" с традиционной сборкой, уже не один раз засвеченную на выставках и описанную журнальчиком. А ИЖ с кожаным салоном и четырехступной автоматической коробкой ZF воспринимается быстрее как смешный шоу-стоппер, ежели предсерийный автомобиль с прицелом на реальных покупателей.
Пожалуй, одним из самых сильных магнитов автомобильного салона стала " Chevrolet Нива", в особенности ее экземпляр, разрезанный для демонстрации технических особенностей. Ход для вербования публики на щит "Джи-Эм" полностью беспроигрышный. Машины уже ездят по дорогам - тем интересней поглядеть, что укрыто под привлекательным кузовом. Рождение СП "Джи-Эм - АвтоВАЗ", которое вопреки ворчанию скептиков заработало в заявленные сроки да к тому же выпускает дешевые, а поэтому особо симпатичные авто, - одно из самых приметных событий последнего года. Лицо русского автопрома равномерно изменяется, а некие иномарки мы постепенно привыкаем числить "нашемарками".
Собственный Посреди ЧУЖИХ, ЧУЖОЙ Посреди Собственных
Разделять экспонаты на "наших" и "не наших" с каждым годом все сложнее. Калининградский "АвтоТОР" не 1-ый год собирает БМВ и КИА. На объединенном с экспозицией корейского "праотца" щите представили освеженный " КИА Маджентис", также внедорожник "Соренто" и автомобиль "Опирус", которые у нас не выпускают.
Объем производства обрусевших "корейцев" в первом полугодии 2003 года перевалил за 4000 штук. А в 2004-м "АвтоТОР" планирует развернуть выпуск легковых и грузовых "chevrolet", бензиновых и дизельных движков "Дженерал моторс". Увеличивает обороты и "германская зона" завода, где создают "пятерки" и "трешки" БМВ. Дебютировавшая в Москве "пятерка" (это ее 1-ый официальный автосалон) скоро тоже станет "нашемаркой" (тщательно о БМВ 5-й серии - ЗР, 2003, № 7).
Имя "Хёндэ" благодаря таганрогскому "Акценту" - тоже свое, домашнее. Может, частично потому повышенное внимание завлекала "Элантра", не очень очень модифицированная, но формально - глобальная премьера. Приличный пятиметровый автомобиль "Сентенниал" выступает в одной "весовой категории" с "Мерседесом" S-класса. В эталоне: кожа и дерево в салоне, подставки для ног задних пассажиров, адаптивная подвеска. В Корее автомобиль достаточно удачно продают с 1999 года.
"Форд" (тоже ведь "Изготовлено в Рф"!) подготовил ударную экспозицию, выставив чуть ли не всю европейскую палитру. Здесь и дебютировавшие в Рф родстер "СтритКа", малогабаритный, но высочайший универсал "Фьюжн", мини-вэн "Фокус С-max", фургон и большой вэн из коммерческой серии "Коннект".
Те компании, что не основались (пока?) в Рф, никак не обделили Москву вниманием. Пожалуй, более презентабельных делегаций тут еще не лицезрели. Естественно, малость жалко, что "Фольксваген" придержал "Гольф" 5-ого поколения до автомобильного салона во Франкфурте, но экспозиция "во главе" с "Туарегом" и "Тураном" никак не была скучноватой. "Фольксваген" отметился очередной внезапной премьерой, но о ней чуток позднее.
"Дженерал моторс" представил практически всю палитру новых "опелей". "Сигнум" - в флагманской комплектации, с 211-сильным мотором объемом 3,2 л. По соседству "заряженный" автомобиль "Вектра GTS" с мотором 2,2 л и полным набором электрических систем. Более земным, но таким соблазнительным показался робко стоявший в сторонке мини-вэн "Мерива".
Много увлекательных моделей выставили японские компании. На Гран-при могли бы претендовать новый "Lexus RX300", европейский хит " Ниссан Микра", необыкновенный с виду "Мицубиси-Аутлендер" и быстрый универсал " Хонда Аккорд". " Мицубиси Лансер" сменит не только лишь одноименного предшественника, да и пользующуюся популярностью у нас "Каризму". Конкретно Москву японская компания избрала для евро дебюта модели.
Лицом к лицу выстроили свои дружины "Мерседес-Бенц" и БМВ. Экспозиции, казалось, спланированы в пику друг дружке: баварские флаги, кроме новейшей "пятерки", защищал бронированный автомобиль седьмой серии, противовесом которому выступал 550-сильный автомобиль "S-Битурбо" при поддержке универсала Е-класса.
В МАГАЗИН, КАК НА Праздничек
Хотя на многих экспонатах были ценники, выставка не перевоплотился в гипермаркет. Это тоже соответствующая и принципиальная черта нынешнго показа: какой автосалон без шоу-стопперов?
Тяжело оторвать взор от 1-го из самых приметных автомобилей салона - "Крайслера-Кроссфайр". Селекция американской дизайнерской школы с европейской инженерной отдала на уникальность сочный плод. В этом году в Рф реализуют только 20 машин, хотя желающих, молвят, существенно больше.
В осеннюю дождливую Москву вдруг пришла весна! Столько кабриолетов в одном месте узреешь нечасто. Чтоб посидеть в игривом "Форде-СтритКа", выстроилась очередь. Не скучал и бескомпромиссный " Опель Спидстер" с 2-литровым турбомотором, чьи 200 л. с. разгоняют машину до сотки за 4,9 секунды. А еще к нам приехали по-французски очаровательный "Peugeot 307СС" и стильный "Мерседес-Бенц CLK". Кажется, и солнце вдруг выглянуло ради таких гостей...
ТРЕТЬИМ БУДЕШЬ?
Еще одна особенность сегодняшнего салона - негромкое вторжение производителей из государств так именуемого третьего мира.
Вас не заинтригует " Мицубиси Паджеро" ценой, скажем, 15 тыщ баксов? Пусть предшествующего поколения, зато новый! Правда, называться он будет "Либао" и привезут его из Китая. По последней мере, соседи прощупывают почву для пробного "десанта". Китайская компания "Евро-Сино" и совсем угрожает сделать создание не очень роскошных и кропотливо отделанных, зато дешевеньких малолитражек в Белоруссии и Казахстане. В прицеле, естественно, большой рынок, примыкающий с этими республиками.
И уж совершенно особенно созидать иранские "Саипа" и "Саманд". 1-ая - родственница " КИА Прайд". 2-ая - перелицованный "Peugeot 405" - посовременней и помощнее.
В то, что эти машины пробьются на насыщенный (и достаточно взыскательный) русский рынок, верится с трудом.
А вот у "Фольксвагена-Гол" родом из Бразилии, может быть, более радужное будущее. В активе - популярная, почетаемая марка, красивый, на 1-ый взор, салон и стоимость от 9000 евро. В пассиве - литровый 67-сильный мотор. Для страны "одичавших обезьян", может, и нормально, для поклонников "птиц-троек" - мало. Вобщем, не исключают возникновения более массивных модификаций.
Естественно, масштаб Шестого Русского такой, что в одном обзоре не окутать все достойные внимания экспонаты, к примеру грузовики и автобусы. О более приметных дебютантах мы поведаем в ближайших номерах. Комплектующие, оборудование, инструменты, материалы тоже не останутся без внимания.
...Попробуем суммировать воспоминания: экспозиции стали просторней и интересней, стендистки симпатичней и улыбчивей. Но главное: избрать лауреатов Гран-при сегодня труднее. Ничего, могли быть достойные внимания новинки, а обсудить их мы с вами всегда готовы. Не правда ли?
Президент компании "Рольф Холдинг" - генерального русского импортера "Мицубиси" - Сергей Петров с "Золотым Пегасом" от "За рулем" и дебютантом автомобильного салона - "Лансером".
ЭКСПЕРТНАЯ КОМИССИЯ, ОПРЕДЕЛИВШАЯ Фаворита В НОМИНАЦИИ "ПРОРЫВ ГОДА"
Юрий Батурин - космонавт-испытатель;
Аркадий Вольский - Президент Русского союза промышленников и бизнесменов;
Герман Греф - министр экономического развития и торговли Рф;
Сергей Кириенко - Полномочный представитель Президента Русской Федерации в Приволжском федеральном окружении;
Юрий Лужков - мэр городка Москвы;
Сергей Митин - заместитель министра индустрии, науки и технологий Рф;
Владимир Познер - Президент Академии Русского телевидения;
Виктор Панярский - Президент Государственной ассоциации издателей;
Ира Хакамада - заместитель председателя Гос Думы Русской Федерации;
Олег Морозов - председатель депутатской группы "Регионы Рф" в Гос Думе Русской Федерации;
Редколлегия журнальчика "За рулем".
Победное трио: справа - Максим Серегин, директор по продажам, маркетингу и
послепродажному обслуживанию СП "Джи-Эм - АвтоВАЗ", главный конструктор ВАЗа Владимир Губа и " Chevrolet Нива".
Управление компании "Шелл" во главе с Дагласом Бойлом (2-ой справа) -
вице-президентом "Шелл глобал лубрикантс" с призом от "За рулем" в номинации "Доверие потребителей".
Привлекательная "Ока-М" приглянулась многим. Но, как досадно бы это не звучало, перспективы концепта туманны.
Премьере VAZ 2170 сопутствовали обещания приступить к производству в конце 2004 года.
Пожалуй, самый необыкновенный моторный отдел у водородного ВАЗ-АНТЭЛ.
В то, что такая "Волга"-универсал появится в 2005-м, верится с трудом.
Ремонт и эксплуатация от "11-й" "Волги" пришлись к лицу GAZ 31105.
По многим узлам и агрегатам ГАЗ-3106 унифицирован с другими нижегородскими моделями.
Молвят, макет УАЗ-3165М выстроили в рекордные сроки.
Получится ли так же стремительно поставить машину на сборочный поток?
"Хёндэ" отметилась премьерой переделанной "Элантры".
Очередной русский иноземец - модернизированный " КИА Маджентис".
Новенькая "пятерка" БМВ уже в конце года закончит быть иномаркой: ее планируют
собирать в Калининграде.
Дебютировавший весной "Фольксваген-Туран" доехал до Рф.
"Фольксваген-Гол" гости выставки удостоили особенного внимания.
Концепт-кар "Мицубиси-CZ2" скоро перевоплотится в серийный "Кольт".